Юничел – крупнейшая компания в России, специализирующаяся на производстве и последующей реализации обуви для мужчин, женщин и детей. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции. Специально к дефиле дизайнера Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week, проходящей в Москве, компания «Юничел» разработала модель обуви, в основе которой был взят эко-материал Pinatex или переработанные листья ананаса. В честь своего юбилея бренд пригласил красноярцев принять участие в обувном рекорде по количеству людей в обуви «Юничел», собравшихся в одном месте.
«Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков
это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России! Женские полусапоги на танкетке, фото — Юничел (Самарская область, Тольятти, улица Мира, 45). «Юничел» — бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»».
"Юничел" начал формирование дилерской сети
Олеся Я целиком и полностью за отечественных производителей и считаю, что наша обувь не хуже, чем у итальянцев. Вот взять детские валенки Юничел, ну где еще такие найдешь. Сделаны из натуральных материалов, теплые, не промокают и отлично носятся! У меня дочка носит их с удовольствием и мне нравится, что у ребенка ножки всегда в тепле. К слову цена не выше, чем на кожаную обувь. Поделитесь мнением Ваш отзыв отправлен на модерацию!
На них фабрика презентует коллекцию будущего года, предлагая представителям торговли выбрать из нее то, что, по их профессиональному мнению, будет пользоваться спросом. Это позволяет не только планировать объемы производства, но и держать руку на пульсе рынка, знать и производить то, что нужно потребителю. На ярмарке дизайнеры «Юничел» представили коллекцию обуви сезона весна-лето-23. В основу цветовых и конструктивных решений, как и всегда, легли самые актуальные тренды.
И дизайнеры дают ее в виде роскошных, по-королевски красивых цветов — разных оттенков розового, лилового, бирюзового, небесно-голубого и с помощью общего стиля роскоши. Формируют легкомысленный образ девочки-подростка или волшебной феи из мира грез, в который хочется убежать от действительности.
Два года назад мы внедрили новый концепт торгового пространства, сделали редизайн, «освежили» магазины, вдохнули в них новую жизнь. Сейчас постепенно внедряем это по всей сети.
Торговая сеть «Юничел» традиционно развивалась в стрит ритейле, за 20 лет ее существования на рынке многое поменялось, поэтому ряд магазинов, когда-то весьма успешных, сейчас нуждается в переменах.
Продукция Каждая коллекция представлена широким ассортиментом женских, мужских моделей, детской обувью «Юничел». Отзывы экспертов говорят о массе преимуществ представленной продукции. В продаже также представлены модели для спорта и спецобувь. Бренд может похвастаться обширным количеством продукции. Размерный ряд скорее стандартен. Мужские модели выпускают до 46 размера, а женские — до 40 размера. Некоторые коллекции для представительниц прекрасного пола несколько расширены. Они дополнены обувью до 42 размера.
Мужская обувь Мужские коллекции бренда представлены, в основном, классическими моделями. Их изготавливают из натуральной кожи, войлока, искусственных материалов и текстиля. Цветовая палитра немного ограничена в связи со своей концепцией. Это классика, представленная всего 4-мя цветами: серый, чёрный, синий, коричневый. Согласно отзывам о зимней обуви «Юничел», а также летних разновидностях, этого перечня оттенков вполне достаточно для мужской обуви. Это наиболее востребованные цвета. Модели распределяются по полноте ноги. Ценовая политика варьируется от 1600 до 6500 руб. Любителям классической и профессиональной обуви хорошего качества можно подобрать хорошую пару обуви по умеренной цене.
Детская обувь Компания «Юничел» занимает 2-е место по изготовлению детской обуви в России. Ассортимент этого направления представлен довольно обширным модельным рядом. Продукция предназначена для различных возрастов. Благодаря тому, что компания занимает топовые места в потребительских рейтингах, многие родители обращают внимание именно на этого производителя. Ведь качество кожи и меха может составить конкуренцию многим зарубежным маркам. Поэтому большим спросом пользуется детская зимняя обувь «Юничел». Отзывы покупателей также выделяют огромный ассортимент летних моделей.
Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
Для представителей сильного пола мы использовали другие тренды. Вплели в мужскую коллекцию яркие всплески ультрамарина и красного. Может быть, довольно скромно по сравнению с мировыми образцами, но уже достаточно смело для наших мужчин, которые зачастую очень консервативны в выборе обуви. В моделях для женщин и подростков сделали яркие изумрудные и пламенно-красные акценты. Не буду раскрывать все секреты новой коллекции, покупатель увидит ее на полках магазинов только в следующем весенне-летнем сезоне. Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос.
Еще одна закупка на льготных условиях была проведена в рамках программы по повышению производительности труда. Господдержка малого и среднего бизнеса в виде льготного кредита на заработную плату позволила сохранить трудовой коллектив в торговой сети. Что касается торговли, ее тоже в ближайшее время ждет оптимизация. Точнее сказать, она уже началась в этом году. В уходящем году мы уже опережающе закрыли 40, а открыли порядка 30 магазинов.
В планах на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. Мы не можем содержать неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена была приемлемой для покупателей.
Олег Голиков пообещал, что подключится к решению вопроса с кредитованием и лично поговорит с министром экономического развития страны Максимом Решетниковым. Если сейчас мы поддержим наши предприятия, они займут эту нишу, и налоги будут оставаться в нашей стране. Если не поддержим — зайдет Китай, тогда и качество продукции будет хуже, и средства уйдут за границу», — говорит Олег Голиков. Но Алексей Денисенко уверен, что не нужно возлагать большие надежды на Китай. Во-первых, предприниматели, которые работают с Китаем, начнут привозить сюда не просто плохую обувь, а самую худшую. Таков закон рынка: чем ниже цена, тем выше конкурентноспособность, люди голосуют кошельком, а там сейчас негусто. Железнодорожное сообщение с Китаем будет перегружено.
Люблинская, д. Это повседневные туфли с верхом из кожи и подошвой из полимерного материала. Опасных и токсичных веществ в том числе формальдегида и водовымываемого хрома в составе изделия обнаружено не было. Резко выраженного запаха нет. Подошва и каблук туфель прочно прикреплены, однако швы деталей верха могут разойтись, так как они непрочные.
Встречай свое яркое лето!
Тегивалберис юничел женская обувь, женские кроссовки магазин юничел, юничел красноярск солнечный, юничел мужская обувь лето. Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества — Новости. «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества — Новости. Женская обувь. Женские полусапоги Женские полусапоги. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет.
Женская Обувь Юничел
Минобороны России обратилось с просьбой к обувным фабрикам помочь с берцами для частично мобилизованных 19:32 11. Массовый выпуск берцев начнётся из-за огромного спроса на экипировку для военных. Большая в России обувная фабрика «Юничел» уже ответила на ZOV и передала ребятам на фронт все имеющиеся берцы.
Господдержка малого и среднего бизнеса в виде льготного кредита на заработную плату позволила сохранить трудовой коллектив в торговой сети. Что касается торговли, ее тоже в ближайшее время ждет оптимизация. Точнее сказать, она уже началась в этом году. В уходящем году мы уже опережающе закрыли 40, а открыли порядка 30 магазинов. В планах на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек.
Мы не можем содержать неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена была приемлемой для покупателей. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаёмся лучшими в России поэтому показателю», - говорит Денисенко.
Также компания обещала в ближайшие сроки наладить производство необходимой обуви, сообщает Вести Московского региона. С каждым новым днем спрос растет. Сначала клиент попросил 400 пар и через два дня уже 7000, чтобы всем точно хватало.
Сейчас постепенно внедряем это по всей сети. Торговая сеть «Юничел» традиционно развивалась в стрит ритейле, за 20 лет ее существования на рынке многое поменялось, поэтому ряд магазинов, когда-то весьма успешных, сейчас нуждается в переменах. Наш фокус внимания сместился в сторону торговых комплексов, которые самостоятельно генерируют трафик покупателей и дают возможность презентовать коллекцию в лучшем виде», — поделилась Екатерина Железнякова.
Устаревший Internet Explorer
Натуральная обувь по выгодным ценам Инстаграм: unichel_cheboksar. Продолжается распродажа детской обуви из натуральной кожи до 31-го размера по закупочным ценам. В 2016 году челябинская обувная фабрика «Юничел» запустила масштабную программу технического перевооружения предприятия.
Женская демисезонная обувь юничел
Обувь женская Юничел купить в интернет-магазине Детский мир | Не является исключением и челябинская обувная фабрика «Юничел». По словам генерального директора Владимира Денисенко, уже сейчас фирма вынуждена поднять цены на 10%. |
Telegram: Contact @unichel_cheb | Челябинская обувная компания «Юничел» открывает свой пятисотый по счету магазин, который разместится в Красноярске, сообщает пресс-служба предприятия. |
Юничел — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода | Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. |
Обувь ЮНИЧЕЛ | Недоступные кредиты На фабрике «Юничел» в Челябинске сегодня работает порядка 5000 человек. |
2B2 Журнал | Не является исключением и челябинская обувная фабрика «Юничел». По словам генерального директора Владимира Денисенко, уже сейчас фирма вынуждена поднять цены на 10%. |
Обувь юничел
«Юничел» — бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». Эскизы, образцы обуви и исторические факты из архива обувной фабрики «Юничел» стали частью выставки-исследования «Мода, которой нет». Челябинская компания Юничел входит в тройку крупнейших производителей обуви в России и в нашей стране является самым технически оснащенным предприятием в отрасли. Спортивная обувь в коллекции Юничел сочетает в себе стиль и функциональность. Юничел сапоги зимние женские 5g5712.
Челябинские обувщики меняют планы производства в условиях санкций
«Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. И мастер разглядел, что обувь выпущена Челябинской обувной фабрикой более сорока лет назад. Кстати, «Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week, которое прошло 30 марта в Москве. Обувь от Chiara Luce начала свою деятельность на российском рынке и теперь ее можно будет приобрести в магазинах Юничел. Предприятия Челябинской области по производству обуви «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» меняют планы производства в условиях санкций.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
Меры поддержки игроков рынка, принятые Правительством РФ и властями Челябинской области, недостаточны, отмечает гендиректор. Предприятия сталкиваются с трудностями на этапе кредитования из-за жёстких залогов: — Оценки [бизнеса со стороны банков] доходят до смешного. Главный корпус нашего предприятия, который напичкан оборудованием и энергетикой на сотни миллионов долларов и евро, Сбербанк оценил в 50 млн рублей. Для решения проблемы нужны беззалоговые кредиты или кредиты под гарантии государства, считает Денисенко. Кроме того, по его оценке, отечественные предприятия кожевенно-обувной отрасли выпускают лишь 20 процентов от объёма потребления в стране, 80 процентов — закрываются за счёт импорта. В случае обострения отношений со странами-импортёрами «гражданское население и армия могут оказаться разутыми и раздетыми». В случае обострения отношений со странами-импортёрами Китай и Юго-Восточная Азия , мы — гражданское население и армия — можем оказаться разутыми и раздетыми.
Но оказалось, что это очередная мера контроля честных производителей и честных ритейлеров, а те, кто были в тени, по-прежнему остаются в тени. Существующие проблемы так и не решены», — сказала она во время онлайн-конференции по нелегальному обороту продукции в пресс-центре «АиФ-Челябинск». По словам Железняковой, на начало 2020 года было напечатано и реализовано 2 млрд кодов при годовой потребности рынка в 500 млн пар обуви.
Соответствующие требованиям модели поступают в продажу. Оценка качества. Материалы и комплектующие проходят строжайшую проверку на базе фирмы. Лаборатория имеет аккредитацию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Она укомплектована новейшим оборудованием, что предоставляет возможность быстро и достоверно оценить уровень качества продукции, поступающей в цеха обувных фабрик. Приоритетом в работе отдела контроля качества является рассмотрение обращений покупателей. Это позволяет составить статистические отчёты о недостатках для оперативного их устранения. Техническая база. На данный момент «Юничел» является одной из трех самых технически оснащенных фабрик по производству обуви на территории России. Запущена программа модернизации, которая позволила внедрить в производство новое оборудование. Это позволяет выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам. В состав предприятия входит 13 цехов по пошивке и 27 заготовочных отделов. Успешные стратегии продаж. Одной из них является ярмарка, которая составляет основной этап формирования ассортимента продукции компании. После получения данных, новые коллекции запускаются в производство. Ярмарки проводятся дважды в год, собирая среди участников сотни специалистов из множества городов России. Здесь присутствуют представители фирмы. Сотрудники формируют заказ по типовым запросам покупателей и на основании этих данных определяют план производства последующих коллекций. Представленные подходы к производству позволяют компании оставаться лидером по производству обуви среди отечественных брендов. Торговая сеть Первые магазины были открыты ещё в 90-х. А уже в 1998 произошли оптимизация и процесс структурирования бизнеса. Это позволило развить розничную сеть магазинов, выделить их в самостоятельное звено сбыта. Компания сделала акцент на франчайзинг. Все партнёры проходят жёсткий отбор на соответствие стандартам компании.
А качественные материалы и гарантия от производителя — настоящий залог надёжной обуви», — заверяет Юлия. Размер обуви: 23-26. Натуральная кожа.
Поищите скидки на женская обувь в последних каталогах сети
- Сервис и помощь
- С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
- Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин
- Сеть обувных магазинов Юничел — отзывы
Прочая информация
- Новости магазина Юничел |
- «Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week
- Челябинские обувщики меняют планы производства в условиях санкций
- «Юничел» откроет 10 новых магазинов до конца года - Легпром
- Франшиза недели
Обувь юничел
Но всё же хочется знать, что даже пара тысяч рублей будет заплачена за более или менее нормальную обувь, которой хватит хотя бы на сезон. Могу поспорить с теми, кто считает, что дороже значит качественнее. На такую обувь, согласитесь, жалко тратить даже тысячу рублей. Или же ребятишкам шлепать по лужам, ездить в коляске, бегать во дворе - такая же история. Речь веду к тому, что рыночные кроссовки или балетки за 500 рублей могут прослужить гораздо дольше магазинных за 1500-2000 золотых, а то и дороже. Даже если аккуратно носишь и хорошо ухаживаешь за обувью. Только вот меня очень давно вводит в ступор ценообразование детской обуви. Трудозатрат меньше, материала уходит меньше, а стоят они, порой, дороже взрослой. Загадка - не меньше : Давненько присматривалась к местному магазину под названием "Юничел". Честно говоря, внешне он совсем невзрачный на первый взгляд, скудноватый выбор обуви, сумок, домашних тапочек.
Но хочу отметить, что модели достаточно эксклюзивны. Нет кучи обуви, идентичной друг другу, которая заполоняет полки подобных магазинов. Скорее всего, это и привлекло однажды зайти туда, и присмотреть себе теплые угги на зиму. Их фирменных магазинов насчитывается более шестисот штук в 250 городах России и Казахстана. Фабрика ежегодно выпускает три миллиона пар обуви.
Материал: натуральный велюр. Ботинки Юничел. Ботильоны Юничел. Лоферы Юничел. Цвет: коричневый.
Материал: натуральная кожа, натуральная лаковая кожа. Цвет: синий. Цвет: бордовый. Сапоги Юничел. Материал: искусственная кожа.
Объединили силы нескольких отечественных производств, которые специализировались на изготовлении обуви. При этом был создан также исследовательский центр и Дом моделей обуви. На сегодняшний день компания произвела модернизацию оборудования, создала цех по производству колодок и градирования деталей.
Благодаря гармоничному развитию компании, обувь «Юничел», по отзывам покупателей, отличается высоким качеством. Концепция производства Взрослая и детская обувь «Юничел», по отзывам покупателей, характеризуется достойными эксплуатационными свойствами. При ее создании компания придерживается определенной концепции: Дизайнерские решения. Вся продукция бренда разделяется по сезонам и выпускается тематическими коллекциями. Решения дизайнеров-разработчиков ориентируются на модные тенденции международных выставок мод. Все экспериментальные модели созданы с помощью новейших компьютерных технологий моделирования, производятся вручную. Эстетическое наполнение. Коллекции проходят тщательную оценку модельеров, технологов, специалистов по производству и сбыту.
Все эксперты проводят анализ изделий на комфортность, внешний, вид, соответствие ГОСТам и стандартам. Это позволяет отсеять менее удачные варианты. Соответствующие требованиям модели поступают в продажу. Оценка качества. Материалы и комплектующие проходят строжайшую проверку на базе фирмы. Лаборатория имеет аккредитацию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Она укомплектована новейшим оборудованием, что предоставляет возможность быстро и достоверно оценить уровень качества продукции, поступающей в цеха обувных фабрик. Приоритетом в работе отдела контроля качества является рассмотрение обращений покупателей.
Это позволяет составить статистические отчёты о недостатках для оперативного их устранения. Техническая база. На данный момент «Юничел» является одной из трех самых технически оснащенных фабрик по производству обуви на территории России. Запущена программа модернизации, которая позволила внедрить в производство новое оборудование. Это позволяет выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам.
Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем. Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стритритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах — траффик там не восстановился до сих пор». В том числе программное обеспечение для компьютерного моделирования обуви в формате 3D, машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели.