Тойота форанер является экспортным вариантом внедорожника Toyota Hilux Surf / Тойота Хилукс Сурф. Новые поколения появлялись каждые шесть лет, придавая среднеразмерному внедорожнику Toyota свежий дизайн и большую утончённость. Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Новые поколения появлялись каждые шесть лет, придавая среднеразмерному внедорожнику Toyota свежий дизайн и большую утончённость. Главная» Новости» Тойота форанер 2024.
В Россию привезли неубиваемый японский внедорожник: что с ценой
Комплектации и цены Заполучить базовую версию Тойоты Фораннер 2020 года можно примерно за 2,3 миллиона рублей. Это первый взгляд на новый Toyota 4Runner 2025 года перед его официальной презентацией. Toyota 4Runner предыдущего поколения комплектовался двигателем V6 объемом 4,0 литра, но в новой генерации его из гаммы исключили. Рестайлинг Тойота Форанер 2013-2023 обновлялся несколько раз. Toyota 4Runner пятого поколения существует с 2010 года, но этот проверенный временем внедорожник получит несколько новых функций в 2022 году.
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Внешние размеры Тойоты 4Раннер пятого поколения оптимально вписываются в понятие среднеразмерного класса: 4831 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1781 мм в высоту. Колесная база у машины укладывается в 2789 мм, а ее просвет до дорожного полотна клиренс установлен на отметке 229 мм. Интерьер японского внедорожника соответствует внешнему виду — угловатый, но весьма привлекательный на вид. За многофункциональным рулем с четырехспицевым дизайном обосновалась современная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем.
Огромную центральную консоль венчает цветной монитор мультимедийного центра, а ниже его расположилась панель климатической системы кондиционер или двухзонный «климат». Салон «пятого» Toyota 4Runner скроен преимущественно из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях разбавляются качественной кожей и вставками, имитирующими дерево.
В качестве опции доступна опциональная «галерка», но она подойдет лишь для детей. В пятиместном исполнении багажный отсек «4Раннера» способен вместить целых 1311 литров полезной поклажи, однако при установке пары дополнительных сидений, запас пространства уменьшается до 255 литров, а при складывании вровень с полом заднего дивана, наоборот, увеличивается до 2514 литров. Подкапотное пространство внедорожника 4Runner 5-го поколения «оккупировано» безальтернативным бензиновым «атмосферником» — это шестицилиндровый 4. Совместно с мотором трудятся 5-ступенчатый «автомат» и один из трех вариантов привода — задний, жестко активируемый полный и постоянный полный с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов. Ходовая часть внедорожника имеет независимую конструкцию «по кругу»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади. Рулевая система оборудована гидравлическим усилителем управления, а за торможение отвечают вентилируемые диски с 335-миллиметровыми суппортами на передних и 310-миллиметровыми на задних колесах.
Это идеальное сочетание прочности и комфорта. Все 4Runner-ы оснащены 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя с усиленной поясничной опорой. На SR5 Premium или TRD Off-Road Premium вы получите четырёхпозиционное регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом в дополнение к подогреву передних сидений. Система выбора режимов вождения Multi-Terrain Select Система выбора режимов вождения Multi-Terrain Select Система выбора режима движения в зависимости от типа местности MTS позволяет выбрать один из четырех режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Mud and Sand грязь и песок , Rock камни , Mogul бугры и рытвины и Loose Rock камни и гравий.
Но чтобы автомобилисты не гадали на кофейной гуще давайте мы с вами проведем точное сравнение на определенной модели автомобиля.
В этом сравнении нам помогут два Японских авто-родственника, то есть две модели машин Toyota 4Runner между которыми пролегла целая временная пропасть, а именно, 18 лет технического прогресса развития. Давайте сравним, насколько они похожи между собой и насколько они отличаются друг от друга? Вообщем, давайте мы попробуем вместе это определить. Почему именно Toyota 4Runner? Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом.
В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна. Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история: «Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было наезжено пройдено 300. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю на ходу. Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность.
Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным». На самом деле такой ответ будет абсолютно логичным и понятным. Автомобиль 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее на визуальный взгляд, чем его ближайший собрат 1990-х годов выпуска. И в отличие от этого старшего брата 4Runner а , который как серая мышь может легко затеряться в толпе, данного авто-новичка просто нельзя проигнорировать. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множественное число настроек и дополнений, которые позволяют без особого труда перемешивать под собой грязь, песок и снег.
Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора, фактически нет. О том что данному авто 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит сама фотография, где автомобиль покрыт немалым слоем грязи и пыли в моторном отсеке. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре лично. Еще один важный для современного внедорожника факт, данный автомобиль неплохо управляется не только на бездорожье, но и на автотрассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем об этом мы с вами поговорим немного позже.
Второй представитель 4Runner, - этот старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком, его можно даже назвать эталонным по надежности , за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно сама тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье.
Toyota 4Runner: внедорожник пятого поколения
Прямо перед ним можно обнаружить стреловидную головную светотехнику, состоящую преимущественно из ксеноновых ламп. Прямо под ними, в бумерангообразных прорезях, красуются крупные круглые противотуманки. Шестиугольник воздухозаборной решетки расположен довольно высоко и включает в себя ячеистую вставку, разделенную на две части хромированной ламелью. Обвес Тойоты Раннер 2022 намекает на возможность новинки справляться с бездорожьем, и, помимо аэродинамических переходов, украшен защитной стальной пластиной. Профильная проекция нового кузова выполнена в солидном корпоративном стиле, указывающем на принадлежность к семейству внедорожников. Крыша, в соответствии с дизайнерской задумкой, демонстрирует угловатые переходы, а строгий экспедиционный багажник только подчеркивает эти углы. Крупные стекла правильной формы разделяются широкими стойками; сразу под ними начинается сдержанный плавный рельеф, упирающийся внизу в огромные трапеции колесных арок, а также брутальную подножку на порогах.
Дополняют облик массивные зеркала с дублерами поворотных огней и сильно выступающие наружу дверные ручки. Задняя часть машины почти лишена наклона и выглядит не менее грозно. Здесь принадлежность к семейству внедорожников прослеживается особенно ярко за счет огромного козырька над большим овальным окном, прямоугольных габаритных огней с затемнением, а также скромного, но выразительного рельефа с углубленной площадкой под номерной знак. Обвес здесь выделяется небольшими размерами и тайной мощью, помогающей ему выступать в качестве ступеньки для доступа в салон и содержать внедорожные элементы.
В базовой оснащение входит комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense 3. Для любителей бездорожья предлагается классический полный привод типа парт-тайм с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке, а версии TRD Off Road, TRD Pro и Trailhunter дополнены задним дифференциалом с электронно-управляемой блокировкой. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом доступен в виде опции для комплектации Limited и входит в стандартное оснащение комплектации Platinum. Система Multi-Terrain Select, адаптирующая характеристики автомобиля к разным типам грунта, работает как с включённой «понижайкой», так и c выключенной.
На американском рынке 4Runner станет более доступной альтернативой Land Cruiser он же новый Prado , который стоит от 56 тысяч долларов 5,1 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня. Актуальный же 4Runner можно купить за 40,7 тысячи долларов 3,7 миллиона рублей , а цены на новый пока не объявлены.
С последним, к слову, 4Runner делит немало как технической начинки, так и различных решений в интерьере. В движение 4Runner теперь приводится не 4-литровым атмосферным V6, а турбомотором объёмом 2. В стандартном исполнении агрегат выдаёт 282 силы и 430 Нм крутящего момента.
Обзор Тойота 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска
Компания Toyota представила среднеразмерный рамный внедорожник 4Runner шестого поколения для североамериканского рынка, в продажу он поступит ближайшей осенью. Компания Toyota серьёзно обновила свой культовый 4Runner впервые за 15 лет. Toyota представила новое поколение внедорожника 4Runner: чистокровный рамный вездеход получил более эффектную внешность и экстремальную версию для офф-роуда, но лишился V6. Toyota представила новое поколение внедорожника 4Runner: чистокровный рамный вездеход получил более эффектную внешность и экстремальную версию для офф-роуда, но лишился V6.
Представлено новое поколение Toyota 4Runner
Её настройка считается «спортивной». Тканевая отделка уступила место синтетической коже SofTex с серой прострочкой и вышитыми логотипами TRD. Селектор трансмиссии и напольные коврики тоже брендированы TRD. В комплектацию входят подогрев передних сидений и медиацентр с восьмидюймовым тачскрином.
Двигатель i-Force работает в сочетании с 8-диапазонным «автоматом», i-Force Max также оснащен АКП, но в нее встроен 49-сильный электромотор.
Версий с механической коробкой передач в отличие от Tacoma и прошлой генерации внедорожника нет. В стандартной версии новый 4Runner имеет задний привод, но даже в этом случае есть надежда не застрять благодаря автоматическому дифференциалу повышенного трения. Также внедорожник можно купить с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и тем же самоблоком сзади. Третий вариант — постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Новый Toyota 4Runner будет предложен в девяти комплектациях, включая Trailhunter и Platinum. Пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 3.
В стандартной версии новый 4Runner имеет задний привод, но даже в этом случае есть надежда не застрять благодаря автоматическому дифференциалу повышенного трения. Также внедорожник можно купить с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и тем же самоблоком сзади. Третий вариант — постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Новый Toyota 4Runner будет предложен в девяти комплектациях, включая Trailhunter и Platinum. Пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 3. Если раньше компания планировала выпустить в 2024 году 190 тыс. Как известно, Toyota долгое время скептически относилась к массовому производству полностью электрических автомобилей, делая ставку на гибриды.
Пружины задней подвески были усилены, чтобы выдерживать дополнительный вес. В Северной Америке Фораннер оснастили 4-цилиндровым карбюраторным двигателем 2,4 л и системой полного привода, в которой передние колеса жестко подключаемые. В 1985 году появился более прогрессивный вариант — 2,4-литровый мотор с электронным впрыском топлива мощностью 116 сил против 100.
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Суть концепции, что и раньше, но геометрия была тщательно переосмыслена. Обе модели будут иметь задние амортизаторы с выносными внешними резервуарами. Таким образом, Trailhunter оснащён дополнительными опорными пластинами и более прочными слайдерами, которые крепятся болтами непосредственно к раме.
За доплату по-прежнему можно заказать третий ряд сидений. Интерьер модели 4Runner повторяет внутреннее убранство Такомы, и здесь разработчики не поскупились на традиционные физические кнопки и переключатели. Хотя, конечно же, не обошлось без экранов медиасистемы 8 или 14 дюймов и комбинации приборов 7 или 12,3 дюйма. Другой приметой времени стал обязательный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3. Вслед за родственным пикапом новый 4Runner лишился атмосферного мотора V6. Под капотом расположена бензиновая турбочетверка i-Force объемом 2,4 л 282 л.
Альтернатива — гибридная силовая установка i-Force Max, в которой тот турбомотор 2. Пиковая отдача системы — 331 л. Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал.
Родственной Фораннеру моделью является Форчунер, который тоже построен на основе пикапа Hilux. А вот у себя на родине в Японии Хайлюкс Сурф существовал лишь до июля 2009 года, то есть его первые четыре поколения. По мнению американского подразделения Toyota, «4Runner является опорой модельного ряда Toyota на протяжении почти 40 лет», машина «занимает свое место в качестве универсального внедорожника, который чувствует себя как дома и на асфальте, и на лесной колее».
Первое поколение Выпускалось с 1984 по 1989 годы.
Крупные стекла правильной формы разделяются широкими стойками; сразу под ними начинается сдержанный плавный рельеф, упирающийся внизу в огромные трапеции колесных арок, а также брутальную подножку на порогах. Дополняют облик массивные зеркала с дублерами поворотных огней и сильно выступающие наружу дверные ручки. Задняя часть машины почти лишена наклона и выглядит не менее грозно. Здесь принадлежность к семейству внедорожников прослеживается особенно ярко за счет огромного козырька над большим овальным окном, прямоугольных габаритных огней с затемнением, а также скромного, но выразительного рельефа с углубленной площадкой под номерной знак.
Обвес здесь выделяется небольшими размерами и тайной мощью, помогающей ему выступать в качестве ступеньки для доступа в салон и содержать внедорожные элементы. Интерьер Внутри новой Тойоты Форанер 2022 модельного года все сделано не без изысков, но довольно просто. Чуть устаревшую архитектуру передней панели сглаживают добротные материалы отделки, ткани, кожа и два вида пластика; а командно-развлекательная система порадует потенциальных покупателей новыми дополнительными возможностями. Оформление передней части Прямо перед водителем расположилась строгая центральная консоль, на которой особенно притягивают внимание массивные прямоугольные воздуховоды и сенсорный экран мультимедийки в окружении физических клавиш. Сразу под ним красуются крупные шайбы климатического контроля, а также разъемы для подключения к авто всевозможных гаджетов и зарядки смартфонов.
Рулевое колесо с четырьмя расположенными под прямым углом друг к другу спицами отличается обилием вспомогательных кнопок и довольно удобной, несмотря на размеры, конфигурацией. Центральный тоннель машины не слишком развит в высоту, однако широк: настолько, чтобы разместить солидных размеров подстаканники, крупную техническую панель и подлокотник, в недрах которого укрылось отделение для мелочевки.
Toyota впервые за 15 лет обновила внедорожник 4Runner
Заднее стекло открывалось отдельно, причем оно было устроено так, как у боковых дверей всех машин: уезжало вниз внутрь двери при нажатии кнопки из салона или снаружи. Пружины задней подвески были усилены, чтобы выдерживать дополнительный вес. В Северной Америке Фораннер оснастили 4-цилиндровым карбюраторным двигателем 2,4 л и системой полного привода, в которой передние колеса жестко подключаемые. В 1985 году появился более прогрессивный вариант — 2,4-литровый мотор с электронным впрыском топлива мощностью 116 сил против 100.
Качество езды TRD Pro по асфальту жесткое, можно подпрыгивать на каждой маленькой неровности на скорости и по шоссе. Что хорошо, однако, так это то, что в салоне не слышно ветра и дороги, что особенно удивительно, учитывая, что TRD Pro имеет форму кирпича и одет в шипованные шины Nitto Terra Grappler.
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 — помощники при движении: Toyota 4Runner TRD Pro 2022 спереди Все 4Runner 2022 года поставляются с автоматическим экстренным торможением при обнаружении препятствий, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом фар и адаптивным круиз-контролем с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства. Некоторые тестировали 4Runner в горах, грязных и снежных поверхностях и никогда не сталкивались с непреодолимыми препятствиями, с которым не мог бы справиться этот внедорожник. Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье Часто такое бездорожье требует полного привода с низким диапазоном, включения блокировки заднего дифференциала и тщательной установки шин, что есть у этого внедорожника. На более плоских участках бездорожья 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы TRD Pro Fox хорошо работают, позволяя мне преодолевать повороты и небольшие возвышенности на высоких скоростях. Toyota 4Runner TRD Pro 2022 на плоской дороге С углом въезда 33 градуса, алюминиевой защитной пластиной толщиной 0,3 дюйма, углом съезда 26 градусов и дорожным просветом 24,38 сантиметра, можно без проблем проехать каменистый участок.
Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте successfulauto. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное.
Панель приборов — дисплей диагональю 7 дюймов в базе и 12,3 в дорогих вариантах.
Также может быть установлен проекционный дисплей. Еще доступен Multi-Terrain Monitor, он помогает увидеть, что находится вокруг автомобиля при движении по бездорожью. Безопасность А что касается активной безопасности, то Toyota Safety Sense 3. Toyota Safety Sense 3.
Более того, в стандартную комплектацию входит система контроля слепых зон с функцией оповещения о перекрестном движении сзади. Toyota 4Runner 2025 это одновременно и мощный внедорожник для любителей приключений, и высокотехнологичный повседневный авто. Если материал был интересен и полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь.
Состоялась мировая премьера нового Toyota 4Runner - конкурента Bronco и Wrangler
Тойота Фораннер. Компания Toyota готовится отметить сорокалетие рамного внедорожника 4Runner, сделавшего блестящую карьеру в Америке. Рестайлинг Тойота Форанер 2013-2023 обновлялся несколько раз. Представлен новый Toyota 4Runner: без V6, но с внедорожной версией.
Sorry, your request has been denied.
Тойота Форанер / Toyota 4Runner — среднеразмерный классический японский внедорожник, который выпускается автокомпанией Toyota. Отзыв владельца Toyota 4Runner 2010 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Toyota 4Runner пятого поколения существует с 2010 года, но этот проверенный временем внедорожник получит несколько новых функций в 2022 году. Представлен Toyota 4Runner 2025, на этот раз — без 4,0-литрового мотора V6, но с 8-ступенчатым автоматом. Это первый взгляд на новый Toyota 4Runner 2025 года перед его официальной презентацией.