Завод Hyundai в Петербурге может возобновить сборку машин из оставшихся комплектующих корейской компании в конце января 2024 года, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Завод автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года. Автозавод АГР в Петербурге, где располагался завод Hyundai, нарастил производство Solaris. Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября.
Хронология коллапса
- Запуска мощностей ждать недолго: что будет с автозаводом Hyundai под Петербургом
- Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года
- Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
- Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
- Кто остается и кто приходит
Новости партнеров
- Что будет производить завод Hyundai в Петербурге
- Главное сегодня
- Подождать или нет?
- О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
Автомобильный завод АГР в Петербурге в первом квартале 2024 года выпустил 3000 автомобилей бренда Solaris, а в апреле с конвейера вышли уже 2100 машин. Главная» Новости» Хендай завод в санкт петербурге новости. Глава Минпромторга РФ сообщил, что для завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге найден покупатель. Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. Hyundai, Mitsubishi и Stellantis до сих пор не определились с судьбой своих заводов в России, хотя производство на них остановлено еще весной прошлого года.
Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге
Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года. Эксперт Гаврилов: заводе Hyundai в Санкт-Петербурге вернется к нормальной работе через полгода. В Санкт-Петербурге в этом году должны возобновить работу два автомобильных завода.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Им может стать Beijing Hyundai Motor Co. В этом случае производство на заводе возобновится ориентировочно до конца декабря 2023 года. Кроме того, замгубернатора Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявлял, что ведутся активные переговоры между представителями компании «Хендэ» и Минпроторгом РФ по поводу возобновления автопроизводства в Северной столице.
Мотор 1. AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены. Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми.
Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей.
Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс. В начале февраля вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил , что серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Петербурге может начаться во II квартале 2024 года. С июня 2023 года компания сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода российских активов VW компании "Арт-Финанс". Выпуск автомобилей на нем был приостановлен с марта 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
В России перезапустили бывший завод Hyundai
Связано это в том числе и с тем, что с этой даты вырос утильсбор. На китайские бренды «Интерлайн» переходить пока не планирует, хотя многие дилерские центры на этот шаг пошли. Нам их хватит как минимум до января, если всё будет на том же уровне продаж, что сейчас, и если не произойдет, например, скачок курса доллара, предположим, до 200 рублей и люди не побегут свои накопления тратить. В таком случае, конечно, есть вероятность, что полки сметут, — комментирует собеседник «ИрСити».
Да и в целом переходить на китайские бренды — не панацея, считает он. Во-первых, иркутский покупатель опасается этих машин. И, несмотря на то что китайские производители всё активнее заходят в город, уровень продаж у них такой же — 15—30 машин в месяц.
То есть это в три раза больше, чем у сегодняшних «китайцев», — говорит Лелюк. Он объясняет это качеством автомобилей: тот же уже «народный» Solaris — простой, но добротный, а что касается китайских брендов, то к ним много вопросов, и первый из них — о долговечности авто.
С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников. По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно. В мае вице-премьер глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал , что Hyundai рассматривает возможность продажи своего завода в Санкт-Петербурге, но окончательное решение по этому вопросу на тот момент принято не было.
Напомним, ХММР приостановила выпуск автомобилей в марте 2022 года в связи с антироссийскими санкциями и разрывом логистических цепочек поставки компонентов.
До кризиса предприятие было одним из крупнейших в РФ автозаводов. По итогам 2021 года оно выпустило 234 000 автомобилей, из них по 71 000 — модели Solaris и Creta. Остальной объем пришелся на Kia Rio.
Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс. В начале февраля вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил , что серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Петербурге может начаться во II квартале 2024 года. С июня 2023 года компания сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода российских активов VW компании "Арт-Финанс". Выпуск автомобилей на нем был приостановлен с марта 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). Завод Hyundai в Петербурге может возобновить сборку машин из оставшихся комплектующих корейской компании в конце января 2024 года, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль».
Новости дня
- Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины
- Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге
- «Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу
- Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- Что говорят в дилерских центрах