Новости телеграм антиглянец

Каталог телеграм каналов вобрал в себя лучшие и проверенные каналы, чаты и супергруппы со всего интернета для Telegram мессенджера. Об этом сообщает корреспондент Telegram-канала «Осторожно, новости» из московского зала суда. На “Антиглянец” подписаны Ксения Собчак, Яна Рудковская, Федор Бондарчук, Татьяна Арно, Вероника Белоцерковская и многие другие богатые и знаменитые.

Последние выпуски

  • Телеграм канал "Антиглянец"
  • @sncmag - view channel telegram Антиглянец
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»
  • Топ-100 новостных Telegram каналов
  • SUBMIT TELEGRAM CHANNELS TO DIRECTORY
  • В «Антиглянце» появилась вакансия. Админы ищут младшего редактора

Шоу похожие на Серёжа и микрофон

  • Статистика telegram канала @sncmag
  • Telegram не работает? Состояние и проблемы. Детектор сбоев
  • О канале «Антиглянец»
  • Антиглянец

Телеграм канал антиглянец

Рассказываем о тех, кто стоит за телеграм-каналом «Антиглянец» – Наталии. Татлер-Батлер — 29К подписчиков Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". Антиглянец — интересный канал в Телеграмм. Как подписаться и вся основная информация о канале: описание, статистика, посты и многое другое!

Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности

Каталог телеграм каналов вобрал в себя лучшие и проверенные каналы, чаты и супергруппы со всего интернета для Telegram мессенджера. Полная информация о телеграм канале Антиглянец со статистикой в категории Новости. Телеграм-канал Ксении Собчак "Осторожно, новости" сообщает, что в Крыму "активизировалось движение, которое организовано пишет доносы на противников СВО". Телеграм канал Антиглянец. Cколько стоит sncmag telegram канал кто автор и какая статистика. Антиглянец, telegram channel.

ТОП-10 светских телеграм-каналов, которые заменили глянцевые журналы

Активизировался Ильдар Абдаразаков с женой и даже устроил свой благотворительный вечер в Питере. Покоряет свет Дана Манасир, пока ее сестра Элен исчезла с радаров. Вычеркнули себя из света актеры вроде Паши Табакова, Равшаны Курковой, Аглаи Тарасовой, но за них всех поет с отцовским бэндом Аня Чиповская — кстати, за приличные деньги. Модно звать молодых — например, Лизу Базыкину из «Слова пацана» но вообще-то она играет у Богомолова. Под конец года мы вновь обрели Софию Эрнст. Сколько перьев, блесток и кейпов, как в этом году, мы еще не видели. Жанр «пришла в джинсах и кашемировом свитерочке» чреват тем, что вас попросят отнести в гардероб чью-нибудь шубу. Там авторы пишут, что светская жизнь обретает черты уверенности. Есть, конечно, куда стремиться, но уже изменения очевидны. Постепенно исчезают вздохи по былому и российская светская жизнь начинает быть более самостоятельной.

На смену старым персонажам нам обещают новых. Искать скрытых смыслов не стоит - такова жизнь. Пост прочитала и Дарина Алексеева — автор канала «Бахчисарайские гвоздики». Она заявила, что к своей «светскости» все еще отношусь весьма иронично, а на мероприятия хожу только по большой дружбе, а не по работе.

Различить, разумеется, было невозможно. А в сегодняшнем медиапространстве, по моему твердому убеждению, куда интереснее видеть мнения, а не просто сухие и одинаковые для всех факты. Как ты думаешь, почему каналы выстрелили именно в России? Это же безумно удобно: не нужно никаких специальных программ, можно просто на бегу что-то прокомментировать, приложить картинку или ссылку для тех, кому важно копнуть глубже, и тут же увидеть обратную связь.

Но если посмотреть на список стран, где количество каналов растет быстрее всего — Россия, Иран, Узбекистан, — напрашиваются некоторые выводы. Кстати, как ты отреагировала на статью? Ну и, конечно, когда я заводила канал, даже в самых смелых мечтах не могла представить, что когда-нибудь о нем напишут в ведущем мировом издании. Когда я вернулась из Америки после учебы, страшно скучала по кофе из Starbucks и не понимала, как без него жить. И что же? Какое главное открытие ты сделала за три года ведения канала? Почему вы согласились?

Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.

Канал о журналистике - не только для журналистов. Заголовки и тексты. Хиты дня. Аналитика медиарынка. Подборки из жизни редакций.

Скандал в Телеграме: Как 240-тысячный канал «Антиглянец» ворует контент

Но в целом ей пришлось привыкнуть. Папа долго не понимал, чем я занимаюсь, потому что он использует Telegram как мессенджер, а потом его кто-то из знакомых спросил, занимаюсь ли я «Антиглянцем», и его это так поразило! Я же еще веду всю внешнюю связь в телеграм-канале. Мой контакт указан в нашем описании. И за все это время при 100 тысячах активных подписчиков я забанила только двух человек. Моего сталкера одного и просто какого-то хама, который в очень грубой форме возмущался, почему мы не пишем про Беларусь. Так вот за три года я научилась эмпатии, научилась говорить с людьми. Мне кажется, я нигде так не прокачала бы этот навык: мне в день по 30 человек пишет. Я отвечаю и всем, кто пишет по рекламным вопросам. Я с первого сообщения уже могу понять, будет сотрудничество или нет.

Это, конечно же, нервная работа, потому что, например, постоянно думаешь, а что если Telegram в России закроют? Я научилась в результате какому-то дзену, а еще, мне кажется, я стала более верующей! Я в церковь не хожу, но я всегда верила в Бога, и вот сейчас думаю, что с божьей помощью все получится. Получается — стала фаталистом. Чтобы цифры увеличивались, нам надо расширять повестку — мы тогда будем уже не «Антиглянцем», а чем-то расширенным, с опухолями желтыми и метастазами. А сейчас мы такой аккуратненький «Антиглянец». Да и зачем нам миллион? У нас размещаются востребованные рекламодатели не только потому, что у нас большая аудитория, но и потому, что у нас есть репутация. У меня нет столько энергии, чтобы быть начальником, у меня не самый лучший характер из нашей тройки: самый лучший характер у Юли.

У нас все разделено на троих: каждый вносит равную лепту в то, чтобы организовать, собрать, договориться, написать, взять на себя ответственность по оформлению документов. То есть у нас все очень строго делится на троих. И я наслаждаюсь тем, что я не начальник. Наконец я не крайняя, не виноватая, работаю, как и все. Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры. Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет. Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело.

Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк.

По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени.

Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы.

У нас размещаются востребованные рекламодатели не только потому, что у нас большая аудитория, но и потому, что у нас есть репутация. У меня нет столько энергии, чтобы быть начальником, у меня не самый лучший характер из нашей тройки: самый лучший характер у Юли. У нас все разделено на троих: каждый вносит равную лепту в то, чтобы организовать, собрать, договориться, написать, взять на себя ответственность по оформлению документов. То есть у нас все очень строго делится на троих. И я наслаждаюсь тем, что я не начальник. Наконец я не крайняя, не виноватая, работаю, как и все. Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения.

Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры. Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет. Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой.

Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь.

Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна.

Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои. В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было.

Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги. Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы. Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками.

Таня Столяр: Табу простые: аутить никого не будем, не будем выдавать ту информацию, которая может очень серьезно повлиять на жизнь других людей. Нам бы не хотелось, чтобы из-за нас люди переставали общаться или разводились. Наташа Архангельская: Каждый случай индивидуален, но off the record, как правило, соблюдаем. Было дело, вынесли что-то из закрытого аккаунта, не зная, что он закрыт. Что касается чатов, вопрос в реальной степени публичности. Переписки чужие не публикуем. Фото: Архив Lov Show Проверяете ли вы сплетни и слухи, которые слышите от знакомых, и как?

Наташа Архангельская: Стараемся, ищем подтверждения, просим какие-то объективные доказательства, сверяем информацию у других источников. Берете ли госзаказы? Как вы понимаете для себя термин «независимость медиа» и может ли медиа быть действительно независимым, если живет на рекламные деньги? Наташа Архангельская: Нет полузаконным историям вроде онлайн-казино, нет фейкам-репликам брендов, отказались агитировать за поправки [в Конституцию] и стараемся не лезть в политику, внимательно проверяем бьюти-клиники и, как правило, ставим те, куда сами ходили. Медиа может быть относительно независимым — мы можем отказать любому из рекламодателей и ничего не потеряем. Не будет этого — придет другой. Рекламируем то, чем чаще всего пользуемся сами.

Вы отслеживаете настроения аудитории или гнете свою линию? Таня Столяр: Статистика, репосты — красноречивее всего. Мы стараемся писать и то, что нравится нам, и то, что нравится особенно аудитории, — благо в день выдаем до 25 постов, поэтому можно и нашим и вашим. Наташа Архангельская: Смотрим статистику, знаем, что заходит, что шерят то есть пересылают друг другу , а что нет. Срочные новости, шутки, мемы, короткие форматы и почему-то Канье Уэст заходят отлично. Но, конечно, это только часть нашего контента, потому что мы не только про это. Какая схема сработала для вас?

Таня Столяр: Сейчас в нашей сфере можно видеть много искусственно раздутых за счет каких-то финансовых влияний каналов — это довольно популярная схема раскрутки. Нам повезло, что мы были первые, имели экспертизу и у нас уже был большой опыт общения с героями: писать от своего имени известному человеку гораздо проще, нежели когда ты аноним. Юля Пош: Телеграм — это прежде всего про контент. Без хорошего контента привлечь и тем более удержать аудиторию невозможно.

Слушать эпизод Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве 13.

Слушать эпизод Ссылка скопирована 17. Слушать эпизод Ссылка скопирована Стилист Ксюша Смо: как заработать 49 миллионов за год, забацать тандем с Ивлеевой и надеть свои шапки на всех от Джулии Фокс до Билли Айлиш 04. Как лукавить о связах в ЦУМе, одевать массовку Крида ночью за 5 часов и ка...

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Они постили в телеграм все горячие новости из жизни героев светской тусовки. Сейчас Архангельская, Пош и Столяр работают в разных сферах, параллельно развивая «Антиглянец». Рассказываем о тех, кто стоит за телеграм-каналом «Антиглянец» – Наталии Архангельской, Юлии Пош и Татьяне Столяр. Админ Антиглянца только что приобрел полный бак дизеля за 105 евро в Испании.

Шоу похожие на Серёжа и микрофон

  • Антиглянец в Telegram: статистика канала, новости, публикации
  • Статистика telegram канала @sncmag
  • Антиглянец Telegram Channels
  • Антиглянец — телеграмм канал
  • Похожие каналы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий