В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. в августе 2019 года. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий.
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
Приемочная команда и экипаж в сжатые сроки успешно завершили приемо-сдаточные мероприятия во Владивостоке и привели паром в островной регион, тем самым обеспечив его ввод в эксплуатацию и уже сегодня планируется загрузка 45 единиц автотранспорта и отправка в порт Ванино для дальнейшей работы", - говорится в сообщении. Минтранс уточняет, что 1 сентября новый паром должен выйти в первый рейс. В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы.
При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ. Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.
Буквально сразу судно отправилось в первый рейс в порт Ванино.
Александр Деев построен на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Он способен взять на борт 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров.
Об этом сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. Авария произошла при выходе судна из акватории морского порта Ванино в Хабаровском крае. Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина.
На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале. Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа. Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года | Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". |
На пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» 6 сентября будет поднят государственный флаг РФ | Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. |
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали, — сказал Михаил Боровский. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметит глава ГТЛК Евгений Дитрих. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019.
Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на «Дальзаводе», во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора. На Амурском судостроительном заводе А. Деев проработал 13 лет, с апреля 1964-го по 1977-ой год. Богатейший опыт судостроителя и большой талант руководителя позволили ему вывести огромное судостроительное предприятие в число ведущих.
Под руководством Александра Тимофеевича на заводе была создана система управления, ориентированная на строительство АПЛ, внедрена рассчитанная на это специализация цехов и использование ЭВМ для управления производством.
Накануне на пароме были испытаны и проверены все ходовые системы и механизмы; главные двигатели судна и редукторы были испытаны под нагрузкой; была произведена настройка винта регулируемого шага в «нулевом» положении у берега. Перед выходом судна в море корабелы провели синхронизацию главных двигателей; на паром были загружены топливо, масло, охлаждающие жидкости.
Фото пресс-службы АСЗ Заводские ходовые испытания продлятся около четырех дней. За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки.
Завершить её планируется в первом полугодии 2024 года и в 2025 году соответственно. Новое судно одновременно способно перевезти больше автомобилей, чем действующие старые паромы, так как имеет две грузовые палубы, поясняет пресс-служба компании-арендатора. Железнодорожные вагоны на Сахалин в настоящее время продолжают возить паромы "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10".
Ситуация находится под контролем профильных министерств и ведомств и под надзором Дальневосточной транспортной прокуратуры", - цитирует пресс-служба и. Заказчиком выступила ГТЛК. Тогда сообщалось, что стоимость паромов — 9,8 млрд рублей, из них более 5,5 млрд рублей выделены из федерального бюджета, остальное — средства бюджета Сахалинской области. Суда предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении предприятия санкций ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов.
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье.
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. На Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев" получило повреждение. Предположительно, оно столкнулось со льдиной, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура в Telegram-канале. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года.
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев»
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек // Новости НТВ | Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. |
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку | Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. |
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена | Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. |
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин | ОТР | Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут. |
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек // Новости НТВ | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. |
Читайте также
- Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине
- Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного - Лента новостей Сахалина
- Сайты Хабаровска
- Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
- Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин — Город В
- Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком
Самое популярное
- Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин — Город В
- Другие новости
- Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» - Новости
Рекомендуем
- Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
- Комфорт, вместимость и безопасность: рейс парома «Александр Деев» встретили в Хабаровском крае
- Самое популярное
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
- Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске
"Александр Деев" ушёл в арендное плавание
Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику. На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб. Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна — 150 человек.
Что не путёвый ответишь. Готов ношу на себя взвалить, ради жизни человечества. Показать список оценивших.
Как уточняет Дальневосточная транспортная прокуратура, на борту судна в момент ЧП находились 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Обошлось без пострадавших.
Корабль вернется в Ванино, сейчас он ждет аварийной буксировки в порт. Сахалинская транспортная прокуратура приступит к оценке техсостояния судна и действий экипажа, проверит соблюдение правил безопасности мореплавания.
Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до пяти узлов. Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на «Дальзаводе», во Владивостоке.
Прошел путь от помощника строителя до генерального директора. На Амурском судостроительном заводе А. Деев проработал 13 лет, с апреля 1964-го по 1977-ой год.
Новый паром «Александр Деев» соединил Сахалин с материком
Паром строился для работы на линии Ванино — Хомск, между островом Сахалин и материком. Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром. Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск. С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства.
Новый грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром "Александр Деев", предназначенный для работы на паромной переправе Холмск - Ванино между Сахалином и материком Хабаровский край , успешно завершил ходовые испытания во Владивостоке. Об этом в среду сообщили журналистам в пресс-службе правительства Сахалинской области. Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. За это время команда специалистов выполнила целый комплекс замеров и испытаний. Планируется, что на линию современный грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром выйдет в 2023 году", - рассказали в пресс-службе правительства региона. По информации областных властей, судно вышло на испытания в режиме максимальной нагрузки на двигатели.
Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск. С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства. Однако эта информация не подтвердилась. Причины отказа правительства Сахалинской области принять паром не называются. По информации «Ведомостей», власти региона просили федеральных чиновников выделить 1 млрд рублей в виде субсидии на лизинговые платежи и техническое обслуживание парома, но получили отказ.
При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ. Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.