Новости топ фильмов про маньяков и серийных убийц

7 фильмов про маньяков и серийных убийц. Закрученные детективы и байопики об известных преступниках. Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова. 96 минут. 15 убийств. Профессор и призрачный убийца. 6.,2. 2023, США, Детективы. 88 минут. Профессор и призрачный убийца. Мерзлая земля. Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. Первый серийный убийца в истории США, маньяк-медбрат с доступом к смертельным препаратам, насильник-каннибал — от таких историй кровь стынет. Только в фильме маньяка зовут Ганс Бекерт.

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

Великие и ужасные маньяки в кино Мужчины и женщины. Жертвы и мучители. Серийные убийцы и садисты. Люди за пределами закона и морали. Для этих героев человеческая жизнь не имеет никакой ценности, но фильмы с их участием часто основанные на реальных историях — неизменно увлекательны. Фильмы о психопатах и маньяках не являются отдельным жанром, но любой зритель способен увидеть в них образец страшной истории о самых мрачных гранях человеческой души. Представляем твоему вниманию список культовых картин про маньяков и серийных убийцах. Вряд ли можно найти человека, который не смотрел этот шедевр. Самый успешный фильм в истории кино ужасов и портрет кинематографического психопата, который изменил популярную культуру — «Молчание ягнят».

Ганнибал Лектер, любитель «изысканных блюд», по сей день остается ужасающим образцом серийного убийцы. Трудно понять его природу. Но еще труднее отвести от него взгляд. Гениальный Хопкинс, играющий роль психопата-маньяка — Ганнибала Лектера, призван помочь агенту ФБР поймать серийного убийцу молодых женщин. Чрезвычайно умный и опасный Ганнибал призван помочь молодой женщине разгадать загадку в обмен на удовлетворение его больного любопытства. Да начнется опасная игра! В другом, не менее шикарном триллере — «Парфюмер», тщетно искать кровавые сцены. Вся концепция блестяще продумана — маньяк оказывается любителем парфюмерии.

Он обладает исключительным обонянием. Его страсть превращается в одержимость, и, чтобы создать самый красивый аромат, он совершает убийства. Интересная концепция режиссера переносит зрителя в романтическую и драматическую историю. Брукс — успешный бизнесмен и примерный семьянин. Его супруга даже совершенно не догадывается, что ее якобы идеальный муж — на самом деле является жестоким маньяком и хладнокровным убийцей. В момент совершения очередного зверского преступления Брукса замечает фотограф, который, как выясняется позже, психически нездоров. Он начинает шантажировать маньяка и хочет присутствовать в момент совершения следующего убийства. А главному герою ничего не остается, как согласиться на эти условия.

В обществе не принято ассоциировать женщин с серийными убийствами, но Эйлин Уорнос в фильме «Монстр» попала в заголовки газет как первая женщина-серийный маньяк. Главную роль в фильме сыграла очаровательная Шарлиз Терон, которую в образе Эйлин Уорнос не сразу узнали даже преданные поклонники.

Но детектив Гэбриэл Маркэм сомневается в виновности мужчины. Теперь герою придётся вернутся на несколько дней назад, чтобы проследить всю цепь событий и вспомнить ужасный момент, когда он сам подвергся жестокому нападению. Французская полиция сталкивается с настоящим зверством: найден труп человека, которому… пришили голову быка!

И пока пойманного преступника пытаются опросить, убийства продолжаются: теперь жертв превращают в Икара, Прометея и других мифических существ. Вскоре полицейские узнают о корпорации, которая проводит жестокие эксперименты на людях. Как их остановить и не стать одной из жертв? Смотрите сериал «Пассажир» бесплатно на ShowJet: «Мост» Эта подборка была бы неполной без культового сериала, успех которого пытаются повторить по всему миру.

У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.

Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.

Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила.

Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.

Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре.

Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.

Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.

Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.

Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Лидером этой преступной группы был Чарльз Мэнсон, приговоренный к смертной казни. Находясь под гипнотическим влиянием этого преступника, обычные девушки были готовы совершать любые злодеяния. Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером.

ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Он со своей женой Рози планирует сбежать из этого порочного мира. Пока Джон занимается делами, Рози целыми днями разглядывает в телескоп своего соседа. Сосед вроде бы занимается обычными сельскими делами, но однажды он врывается в дом к молодой парочке. Прогулка среди могил, 2014.

КП 6,4 Прогулка среди могил, 2014 Нью-Йорк. Пролетает череда страшных убийств. Один влиятельный наркобарон, муж одной из жертв, нанимает бывшего копа, чтобы тот отыскал убийц супруги.

Частный детектив замечает то, чего не видят обычные полицейские. В логово к этим отморозкам боятся заглядывать даже опытные сотрудники полиции. Тебе конец, 2013.

КП 6,2 Тебе конец, 2013 Кто бы мог подумать, что тихий семейный ужин может прервать банда маньяков в звериных масках? Они вооружены и опасны. Жертвы напуганы и не знают, как вести себя в данной ситуации.

К счастью среди них находится один человек, который может дать отпор маньякам. Я иду искать, 2019. КП 6,9 Я иду искать, 2019 Молодая невеста теперь часть семьи своего супруга.

Вместо брачной ночи она должна играть в игру с другими членами семьи. Только вот лучше бы ей прятаться как следует. Если тебя найдут, то убьют на месте.

Игра на выживание, 2012. КП 6,3 Игра на выживание, 2012 Однажды Джилл приходит домой и обнаруживает, что ее сестра пропала. Джилл догадывается, что сделал это маньяк, который похищал ее пару лет назад, чтобы завершить начатое.

Обращение в полицию не дает никаких результатов, поэтому Джилл решает сама отыскать сестру и разобраться с психопатом. Забирая жизни, 2004. КП 7,2 Забирая жизни, 2004 Более 20 лет изощренный маньяк уходит от правосудия.

Он мастер маскировки. После убийств маньяк перевоплощается в своих жертв. Он живет их жизнью, следит за счетами и даже платит налоги.

Детективы Монреаля, будучи в тупике, обращаются к агенту ФБР Иллиане Скотт, которая известна своими нестандартными подходами к расследованию дел. Монстр, 2003. КП 7,3 Монстр, 2003 Эйлин Уорнос проститутка, которая превращается в убийцу.

Она умертвляет клиентов одного за другим. Неутомимая ярость и злость к мужскому полу берет верх. Фильм основан на реальных событиях.

Кровавая жатва, 2003. КП 6,6 Кровавая жатва, 2003 Две одинокие девушки сталкиваются с жестоким убийцей в доме. За одну ночь им предстоит пережить самые страшные и жестокие эпизоды в своей жизни.

Смогут ли они выжить, встретив самый жуткий кошмар в своей жизни? Власть страха, 1999. КП 7,4 Власть страха, 1999 Известный криминалист, прикованный к постели, Линкольн Райм вместе с неопытной девушкой-полицейским Амелией Донаги берется за расследование.

Им предстоит вычислить и поймать маньяка, который терроризирует город. Сможет ли интеллект и упорство выйти на серийного убийцу? Целуя девушек, 1997.

КП 7,1 Целуя девушек, 1997 Алекс Кросс берет на себя ответственное дело. Маньяком, который называет себя Казанова, были похищены 8 красивых женщин. На помощь Алексу приходит Кейт Мактайрнан, единственная девушка, которой удалось сбежать и спасти свою жизнь.

Теперь Алекс и Кейт идут по следу убийцы, стараясь обнаружить логово психопата. Американский психопат, 2000. КП 7,1 Американский психопат, 2000 Интеллигентный молодой человек любит быть в центре внимания, выставляя на показ свой интеллект и заслуги.

Он носит дорогой костюм и окружает себя только успешными людьми. Всё это маска. Ночью этот Американский психопат обезличивается и начинает охоту на людей.

Имитатор, 1995. Все серии жертв связаны с аналогичными преступлениями, совершенными ранее. В городе орудует имитатор.

Чтобы поймать убийцу, полиция обращается к доктору и специалисту Хелен Хадсон. Поворот не туда, 2003. КП 6,7 Поворот не туда, 2003 Группа молодых людей повредив автомобиль, застряли в лесах Западной Вирджинии.

Они решили отправиться дальше по дороге, чтобы найти телефон и вызвать помощь. По пути бедолаги натыкаются на неприметный дом и попадают внутрь, в надежде найти там средства связи. Во время поисков молодые люди понимают, что тут живет семья маньяков-каннибалов.

Теперь им предстоит как следует постараться, чтобы удрать из злополучного дома и скрыться, ведь дикари знают этот лес, как свои пять пальцев. Поворот не туда 2: Тупик, 2007. КП 5,6 Поворот не туда 2: Тупик, 2007 Спустя некоторое время в том же лесу, где ранее садисты-каннибалы устроили расправу, местная телекомпания устраивает реалити шоу в стиле ,,Последний выживший,,.

Участникам нужно будет выживать, подыскивая себе ночлег и пропитание. К несчастью они не знают о местных каннибалах. Поворот не туда 3, 2009.

За ними охотятся уродливые и голодные психопаты. Поворот не туда 4: Кровавое начало, 2011. КП 4,4 Поворот не туда 4: Кровавое начало, 2011 Во время зимнего отдыха группа ребят отправляется покататься на снегоходах.

К несчастью они попадают в снежный буран и сворачивают в лапы к уродливым психопатам каннибалам. Поворот не туда 5: Кровное родство, 2012. КП 4,1 Поворот не туда 5: Кровное родство, 2012 Во время ежегодного фестиваля маленького города в Западной Вирджинии, который посвящен Хэллоуину, группа ребят присоединяется к празднованию.

Они даже не подозревают, что веселье обернется ужасом. На вечеринку заявятся уроды садисты. Поворот не туда 6, 2014.

КП 4,1 Поворот не туда 6, 2014 Дэнни приезжает за наследством, которое ему оставили родственники. Вместе с друзьями он оказывается в Западной Вирджинии. Узнав, что его родственники были каннибалами, Дэнни приходится выбирать между друзьями и своими родными.

Поворот не туда: Наследие, 2020. КП 5,9 Поворот не туда: Наследие, 2020 Мужчина отправляется в городок, в котором недавно пропала его дочь. Она отправилась с друзьями в поход и не вернулась.

Молодых людей предупреждали, чтобы они не ездили в определенное место. Свернув не там, ребята попали в общество, где не любят приезжих. Лето 84, 2017.

КП 6,8 Лето 84, 2017 1980-е. Четверо молодых ребят 15-ти лет начинают подозревать местного уважаемого полицейского в серии похищений и убийств мальчиков. Вместо традиционного летнего отдыха юные детективы начинают расследование.

Паранойя, 2007. КП 7,5 Паранойя, 2007 Юный Кейл потерял самого близкого человека в автокатастрофе, своего отца. Во время урока учитель задевает Кейла смертью отца.

В итоге, за отмщение, Кейл попадает в суд и под домашний арест. Чтобы не сойти с ума от скуки, Кейл начинает рассматривать мир из окна через бинокль. Однажды, наткнувшись на странную картину, он начинает подозревать соседа в убийстве.

Идентификация, 2003. КП 7,6 Идентификация, 2003 Мрачная и депрессивная погода. На улице льет, как из ведра.

Несколько незнакомцев укрываются в мотеле, который оказывается неподалеку. Вскоре, один за одним, начинают погибать те самые гости. Кто от них избавляется?

Может один из гостей? Идеальный побег, 2009. КП 6,9 Идеальный побег, 2009 Молодожены отправляются отдыхать на медовый месяц.

Всё идет хорошо. Во время отдыха молодая пара встречает, при разных обстоятельствах, как минимум еще две пары влюбленных. Объявляют, что в этих местах разгуливают влюбленные-маньяки.

Кто же из них действительно опасен, а кто просто находится на отдыхе со своей половинкой? И пришел паук, 2001. Преступник не так прост.

Он похищает девочку из школы. Это дочь Сенатора. Вместо того, чтобы получить выкуп, психопат начинает жестокую игру, в которой примет участие не только Алекс, но и его новая напарница из секретной службы.

Не оставляющий следа, 2008. КП 6,7 Не оставляющий следа, 2008 Опытный специальный агент по интернет-преступлениям Дженнифер Марш может справиться с любым заданием, её уже ничто не сможет удивить. Но только не наш новый преступник.

Кто-то размещает на сайте онлайн трансляцию, на которой участник оказывается в смертельной ловушке. Всё просто. Чем больше людей смотрит трансляцию, тем быстрее умрет жертва.

Незнакомцы, 2007. КП 6,0 Незнакомцы, 2007 Молодая пара отдыхает в доме. Вокруг ни души.

Их идиллию разрушают психопаты в масках. Смогут ли они дожить до рассвета? Незнакомцы: Жестокие игры, 2018.

КП 4,9 Незнакомцы: Жестокие игры, 2018 Семья с двумя подростками отправляется на выходные к родственникам. Когда они приезжают, то не могут понять, почему вокруг никого нет, кроме молодой девушки, заглянувшей в гости среди ночи. Через некоторое время подтягиваются еще пару человек в страшных масках.

Начинается самый настоящий бой за жизнь. Страна призраков, 2017. КП 6,6 Страна призраков, 2017 Бэт успешная и известная писательница.

Будущий Лавкрафт решает вернуться домой к своей матери и сумасшедшей сестре, у которой помутился разум после жуткого инцидента, произошедшего в детстве. Через некоторое время в доме начинают происходить странные вещи. На цепи, 2012.

КП 6,2 На цепи, 2012 Поездка в такси обернулась настоящим кошмаром для матери и сына. Водитель убивает женщину, а сына оставляет у себя дома. Тим, так зовут мальчишку, получил имя Кролик и теперь живет на цепи.

Прошло много лет, Тим становится марионеткой психопата и помогает ему осуществлять ужасное, сам того не желая. Хостел, 2005. КП 6,2 Хостел, 2005 Пара американских студентов отправляются в секс-тур по Европе.

Попав в Братиславу, молодые люди знакомятся с девушками, в надежде заполучить их. Заглянув в отель, они попадают в ловушку психопатов, которые развлекаются совсем иным способом. Тут принято пускать кровь.

Хостел 2, 2007. КП 5,8 Хостел 2, 2007 Новое путешествие. Девушки-студентки отправляются в Братиславу, чтобы оторваться.

Но отрываться будут на них. Бедняги попадают в жуткую гостиницу, в которой обосновалась организация, занимающаяся убийствами и пытками. Хостел 3, 2011.

КП 4,8 Хостел 3, 2011 Во время веселого мальчишника в Вегасе, группа парней принимает приглашение от сексуальных красавиц. Их зовут на частную вечеринку. К сожалению всё пройдет не так, как они себе это представляли.

На тусовке начнется игра, а ставкой будет жизнь парней. Техасская резня бензопилой, 1974. КП 6,7 Техасская резня бензопилой, 1974 Хулиганы испортили кладбище в Техасе.

Узнав об этом, Салли и ее брат Франклин стали переживать за состояние могилы их покойного дедушки. Салли и Франклин отправляются проверить всё ли там в порядке и принимают решение заодно осмотреть ферму дедушки. Они в ужасе от жуткой фермы, которая оказалась рядом.

Всё увешено страшными предметами, изготовленными из кожи и костей животных или даже людей. Техасская резня бензопилой 2, 1986. КП 4,8 Техасская резня бензопилой 2, 1986 Подростки, путешествуя по просторам штата решили пошутить.

Они звонят на местное радио и начинают прикалываться. В этот момент молодые люди гибнут от рук и бензопилы маньяка. Крики на другом конце шокируют ведущую.

Вскоре к ней обращается шериф и просит помочь найти убийцу. Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо, 1989. КП 5,1 Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо, 1989 Два студента едут от одного побережья к другому.

На заброшенной дороге их встречает ,, Кожаное лицо,,. Теперь начинается охота людоеда на испуганных молодых людей. Кто же одержит победу в столь опасном поединке?

Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение, 1994. КП 3,3 Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение, 1994 Многие годы маньяк с бензопилой молчал. Всё началось в 1973 году.

Прошло много лет и теперь семья психопатов поджидает незнакомцев в лесистой местности. Коммуна выродков жаждет крови и боли. Техасская резня бензопилой 3D, 2013.

КП 4,9 Техасская резня бензопилой 3D, 2013 Маньяк с бензопилой выживает и продолжает свой кошмар. Продолжение оригинального фильма. Джебу Сойеру, тому самому кожаному лицу предоставили адвоката и теперь он может рассчитывать на честный судебный процесс.

Такое решение не подходит жителям городка и они сжигают всю семью Джеба и его самого в собственном доме.

При создании визуального стиля авторы вдохновлялись трилогией «Гоголь», а главный акцент в новой истории сделали на романтических отношениях Шерлока и роковой красавицы Софьи Ирина Старшенбаум. Невероятные приключения англичанина в России не обойдутся без попыток понять загадочную русскую душу. Режиссер: Нурбек Эген.

Интересный факт: Актриса Анджелина Джоли рассказала, что для фильма снимали сцены, в которых она предстает обнаженной, но на финальном монтаже их вырезали. Режиссер Филлип Нойс отказался от этих сцен, полагая, что они отвлекут зрителя от основной истории.

Он выбрал пять эпизодов из шестидесяти с лишним убийств, которые совершил без каких-либо особых мотивов. К любому убийству он подходил как к произведению искусства, при этом предпочитая в качестве жертв женщин. Каждое новое убийство не было похоже на предыдущее. Маньяк входил во вкус, оттачивая свое кровавое мастерство. Это жуткая повесть изощренного и педантичного серийного убийцы, начавшаяся со случайного знакомства и желания избавиться от назойливой попутчицы. Интересный факт: Первый показ фильма в Каннах вызвал шок у многих критиков. Киноведы выбегали из зала, но оставшиеся устроили фильму овацию.

Что необычного в том, что он ходит в супермаркет или психотерапевту? Так делают сотни тысяч людей. От окружающих Кевин отличается тем, что внутри него живут 23 разные личности, которые проявляют себя не зависимо от его желаний. Как-то на парковке парень похищает трех девушек, это сделала одна из личностей Кевина. Они приходят в себя в подвале и с ужасом понимают, что им предстоит стать пищей для новой могущественной личности Кевина, которая готовится к своему выходу. Интересный факт: На съемках Джеймс МакЭвой сломал руку, но промолчал об этом, ведь шла работа над самыми сложными сценами. Только через несколько дней актер обратился за медицинской помощью.

С 1978 по 1990 год Чикатило убил более пятидесяти человек, и большинство из его жертв были очень молоды. Правоохранительные органы всеми силами пытаются поймать его. Охоту на маньяка ведет детектив Виктор Бурлаков вместе с полковником Михаилом Фетисовым и психиатром Александром Бухановским. Советская пропаганда многое делала, чтобы информация о жестоком маньяке не стала широко известна. Интересный факт: Фильм снят по книге американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств», а съемки велись в окрестностях Будапешта. Маньяк везет ее в свой дом в Штрасхофе-ан-дер-Нордбане. Девочка становится для него работницей по хозяйству, подругой, любовницей.

Сначала он даже не выпускает ее из дома, боясь, что она убежит. Потом начинает выводить на прогулки. Однажды Наташа пытается обратиться за помощью к женщине в туалете, но та оказывается туристкой из России и не понимает просьб похищенной. Проходит восемь лет, прежде чем Наташа обретет свободу. Во время съемок актрисе было 30 лет, а героине на момент побега — 18 лет. Спокойной и размеренной жизни обывателей приходит конец. Местные полицейские начинают расследование, но все усилия по поимке маньяка тщетны, хоть есть улики и стиль убийств четко прослеживается.

В полицейском участке нет вообще никакого порядка, из подозреваемых, неважно с уликами или без, силой выбивают признания. Какого же результата можно достичь в таких условиях? Детектив Пак Ту-ман пытается использовать свой собственный уникальный метод, но ничего не выходит. Город окутывает ледяной ужас. Интересный факт: Этот фильм Пон Джун Хо повлиял на многих кинематографистов. Сам Квентин Тарантино включает «Воспоминания об убийстве» в двадцатку лучших фильмов с 1992 года. Там она встречает 50-летнего дружинника Джона Кристи.

Мужчина предлагает женщине помочь избавиться от кашля и надевает на нее кислородную маску. Дама неожиданно начинает задыхаться, и в этот момент Кристи бросается на нее, насилует и душит. Тело он зарывает в саду. Этот сад уже хранит страшную тайну. В 1949 году Джон Кристи сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком.

Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется.

Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике.

Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске.

Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля.

Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление.

Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура?

Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера.

Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь. Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными.

Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023

10 пугающих биографических фильмов о серийных убийцах. Маньяк с топором. Кино. Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков. Жанр ужасов в кино связан не только с разнообразными инопланетными монстрами, но и с вполне настоящими серийными убийцами, изощренно карающими десятки безвинных душ. Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). Триллер о реально существовавшем серийном убийце Тэде Банди раскрывается с непривычной стороны — режиссер Джо Берлингер до последнего прячет главный секрет персонажа Зака Эфрона, позволяя сперва увидеть в нем человеческую сторону. Вспоминаем триллеры о серийных убийцах, основанные на реальных событиях!

Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки

'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Ужасы про серийных маньяков доступны в нашей подборке. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Возьмем фильмы о маньяках. Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати.

6 захватывающих детективов о серийных убийцах

Ужасы про серийных маньяков доступны в нашей подборке. Вступление00:43 - 10. 7 фильмов про маньяков и серийных убийц. Закрученные детективы и байопики об известных преступниках. как называется фильм про маньяка убивавшего девочек и отрезал или отрубал кисти рук и что то делал с глазами, так как у него самого 2 дочери близняшки больны.

Раз, два, три — умри! 30 фильмов про серийных убийц смотреть онлайн

О маньяке, который с 1982 по 1990 год убил 53 человека (доказано судом), сняты десятки документальных проектов, на истории убийств «Ростовского чудовища» основано несколько голливудских фильмов, существует даже театральный проект «Вышка Чикатило». Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова. Мы собрали для вас лучшие фильмы про серийных убийц и маньяков по версии зрителей. Возьмем фильмы о маньяках. Маньяк: Один из первых советских серийных убийц орудовал в конце 1963-го – начале 1964-го в Москве и Иванове. Фильм: Восьмисерийный детектив о преступлениях Мосгаза, в котором роль Ионесяна сыграл Максим Матвеев, а его подругу Ирину Лаврову – Светлана Ходченкова.

Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков

Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. 'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. Художественные фильмы в данной категории посвящены вымышленным серийным убийцам. Фильмы о реально действовавших серийных убийцах собраны в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах». Город засыпает — просыпается маньяк! Собрали шесть детективных историй о самых необычных серийных убийцах.

20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин

10 леденящих душу триллеров про маньяков Ещё в категорию лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях можно будет отнести киноленту корейского производства, которая в свою очередь расскажет об инциденте, произошедшем в 86-году в южнокорейской провинции под названием Конгидо.
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра
32 фильмы про маньяков и серийных убийц с высоким рейтингом Новый российский сериал про серийного убийцу, основанный на реальной истории «ангарского маньяка», начинается с прибытия в провинциальный Вознесенск московского следователя.
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц Лучшие американские фильмы про маньяков. Подборка фильмов ужасов про серийных убийц, кровь и насилие.
Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ Вступление00:43 - 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий