Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с чередующимся гласные в корне слова.
Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно?
Тепло оделся лась , я пошла на вечернюю прогулку в компании близких мне друзей, а после прогулки, мы попрощались, и пошли домой. В доме я переолелась, помылся лась и и лёг гла спать, ожидая новый день. Именно это все является прими повседневнымм заботами, благодаря которым мне абсолютно некогда скучать, каждый день продуман до мелочей, и всё я пытаюсь уложить в одну добу,время мало, дел много, скучать мне некогда.
Часам к двум пополудни началась гроза. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. Тротуары заливают асфальтом. Дни лета клонились к осени Пушкин. Ну кто из нас весне не рад Жаров. Дорожите вековой культурой народа Янов. Простое, нераспространенное, односоставное, повествовательное, восклицательное.
Простое, распространенное, односоставное, побудительное, невосклицательное.
Укажите ряд, все слова которого никогда не являются вводными. В каком предложении слово «возможно» является вводным знаки препинания не расставлены? Укажите предложение, в котором вводное слова или словосочетание не имеет значения «Способ оформления мыслей».
Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Меньшая степень уверенности».
Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Ответ: 1234 Задание 21 Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Ответ: 45 Задание 22 В приведённых ниже примерах даны различные способы развития мысли во фрагментах текстов. Укажите примеры, в которых способом развития мысли является указание на следствие. Запишите номера этих примеров. С незапамятных времён они дают людям воду для питья и орошение земель.
Итоговый тест по русскому языку (9 класс)
Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. 1. Укажите предложение, в котором нет обращения (знаки препинания не расставлены). 1) Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя именовать мамой. 8. Укажите предложение, в котором чужая речь оформлена неправильно. 1) Старик объяснил, что к лесу нужно идти другой дорогой. Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.: A) (В)ЗАКЛЮЧЕНИ. мира были заинтересованы обе стороны. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно. 3. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием: 1) Потушили свет и легли.
Часы схема заяц шоссе — в каком слове все согласные звуки твёрдые?
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 2 Вариант 1 с ответами | 13. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами | Главная» Русский язык» Укажите предложение в котором есть неологизм 1 по радио передали штормовые предупреждения 2 школа оснащена компьютерами последнего поколения 3 лодка всплыла у самого берега. |
Тест с ответами: «Простое предложение»
Задание 3. Задание 4. Переведите текст на современный русский язык. Выберите вариант -ы , в котором -ых дан верный перевод отдельных предложений текста. В ту же ночь собрались ратники на Гневысином дворе, и убили Болеслава, устроив тот злой дьявольский совет. И как у Пилата собрались, замышляя против Христа, так и эти злые псы, уподобившись тем, совещались, как убить своего господина. И сказали: «Пойдёт к заутрене, тогда и другого захватим и убьём его». И когда настало утро, позвонили к заутрене.
Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения и покажите стрелочками слова, к которым они относятся.
Составьте схемы предложений с обобщающим словом. Могучий оглушительный ливень хлынул на город. Отец нёс большой кожаный чемодан. Всюду слышны голоса в поле в роще в садах.
Затем я бегу в школу,где получив оценки, и отучившысь, я иду домой, по пути зайдя в магазин, купив нужные продукты в дом. Прийдя, я готовлю ужин, и съев все, убираю посуду за всей семьей, и сажусь за уроки. Уроков обычно задают не очень много, но бывают исключения, редкие конечно, но они есть.
Каждый день начинается с водных процедур а дальше делами по дому, такими как :уборка,готовка, стирка, прогулка с собакой и многое другое. Затем я бегу в школу,где получив оценки, и отучившысь, я иду домой, по пути зайдя в магазин, купив нужные продукты в дом. Прийдя, я готовлю ужин, и съев все, убираю посуду за всей семьей, и сажусь за уроки.
Линия заданий 16, ЕГЭ по русскому языку
V1 Предложение, в котором «зимой» является наречием: 0 Медведи спят зимой. Фрагмент рецензии: Такое синтаксическое средство ясности, как _ («как реликвию» в предложении 18), совершенно верно передаёт чувство благоговения, с которым окружающие отнеслись к видному писателю, приехавшему на праздник, и его подарку имениннице. 1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово (знаки препинания не расставлены). 1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. 1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов. Укажите предложение, в котором есть знак разделения. ответ: е предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа на улице была не из приятных нство, 905359620200730, интернет – система компьютерных сетей, предназначенных для хранения и передачи информации. В предложениях найдитеи определите наречияКогда боги, подобно людям,Несли бремя и муки тяжкого труда,Великим был тяжкий труд богов,Трудной была работа, и вешко былострадание. 12. Укажите предложение, в котором вводное слово и словосочетание не имеет значения «Эмоциональная оценка сообщения».
Итоговый тест по русскому языку (9 класс)
Укажите предложение, в котором главное связано с придаточным предложением с помощью союзного слова: 1 Хотя еще на ветках не высохли капли дождя, птицы уже завели свои призывные песни. Укажите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного предложения: 1 Всего, что знал еще Евгений, пересказать мне недосуг. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным: 1 Мне вдруг стало так хорошо, как бывает в детстве. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным: 1 И колючей веткой ель в окно стучала, как стучит порою спутник запоздалый. Укажите предложение с несколькими придаточными: 1 Для того чтобы проложить тропку в глубоком снегу, надо хорошо потрудиться.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1 Бездонное небо переливалось, словно по нему шёл ветерок и кружились звёзды. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие: 1 Он гость я хозяин. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении: Герасим схватил Муму, стиснул ее в своих объятиях она в одно мгновение облизала ему нос, глаза, усы, бороду. Укажите предложение с параллельным неоднородным соподчинением придаточных: 1 Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное.
В Касимове за несколько веков тесно переплелись русская и татарская культуры и город приобрёл свой неповторимый вид. Белые стены древней Москвы надёжно защищали от врагов и укрепляли веру в непобедимую силу московского великого князя. Приставка «дис-» в названии болезни указывает на расстройство затруднение в работе какого-либо органа или какой-либо системы организма. Стремление человека к приобретению знаний понятно естественно и полезно как для самого приобретателя так и для общества в целом.
Уроков обычно задают не очень много, но бывают исключения, редкие конечно, но они есть. Сегодня нам задали как обычно, потому после уроков я пошёл шла гулять с друзьями.
Тепло оделся лась , я пошла на вечернюю прогулку в компании близких мне друзей, а после прогулки, мы попрощались, и пошли домой.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой: 1 Бездонное небо переливалось, словно по нему шёл ветерок и кружились звёзды. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие: 1 Он гость я хозяин. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении: Герасим схватил Муму, стиснул ее в своих объятиях она в одно мгновение облизала ему нос, глаза, усы, бороду. Укажите предложение с параллельным неоднородным соподчинением придаточных: 1 Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: День такой жаркий 1 что даже с отмели видно 2 как за версту сверкает серебряными искрами рыбья чешуя. Дерсу сказал 3 что это не тучи 4 и 5 что завтра будет день солнечный.
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 20 заданий с кратким ответом. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа.
Сдаем тесты, экзамены. Примеры
- Тест "Вводные слова, словосочетания, предложения" 8 класс
- Русский язык. 8 класс
- Русский язык. 8 класс
- Тест с ответами: «Вводные слова»
Периодическая проверка работников юридических лиц с особыми уставными задачами
- Вариант 7. Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык (Вопрос №1)
- ЕГЭ-2022. Русский язык. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
- [23-24.04.2024] Пригласительный этап ВСОШ по Русскому языку 7-8 класс 2024-2025
- Тест по теме «Вводные конструкции» 1
- Русский язык Тест (8 класс) — Педагогический портал «Тривиум», задание 10674
Интерактивные технологии в образовании
- Тест с ответами: «Простое предложение»
- ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами
- Тесты по русскому языку по теме "Вводные и вставные конструкции".
- Другие вопросы по предмету Русский язык
- Тест "Вводные слова, словосочетания, предложения" 8 класс
- Навигация по записям
1. Укажите предложение, в котором нет воззвания (знаки препинания не расставлены).
Туча нависшая над горизонтом предвещала грозу. А запорожцы и пешие и конные выступали на три дороги к трём воротам. Среди мятежных старших увидел я Швабрина остриженного в кружок в казацком кафтане. Вода из горного ручья, холодная, льдистая, обжигала лицо.
В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца загораются капли росы.
Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь?
И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.
Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э.
Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «призыв к собеседнику». Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «последовательность изложения». В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых впредложениях должны стоять запятые?
Это пейзаж, где серая осень 3 поистине 4 оживает. Укажите предложение, в котором косвенная речь передана вводными словами. A По сообщению синоптиков, завтра ожидается понижение температуры. B Синоптики сообщили по радио: «Завтра ожидается понижение температуры». C Синоптики сообщили, что завтра ожидается понижение температуры. D Поступило сообщение синоптиков об ухудшении погоды.
E Завтра, как сообщают синоптики, ожидается плохая погода. II вариант.
Из 1-го предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
Из 8-го предложения выпишите слово а , в котором ых букв меньше, чем звуков. Из 3-го предложения выпишите союзы. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора.
Остались вопросы?
Главная» Русский язык» Укажите предложение в котором есть неологизм 1 по радио передали штормовые предупреждения 2 школа оснащена компьютерами последнего поколения 3 лодка всплыла у самого берега. D) Правда в огне не горит и в воде не тонет. Вводное слово есть только в предложении B: к сожалению. 3. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены). 3) Предложение 25 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 24. Тест (8 класс) — Укажите предложение, в котором нет обособленного определения.