Новости 2 гэс регистрация

Дом культуры «ГЭС-2» открывает прием заявок на участие в Программе художественных резиденций для российских художников, кураторов, хореографов и музыкантов.

Концепция изоляции: «ГЭС-2» и студия «Тихая» запустили проекты для одного зрителя

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой (1942–1985). Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации. Регистрация на вход действительна в течение выбранного интервала. Дом культуры «ГЭС-2» — пространство в центре Москвы, в котором соединяются самые разные творческие практики — от художественных выставок до лепки из глины. Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время.

Информация о месте

  • «Русгидро» планирует построить две ГЭС в Приамурье
  • Как зарегистрироваться в ГЭС 2 — подробная инструкция для организаций и физических лиц
  • Регистрация для организаций
  • Новое в Каталоге Энергетика.RU

Фестиваль нард в «ГЭС-2»

Однако вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается. Ранее министр энергетики РФ Николай Шульгинов сообщил, что указанные станции были выбраны в качестве приоритетных площадок, их строительство может начаться в 2024 году.

Как не поддаться колонизации? Его ключевым событием станет продолжительный перформанс Санта Барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона. В течение ста дней исландский художник вместе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир и московской съемочной группой будет переснимать одноименный сериал на русском языке в главном пространстве ГЭС-2.

Кураторы «ГЭС-2» готовят также кинопрограмму «На юг через советский восток: Ташкентский кинофестиваль 1968—1988», где будут представлены знаковые фильмы кинофестиваля стран Африки, Азии и Латинской Америки в Ташкенте. Его цель — определить, насколько условия на планете схожи с земными. В групповом выставочном проекте «Индекс подобия» это понятие используется в широком метафорическом и критическом значении.

Художественная часть экспозиции состоит из трех частей — видеоработы, документальные и игровые фильмы, кураторские проекты-интервенции.

Одновременно с этим в здании будет разворачиваться художественный план Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях, объединивший выставку, выступления стендап-комиков и танцевальную процессию. В Москву!

Первый сезон Дома культуры сопровождает масштабная публичная программа, в которую входят различные по формату мероприятия — от физкультурных воркшопов, фестиваля игр и вотчинг-групп до лекций и паблик-токов.

Пространство ГЭС-2

планку выработки электроэнергии увеличили с 100 до 300 МВт. Рассказываем, какие проекты подготовил "ГЭС-2" на 2024 год. Строительство каскада гидроэлектростанций на Зее планировали еще в 1980-е годы, но затем по экономическим причинам отложили.

Art Investment

Дом культуры «ГЭС-2» Обновленный Дом культуры является уникальным сооружением, представляющим собой новый центр творчества и культуры столицы. Для гостей и жителей столицы открылись выставочные залы, кинотеатр, библиотека, концертный зал, студии и мастерские, а также кафе и ресторан. Сочетает в себе функции кинотеатра и театрально-концертного зала. Благодаря встроенному механизму зал на 420 мест трансформируется: восемь передних рядов уходят под пол, и сцена увеличивается с 35 кв. Стеклянную заднюю стену при необходимости полностью закрывает занавес. Ателье Игровая площадка и мастерская, созданные художницей Светой Шуваевой и архитектором Ольгой Рокаль. Крытая игровая площадка — тотальная художественная инсталляция, которая переносит посетителя в зачарованный лес, где время идет по своим правилам.

В мастерской есть все для творчества взрослых и детей от 6 лет — можно заниматься самим или вместе с сотрудниками Ателье и приглашенными художниками. Дом культуры «ГЭС-2» Библиотека Здесь хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ «ГЭС-2». Собрание постоянно пополняется.

И вероятно, тем больше, чем больше твой личный опыт одиночества. Над проектом работала большая команда: архитектор и куратор Андрей Воронов, композитор Олег Гудачёв, драматург Полина Коротыч, театральный режиссер Антон Морозов, перформер Валентина Луценко и даже ольфакторные художники Павел Никандров и Маша Головина лаборатория Holynose , создавшие трудноопределимый аромат с нотами соленой воды, земли, металла и амбры. Здесь тоже на время ввели особый режим функционирования: в студию пускают по одному, безо всякого сопровождения и медиации. После автоматической блокировки двери и до ее разблокировки у вошедшего есть ровно 15 минут, чтобы исследовать доступные ему помещения. Появившаяся на сайте плашка с названием проекта предупреждает: «Будьте осторожны! Ваша неосмотрительность может быть чревата последствиями». Вместо кураторского текста — свод условий посещения и прав посетителя. Основатель студии и, к слову, «художник года» по версии ярмарки Cosmoscow Артём Филатов назначен ответственным за безопасность, куратор музыкальных проектов и сотрудник самарской галереи «Виктория» Дмитрий Крылов отвечает за звукоизоляцию, а исследователь игр Евгений Кузьмичев — за соблюдение правил. Это не просто индивидуальный режим осмотра, но еще и секретный.

В кружке «ЖУЖУ» подростки от 12 до 15 лет учились создавать игры разного толка: дворовые, настольные, интеллектуальные. В «ЛЯ-ЛЯ» дети помладше записывали шумовые композиции для изучения течения времени в музыке. Организаторы кружков начали сотрудничать, в результате чего придумали формат стационарных игр «ЛЯ-ЖУ», сообщили на сайте дома культуры. Мероприятие нацелено на анализ разных этапов жизни человека.

И вероятно, тем больше, чем больше твой личный опыт одиночества. Над проектом работала большая команда: архитектор и куратор Андрей Воронов, композитор Олег Гудачёв, драматург Полина Коротыч, театральный режиссер Антон Морозов, перформер Валентина Луценко и даже ольфакторные художники Павел Никандров и Маша Головина лаборатория Holynose , создавшие трудноопределимый аромат с нотами соленой воды, земли, металла и амбры. Здесь тоже на время ввели особый режим функционирования: в студию пускают по одному, безо всякого сопровождения и медиации. После автоматической блокировки двери и до ее разблокировки у вошедшего есть ровно 15 минут, чтобы исследовать доступные ему помещения. Появившаяся на сайте плашка с названием проекта предупреждает: «Будьте осторожны! Ваша неосмотрительность может быть чревата последствиями». Вместо кураторского текста — свод условий посещения и прав посетителя. Основатель студии и, к слову, «художник года» по версии ярмарки Cosmoscow Артём Филатов назначен ответственным за безопасность, куратор музыкальных проектов и сотрудник самарской галереи «Виктория» Дмитрий Крылов отвечает за звукоизоляцию, а исследователь игр Евгений Кузьмичев — за соблюдение правил. Это не просто индивидуальный режим осмотра, но еще и секретный.

Дом культуры ГЭС-2 открыл для посетителей онлайн-регистрацию

Генеральный директор Артем Бондаревский, генеральный продюсер Ксения Макшанцева, программный директор Алиса Прудникова, а также кураторы программ рассказали об итогах этого года и планах на следующий. О самых интересных проектах — в материале RTVI. Выставка будет проходить с декабря 2024 года по апрель 2025. Кураторы «ГЭС-2» готовят также кинопрограмму «На юг через советский восток: Ташкентский кинофестиваль 1968—1988», где будут представлены знаковые фильмы кинофестиваля стран Африки, Азии и Латинской Америки в Ташкенте.

Мероприятие нацелено на анализ разных этапов жизни человека. В программу вошла игра «Сладкоежка».

Ее участники должны будут притвориться детьми дошкольного возраста в детском саду. Кроме этого, гости дома культуры сыграют в живой аналог советской электронной игры «Ну, погоди!

Созданные им рельефы поначалу сбивают с толку обманчивой простотой, если не сказать — примитивностью исполнения. Однако каждая линия произведения обусловлена историческим контекстом: четыре гипсовых композиции и одна нарочно пропущенная нумерация рельефов — от I до V служат точками пересечения концептуального и исторического, абстрактного и фигуративного. Сара Чарльзворт продолжает развивать тему зримого и мнимого. На деле же это полноцветные фотографии, сделанные на белом фоне и залитые ярким светом таким образом, что грань между фигурой и ее окружением едва ощутима.

Объектом художницы здесь становится сама возможность выйти за пределы видимого. Алигьеро Боэтти, «Ежегодная лампа», 1967 Похожим образом работает Алигьеро Боэтти — яркий участник движения арте повера в итальянском искусстве. Его «Ежегодная лампа» представляет собой лакированный черный ящик со стеклянной крышкой, обшитый металлом изнутри. В центре минималистичного объекта закреплены огромная лампочка и часовой механизм, который раз в год выбирает случайный момент и сигнализирует о нем светом, загорающимся ровно на одиннадцать секунд. Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра.

Она состоит из шести акриловых трубок, наполненных ядами — от тропической бругмансии до более знакомых в средних широтах белладонны, мышьяка и болиголова пятнистого. Яды тоже обладают двойственной природой. Еще в Древней Греции существовал термин «фармакон», который мог означать как лекарство или снадобье, так и отраву. Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника. Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться.

Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире». ГЛАВА 4 Практики коллективного жеста Заключительная глава играет особую роль в «Настройках-2»: здесь представлено всего две работы, но каждая из них демонстрирует сам принцип сопряжения — сонастраивания — звука и изображения. Это ключевой сюжет проекта. Он подчеркивает роль музыки как принципиального условия для переживания опыта коллективности и ритуальности. Живописное произведение Энрико Давида «Весна священная» отсылает к обряду плодородия, который предшествовал началу посева и существовал в различных вариациях практически во всех древних земледельческих культурах. Наиболее известное его воплощение в искусстве — революционный для своего времени балет «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке Вацлава Нижинского.

Его премьера состоялась во время Дягилевских сезонов в Париже.

Для таких случаев на сайте Дома культуры можно приобрести билеты заранее. Но в целом, ГЭС-2 - это место, где каждый может прийти и ощутить атмосферу свободы и креатива. В здании представлены различные выставки, концерты, лекции и прочие мероприятия, которые организуются не только профессионалами, но и любителями в своей области. ГЭС-2 - это место, где побывав один раз, захочется вернуться снова и снова.

При этом регистрация на вход дает возможность свободного перемещения в здании в течение выбранного интервала. В 2015 году глава ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон приобрел здание на аукционе для строительства современного дома культуры. После этого началась реконструкция здания, которую вел фонд современного искусства V-A-C Михельсона.

Первоначальные требования и необходимые документы

  • Популярное за неделю
  • Зачем в Амурской области планируют строить две новые ГЭС
  • Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.
  • «Образ и пространство»

В Доме культуры «ГЭС-2» открылся проект «Настройки-2»

новое культурное пространство в центре Москвы, которое точно станет местом притяжения горожан. Дом культуры «ГЭС-2» (Фото AFP / East News). Сейчас здесь проходит две выставки и две инсталляции, вход свободный, нужна лишь бесплатная регистрация на вход. 06.04.2023, Новости Амурской области. Фестиваль пройдет на площадке ГЭС-2 в самом центре Москвы по адресу: Болотная набережная, 15.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

В пространстве «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы между скульптурой и живописью, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами. Домой Новости Новосибирская ГЭС увеличила выработку электроэнергии год к году. 23.04.2024 «ГЭС-2» проведет день стационарных игр. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В доме культуры «ГЭС-2» 28 апреля пройдет День стационарных игр от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий