Шарыпово-Красноя 15 апр. в 09:30. Требуется Водитель D Микроавтобус, автобус Официально Соц пакет Межгород зп от 50 до 85 тр т. 8-923-331-96-30. Алатау Красноярск Шарыпово расписание. Алатау красноярск шарыпово телефон. Автокасса алатау работает по адресу улица ленина, 128 в красноярске. основной вид деятельности это автобусные междугородные перевозки. график работы. Алатау. Адрес Красноярский край, Шарыпово, мкр. Пионерный, 2. Телефон +7 (902) 923-73-87. Время работы ежедневно 09:00-22:00.
Автокасса "Алатау" Дубинино - Шарыпово-Красноя
Автокасса Алатау. Междугородные автобусы. room Адрес: ул. Ленина, 128, Красноярск, Россия. Алатау Красноярск Шарыпово расписание. Офис компании Алатау, ул. Пионерный микрорайон, 2, Шарыпово, Красноярский край, Россия, 662311: 4 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и.
Информация
- Касса алатау шарыпово телефон
- 🏫 АлАтАу 🌐 Шарыпово 🏷 адрес ☎ телефон 🔗 официальный сайт
- 🏫 АлАтАу 🌐 Шарыпово 🏷 адрес ☎ телефон 🔗 официальный сайт
- Алатау микрорайон Пионерный, 2
- Касса алатау шарыпово номер телефона
- 63 оценок 👍 Алатау Шарыпово - смотреть отзывы о компании и рейтинг - адрес на карте
Алатау - отзывы
Красноярский край, Шарыпово, мкр. Пионерный, 2. Телефоны. и авиабилеты " АлАтАу" по адресу 2, микрорайон Пионерный, Шарыпово, Россия. фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес. Алатау (рейтинг компании на Zoon — 2) делает свою работу быстро и профессионально. адреса телефоны и официальный сайт компании. Городской драматический театр, театр в Шарыпово — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт, e-mail. Наименование организации Автокасса Шарыпово — адреса телефоны и официальный сайт компании.
Касса алатау шарыпово режим работы
Начну свой отзыв с того что, мама отправила мне посылку с подарками на Новый год мне в Красноярск с посёлка Дубинино ,посылка была утеряна их водителем,два дня мы на нервах её искали,Мама бегала по посёлку от одной кассы к другой,чтобы хоть как-то эти люди ей помогли,но к сожалению эта фирма ничем не помогла,кроме того что дали номера пассажиров которые получали посылки. Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали. Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей. Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше. При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты.
Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45. Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь. И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты! И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей. В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе.
Почему же это произошло? На поможет математика! Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30. В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь.
Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм? И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов. Но, зато там господа пассажиры застрахованы.
Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество. Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них.... И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года. Многое я повидала за это время.
Нет, автобусы у меня не горели, но задержка отправления на 15-20 минут были почти каждый раз. Часто отменяли ночные рейсы, на которые у меня был приобретен билет, и, уезжая на более раннем, по прибытию мне приходилось изображать Хатико, дожидаясь славного момента, когда по городу начнут ездить автобусы. Часто мне приходилось напоминать кассиру о студенческой скидке, а когда у меня не было паспорта, то скидку мне и вовсе отказались делать - по одному студенческому не положено, нужны 2 документа, один из которых - студенческий. Но билет продали! Для чего кассиры спрашивают паспорт - вообще загадка. Но спрашивают! Или это попытка прировняться к государственным автобусам?
Но там-то дают страховые талончики! Отдельная песнь - предзаказ билетов. Если я его заказываю заранее - то значит я хочу его выкупить непосредственно перед отъездом! Но не здесь. Здесь его нужно забрать минимум за пол часа до отправки! И это не в праздничные дни, когда вокруг ажиотаж!
Что же изменилось в нашем автотранспортном предприятии? Осуществлена оптимизация процесса, для выполнения работ перед выездом на линию. Водители утром не стоят в очереди за получением путевых листов, а берут их,уже заполненные, в специальных ячейках.
Время предрейсовой подготовки сократилось на пятьдесят процентов. Благодаря оптимизации процесса и приобретенияю приспособления для транспортировки запасных частей сокращён срок проведения ТО-2 с двух до одного дня.
Поэтому единственное желание, чтобы у организации в ближайшее время появился более клиентоориентированный и более адекватный конкурент! В кассе всегда хабалистые , вечно недовольные женщины. Автобусы задерживаются постоянно. Звонишь , спрашиваешь где автобус «щааас ждите», ладно летом подождать, но зимой ждать 20 минут на холоде … пишите тогда на билетах, что автобус придёт с опозданием!!!
Потому что водитель вечно курит или… Показать целиком Самая худшая служба междугороднего проезда. Потому что водитель вечно курит или останавливается поболтать с кем нибудь!!!!
Хорошо что могли вовремя остановится и выяснить причину. Около часа водитель пытался сам его наладить, только после этого он позвонил диспетчеру и попросил выслать автобус, с горем пополам через часа два подъехал автобус более новее. Мало того что, поездка обошлась всем 9 часов, ещё и по маршруту водитель срезал, до конечной остановки не довез. Ужас, а не поездка. Если к вам подъедет автобус с номером у413еа 124, то может закончится всё тем же. Хочу внести свою лепту...
Самой компанией я не совсем довольна,т. Но свой отзыв хочу адресовать водителю,который нас вез 9-го января из Шарыпово в Красноярск около 19:00 к сожалению не знаю имени водителя.. Так вот,в тот день задержали рейс и следовательно в Красноярск мы приехали поздно вечером,в связи с этим водитель развез всех пассажиров по домам,за что ему отдельное спасибо не пришлось вызывать и ждать такси ,да и вообще приятный и вежливый человек оказался,что среди водителей редкость. В общем,водитель-5,а самой компании-4. Начну свой отзыв с того что, мама отправила мне посылку с подарками на Новый год мне в Красноярск с посёлка Дубинино ,посылка была утеряна их водителем,два дня мы на нервах её искали,Мама бегала по посёлку от одной кассы к другой,чтобы хоть как-то эти люди ей помогли,но к сожалению эта фирма ничем не помогла,кроме того что дали номера пассажиров которые получали посылки. Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали. Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей.
Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше. При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты. Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45. Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь.
И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты! И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей. В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе. Почему же это произошло? На поможет математика! Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30. В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех!
Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь. Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм? И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов.
Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество. Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них.... И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года. Многое я повидала за это время.
Нет, автобусы у меня не горели, но задержка отправления на 15-20 минут были почти каждый раз. Часто отменяли ночные рейсы, на которые у меня был приобретен билет, и, уезжая на более раннем, по прибытию мне приходилось изображать Хатико, дожидаясь славного момента, когда по городу начнут ездить автобусы. Часто мне приходилось напоминать кассиру о студенческой скидке, а когда у меня не было паспорта, то скидку мне и вовсе отказались делать - по одному студенческому не положено, нужны 2 документа, один из которых - студенческий.
Компания Алатау Шарыпово - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Офис компании Алатау, ул. Пионерный микрорайон, 2, Шарыпово, Красноярский край, Россия, 662311: 4 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и. Отзывы о Офис компании Алатау на Пионерном мкр., Шарыпово, Красноярский край, адрес, телефон, время работы. адреса телефоны и официальный сайт компании. Адреса, телефоны, режимы работы организаций Шарыпово, а так же дополинтельная информация включающая сайты компаний. Медицинский центр Весна в Шарыпово телефон регистратуры. Алатау (рейтинг компании на Zoon — 2) делает свою работу быстро и профессионально.
Школьный спортивный клуб "Алатау"
Если у Вас есть обед, значит пишите о нем в режиме работы! Давно хотел написать. Одним словом «Шарашкина контора» от слова «абсолютно». Пользуюсь услугами от случая к случаю. Не было ни одной поездки, которая устроила бы полностью. Причём каких-то заоблачных требований не предъявлялось.
Кемерово Красноярск автобус билет. Красноярск Минусинск билет автобус. Автобусный билет на прозрачном фоне.
Билет на автобус для детей на прозрачном фоне. Детский билет. Билет для детей на прозрачном фоне. Чек билет на автобус. Клиника Весна Шарыпово. Весна Шарыпово центр. Весна Шарыпово центр медицинский. УЗИ Шарыпово Весна.
Расписание автобусов город Верхотурье. Расписание автобусов Верхотурье. Расписание автобусов Верхотурье по городу. Расписание автобусов Верхотурье 2021. Театр Шарыпово 2020. Драмтеатр Шарыпово афиша. Репертуар драмтеатра Шарыпово. Шарыпово Красноярский край театр репертуар.
Билет на руки вверх. Билет в руке. Билеты руки вверх 2022. Номер телефона Автокасса. Автокасса Краснокаменск. Автобусные кассы в Краснокаменске. Автокассы Краснокаменск. Ужур Красноярск микроавтобус расписание.
Ломбард Шарыпово. Ломбард 24 Шарыпово. Ломбард крепость Шарыпово. Ломбард Шарыпово 1 микрорайон. Выигрыш в русское лото. Победитель лотереи. Победители русского лото. Лотерея билет.
Автокасса Красноярск-Шарыпово. Автокасса Красноярск Ужур расписание. Единая социальная карта Красноярского края. Временная карта социальная Красноярский край. Социальная карта Красноярск. Социальная транспортная карта Красноярск. Авиакасса ру. Авиакасса Москва.
Номер авиакасса. Такси Шарыпово. Городское такси Шарыпово номер. Такси городское Шарыпово.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
На обратном пути, мне сказано было что едет с остановки Агропром. Приехала заранее,простояла полчаса,после чего мне позвонила гневная кассирша проаоралась,где я и что вообще делаю на остановке общественного транспорта, мы ,говорит никогда оттуда не ездим. Может были люди,которые едут постоянно и знают те "заветные " места откуда отправляется автобус,но я ,извеняюсь, не экстрасенс. Я считаю, если отправление не с остановки общественного транспорта,необходимо предупреждать об этом заранее и разъяснять все нюансы. Зашла в автобус ещё и от водителя услышала "доброе" напутствие".