Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может.

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли. Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Макет универсального десантного корабля (УДК) проекта 23900. Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной.

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

Для строительства универсальных десантных кораблей проекта 23900 на заводе «Залив» пришлось спустить на воду кабельное судно «Вятка» проекта 15310. приводит РИА Новости слова Мистахова. Универсальные десантные корабли проекта 23900, которые строятся на керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму, кроме вертолётов, смогут нести корабельные ударно-разведывательные беспилотники вертолётного типа. Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние десятки лет используются в качестве грузового транспорта. Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные.

Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900

Бывший противолодочный корабль оснастили мощнейшим ударным вооружением Магистральным курсом По плану есть в распоряжении «Известий» работы по головному кораблю проекта 23900 «Иван Рогов» должны завершиться в 2028 году. По словам источников издания в военном ведомстве, к этому сроку предусматривается также формирование авиационной группы. В ее состав войдут боевые и транспортные вертолеты, а также отдельная линейка беспилотников, в том числе плавающие и подводные дроны. Это означает, что вертолетоносец сможет управлять беспилотниками, запущенными с берега или с других кораблей. Закладную доску установил президент Владимир Путин. Тогда глава государства отметил, что новейшие корабли оснастят передовыми системами вооружения, управления и дальней связи. Их водоизмещение порядка 40 тыс. Вертолетоносцы позволят проводить как силовые и десантные операции, так и миротворческие миссии в любом регионе мира. Корабль может высадить катерами и вертолетами морских пехотинцев, которые обустроят полевой лагерь и получат вертолетную поддержку.

Это довольно значимый для нас проект. Сегодня США развивают свой флот в сторону роботизации, Россия следует тем же курсом, сообщил «Известиям» военный эксперт Вадим Козюлин. Но пока нет полной уверенности, как должна выглядеть новая система. Хотя опыт показывает, что они идут верным путем. Тем же путем идет и Россия.

Известно, что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Сравнение российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» с французскими «Мистралями» неправомерно, уверен капитан 1 ранга запаса, кандидат военных наук, профессор Борис Усвяцов.

В комментарии «Политэксперту» он отметил, что у России иная идеология, другое построение и задачи, в отличие от стран блока НАТО. Высадка морского десанта на побережье осуществляется таким способом. У НАТО и американцев используются вертолеты с боевым комплектом и составом, чего у нас в тактике морской пехоты не было ни в советское время, ни сейчас в ВМФ», — сказал военный эксперт, обратив внимание, что нельзя говорить, что «Мистрали» и российские УДК чем-то похожи.

Таким образом он ответил на публикацию Forbes , которую посчитал фейком. В материале говорилось, что «УДК проекта 23900 является «клоном» французского вертолетоносца «Мистраль». Такое утверждение приводится со ссылкой на пользователя LiveJournal, который опубликовал кадры репортажа телеканала «Звезда», на которых виден предположительный облик российских УДК.

В статье американского издания, в частности, отмечается, что в 2010 году Россия и Франция договорились о поставках «Мистралей».

Перспективный вертолет "Минога" планируется принять на вооружение к 2028 году, то есть до завершения постройки новых вертолетоносцев "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которых идет на "Заливе". По словам источника, УДК получат новые вертолеты перед сдаточными испытаниями и будут проходить их уже с полным авиакрылом.

Универсальные десантные корабли "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт палубные вертолеты, в том числе перспективные противолодочные вертолеты "Минога", еще до начала цикла сдаточных ходовых испытаний - приводит ТАСС слова источника.

Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников

Несколько иным путем пошли испанцы, которые сделали свою собственную вариацию на тему УДК «Уосп», оснащенную сплошной продольной взлетной палубой и трамплином на носу, под названием «Хуан Карлос I» L61. Это позволит им эксплуатировать либо американские истребители F-35B, либо беспилотники, на что, в частности, сделала ставку Анкара. Наш, «особый» путь А теперь хотелось бы вернуться к российскому проекту 23900. В открытом доступе имелись только нарисованная на компьютере картинка, а также макет, который еще год назад вызвал у нас жаркие споры в комментариях. Возникли вполне обоснованные вопросы, почему надстройка-остров столь массивна, а носовая часть корабля так заострена. По факту это техническое решение уменьшает полезную площадь палубы отечественного УДК, которая могла бы использоваться для размещения дополнительных вертолетов, а также делает невозможным горизонтальный взлет истребителя по укороченной схеме, если таковые СКВВП у нас когда-нибудь появятся. И вот на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» появился новый макет УДК, который удивил еще больше, чем прежний. Познакомиться с эксклюзивными фотографиями можно по ссылке. Во-первых, судя по его габаритам и моделям вертолетов на палубе, по которым можно определить пропорцию, про 40 тысяч тонн полного водоизмещения, обещанных разработчиком, можно не мечтать. Во-вторых, возникает ощущение, что надстройка-остров стала еще массивнее, чем раньше, забрав половину ширины палубы.

Можно предположить, что авианесущие корабли проекции силы будут особенно эффективны в качестве мобильного плацдарма для развёртывания и поддержки сил специальных операций. Ценность сил специальных операций в боевых операциях настоящего и будущего будет непрерывно возрастать, но они нуждаются в эффективной поддержке, снабжении и обеспечении возможности эвакуации. Многоцелевой авианосец «Атлантико» — бывший британский десантный вертолётоносец, нынешний флагман ВМС Бразилии. Остальные — только при существенной помощи тех же США. То же самое и с приобретением — не получится просто взять, отвалить США 10 млрд долларов а на продажу наверняка будет дороже и гордо рассекать моря и океаны на новеньком «Форде». Необходимо ещё и оснастить его авиагруппой, выучить экипаж, построить инфраструктуру обслуживания — такие временные и ресурсные затраты мало кому по плечу. Да и понимает руководство ВМС «партнёров», что один-два суперавианосца ничего им не дадут. В российскую угрозу серьёзно никто ни во Франции, ни в Британии, ни в других европейских странах не верит. А чтобы экспедиционные операции осуществлять да «пальцы гнуть», и лёгких авианосцев хватает с избытком. При этом лёгкими авианосцами с удовольствием обзаводятся многие страны, в том числе имеющие относительно скромный военный бюджет.

Вот они и могут стать клиентами российского военно-промышленного комплекса ВПК , что позволит заработать стране миллиарды долларов, создать тысячи рабочих мест, а с учётом кооперации обеспечить сотни тысяч человек работой. Ключевым элементом возможности экспорта авианесущих кораблей проекции силы является создание СВВП, поскольку именно современный высокоавтоматизированный самолёт вертикального взлёта и посадки предъявляет существенно меньшие требования к квалификации пилота посадка может быть почти полностью автоматизирована. Это снижает риск аварийных ситуаций, особенно таких нелепых, как выпадение самолёта за борт. Какие задачи сможет решать авианесущий корабль проекции силы? По большей части те же, что и «чистый» УДК — обеспечивать развёртывание РПКСН и проведение экспедиционных операций, осуществлять авиационное прикрытие флота в конвенциональных конфликтах, вот только делать это авианесущие корабли проекции силы будут с куда большей эффективностью, чем «чистые» УДК. Попробуй спрогнозируй, какие задачи будет решать такой корабль, выдвинувшийся в определённый район — то ли будет искать подводные лодки противника, то ли обеспечивать поддержку смены режима в стране по соседству, то ли он просто работает «транспортом», перевозя боевую технику на российскую военную базу в регионе. Сторонники суперавианосцев, безусловно, будут возражать — лёгкий авианосец не может нести самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , у него будет меньшая интенсивность самолёто-вылетов. Но именно СВВП могут сделать интенсивность полётов палубной авиации с лёгкого авианосца сравнимой с той, что обеспечивают суперавианосцы, а то и превзойдёт её. Что касается самолётов ДРЛО, то на первом этапе их частично смогут заменить вертолёты ДРЛО, кроме того, существуют пути полного решения этой проблемы, о которых мы ещё поговорим в дальнейшем. Возвращаясь к вопросам экономики — вместо постройки одного суперавианосца можно построить четыре авианесущих корабля проекции силы.

Это соотношение прослеживается очень чётко, как на примере США, так и кораблей такого класса, создаваемых другими странами. Достаточно исключить из задач авианосца всего одну — прямое противостояние ВМС США а как мы говорили ранее, прямое противостояние ВМС США и ВМФ РФ без использования ассиметричных решений невозможно в принципе , и тогда выяснится, что для решения любых других задач возможностей авианесущего корабля проекции силы хватает с избытком.

Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.

Больше чем американские корабли типа "Америка" и японские "Идзумо". А французские "Мистрали" вообще нервно курят в сторонке...

Главком ВМФ Евменов официально объявил, что «…это абсолютно новый проект. Их водоизмещение составит более 20 тыс. Как минимум один из них останется на Черном море, так что можно предположить, что проект строительства нового причала, казарм и вертолетных площадок на Северной стороне Севастополя, еще вполне может ожить. Керченский судостроительный завод "Залив". Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», входящего в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс».

Как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

  • Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России
  • Читайте также:
  • Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900
  • 23900: грустный праздник
  • Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900
  • Навигация по записям

23900: грустный праздник

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями. Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится.

УДК проект 23900

14 декабря 2021 года сообщалось, что корабли проекта 23900 смогут нести ударные и разведывательные беспилотники, что значительно повысит боевые возможности вертолетоносцев.[21]. И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы. Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

При этом по-прежнему стоит вопрос необходимости строительства такого плана кораблей — какие задачи смогут решать «Прибои» , какую авиагруппу будут нести, и не будут ли они бесполезной тратой финансовых средств? Противолодочная оборона Для ВМФ России существенной угрозой вполне логично считаются многоцелевые субмарины противника, которые угрожают как надводным кораблям, так и российским РПКСН, сопровождая их при выходе на дежурство из баз и имея возможность оперативно их уничтожить. Если верить открытым источникам, отечественные УДК будут нести до 20 вертолетов и, нужно отметить, что авиагруппа, состоящая из вертолетов ПЛО Ка-27М или перспективных типов, способна серьезно усилить возможности флота в плане противолодочной обороны, тем самым обеспечивая безопасность РПКСН при развертывании. Ка-27М Кроме того, «Прибои» в своих доковых камерах смогут нести или десантные корабли, или новейшие автономные подводные аппараты совместно с безэкипажными катерами, предназначенным для ведения ПЛО — это также повысит противолодочные возможности УДК. Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий.

Ранее появились некоторые сведения о российском УДК. Согласно им, водоизмещение корабля составит 25 тысяч тонн, а длина будет равна 220 метрам.

Каждый из УДК сможет нести несколько десятков вертолетов.

И вот на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» появился новый макет УДК, который удивил еще больше, чем прежний. Познакомиться с эксклюзивными фотографиями можно по ссылке. Во-первых, судя по его габаритам и моделям вертолетов на палубе, по которым можно определить пропорцию, про 40 тысяч тонн полного водоизмещения, обещанных разработчиком, можно не мечтать. Во-вторых, возникает ощущение, что надстройка-остров стала еще массивнее, чем раньше, забрав половину ширины палубы.

В-третьих, палуба, кажется, стала еще короче, чем в прежнем макете, и вместо рациональной прямоугольной формы, она стала напоминать элемент какого-то паззла. Да, «красивенько» и «стильненько», но, увы, нефункционально. Можно подумать, что ее рисовали пресловутые «девочки-дизайнеры». Возникает вопрос, а стоило ли отдавать такой технически сложный проект АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», которое вообще не имеет никакого опыта в разработке крупнотоннажных боевых кораблей? Может, какое-нибудь Невское ПКБ справилось бы получше?

Уж больно внешне на рубанок смахивает.

О закупке других кораблей этого проекта пока ничего не известно. Больше новостей:.

Российские «Мистрали» построят в Крыму

Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севас. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли.

«Разные задачи»: чем российские УДК отличаются от «Мистралей»

  • Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА
  • Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»
  • Строящиеся УДК проекта 23900 получат перспективные... - Севастопольская кают-компания | OK
  • Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы
  • Корабельная версия
  • Магистральным курсом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий