Новости ветка вар тандер ссср

В War Thunder Mobile улучшат графику: Gaijin показали скриншоты «до» и «после». Искали фото за день вар тандер дерево развития танков сссрветка исследования war thunder ссср танкивартандер сетка танковкитайская ветка танков в вар тандервар тандер немецкая ветка танковвар тандер ветка ссср танки.

Самолеты в игре War Thunder

Вар Тандер Советская ветка танков 2022. В мире War Thunder, где битвы разгораются на суше, в небе и на воде, каждое новое обновление приносит свежий ветер перемен и увлекательные возможности для игроков. Вар Тандер Советская ветка танков. Опубликованы танковые ветки развития Анонс танковых веток развития War Thunder.

Ветка Хризантема-С. В War Thunder

Поклонники большого флота уже сейчас могут предзаказать два новых премиум-корабля: супердредноут Iron Duke, флагман британского Гранд-Флита в эпическом Ютландском сражении, и японский линкор Yamashiro, в последнем бою в одиночку противостоявший шести американским кораблям аналогичного класса.

В бою она оказывает поддержку штурмовым частям, используя противопехотные мины, ракетную установку и систему залпового огня «Катюша 3. Широко представлены в линейке и средства воздушного нападения — например, летающий тягач ШМ-7 «Шмель» с лазерной установкой или малогабаритный подвижный дрон МУВ-1 «Сипуха» с автоматическим пулеметом ШКАС.

В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart.

Советская ветка в вар Тандер танки. Ветка танков вар Тандер 2022. Вартандер Советская ветка танков. Ветка ССР танки вартандер. Ветка изучения вар Тандер Германия 6 ранг. Вар Тандер немецкая ветка танков. Ветка немцев в вар Тандер танки.

Ветка самолетов вар Тандер. Вар Тандер немецкая ветка самолетов. Вар Тандер ветки прокачки танков. Ветка Германии вар Тандер 2022. Ветка прокачки французов вар Тандер. Ветка развития самолетов Германии вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер. Ветка прокачки советских самолетов вар Тандер.

Дерево исследования авиации Германии вар Тандер. Ветка немцев в вар Тандер.

Медленность прокачки ветки у людей, которые изначально начинали за другие страны, проявляется в том, что они не получают премиальный Т-26, за активность действия на котором игрок получает гораздо больше средств и очков исследований по сравнению со стандартными танками. Главная тактика действий основывается на том, чтобы собирать максимально эффективный комплект техники для определенного боевого рейтинга и переходить на новые ветки только после освоения нужного комплекта. Ведь самой распространенной ошибкой новичков является максимально быстрое развитие определенной ветки для получения желаемого танка. Многие игроки считают, что сражения с новыми танками будут открываться только после того, как игрок начнет ездить на танках II уровня, но в действительности же в War Thunder достаточно давно используется технология так называемого «боевого рейтинга», когда балансер подбирает противников не в соответствии с уровнем определенной техники, а в соответствии с ее боевым рейтингом. Таким образом, к примеру, распространенной ошибкой игроков является стремление максимально быстро сесть на Т-34 и опробовать его в действии, но на самом деле, имея только один Т-34, а вместе с ним ведя в бой только Т-50 и БТ-7, игрока ждет разочарование, потому что воевать придется с людьми, имеющими гораздо более эффективную и развитую технику, равную боевому рейтингу Т-34. Итак, первоначальный наш рейтинг — это 1. После прохождения обучения тратим орлы на покупку бонусного значка на премиумный Т-26 для того, чтобы танк начал зарабатывать максимум, на который он способен. На развитие первым ставим БТ-7, так как это самый быстрый и маневренный танк в этой категории.

Те люди, которые просто не могут стоять на месте и рвут на себе волосы, пытаясь управлять неповоротливым Т-26, воспримут БТ-7, как дар небес. Огромная скорость, практически моментальный разгон, маневренность и практически полное отсутствие потери скорости на поворотах. Более мощная пушка по сравнению с Т-26 делает этот танк, несомненно, одним из сильнейших, если не наиболее актуальным в своем боевом рейтинге. После того, как вы прокачаете этот танк, ставьте его в бой и развивайте ему маневренность. Теперь в вашем арсенале БТ-7, премиумный и обычный Т-26. Первым в боях всегда берем БТ-7, как бы не хотелось оставить его напоследок. Используя скоростные преимущества этой боевой машины, всегда старайтесь захватывать первым ключевые точки, так как они представляют собой очень приличный бонус к опыту. Чем быстрее приедете на точку, тем больше шансов, что вы ее захватите и тем меньше будет союзников, с которыми придется делиться полученным опытом. Лучше всего ездить не с общей толпой на ближайшую точку, а выбирать те, которые мало кто едет сразу захватывать, но которые не будет захватывать противник. Идеальный вариант, который очень актуален на первых этапах игры — сменить точку воскрешения.

Ветки развития танков в War Thunder

Что ж, начнём! Первым в нашем списке будет... Лёгкий колёсно-гусеничный танк имеет отличительную черту - он один из самых быстрых, среди гусеничного транспорта конечно, конкурировать с ним может локуст и т. Пушкой-колотушкой здесь является популярная и распространённая К-20, имеющая калибр аж в 45 мм.

Нет, не та. Эта игра позволит поклонникам танковых виртуальных баталий управлять разнообразной современной и перспективной боевой техникой в захватывающих схватках на земле и в воздухе. Геймеры получат возможность управлять широким парком военных машин на любой выбор: от мощных танков, таких как «Армата» и AbramsX, до маневренных истребителей вроде Су-57 и массивных РСЗО «Ураган».

Но на некоторых картах торпеды могут помочь уничтожить корабли и получить много дополнительных очков. Если вы не можете обогнать и уничтожить врага, у вас есть только один выход — выжить как можно дольше, чтобы получить очки от команды. Штурмовики должны уничтожить вражескую технику, находящуюся на земле. Однако это не относится к бомбардировщикам, так как они большие и неуклюжие, но не получают за это много опыта. Штурмовики лучше всего подходят для получения опыта, так как они являются универсальным летательным аппаратом для любой карты. Бомбардировщики — это те самолеты, с которых вам следует начать игру. Нет никаких маневров или сложных процедур, тактика невероятно проста. Поднимитесь на максимальную высоту и уничтожьте вражескую базу. Самое главное — быстро набрать высоту, чтобы тяжелые истребители противника не успели вас догнать. Главное — выбрать оптимальный угол подъема, который увеличивает максимальную эффективность и уменьшает сопротивление ветра. Вы должны двигаться по диагонали, вверх и вперед одновременно. Вы должны сами выбрать оптимальную высоту, приближаясь к базе противника. Проблема в том, что если ваша высота будет слишком большой, вы потеряете все боеприпасы, а если высота будет маленькой, вас уничтожат тяжелые истребители. Однако есть и несколько других моментов. Атаковать противника с малой высоты можно при соблюдении нескольких условий: Ваша группа имеет превосходство в количестве бомбардировщиков, с которыми вы можете отлично работать, так что вы в состоянии «уничтожить» их численность. Вы отлично защищены от пулеметов истребителя. У вас есть собственные пулеметчики и возможность управлять ими. Вы окажетесь на карте, целью которой является уничтожение наземных транспортных средств. Приготовьте огромные боеприпасы, так как мишени подвижны и попасть в них будет сложнее. War Thunder как быстро прокачать экипаж на самолёте Легкие танки малопригодны, особенно в режиме RB, где можно занять внезапную позицию и расстреливать вражеские танки во фланг и тыл. В режиме AB с постоянно горящими мигалками световые резервуары не имеют большого значения. Слабая пробивная способность, слабая защита, единственное преимущество — повышенная прочность экипажа, что, по крайней мере, позволяет выжить. Первый хороший танк — M5A1 Stuart легкий. Его высокая скорость передвижения, хорошая маневренность и скорострельность позволяют хорошо чувствовать себя против равных противников. Однако, поскольку у него почти нет брони, вам придется играть умело и уничтожать противников. M4A1 A3 Sherman средний — хороший средний танк во всех отношениях. Обычная броня есть только на турели, поэтому просто установите ее.

Обычная броня есть только на турели, поэтому просто установите ее. Они имеют широкий диапазон углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности. M26 Pershing средний — очень мощная машина, способная уничтожать танки с первого попадания в сочетании с Camor. Уязвимыми являются только двигатель и трансмиссия, поэтому не подвергайте их атакам. M46 Patton средний тяжелый — один из лучших средних танков. Отличное оружие и снаряжение. Он обладает уникальной броней с отличными углами тангажа, широким диапазоном углов вертикальной наводки и разумной скоростью. Тем не менее, можно выбрать лучшие автомобили. Т-50 легкий — очень быстрый танк, с хорошей подвижностью и крепкой броней как для легкого. Плохо только то, что оружие почти не пробивает врагов спереди, а за счет скорости заходит немного сзади. Т-34-85 средний — хороший средний тяжелый танк с сильным орудием, который может перезаряжаться незначительно. Для своего рейтинга он является одним из лучших. Невероятно мощное орудие, хорошая скорость и маневренность. Т-54 средний — представлен в трех экземплярах, каждый из которых немного лучше предыдущего. Высокая огневая мощь и скорость перезарядки. Увеличенная броня и улучшенная орудийная башня обеспечивают ему хорошую живучесть. ИС-4 тяжелый — единственный тяжелый танк, использовавшийся в пятую эпоху. На близком расстоянии он сразу превращается в решето. Однако на средних и дальних дистанциях он вполне хорош. В основном уязвимы только пушка, нижний бронелист и передняя часть. Лучшие танки Германии в War Thunder Немецкие танки, как и самолеты, «средние», за исключением пушек — у них отличные пушки. Конечно, оригинальные двигатели — это все еще те чудо-двигатели, которые срываются с места на каждом неловком повороте … Panzerkampfwagen III средний, в игре Pz. Kpfw III — хорошее оружие, доступны все необходимые боеприпасы сталь и ББ , сильная пробивная способность на средних и близких дистанциях. Защитный щит, который хорошо защищает от вражеских атак. Panther D средний — чрезвычайно хорошее орудие, замечательная броня и обтекаемая конструкция, отличная подвижность. Хотя Panther D не имеет подствольного гранатомета, благодаря его пушке все танки пробиваются мгновенно. Panther II средний — один из лучших средних танков.

Ветки танков в War Thunder

С 1 июня в War Thunder запускают новый этап регулярного события "Страницы истории", разработчики подготовили 8 исторических квестов и заслуженные награды для игроков. Здесь вы найдете все новости обновлений War Thunder, узнаете дату выхода для PC. Основной боевой танк ветки СССР VIII ранга! В War Thunder Mobile улучшат графику: Gaijin показали скриншоты «до» и «после».

Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?

В рамках сентябрьского обновления « Ночное зрение » в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника. Это будет уже восьмая нация в игре. В активе китайцев будет воздушная и наземная техника от времён Второй мировой до более современной. Причём это поистине «сборная солянка». В списке есть трофейные японские самолёты и машины из СССР, есть собранные по лицензии модификации советских МиГов и американских « Паттонов ».

Это означает, что если вас уничтожили, то вы опять можете выбрать себе следующий танк.

Награды начисляются за повреждение соперников, ведение общего боя, отдельные выстрелы. Чем хочется завершить наш танки обзор? Тем, что пик ажиотажа вы получите только в сражении. И поверьте, это невероятное ощущение! Уже сейчас эта боевая техника набирает множество положительных отзывов на форумах и невероятное количество просмотров.

Популярность игры War Thunder неукоснительно возрастает, она стремительно выходит в лидеры! Не теряйте времени, присоединяйтесь и вместе с нами отправляйтесь в захватывающие поля сражений, не забыв пригласить друзей! А так как планируется дальнейшее расширение, то подпишитесь на новости нашего блога, чтобы не пропустить важного. На этом все, пока-пока. Удачных боев!

Рассмотрим пока уже присутствующие в игре. Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков: Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники. Тяжёлые-используются для защиты основных сил. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.

Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей. Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки. Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.

Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков один КВ-2 чего стоит. Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники. По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом: Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38 t Ausf. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками.

G, PzKpfw V Ausf. B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

К недостаткам данной машины можно отнести слабое противопульное бронирование. Лобовая броня этого танка всего 22 мм, что очень мало, и может защитить лишь от малокалиберных автоматических пушек, да и то с определённого расстояния.

Исторически машина не предназначалась для прорыва обороны, поэтому вступать в дуэли на нём крайне не рекомендуется. Лучшей тактикой для БТ-7 является нападение с тылов, стрельбы из-за укрытия, а также динамичная стрельба на ходу. В общем, главное для этого танка — оставаться вне зоны уязвимости. Т-60 «Муравей» Т-60 Второй у нас на очереди советский лёгкий танк, оснащённый орудием — 20мм. Боезапас пушки составлял 754 снаряда — это 13 лент по 58 снарядов в каждой.

Острова — ведущего разработчика всех лёгких танков в СССР того времени. Производился танк с сентября 41-го по февраль 43-го, когда его заменили на более мощный лёгкий танк Т-70. Те немногие Т-60, что уцелели в боях, использовались в качестве тягачей, танков-разведчиков и машин для обучения вплоть до самого конца войны. Всего было произведено около 6000 единиц данной техники. Главным недостатком Т-60 в War Thunder является то, что его пробьёт любая блоха.

Очень слабая защита компенсируется шустростью и высокой манёвренностью танка, что позволяет быть очень неудобной мишенью для врага. В своё время он был широко распиарен на марках и открытках. Для своего времени это был самый сильный танк в мире. Средний танк предвоенного периода, оснащённый оружием А-10 калибра 76,2 мм. В качестве дополнительного вооружения использовались четыре пулемёта ДТ.

Танк был создан в начале 30-х годов на танко-тракторном конструкторском бюро под руководством С. Т-28 - это первым средний танк в СССР, запущенный в массовое производство. На момент своего появления он являлся сильнейшим средним танком в мире. Данная модификация с пушкой А-10 производилась с 38-го по 40-й год. И всего было построено более 130 машин данного типа.

В чём фишка Т-28 в War Thunder? При своих более, чем внушительных габаритах, танк довольно живучий и выдерживает огромное количество попаданий, тем самым позволяя довольно долго находиться в строю без каких-либо серьёзных повреждений. Недостатком Т-28 в игре, как, впрочем, и в реальности, является низкая скорость поворота башни. Но в целом танк вполне нагибающий. Т-34 образца 1940 года "Король Восточного фронта" Т-34 Самый знаменитый танк Второй Мировой, воплотивший в себе лучшие достижения военной промышленности того времени.

Вооружён пушкой Л-11 калибра 86,2 мм. Вспомогательное вооружение машины состояло из двух пулемётов ДТ калибра 7,62 мм. Этот танк был разработан под руководством М. Кошкина в конструкторском бюро танкового отдела харьковского завода. Данная модификация с пушкой Л-11 производилась с 40-го по начало 41-го года.

Т-34 был одним из самых успешных танков войны, ставший таким в следствие применения новейшего высокоэкономичного дизельного мотора авиационного типа — В-2, благодаря которому средний толстобронный Т-34 получил высокую мощность, обеспечившую превосходство танка в маневренности, проходимости и надёжности. С данной пушкой было произведено сравнительно небольшое количество Т-34 — всего чуть больше 450. Преимуществом Т-34 является низкая пробиваемость, обеспеченная благодаря большим углам наклона брони, благодаря чему снаряды очень часто рикошетят, не нанося танку весомого урона. Вторым преимуществом является довольно мощная пушка. Недостатком можно назвать низкую скорострельность, что делает Т-34 непригодным для стрельбы по быстро движущимся мишеням, таким, как самолёты ЗИС-30 «Убойная сила» ЗИС-30 Советская лёгкая противотанковая самоходная артиллерийская установка САУ открытого типа, довольно резко отличающаяся от прочих машин, представленных в игре War Thunder, вооружённая пушкой ЗИС-2 калибра 57 мм.

С боекомплектом 20 снарядов. Муравьёва во второй половине 41-го путём приделывания к артиллерийскому полубронированному танковому тягачу Т-20 Комсомолец противотанковой пушки ЗИС-2. Данные самоходки были хорошо приняты в войсках из-за эффективности самой пушки. Однако за многочисленность поломок и боевых потерь они не оказали заметного влияния на ход войны. Всего было выпущено около сотни ЗИС-30, учавствовавших в боях 41-42-го годов.

Недостатком ЗИС-30 в игре является сильная отдача и очень низкая броня. Точнее сказать, у него вообще нет никакой брони. Пробить его может абсолютно любой — достаточно лишь попасть, но в этом-то и вся проблема. Ведь преимущество этой машины в его юркости, лёгкости, подвижности. Он очень быстро перемещается из укрытия в укрытие, сбивая противника с цели.

Ну а самым главным достоинством ЗИС-30 является его мощнейшая пушка. Мало того, что она может пробить почти любую броню, так она ещё и быстро перезаряжается и к тому же ещё и очень точная при стрельбе даже на очень дальние расстояния. И наконец, последний немаловажный аспект - на момент написания данной статьи, эта самоходка является самой высокой по боевому рейтингу, а это, наверно, кое-что значит. Т-26 «Ленивец» Т-26 Т-26 — это советский лёгкий танк образца 1939 года, оснащённый пушкой 20К калибра 45 мм.. Боезапас его составлял 205 снарядов.

Т-26 — это по сути переделка закупленного у англичан танка Vickers Mk E. Т-26 данного образца выпускался с 39-го по 40-й год. И отличался от предыдущих подбашенной коробкой с наклонными бронелистами, изъятием кормового пулемёта, вместо которого вмонтировали дополнительную боевую кладку на 32 снаряда, возросшей мощью двигателя и усилением подвески. Всего было построено около 2000 танков данной модификации. Много хорошего об этой машине не скажешь, всё-таки это начальная боевая машина при игре за СССР.

В первую очередь качайте на нём боеприпасы, так как изначально снаряды Т-26 обладают довольно низким бронепробитием. Машина ездит довольно медленно, что очень сильно раздражает, поэтому качайте подвески и гусеницы. А вот броню качать особого смысла нет. Главным конструктором самоходки был С. Модификация СУ-76М отличалась установкой двигателя с повышенным моторесурсом, а также отсутствием броневой крыши броневого отделения.

Она пошла в серию летом 43-го. И ряд таких машин успели поучаствовать в Курской битве. Производство завершилось в 1944 году. Несколько лет спустя, они были сняты с вооружения советской армии.

Пантеры обладают непробиваемой лобовой броней для всех танков бр от 4. Играя на них, гораздо легче добраться до Королевского Тигра, являющимся мечтой любого фаната сумрачного тевтонского гения.

На 5 эре Германию сильно обделили разработчики. Единственный танк, который может оказать сопротивление — Leopard 1. При игре на немцах, главное запомнить, что их сильной стороной является пробитие, подвижность у них средняя, а броня есть только у Tiger II H. США Американцы не рекомендуются новичкам. Даже хорошим игрокам на них не сладко. Дело в том, что у этой нации нет сильных сторон.

Единственны их плюс, это углы вертикальной наводки вниз, которые составляют -10 у большинства машин. Кроме того, большинство танков в ветках продублированы, поэтому играть предстоит на одних Шерманах, которые не выделяются ни бронированием, ни подвижностью. Орудия американской техники повально используют бронебойные снаряды, не содержащие взрывчатки, из-за чего сильно осложняется прокачка, особенно если прибавить сюда весьма посредственное пробитие у всех машин. Ситуацию спасают лишь САУ, да и они начиная от 4 эры, начинают быстро сдавать свои позиции. Американцы ничем не выделяются вплоть до бр 6. После у них появляются относительно бронированные и быстрые танки.

А до того момента, игроку придется познать боль. Великобритания Техника в целом аналогична США.

War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!

Теперь участникам закрытого бета-тестирования морских сражений доступны военные корабли СССР. Стартовавшее в июне ЗБТ идет полным ходом. За это время участники тестирования потопили более 3,000,000 кораблей противника и сбили более полумиллиона вражеских самолетов. Игроки уже успели опробовать корабли, доступные США и Германии, и теперь могут приступить к освоению советского флота. На первых двух рангах расположились быстрые и маневренные торпедные, артиллерийские и противолодочные катера.

Старшие ранги займут сторожевые корабли, эсминцы и легкие крейсера. В их числе модели, уже знакомые игрокам по ранним тестам, а также совершенно новые корабли. Легкий крейсер «Красный Кавказ» еще во время войны зарекомендовал себя как стойкий боец, способный продолжать сражение даже под плотным огнем вражеской артиллерии и авиации. В тестировании он займет место топового корабля советского флота и придется по вкусу поклонникам тяжелого бронирования и крупнокалиберного вооружения.

В числе эскадренных миноносцев проекта 7У появился премиумный эсминец «Стройный».

Здесь найдутся и широкие проспекты для быстрого прорыва, и многочисленные укрытия среди руин жилых зданий и железнодорожных складов. Для авиационных сражений в игре появится новая карта площадью более 16 тысяч квадратных километров, которая охватит пространство от берегов Великобритании до побережья Франции. Всего с выходом обновления в игре появилось 25 новых танков и самолетов. Среди новых самолетов Великобритании бомбардировщик Halifax Mk. IIIa и турбовинтовой палубный штурмовик Westland Wyvern. В американской ветке развития наземной техники появились мощный и тяжелый Т29 и средний M48A1.

В линейку японских самолетов были добавлены три новых истребителя.

I на мостике, пара глубинных бомб Mk. Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море.

Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.

Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей.

Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать.

В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час.

Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений.

В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее.

Советская ЗРК "Стрела-10М2" в War Thunder

Играть на американских танках со старта — это сложно, это практически невозможно и скучно. У многих танков нет сильных сторон, которыми они могли бы похвастаться перед конкурентами. Ветка американских танков в начале Довольно посредственное пробитие на танках, только бронебойные снаряды и неплохие углы вертикальной наводки. В остальном у боевых машин США нет ничего отличного. Нормально играть получится на бр 6. Тут, да, есть броня, есть скорость, есть пушки. Но соперники всё равно будут как бы на 10 см выше. Швеция Большинство шведских танков сделаны по принципу: отстреляться, очень жестко надамажить, разнести всё живое, но потом занять позицию в главном меню. Особо ничего про ветку не скажешь, кроме как: интересно в начале, довольно скучно в середине, и очень интересно в конце. Шведская ветка в начале, источник Много техники у шведов делалось не для боевых сражений, а ради того, чтобы она была. Много чего не испытывали, поэтому не всегда у того или иного танка есть право на жизнь.

Но умелые игроки находят им применение. Можно брать новичку, но только до третьего ранга. Китай Что можно сказать про китайцев? Они делали упор на советские танки, потому что первые прототипы разрабатывали на основе них. Если учитывать, что СССР делали то, что могло противостоять врагу, то упор делался на броню, иногда на скорость и хорошую пушку. Ветка китайских танков в Вар Тандер Все это есть и у китайских танков, но уже на 3-ем ранге появляются первые отличия и опыты китайских инженеров. Новичку не рекомендуем, так как можно зайти в тупик после второго ранга, не понимая, что нужно делать на поле боя. Италия Если разглядывать итальянскую технику сверху вниз по ветке прокачки, то получится интересная картина: здесь почти нет бронированных танков. Да, сама броня тут есть, но складывается ощущение, что нет.. Первые ранги итальянской наземной техники, источник Есть противотанковые, есть зенитки, есть скорость.

Причем скорости будет даже больше, чем хотелось бы.

Если у первого снаряда есть хоть какая-то взрывчатка и он может нанести достаточно серьёзный урон, не особо жертвуя пробитием, то у второго такой привилегии нет, а значит, придётся более старательно подходить к выстрелу в соперника. Разницы же в пробитии не особо много, по ТТХ отличия лишь в 3 мм до 500м, а на данных рангах это самое оптимальное расстояние. Сама техника неплохо подходит для многих, как для новичков, так и для старичков, решивших тряхнуть стариной.

Помимо этого, в игре появятся приборы ночного видения и тепловизоры, которые изменят механику боя ночью и в сумерках. Теперь горячие двигатели танков могут выдать машину даже в кромешной тьме. Как отмечается, ночное видение получат и вертолёты, в том числе самый современный Eurocopter Tiger.

А количество наземных и смешанных ночных боёв увеличится. Наконец, игроки смогут принять участие в ЗБТ и раньше других опробовать новинку.

Все варианты M109 объединяет единый снаряд — мощный 155-мм фугас массой более 43 кг. F-111 — американский тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия, поступивший на вооружение в конце шестидесятых — это первый в мире серийный самолет, на котором впервые были внедрены крыло изменяемой стреловидности и турбореактивные двухконтурные двигатели с форсажными камерами.

Разбор I ранга ветки СССР /// War Thunder #1

один из главных призов в новом сезоне боевого пропуска, который появится в War Thunder в ближайшие дни. War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. Советские танки / War Thunder Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 3 САМЫЙ ТОЛСТЫЙ И НЕПОВОРОТЛИВЫЙ. MMORPG» Новости и видео онлайн игр» Советская ЗРК "Стрела-10М2" в War Thunder. Нация СССР в игре War Thunder довольно сильная и не дает продохнуть другим нациям как на низких, так и на высоких рангах.

В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники

Советские роботы отлично впишутся в мир War Thunder и займут уникальные ниши на полях сражений. Советские роботы отлично впишутся в мир War Thunder и займут уникальные ниши на полях сражений. один из главных призов в новом сезоне боевого пропуска, который появится в War Thunder в ближайшие дни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий