Новости алиса наше радио

11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте.

10 проверенных фактов о песнях группы «Алиса»

Катя Сундувова — одна из «сторожил» «Нашего Радио», начала с передачи «Оно вам надо? В течении всего существования на студию «Наше Радио» были приглашены многие известные исполнители такие как Андрей Макаревич, группы «Танцы минус», и «Би-2». Сегодня радиостанция «Наше Радио» завоевала любовь слушателей не только отличной музыкой, великолепными ведущими, но и многочисленными конкурсами с ценными призами, среди своих слушателей. Так же есть возможность отправить смс в студию со своим поздравлением или приветом для ведущих.

На платформе «Наше Радио» проходят многочисленные премьеры всех новинок российского рока. Именно при поддержке «Наше Радио» ежегодно на сцене фестиваля нашествия открываются новые имена современной российской рок музыки. Популярные треки «Наше радио» за неделю: 1.

То в 12-м году нам финальный вдох обещаете, то в 22-м, а то и в 23-м. Может вам, вместо бинтов, лучше гантелю какую-нибудь подарить? Для полного душевного равновесия... И тут, значит, я и решил закончить прослушивание субботнего радио. И выключил его - окончательно... Перед сном посмотрел, что ещё крутили на "Нашем" радио за те два часа моей вечерней зарядки. Нашёл в сети такой сайт, где есть полный список песен отдельной станции за день, и оказалось, что в это же время там ещё и Максим Леонидов пел. С группой "Секрет". Но я его просто пропустил...

Напомню, что это тот гражданин, который центром своей жизни всё Землю Обетованную хочет сделать. Да всё никак не сделает... Если, как говорится, без шуток. А дело в том, что мне очень трудно понять людей или организации , которые живут сейчас так, как будто ничего не происходит. И хотя, безусловно, на "Нашем" радио звучат и песни российских патриотов, сие не отменяет и другого значимого факта. Который, учитывая нынешние реалии, где-то даже и не укладывается в голове. Ибо так и слышу, году эдак в 1943-м, хит от какого-нибудь голосистого бандеровца, что вылетает из каждого советского приёмника. А жители тогдашнего СССР на него, вообще, никак не реагируют. Хотя нынче где-то даже и покруче будет. Ведь так получается, что 25 февраля 2023 года, примерно за 80 минут эфирного времени, которые автор наблюдал лично, на вышеупомянутом российском радио "дали слово" аж 7!

Неплохо так, да? А сколько там подобных, скажем - за день? Поэтому, чего же этим певцам-западофилам не улыбаться?

Разрешите себе стать слушателем одной из самых оригинальных платформ, где песни льются без умолку, а специальные программы увеселительного формата с харизматичными ведущими явно не позволят соскучиться. Таким образом, создается общая атмосфера благополучия и радости, веселья и, конечно же, отличного настроения. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Эфир с Иваном Демьяном, лидером группы "7Б" Предлагаем послушать его прямо сейчас Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд во второй раз победил рак Ронни Вуд сообщил, что только что вылечился от мелкоклеточного рака легких Mgzavrebi выпустили клип «Venice» на стихи Осипа Мандельштама Спеть Мандельштама на грузинском оказалось интересной, но и очень сложной задачей «Ундервуд» выпустили песню-путешествие «Минеральные воды» Музыканты назвали ее песней-путешествием по миру Юрий Шевчук посвятил новую песню всем врачам «ДДТ» в лице Юрия Шевчука и Константина Шумайлова приняли участие в благотворительном марафоне «Прорвёмся! Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии.

Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019. В клипе используются вставки с цитатами русских классиков.

НАШЕ Радио

НАШЕ 2024 | ВКонтакте 11 июля 2001 года на частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио».
Наше радио 25 лет 4 октября в эфире НАШЕго радио стартовал розыгрыш нового альбома группы «Алиса», под названием «Ъ».
Вышла в эфир радиостанция «Наше радио» Попросите Алису включить его, и она поставит случайную радиостанцию. Если вы выбираете, что послушать, спросите: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и виртуальный ассистент перечислит несколько названий.

Черновики. Алиса (Наше радио) listen online

Всю ночь накануне в эфире нон-стоп играли песни группы Ленинград, а в 7 утра все услышали голоса ведущих Шызгара-шоу. Открытие вещания ознаменовалось беспрецедентным концертом, организованном на двух прогулочных кораблях с импровизированными сценами. Все желающие могли послушать с берегов рек и каналов, по которым проплывали корабли, сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов. Уберите эту песню! Это - не рок! Нет, вот это - рок!

Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна.

Авто», которая установлена на автомобилях каршеринг-сервиса компании. Изображение: Station.

Интересен тот факт, что руководство радиостанции Наше Радио высоко ценит таланты.

И неважно, что музыкант неизвестен — тот факт, что этот человек талантлив, достаточен для того, чтобы творчество этого неизвестного таланта прозвучало в эфире. Слушать онлайн Наше Радио бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс.

Да, у Прибоя были очень успешные годы. Он гремел, как Вы правильно сказали, и стал брендом.

Но бывали и тяжелые времена. Прибой держался, можно сказать, на той славе, которая у него уже была. Сейчас, с появлением Магомеда Будуновича, начался новый виток развития нашей радиостанции. Как собираетесь двигаться дальше? Больше будет уделяться внимание народному творчеству, тематическим программам.

Уже сейчас дагестанцы слушают наши новости, которые выходят каждый час. Сегодня девиз Прибоя — нести пользу! Делать все, что несет развитие дагестанскому народу, обществу, бизнесу! Например, мы планируем переформатировать сетку вещания нашей телекомпании «Прибой ТВ». Канал станет интересным, «семейным» — для детей, их родителей, молодежи, бизнесменов.

То есть, мы намерены выйти на такой информационный уровень, когда нас начнут цитировать. Кстати, наши соотечественники уже давно могут слушать Прибой в любой точке мира. Ну, и, конечно же, не будем забывать, что Прибой любят за его музыкальность. Обязательно будет полезная информация и хорошая качественная музыка!

Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»

Обыски на выставках, новая Алиса Селезнева, "феномен Стругацких". Записи интервью с гостями НАШЕго радио. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Все новости об организации «Наше Радио» на российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России.

Наше Радио — слушать онлайн

Telegram: Contact @nasheradio Ранее радиостанцией «Наше Радио» владела компания Logovaz News Corporation[1], принадлежащая структурам Бориса Березовского и американской транснациональной корпорации News Corporation[2][3].
Алиса включит радио владельцам «Яндекс.Станции» Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации.
Алиса Шахназарова: «Радиостанция «Прибой» – это полезная информация и хорошая качественная музыка! Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

НАШЕ Радио треклист

• 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. «Наше Радио» — одна из ведущих российских радиостанций, существует с 14 декабря 1998 года и неизменна в своем формате качественной отечественной музыки. В Москве вещает на частоте 101,7 FM. Легендарная группа «Алиса» и ее лидер Константин Кинчев в эту пятницу, 24 апреля, сыграют в Санкт-Петербурге живой концерт.

Другие каналы этой радиостанции

  • Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»
  • Впервые "НАШЕ РАДИО" вышло в эфир в Санкт-Петербурге в 2001 году
  • Алиса Шахназарова: «Радиостанция «Прибой» – это полезная информация и хорошая качественная музыка!
  • НАШЕ Радио — слушать онлайн прямой эфир

Наше Радио — слушать онлайн

Попросите Алису включить его, и она поставит случайную радиостанцию. Если вы выбираете, что послушать, спросите: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и виртуальный ассистент перечислит несколько названий. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу («1+1» днем и «Файер-шоу» вечером, 12+), актуальные городские новости и репортажи. российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России.

Другие статьи по тегам

  • Alice in Chains впервые в России! — ROCK FM
  • Наше радио — Википедия
  • НАШЕ Радио: интервью
  • Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день?
  • Другие каналы
  • Слушайте также

НАШЕ радио - слушать онлайн

Кроме того, «Наше радио» транслирует рок-чарт «Чартова дюжина» и вручает одноимённую премию. Михаил Козырев возглавил «Наше Радио», которое начало работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино».

В этот вечер они выйдут на сцену, чтобы исполнить свои лучшие композиции и подарить зрителям незабываемые эмоции. Не упустите возможность отметить юбилей любимой радиостанции вместе с вашими кумирами! За четверть века «НАШЕ Радио» подарило своим поклонникам множество проектов, которые стали культовыми и навсегда прописались в музыкальной истории России! Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» традиционно возглавляет рейтинги крупнейших фестивалей страны, популярный хит-парад и одноименная музыкальная премия «Чартова Дюжина» пользуются заслуженным авторитетом среди музыкантов, каждый год невероятные по накалу эмоций концерты проводятся под открытым небом на улицах самых разных городов России: «Наши в городе», «Наши на Дворцовой площади» и т.

Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян. А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год.

Что это было Созданная уволенным с радио Maximum медиавизионером Михаилом Козыревым на деньги Руперта Мердока и Бориса Березовского радиостанция первой в России сосредоточилась на российской гитарной музыке — как классической «Кино», «Аквариум», «Пикник» и так далее , так и новорожденной. В первые годы существования, впрочем, роком жанровый диапазон «Нашего» отнюдь не ограничивался — тут появлялись и «Амега», и Леонид Агутин, и Кристина Орбакайте, — но главным достижением станции все равно стал перезапуск уже умершего, как многим казалось, жанра: во многом именно благодаря Козыреву и его команде в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп — как тех, что остаются на плаву до сих пор «Би-2», «Ночные снайперы» и проч. Вовремя почуяв новый тренд, заданный возникшими на радарах незадолго до «Нашего» Лагутенко и Земфирой, радио в первые годы радикально взбодрило здешнюю рок-музыку, снова сделав ее модной и молодежной. Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.

А чьё оно, Наше радио?

Детали Часть 2 - Алиса, Наше радио 00:08:56 Astalana1. Наше радио в америке. Слушать наше радио. Билеты: 16 июля Обращение Константина Кинчева.

У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️

Наше радио | это... Что такое Наше радио? На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно.
«НАШЕ Радио Санкт-Петербург»: 20 лет в эфире Слушать бесплатно Наше Радио (101,7 FM) онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта радиостанции.
Вышла в эфир радиостанция «Наше радио» Константин Кинчев, лидер рок группы Алиса, -- Михаил Зотов, Генеральный директор НАШЕго радио.
Наше радио что играло Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов.
Песни в эфире Наше Радио: что играло на радио Тегикакие группы играют на нашем радио, радио для фона без слов, новая песня русская поет девушка крутят по радио, что пело на радио мир, на какой волне слушать наше радио.

10 проверенных фактов о песнях группы «Алиса»

Сам формат «Нашего радио» был антитезой « Русскому радио », на тот момент являвшейся единственной музыкальной станцией, транслировавшей музыку на русском языке [4]. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие» [5] , который стал в дальнейшем ежегодным. Наше радио перезапустило жанр русского рока, из-за чего в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп, чья музыка была модной и молодёжной [1]. Все эти годы я честно прослушивал по 40-50 пластинок в неделю в надежде найти «новых героев». Но все мои усилия дать эфир талантливым группам, выходящим за привычные рамки, уходили в пустоту. Что я только не пробовал: от « Паперный ТАМ » до « Я и друг мой грузовик », от « Телевизора » до « Tequilajazzz », от « Ножа для фрау Мюллер » до « Шамански Бит » — и ничего не проходило у аудитории по результатам тестирования!

А тестировали мы только те песни, которые уже отзвучали в нашем эфире не менее ста раз.

Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу?

Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.

Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей.

Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной».

Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока.

Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.

А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную.

И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо».

Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.

И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp.

Кстати, должна сказать, что у нас уникальный формат. По сравнению даже с «топовыми» радиостанциями России — мы уникальны своей многоязычностью, нашей культурой и традициями. Мы как бы формируем и воспитываем на наших песнях подрастающее поколение. Я ведь и сама еще подростком начала слушать Прибой. Практически выросла на многих песнях, которые тогда слушала. Будучи в декретном отпуске, ощутила потребность заняться чем-то интересным. А творческое начало во мне всегда присутствовало. И вот, однажды, пришла на радиостанцию. Меня прослушали и приняли в качестве журналиста на информационные выпуски.

Потом попробовала себя в качестве ведущей. У меня ведь перед глазами был опыт коллег. Я прислушивалась, присматривалась. И поняла, что это мое! Сегодня радио для меня не просто профессия — это часть моей жизни. Это общение с коллегами, артистами, с самыми разными интересными людьми, поскольку в эфире радиостанции Прибой много тематических программ. Словом, необычайно интересное поле деятельности, которое всегда требует самореализации, работы над собой, повышения квалификации, развития, расширения кругозора.

Этот релиз полон мощи, в нем желание действовать воплощено с какой-то неутолимой жаждой, запоминается, в том числе, и абсолютно внезапной строчкой «спел и растаял», вдруг настигающей нас в последнем треке. Жизненный цикл всего мира - от дней юности, несущихся, как кавалерийская атака, к прохладному августу зрелых лет, долгожданному Преображению, на спасительную гору Фавор.

«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие

Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку.

Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху.

Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера.

Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату.

Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила.

То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене.

В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял.

Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда.

Потому что хоть бейте меня, но я не считаю песню «Красные горы» программной и одной из ключевых песен группы Алиса! Музыкант также обсудил с Игорем Седовым работу над новым альбомом, рок-н-ролл как жизненную парадигму, вспомнил свои отношения с негласными лидерами «Ленинградского рок-клуба» Майком Науменко и Борисом Гребенщиковым, признался в том, что не считает себя музыкантом или поэтом, и даже передал пламенный привет своему внуку Луке. Также Константин сердечно поблагодарил публику, побывавшую на прошедшем концерте в Санкт-Петербурге, и пригласил всех на грядущий праздник «Алисы» в «Олимпийский».

FM продолжилась в полном объеме, кроме эфирного вещания в радиоэфире трех радиостанций. Хакерам удалось внедрить зловредную программу-шифровальщик. Она парализовала доступ к базам данных, файловой системе всех служб холдинга и корпоративной почте ММХ.

Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве.

Официальный сайт: nashe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий