Новости аида ведищева песенка о медведях

Песенка о медведях. Песенка о медведях - скачать песню бесплатно в Mp3. When did Аида Ведищева (Aida Vedisheva) release “Песенка о медведях (Song about bears)”? Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука».

Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь

Аида Ведищева - Песенка О Медведях (1966). Аида Ведищева это певица, которая украсила своими песнями самые любимые наши кинофильмы. Аида Ведищева — Песенка о медведях (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). Песенка о медведях. В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы».

Аида Ведищева - Песенка о медведях (Где-то на белом свете): советский мегахит 1967 года

Песенка О Медведях: Где-то на белом свете, Там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи О земную ось. Аида Ведищева — Песенка о медведях (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР.

Аида ведищева песенка о медведях - видео

Мама пекла пироги. Было весело, несмотря на голод. Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо. И мне вместе с ними. Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело. Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь.

Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое. Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года». Сибирь, холодно. Мама из Киева, она хотела в Киев обратно. Папа не хотел в Киев. Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать.

А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда. Доброго и веселого. Холод, он как-то людей общит. Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие. А там как-то все вместе были, мне нравилось очень. Хотя очень холодно было, конечно. Переехали в Иркутск.

Чудесный город. Это прям для меня, точно моя судьба была. Почему мне повезло? Потому что в школе мои подруги все имели родителей. И все отцы как сговорились. С Сашенькой, с которой я сидела за одной партой, папа был директор драматического театра. Для меня, артистки, это был хлеб. А Раечка, моя подружка, ее папа был главный режиссер филармонии.

Музыка, оркестр симфонический. Оперные певцы приезжали, концерты роскошные. Моя любимая подружка, Валечка Шарыкина, тоже артистка, вы знаете ее — Зосенька из «13 стульев» советская развлекательная телепередача — Прим. Она была у нас артисткой. Она мечтала быть артисткой. Конечно, драматической. Я же тоже хотела оперетту, любила оперетту, может быть, театр тоже. Пробовала даже.

Ее влияние воздействовало на меня. Иркутск в 50-е. Холод, 50 градусов мороза. А мы сидим в подъезде на окне и мечтаем: она вот то делает, я вот то делаю. А мама [у нее] — звезда оперетты. Вы понимаете? Я сама стала работать… У меня даже в трудовой книжке первый мой стаж был — это Театр юного зрителя. Я бы нигде так не смогла познать все абсолютно то, что нужно.

И Гамлета, извините меня, и все, что хотите. И симфонические оркестры. Я училась там в музыкальной школе и в училище. В общем, мне повезло очень в этом отношении. А Ирина Анатольевна, мама Валечки, она мне помогала, ставила мне номера. В филармонию, значит, там тоже меня иногда приглашали. В оперетте я даже где-то играла спектакли. У нас театр студенческих миниатюр был, Арнольд Беркович у нас был режиссер.

Теперь он, по-моему, президент. Не знаю, чего, но очень уважаемый человек. Очень талантливый. Николай Каширский, потом его пригласили в Москву. А так он также был в оперетте. Он меня первый вытаскивал на сцену. Я играла Аглаю Николаевну в «Двух тещах». Это была первая моя роль оперетты.

Это мюзикл. Эта теща стоит на кухне коммунальной квартиры и варит свой супчик, так у нее ничего нет. А у соседки — курица варится. Она берет эту курицу себе в супчик и поет. Вот такой вот был мюзикл. Первый мой шаг. Говорили, что способная. Вот начало моей жизни в Сибири.

Иркутск — чудесный город. О поездах в Иркутск в статусе звезды — У меня там сын рос. Я поехала на похороны к маме. Печальное время, очень тяжелое. Но когда я уже переехала в Америку, я уже не летала. Я прилетала в Москву, в Белоруссию, Украину, по городам России ездила, туда не заезжала. Я приехала только тогда, когда у папы что-то случилось — памятник надо было подправить. Просто решила поехать.

Решила, может, я больше не смогу, решила, поеду. Встретиться с людьми, концерты дала, подарки дала. Меня так тепло встречали.

Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг.

А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! Боречка оказался моложе на девять лет. Трогательный, искренний, но с коллегами плохо сходился. Поначалу в Америке очень хорошо себя чувствовал. Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили.

А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой. Когда мы только познакомились, весь в черном ходил. Как будто монах или человек не от мира сего. И мне повторял: «Аида, это на сцене ты артистка. А в миру должна становиться монашкой! Это все мне совершенно не подходило, я очень люблю жизнь.

Когда все на тусовку, мой отправлялся домой. Может, таким стал, потому что в младенчестве выпал из коляски? В общем, в результате я не выдержала и подала на развод. А Боря сразу после этого умер. Не хочу даже об этом вспоминать. Дверник покончил с собой. Мне ведь нужно было кормить семью - сына, маму, а Боря не учил английский, расслабился.

Зачем мне такой муж? К тому же я поняла, что он исполнил свою миссию - привез меня в Штаты и ушел из жизни. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Показал мне роскошную жизнь. Он хотя меня на концерте увидел и сразу влюбился, не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь!

Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз.

Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями.

Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд.

Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась. Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце. Замуж Ведищева вышла — это был уже третий ее брак, однако вскоре развелась: муж поставил условие бросить сцену, а она отказалась.

Именно она спела "Песенку о медведях" в "Кавказской пленнице", "Помоги мне" в "Бриллиантовой руке" и знаменитую "Чунга-Чангу". Аида Ведищева родилась в Казани в семье профессора медицины, но с детства мечтала о сцене. Она окончила музыкальное училище в Иркутске, играла в студенческом театре, а с начала 60х годов выступала как эстрадная певица. В 80 году она была вынуждена уехать в США, где карьеру пришлось начать заново.

Аида Ведищева - Песенка о медведях.

Аида Ведищева - Песенка о медведях - текст песни - SongsLyrics 🎵 Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены.
Песенка О Медведях Аида Ведищева Cкачать Бесплатно Mp3 Человек Придумал Песню.

Слушать онлайн

  • Певица Аида Ведищева: лучшие песни и выступления
  • Смотреть видео клип "Аида Ведищева - Песенка О Медведях" онлайн
  • Поделиться
  • Последние новости
  • Аида Ведищева -Песенка о Медведях. Эдуард Лейтман (Эхо Успеха) / Стихи.ру

Аида Ведищева Песенка О Медведях

Песни в её исполнении знают все, кто хотя бы раз смотрел комедии «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука». Героини Натальи Варлей и Светланы Светличной поют ее голосом. На тот момент она как раз находилась в Праге, готовилась к выступлению. Из Москвы поступил звонок, ее предупредили, чтобы на сцену не выходила. Опасались, что публика воспримет ее агрессивно. А она не только вышла, но и исполнила сразу несколько своих песен. Аида понимала, что после того случая на ее карьере в Советском Союзе можно ставить крест.

Гайдай вежливо ответил, что мелодия неплохая, но ему действительно лучше пригласить Бабаджаняна. Зацепин отправился в «Мосфильм», чтобы сняться с картины, но этому воспрепятствовал Иван Пырьев. Знаменитый кинорежиссёр попросту отказался подписывать заявление композитора об уходе, чем слегка разозлил Гайдая. Тем временем песню успели послушать «кунаки» Вицин, Никулин и Моргунов.

Знаменитой троице композиция понравилась, и они тоже стали убеждать режиссёра оставить её в фильме. Под натиском «большинства» Леонид Иович согласился, хотя и не сразу.

А Варлей в свою очередь была обижена на то, что ей не дали исполнить в фильме «Песенку о медведях» — Гайдай планировал, что петь будет она, но тут Зацепин привел Ведищеву и настоял на ее кандидатуре. Непрощенные обиды Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. На этот раз ее имя было указано в титрах, но у певицы уже были другие амбиции — ей хотелось создать собственное шоу, в жанре мюзикла. Ее идей не оценили, в формате мюзикла усмотрели подверженность влиянию Запада.

Все чаще Ведищева подвергалась нападкам чиновников, обвинявших ее в «безыдейности и вульгарности», все чаще ее снимали с концертов и практически перестали показывать на телевидении. Певица видела причину в собственной непокорности и антисемитизме руководства Гостелерадио. Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Знакомые говорили о ней как об артистке самоуверенной, раскованной и экстравагантной, что для советской эстрады тех времен было неприемлемым. По мнению Гранова, Ведищева не терпела никаких замечаний в свой адрес, любую критику воспринимала как личную катастрофу и не прислушивалась к советам. Американская мечта советской певицы Певица Аида Ведищева Фото: jewish.

Позже свое решение она объясняла так: «Я уехала из СССР, потому что поняла: все то, что я создаю, здесь будет презираться всегда. У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая!

Аида и ее третий муж — миллионер Джей Маркофф Фото: stuki-druki. Они уехали вместе, но расстались вскоре после переезда в Америку.

Леонид Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Как вспоминала сама Аида: «Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании. Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты.

Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». В те времена было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты.

Почему первой советской музыкальной «миллионерше» пришлось уехать в США

У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение – она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе. 18 марта - 43709135906 - Медиаплатформа МирТесен. Исполнитель: Аида Ведищева Длительность: 02:56 Размер: 2.69 МБ Качество: 128 kbit/sec Формат: mp3. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы».

песенка о медведях аида ведищева listen online

Её голос понравился больше всего. В конце июля 1966 года на «Мосфильме» состоялась запись песни для будущего фильма. По словам Ведищевой, только лишь первый тираж выпущенной на фирме «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров. В 2023 году Александр Зацепин рассказал, что авторские отчисления за нее были очень высокими: Когда вышла «Песенка о медведях», ко мне прибежал Леня Дербенев и говорит: «Мне на днях авторские пришли.

Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр. Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсова. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два».

Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Прекрасную песню распевали все влюбленные страны. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма.

Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой.

Обойдя конкурентов, мы начали собирать обширную базу данных, в которой помимо слов песни хранится также аудиозапись, клип, дополнительные факты о треке и некоторые из его "технических параметров" - время длительности, количество неповторяющихся слов, общее количество слов. Внизу страницы, под клипом, вы можете найти кнопку для оценки песни, а также виджет, позволяющий поделиться своим мнением о треке или его авторе и рассказать об этом своим друзьям в социальных сетях.

Он звонит и говорит: «Фильм уже почти готов, надо записать танго». Я говорю «А что?

Больше некого записать? Ну…» После «Кавказской пленницы» еще танго записать? Это же совершенно разные полюса. Это для меня, конечно.

Но имени моего опять не будет. Я никуда не собиралась ехать, приняла душ и думала лечь спать. А тут он говорит: «Надо. В общем, я приехала, записала это танго быстро.

Это не кавказское, не песня про медведей. Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку. Я поняла, что мне нужно сделать.

Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было. А это танго было так популярно. Молодежь ходила с маленькими транзисторами.

Когда гуляли, кричали «Помоги мне». А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие! Ленечка Дербенев советский поэт-песенник, «Лучший город земли», «Все могут короли», «Ты на свете есть». Он говорил: «Аиде все по плечу».

Гайдай поставил. Светличная первый раз разделась. По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение. Очень помогло.

Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков.

Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи. Окружение очень доброе, чудесное. Поэтому я верю очень людям на слово.

Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же. И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина?

Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили. И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там.

Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей. Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось. Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях».

И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину. Я хочу поблагодарить. Надеюсь, он услышит меня. Я всем благодарна.

Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там. Это большой срок, очень большой. Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там.

Такая судьба. Ничего не поделаешь. О том, как довелось поработать с Леонидом Утесовым — Меня прямо из-за кулис забрал Давиденко, директор оркестра Утесова. Он послушал меня, он просто подошел и сказал: «А где ваш муж?

Тоже не долго. И когда я уходила, Леонид Осипович очень обиделся. Он, конечно, потрясающий. Это такая школа!

И для меня это было все, чудо просто. Именно эстрадное искусство, не театр. С таким великим человеком работать на одной сцене — это же такая честь для меня. И вдруг я ухожу.

Он говорит: «От меня еще никто не уходил». Очень обиделся. Я говорю: «Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою лебединую песню. Вы знаете, за что вас народ любит.

Я хочу тоже найти свою песню. А на трех песнях я очень устаю». В оркестре поют три песни, а четвертую — на бис. Но это не я.

Я очень креативная, творческая. Все время новое что-то, иначе устаю, мне неинтересно, я бросаю. О том, тяжело ли было строить карьеру в США — Я оптимист. Разве вы не видите?

Я всегда веселая. Мне все хорошо. Меня, можно сказать, выпроводили. Последнее было что-то страшное.

Во-первых, сняли концерт академии Жуковского военно-воздушная инженерная академия Н. Жуковского — Прим.

«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь

18 марта - 43709135906 - Медиаплатформа МирТесен. Помогите пожалуйста найти ноты для песни О Душанбе из фильма Белый Рояль пела Аида Ведищева! Аида Ведищева родилась в Казани в семье профессора медицины, но с детства мечтала о сцене. Песня про Медведей #АидаВедищева Аида Ведищева (за кадром) - Первая весна. Аида Ведищева – Песенка о медведях (из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»). «Судя по всему, кандидатура Аиды Ведищевой понравилась тому, кто осуществлял художественное руководство.

Еще песни Аида Ведищева

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
  • Песенка о медведях
  • Тексты песен
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий