Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко!
Сеть «Золотое яблоко» начала продавать пылесосы, детскую одежду и товары для животных
Интернет-магазин косметики и парфюмерии. «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. «Золотое яблоко» откроет магазин в Катаре. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21.
Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм
Покупатели жалуются на резкий рост цен в магазине косметики и парфюмерии Золотое яблоко. Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре. Покупатели жалуются на резкий рост цен в магазине косметики и парфюмерии Золотое яблоко. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.
Заманчивый запах «Золотого яблока»
Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом 13:22, 25 октября 2019 «Ведомости» ADG group , Золотое яблоко , магазины косметики , открытия Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом, сообщают «Ведомости». Источники издания рассказали, что первый магазин под вывеской Applebox откроется районном центре на месте бывшего кинотеатра «Ангара». Официальное открытие центра запланировано на 8 ноября. Представитель «Золотого яблока» подтвердил открытие в «Ангаре» первого магазина нового формата.
У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами.
И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи.
В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т.
Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы.
Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда.
У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей.
Теперь судя по всему, часть персонала станет лишней, особенно среди топ-менеджмента. Помимо потери части рабочих мест, регион, скорее всего, недосчитается и части налоговых платежей.
Генеральный директор консалтинговой группы «ДСТС Финанс Консалтинг» Дмитрий Цибизов отмечает, что «как правило, подобная реорганизация происходит из-за желания оптимизировать управленческий аппарат, сделав его более централизованным. Обсудить тему 0.
Избранное Ищите нужные продукты, следите за распродажами и добавляйте их в избранное, нажав на сердечко. Понравившиеся товары, будь то туалетная вода, крем от морщин, кружка или робот-пылесос, будут всегда доступны в Личном Кабинете.
Подарочные карты Подарочная карта станет лучшим сюрпризом! Выбирайте дизайн и отправляйте электронные карты близким прямо из приложения. Оплата Оплатить заказ можно удобным для вас способом: в приложении или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами.
Акция "Фестиваль скидок" в Золотом яблоке
При оплате заказа на сайте, его стоимость не должна превышать 300 тысяч рублей. При оплате заказа при получении наличный или безналичный расчет , стоимость одного заказа не должна превышать 50 тысяч рублей. В случае превышения установленных лимитов, покупку рекомендуется разбить на более мелкие части. После оформления заказа покупатель имеет право перенести дату доставки, адрес доставки, телефон получателя или отменить заказ. Отмена заказа возможна в случае, если он не доставлен и не находится в статусе «возвращается». При возврате предоплаченных товаров, денежные средства возвращаются в течение 10 дней.
В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino.
Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи.
Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта. Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию.
Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать.
Мартовский бум 2022 года После массового ухода западных брендов из России весной 2022 года на парфюмерном рынке возник ажиотажный спрос: люди стремились купить товары про запас даже по растущим ценам.
Потребители покупали по три-четыре одинаковых дезодоранта или шампуня», — рассказывала гендиректор компании Анна Кошкина. Интервью на сайте РБК Чтобы не остаться без товаров, компания была вынуждена повысить цены на некоторые товары и закупить годовой запас продукции от уходящих брендов. Кроме того, ретейлер начал привлекать к сотрудничеству новых российских производителей косметики. Мы в компании сейчас заводим максимально все новые бренды, а также помогаем своей аудитории узнать про них.
Новым брендам на становление нужны время и большие инвестиции», — говорила Кошкина. Беларусь, Казахстан, Катар В 2023 году Золотое яблоко активно выходит на зарубежные рынки. Как объяснял гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров, одна из причин экспансии — желание выстроить новые логистические цепочки в рамках схем прямого и параллельного импорта. В условиях санкций для ретейлеров особенно важно расширять ассортимент и устанавливать прямые контакты с зарубежными производителями.
В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Фото: Золотое Яблоко.
Акция "Фестиваль скидок" в Золотом яблоке
Пример совмещения видов контента в одном посте Золотого яблока Но нам важен ведь не только текстовый контент. Тем более, когда идет речь об аккаунте бьюти-супермаркета. Что можно сказать про ленту аккаунта? Она разноплановая. Здесь нет единого цветового решения, но выглядит гармонично. Тот случай, когда есть ценность и интерес как к отдельным постам, так и ко всей ленте целиком. Причем нет захламления и рядом стоящих одинаковых по ракурсу кадров. Хватает воздуха и пространства. И шрифт.
Он везде одинаковый и свой! Это очень важный нюанс. Визуал ленты объединяет не цвет, а единый дизайн и подача. Все просто и со вкусом. Выкладка постов в ленте аккаунта Скроллим ленту чуть ниже, чтоб не быть голословными.
Головной офис сети парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» дислоцируется в Екатеринбурге. Часть магазинов имели собственных операторов, зарегистрированных в регионах присутствия. Именно по такой схеме работали челябинский и самарский магазины. Однако, по всей видимости, она перестала устраивать хозяев «Золотого яблока».
Оно реорганизовано в форме присоединения к ООО «Екатеринбург яблоко».
Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля! Участвует вся Россия.
Теперь кожа блестит как блин, еще и воспаления появились.
А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров. Как не ошибиться и не сделать хуже? Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи...
Каталог Золотое яблоко
Благодаря мобильному приложению «Золотое Яблоко» покупатели могут всегда иметь под рукой дисконтную карту со скидкой от 10 % до 25 %, а также накапливать бонусы. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Главная» Новости» Новости золотое яблоко.
«Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах
прейскурант цен на платные услуги на В каталоге товаров интернет магазина Золотое яблоко Самара представлены косметические средства, парфюмерия, средства для ухода за волосами и ногтями. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара.
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Точно также, как и принципы, по которым «Золотое яблоко» выбирает города присутствия, — сообщил 72. RU в ответ на запрос младший менеджер пресс-службы ретейлера Артем Поповский. По некоторым данным, в планах открытия оффлайн-магазина в Тюмени у компании сейчас нет. Зато сеть готовится к запуску в Эмиратах, а до этого, в 2023 году, владельцы решили открыть магазин в Катаре. Свой первый магазин за пределами России компания открыла в 2021 году: тогда филиал появился в Минске. Как считаете, нужен магазин сети «Золотое яблоко» в Тюмени?
Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное — близость и шаговую доступность», — пояснил представитель ритейлера. Первая точка сети открылась в 2004 году. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций. Отзывы о покупках Мы любим обратную связь. Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении. Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp goldapple. Версия 5.
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Главная» Новости» Новости золотое яблоко. «Золотое яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). В розничной сети и в интернет-магазине "Золотое яблоко" со 2 по 16 июля проходит акция "Фестиваль скидок".
Новости по тегу "Золотое яблоко"
Новости по тегу "Золотое яблоко" | Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться. |
Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм | Главная» Новости» Новости золотое яблоко. |
Бренды косметики и парфюмерии купить, цены в каталоге "Золотое яблоко" | «Золотое яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. |