Новости запечатайте запирающий камень 3

грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока! ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд.

Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда

Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот.

Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений.

На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке.

Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.

Запечатайте запирающий камень 2 После взаимодействиями со всеми лентами возвращаемся к механизму, чтобы активировать его и убрать грозу. Повернуть надо по три раза с верхней и нижней стороны, в положение 4 2 3. Если все сделано правильно, начинается очередная катсцена. Запирающий камень 3 В ходе выполнения квеста договариваемся с союзниками исследовать северный часть острова и на вершине горы обнаруживаем третий по счету запирающий механизм. Как и в прошлые разы, сначала нужно взаимодействовать с бумажными лентами. Однако, сначала нужно найти способ добраться до камня. Найдите способ добраться до запирающего камня Подходим к порталу и нажимаем на кнопку взаимодействия. Персонаж превращается в искру и летит наверх.

По итогу оказываемся на островке сверху, рядом с одним таким же порталом. На этом же островке призываем электрогранум и вновь летим наверх. Снова видим электрогранумы. Тут будет много таких островков с электрогранумами. Взаимодействуем с ними и постоянно поднимаемся наверх, пока не дойдем до запирающего камня. Коснитесь бумажных лент 3 Первая бумажная лента находится на том же летающем островке, что и сам механизм камень. Сначала активируем его.

Как добраться до запирающего камня В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню». В отличие от предыдущих камней, игрокам придется преодолеть воздушный лабиринт, чтобы добраться до цели. Чтобы начать путешествие, игроки должны сначала пройти через ворота, расположенные прямо за Эйко и Тайсуке.

Пройдя через ворота, Путешественник превратится в электрический шар и отправится через весь остров на парящую в небе платформу. После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе. Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон. Как только игроки приземлятся на следующей платформе, активируйте Электрогранулу на западной стороне платформы и летите к платформе, на которой находится Электрокул.

Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости.

Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня.

Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact

Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ. делаю квест «охотники за грозами сэйрая 3» и вот никак не пойму че надо сделать с заданием запечатать запирающий камень (который около телепорта над пиком амакумо на карте). Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! В этом видео все 1,2,3,4 Запирающие камни.

Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт

Как найти способ добраться до запирающего камня Как запечатать запирающий камень.
Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню».
Найдите способ добраться до запирающего клапана 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact онлайн.
Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт - Гайды по прокачке охотники за грозами сэйрая 2 запечатайте запирающий камень Genshin.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь.

Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста.

Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку! Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз пока поворачивали нижний , то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.

Задание выполнено! Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется «Охотники за грозами Сэйрая IV«. Источник Genshin Impact. Задание «В горах», «Странный лед». Как попасть на Пик Виндагнира Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее. В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» коллекция, подобная окулам и соберете немало достижений и сокровищ.

Квест сам собой появится в журнале, как только вы пройдете первые сюжетные задания игры. Получить его можно уже на 9-м ранге приключений, однако лучше всего не спешить с исследованием Драконьего хребта, так как мобы там 30-го уровня и выше, а совместный режим может понадобиться помощь друга в сложных моментах откроется только на 16-м ранге приключений. Поговорите с Юй Ся, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте? Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге. Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться.

Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта. Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три из них охраняют мобы, еще один — неподалеку от телепорта.

Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать F , чтобы активировать его. После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» рядом будет 1 багровый агат , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера. Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи. Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать».

От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели. Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.

Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.

На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.

Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 2 Телепортируйтесь к северо-восточному телепорту рядом с пиком Амакумо Победите трех самураев, снимите защиту с шестов и активируйте запирающий камень так же, как и в прошлый раз — сопоставьте количество бумажек на шесте с количеством ленточек на камне.

Обратите внимание! Один шест находится за горой. На него указывает квестовая желтая область! Чтобы снять с него барьер, подойдите к фазовым воротам и пройдите через них Когда вы будете пролетать над парящим камнем с шестом, нажмите пробел, чтобы отменить полет и спрыгнуть на камень. Запомните количество бумажек на нем — три.

Для запечатывания запирающего камня нам хватило трех поворотов его верхней части с левой стороны см. После успешной активации камня рядом появятся уже знакомые нам искатели приключений. Говорим с Эйко. Она скажет, что нужно запечатать еще два таких камня, и гроза над Сэйрай прекратится. Громогласный рёв ярости.

Где найти и для кого лучше подходит Громогласный рёв ярости — набор артефактов в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум.

В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов.

Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты.

Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая.

Ловля на живца Из всех перечисленных категорий нам больше всего подходят автостопщики если, конечно, вы не бандит и не дальнобойщик. Правда, путешествуя автостопом, вы рискуете нарваться скорее на преступников, чем встретить вампира, поэтому данный способ охоты противопоказан людям, не имеющим специальной подготовки. Кроме обычных приспособлений для уничтожения вампиров вам понадобятся еще и средства самообороны, которые пригодятся в стычках с хулиганами или насильниками. Сам процесс охоты довольно-таки однообразен. Вычислив примерный район обитания вампира или вампиров, вы начинаете ловить там попутные машины.

Делать это нужно после захода солнца и в людных местах, чтобы случайные прохожие видели, в какую машину вы сели. Вампир не будет кусать вас сразу. Он постарается отвести вас в укромное место и под любым предлогом выманит из машины. Кровь в салоне ему не нужна — это явная улика. Проблема в том, как отличить настоящего вампира от обычного водителя, которому действительно понадобилась ваша помощь.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Вампир выдаст себя лишь в тот момент, когда попытается вас укусить. И все же есть ряд косвенных признаков, присущих в большей степени вампирам, чем людям. Признаки вампира таковы: 1. Вампир практически не моргает и делает это скорее для вида.

Отвлеките его интересным разговором и посмотрите, не забывает ли он моргать, когда отвечает вам. У голодных вампиров очень холодные руки. Всегда здоровайтесь с человеком за руку, даже если вы девушка. Старые вампиры, прожившие не одну сотню лет, допускают в беседах типичные ошибки: а говорят о давно умерших людях так, словно те еще живы, то есть в настоящем, а не прошедшем времени; б говорят о минувших событиях как их непосредственные очевидцы, сообщая много лишних деталей и подробностей; в говорят с ностальгией о временах своей молодости, например о позапрошлом веке. Вампиры хорошо видят в темноте, поэтому иногда забывают включить фары или дальний свет.

В темном салоне автомобиля они могут разглядеть на вас какое-нибудь неприметное украшение или надпись на одежде.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами.

Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня.

Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок.

Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)

ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. 6:28 Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями.

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест

Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. Прохождение задания Охотники за грозами Сэйрая: как запечатать запирающий камень и остановить грозу, а также как победить босса Манифестация грома у последнего камня. Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть».

Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: найдите способ добраться до запирающего камня

Однако, в книге не указаны подсказки как разгадать секрет этих камней и активировать их, поэтому Эйко просит нас взглянуть на подобные камни расположенные неподалеку и попробовать разгадать их тайну. Идем к запирающим камням на метку задания и находим второго искателя приключений из гильдии Инадзумы по имени Тайсукэ. Тайсукэ особо не продвинулся в исследованиях, но нашел странные следы, напоминающие кошачьи лапы. Следы несколько раз обходят запирающий камень и уводят куда—то в другую сторону острова. Паймон предлагает узнать, куда же они нас приведут. Радиоактивные кошачьи следы Следуем по кошачьим следам и, встретив по пути несколько кошек, находим святилище на небольшом островке, где по каким—то необъяснимым причинам нет грозы. Второй странностью этого загадочного святилища оказалась говорящая кошка. Радиоактивная, поэтому говорящая кошка Нэко Кошку зовут Нэко и она является временной настоятельницей святилища Асасэ. Она наблюдала за тщетными попытками искателей приключений разгадать тайну — как запечатать запирающий камень и согласна поделиться информацией, если мы поможем привести святилище в былое состояние. Согласно ее кошачьей логике, проблема заключается в сломанном ящике для подношений, ведь когда он сломался, люди перестали посещать святилище и делать подношения. Достижение «Я кошка.

Меня зовут Нэко» Нанесите визит «временной настоятельнице святилища Асасэ» Нэко. Категория: Скрытые достижения Инадзумы за задания. За материалами для ремонта идем в близлежащую деревню, где встречаем Похитителей сокровищ. Совершаем привычный ритуал приветствия, делаем морду тяпкой и прикидываемся добрыми, мягкими и пушистыми, а приветственное избиение списываем на обычную привычку. Продолжая «творить добро», отправляемся в их лагерь и забираем все ценное, в том числе и нужные материалы. Чиним ящик для подношения и Нэко рассказывает, что на острове Сэйрай есть четыре запирающих камней, которые нужно запечатать Эти камни использовала Химбики для заточения некой исполинской птицы, сила которой была настолько велика, что она, по словам Нэко, могла спалить шерсть всех кошек на острове. Для активации «запирающих камней» нужно использовать веревку и бумагу на камнях, так чтобы бумага на шесте была такой же как та.

Важно помнить, что запирающий камень не всегда доступен с самого начала игры.

Часто для его получения игрокам необходимо достичь определенного уровня, выполнить определенные задания или пройти определенные миссии. В игре Геншин 3 запирающий камень является мощным и необходимым инструментом, который помогает игрокам достичь новых высот и открыть новые возможности. Умное использование запирающего камня может обеспечить успех во многих заданиях и приключениях. Как найти запирающий камень Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». Он необходим для разблокировки новых уровней и секретных областей игры. Чтобы найти запирающий камень, следуйте указанным ниже шагам: Изучите подсказки в игре: в игре могут быть различные намеки и указания, которые помогут вам найти запирающий камень. Внимательно изучите среду, чтобы найти скрытые индикаторы. Разговаривайте с персонажами: некоторые персонажи в игре могут дать вам подсказку или указание о местонахождении запирающего камня.

Возможно, вам нужно будет выполнить какую-то задачу или пройти определенный уровень, чтобы они дали вам подсказку. Исследуйте окружающий мир: запирающий камень может быть спрятан в различных местах игрового мира. Изучайте каждый уголок, проверьте различные предметы и окружение, чтобы найти его. Решайте головоломки и задачи: некоторые запирающие камни могут быть доступны только после прохождения сложных головоломок или выполнения определенных задач.

Это основная причина штормовой аномалии на острове Сэйрай. Заберите перо и ближайший драгоценный и роскошный сундук. Вернитесь и доложите обо всем Эйко. Это ознаменует конец прохождения квеста Охотники за грозами Сэйрая. В обновлении Genshin Impact 2.

Ознакомьтесь с нашим разделом руководств Genshin Impact для получения дополнительной информации. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть.

Геншин руины секрет чи. Каменный дракон Геншин Импакт. Руины Genshin Impact. Тайшаньфу Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу.

Подземелья Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сейрая 3. Шкатулки Геншин Импакт Драконий хребет. Три шкатулки в Драконий хребет Genshin Impact. Дверь в Драконьем хребте Genshin Impact.

Вишапы глубин. Электро артефакты Genshin Impact. Ложный плавник глубин. Феи Геншин. Странный камень Геншин Импакт. Беннет Геншин. Пентаграмма Геншин Импакт Беннет.

Призыв Сяо Геншин Импакт пентаграмма. Сокровища сейрая Геншин Импакт. Древние сокровища Геншин. Древнее сокровище сейрая Геншин. Сокровища сейрая Геншин запустите механизм. Геншин Импакт задание охотники за грозами сэйрая. Коснитесь бумажных лент 3 Геншин Импакт.

Genigin Impact Crimson Agate. Crimson Agate Map. Награды багрового дерева. Genshin Impact all Crimson Agate. Геншин Импакт загрузочный экран белый.

Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact - Скачать видео Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока!
Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, Видео, Смотреть онлайн 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact.

Как начать задание Охотники за грозами Сэйрая 3

  • Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая
  • Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
  • База игровых гайдов
  • Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, Видео, Смотреть онлайн
  • Геншин Импакт: Полное прохождение квеста - CQ
  • Охотники за грозами Сэйрая II

Основная навигация

  • Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда
  • Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая часть 4
  • Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
  • Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]
  • Первый камень

Как найти последний запирающий камень

Запечатайте запирающий камень Победив врагов, коснитесь трех полосок бумаги. Рядом с замковым камнем размещены две полосы. И последняя бумажная лента размещается на вершине горы на небольшом острове, что к западу от места камня. После того, как вы коснетесь трех ленточек.

Подойдите к охранному камню и поверните верхнюю и среднюю части, чтобы зажечь амулет в зависимости от положения подвесок и количества бумажных лент. Поговорите с Эйко После этого поговорите с Эйко — и это будет означать окончание второй части локального квеста «Охотники за бурями Сейрай». Часть 3 В третьей части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» вам нужно использовать Электрогранум, чтобы подняться выше, поскольку там вы найдете третий «замковый камень», который вы можете запечатать, чтобы подавить шторм.

В этой части руководства мы расскажем вам о местонахождении «камней-замков» и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам миссии. Снова поговорите с Эйко В начале третьей части квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны поговорить с напарником Эйко, Тайсуке. Поднимитесь выше и запечатайте камень Как только это будет сделано, игроки должны найти путь к краеугольному камню.

Чтобы подняться выше, используйте находящиеся рядом электрогранумы. Вы выйдете на платформу — плывущий в небе фрагмент пика Амакумо. Призовите Электрогранум из ближайшей ветки Громовой Сакуры и продолжайте восхождение.

В конце концов вы достигнете платформы с точкой телепортации, замковым камнем и несколькими лентами. Чтобы восстановить функциональность замка, прикоснитесь к трем полоскам бумаги. Две другие полосы находятся на восточной и западной сторонах замкового камня.

Используйте Громовую Ветку Сакуры, чтобы призвать Электрогранум и добраться до оков. Прикасаясь к лентам, также записывайте количество и направление каждой ленты.

Мы подготовили удобное руководство по четвертой части локального задания Охотники за грозами Сэйрая, которое проведет вас через каждый этап задания до его завершения. Как пройти квест Охотники за грозами Сэйрая часть 4 Вот Полный гайд по четвертой части квеста Охотники за грозами Сэйрая. Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня» Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. Коснитесь трех бумажных лент, а затем поверните верхнюю и среднюю часть запирающего камня в соответствии с направлением лент, принимая во внимание количество бумажных лент. Как только это будет сделано, вы получите короткую кат-сцену, в которой некоторые фрагменты горы Тэнкумо образуют платформу, а точнее арену с боссом Манифестация грома. Победите босса Манифестацию грома и коснитесь Цветка наказния, чтобы получить награды, используя 40 первородных смол. Продолжайте подниматься по скалам горы Тэнкумо, используя Электрогранум из соседней ветви Громовой Сакуры.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их.

Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень.

Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.

После того, как коснетесь трех бумажные ленты, покрутите верхний камень три раза и запуститься скрипт. Комбинация для второго запирающего камня показана ниже. Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе.

Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact

Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Для этого вам нужно пройти через фазовые врата. Летите вперед и налево к другим фазовым вратам, установленным на парящем острове. Затем вызовите электрогранум и летите вверх молниями. Впереди вы увидите парящий остров, на котором размещены сразу 3 ветки громовой сакуры. Возьмите Электро Гранум из того, что посередине.

Используйте Громовые Сферы, чтобы взлететь на следующий остров. Снова вызывайте электрогранум и взлетайте. Когда вы подойдете к двум веткам, соединенным друг с другом каменным мостом, используйте ближайшую к вам ветку показана на скриншоте. Если вы используете второй, вы сможете лететь к сундуку, но тогда вам придется лететь обратно. Затем продолжайте взлетать, используя молнии. Вскоре вы окажетесь на большом острове с телепортом, замковым камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами.

Теперь используйте электрогранумы, чтобы добраться до других полюсов, которые находятся поблизости см рисунки ниже. Прикоснитесь к ним и запомните количество листов на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его так, чтобы полосы по краям засветились. На рисунках ниже показано решение головоломки. Посмотрите кат-сцену, чтобы завершить миссию. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней источника и 4 опыта героя. Для этого нужно взять электрогрануму на краю острова в том месте, где находится телепорт с предыдущим булыжником и левитировать с помощью громовых шаров в сторону маркера миссии.

Оказавшись на архипелаге с тремя ветвями громовой сакуры, используйте ту, что посередине. Летите вперед и хватайте следующую электрогрануму. Вы окажетесь перед сломанным мостом, который будет собираться по мере вашего приближения. Пройдите через него с Электро Гранумом перед ним и направляйтесь к Громовым Сферам, чтобы лететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего замкового камня. Вокруг него будут бары. Включите их все.

Запечатайте запирающий камень Затем вы должны снова решить головоломку, переворачивая кусочки камня. На изображениях ниже показан правильный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, где вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома План образовавшегося острова. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который выглядит как электрическая версия Океанида. Однако вам не обязательно убивать его призванных существ — вам нужно бить самого монстра и уклоняться от ударов. Мы рекомендуем вам использовать поджигателей, гидро- и крио-дамагеров с дальними атаками против него, таких как Кли, Эймия, Ян Фей, Тарталия или Ган Ю.

Также следует взять в отряд персонажа, способного использовать щиты, например, Чжун Ли или Диона. Дело в том, что у этого босса очень много неприятных атак, которые бьют по области. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели бой с этим боссом. Продолжайте исследование После того, как вы поторгуетесь с ним, заберите награду и продолжайте исследовать окрестности. Для этого вызовите электрогранум и поднимитесь наверх.

Поверните в любую сторону и пройдите вперёд, до следующего испытания. Там вас ждёт небольшая группа хиличурлов. Поверните мосты по часовой стрелке и пройдите к пиро монументам. Испытание с пиро монументами Первая активация Пиро монументов разблокирует обычный сундук. Вторая активация Пиро монументов разблокирует богатый сундук. Третья активация, которая разблокирует богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове. Не забудьте забрать сундуки и отправляйтесь к механизму, поворачивающему мосты. Разверните их против часовой стрелки, заберите сундук в коробках и воспользуйтесь воздушным потоком. У следующего пьедестала разверните мост по часовой стрелке и пройдите к очередной головоломке с пиро монументами. Решение указано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, придётся решать головоломку самостоятельно. Также можно попробовать перезайти в подземелье и начать сначала. Не забудьте забрать сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлена вашими навыками и снизойдет до разговора. После убеждения Хранителя Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, квест будет завершён. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты. В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий