С 1 апреля 2024 года для производителей, поставщиков и импортеров расширяется перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке. Официальная регистрация торговой марки «Апрель» произошла в 2001 г. Сегодня под ней выпускается бельевой трикотаж, а также повседневная одежда для детей и взрослых. Если с ветровкой в качестве верхней одежды для расслабленных образов все понятно, то что одевают в апреле поклонницы романтического стиля? Чтобы не заболеть и в то же время не запариться, листай ниже и смотри подборку из 17-ти самых нужных вещей на апрель 2023. Носим джинсы как Джиджи Хадид23 апреля супермодель празднует 29-летие.
9 модных тенденций с подиумов весна/лето 2024
старт обязательной маркировки для новых товаров легкой промышленности, а также запрет производства и оборота новых товаров без маркировки. Лето 2024 от ведущих дизайнеров компании NELVA. На примере модников из Милана, Лондона, Парижа и Нью-Йорка показываем, как носить главные тренды апреля. Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов. Женская одежда.
Что носить весной 2024: гид по горячим трендам сезона
Но теплый светло-зеленый его еще называют лесным или тем же фисташковым действительно выделяется на общем фоне: он не слишком броский и достаточно универсальный, чтобы ты носила каждый день. Getty images Миксуй «свежую зелень» с бежевым, белым и черным — сочетание нехитрое, но очень весеннее. Сливочный В списке трендов 2024 особняком стоит сливочный — этот нежный, «тягучий», теплый и очень благородный оттенок мы обсуждали еще в прошлом году, когда он тоже попал в топ актуальных оттенков. А теперь светло-желтый занимает чуть ли не лидирующие позиции: весной без него не обойдемся. Учитывая, что в тренды на 2024-й выбралась гипертрофированная женственность и романтичная инфантильность, появление супермягкого голубого на подиумах не было сюрпризом.
Можно собрать трендовый моно-образ или разбавить лук нежными и светлыми оттенками. Тренч с декоративной шлицей и разрезом из мембранной ткани Однобортный тренч с декоративной шлицей и разрезом SOON Также хочется напомнить вам о тренчах из прошлой коллекции, которые помогут собрать более яркие акцентные образы. Обратите внимание на фиолетовый, сочный лаймовый, изумрудный, небесно-голубой цвет.
Посмотрите, какие стильные луки можно составить!
Это практичная и универсальная одежда, которая выглядит дороже обычной футболки. Она вписывается в любой стиль — от повседневного до офисного. С поло будут сочетаться шорты-бермуды, костюмные группы, брюки палаццо, теннисные юбки и юбки длины миди. Золото Летом 2024 года вновь вернется мода на золотую палитру и металлические текстуры. Она теперь ассоциируется не только с вечеринками и роскошью, но и повседневными луками.
Берц отмечает, что с золотом можно экспериментировать и создавать монохромные образы, а также комбинировать их с базовыми оттенками. Самым выигрышным она называет золото в сочетании с белым, создавая спокойный и элегантный образ.
В ходе построения у военнослужащих и сотрудников была проверена строевая выправка, форма одежды, служебные удостоверения, специальные жетоны с личными номерами. Подводя итоги строевого смотра, начальник штаба тероргана Росгвардии полковник Николай Чичихин дал положительную оценку готовности личного состава к переходу на ношение летней формы одежды и к выполнению оперативно-служебных задач в предстоящий летний сезон.
Будем скупать ношеное? Из-за новых правил для бизнеса в Екатеринбурге взлетят цены на одежду
Однако, как сообщили «Реальному времени» в Национальной системе маркировки «Честный знак», вступление в силу этого нововведения перенесли — ориентировочно на 1 декабря 2023 года: — Этот срок опять же ориентировочный. Вполне возможен его дальнейший перенос, так как постановление еще не утверждено правительством России, — сообщил оператор системы обязательной маркировки «Честный знак». Реализация товаров из официального перечня без маркировки производителям грозила бы серьезными штрафными санкциями вплоть до уголовной ответственности. А вот реализация товаров из официального перечня без маркировки производителям грозила бы серьезными штрафными санкциями вплоть до уголовной ответственности по статье 171. В зависимости от вида нарушений для индивидуальных предпринимателей штрафы составляют от 5 тысяч до 10 тысяч рублей с конфискацией, для организаций — от 50 тысяч до 300 тысяч рублей с конфискацией. Также виновному грозят принудительные работы или лишение свободы на срок до 3 лет, а при причинении ущерба в особо крупном размере — штраф до 9 млн рублей.
Чтобы избавить потребителей от подделок Проект соответствующего постановления был разработан Минпромторгом России еще в прошлом году. Введение обязательной маркировки поможет стабилизировать ситуацию, как в случае с маркировкой меховых изделий, ставшей обязательной с 2016 года. Эта мера позволила выявить и пресечь нелегальный товарооборот, тем самым снизив объем некачественного товара, уверяют авторы инициативы. Обязательную маркировку одежды, согласно букве закона, на территории России ввели с января 2021 года. Первыми в списке оказались четыре категории изделий: одежда, включая рабочую, изготовленная из натуральной или композиционной кожи; блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, для женщин и девочек; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки включая лыжные , ветровки, штормовки и аналогичные изделия — для всех; белье постельное, столовое, туалетное и кухонное.
По мнению Минпромторга, внедрение системы обязательной маркировки одежды еще на производственном этапе гарантирует потребителю подлинность и качество вещей. Кроме того, любой покупатель сможет проследить весь путь приобретаемого товара, а подделка не сможет попасть в оборот. Механизм работы по маркировке товаров пошагово расписан на сайте Центра развития перспективных технологий, который выступает оператором данного процесса «Честный знак».
Согласно документу, с 1 апреля 2024 года маркироваться будет верхняя одежда из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, некоторые предметы спецодежды, трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне, платья, юбки, а также мужские и женские куртки, пальто, плащи и ряд других товаров. Маркировка товаров "Честным знаком" осуществляется для проверки их подлинности и предполагается нанесение специального кода.
Пусть они оголяют живот, тем самым придавая особой пикантности образу. Фото Legion Media Открытые плечи Ох, уж этот тренд из 1990-х! Если вы тоже по нему соскучились, то спешим сообщить: он вновь возвращается в нашу жизнь. Топы, платья и джемперы с открытыми плечами уже можно заметить на звездах.
Например, им не изменяют Джиджи Хадид и Сьюки Уотерхаус. Этот тренд выглядит одновременно женственно и нежно, дерзко и сексуально.
RU - Система прослеживаемости товаров "Честный знак" с 1 апреля 2024 года будет распространена в РФ на новые категории продукции легкой промышленности в сегменте одежды. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ.
"Апрель" - одежда для всей семьи
С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Ведущий Дмитрий Дибров шьет одежду. Последние новости по маркировке одежды в 2024 году связаны с расширением списка товаров, прослеживаемых через систему Честный ЗНАК (ЧЗ). Ведущий Дмитрий Дибров шьет одежду. Статья автора «Блог о моде» в Дзене: С 1 апреля 2024 года вступает в силу закон о маркировки товаров легкой промышленности.
18 трендов весны и лета 2024 — эти вещи должны быть у каждой модницы
Так, одежда становится доступной 90% женщин нашей страны. «Одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления, должна быть современной, комфортной и удобной», — говорится в сообщении ведомства. С 1 апреля 2024 года расширится список одежды, подлежащей обязательной маркировке. ФСИН разработала новые модели одежды для осужденных Фото Минюста Коми. Продажи одежды в РФ в апреле к февралю снизились на 90%, в Москве на 76%, такие данные содержатся в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа.
"Чек Индекс": за год в РФ на 10-15% выросли продажи новых марок одежды и обуви
Стильная база: 17 самых нужных вещей на апрель 2023 | А если при покупке учесть все модные тенденции 2024 года, одежда не только прослужит до весны, но и пригодится в следующем сезоне. |
Маркировка новых групп одежды в 2024г. | С 1 апреля 2024 года маркировке будут подлежать новые категории одежды. |
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды» | одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные, вязаные или текстильные. |
Маркировка товаров легкой промышленности в 2024 году
Компания «ЛиМ Холдинг», через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую. Купить Апрель в Москве, области в интернет-каталоге стильной одежды и обуви Shopomio: мы собрали для вас все скидки и лучшие предложения. Расскажем про маркировку одежды и текстиля в 2024 году: что теперь включили в перечень товаров, какие изменения ждут бизнес с 1 апреля 2024 года, что делать с остатками, как. С 1 апреля 2024 года маркировка будет распространена на верхнюю одежду из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, спецодежду, трикотажные мужские рубашки. 4 Апреля состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею бренда DIGMA.
"Чек Индекс": за год в РФ на 10-15% выросли продажи новых марок одежды и обуви
Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела. Мода 2023: PROfashion публикует интервью с владельцами ведущих сетей, новости моды 2023, советы специалистов по маркетингу, анализ тенденций предстоящих сезонов. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. По закону с 1 апреля 2024 года список одежды и текстиля, которые нельзя продавать без обязательной маркировки в «Честном ЗНАКе», стал ещё шире. На их место в некоторых случаях пришли отечественные бренды, например, первый магазин бренда одежды Maag открылся в Москве вместо бывшего магазина Zara.
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции перфомансом на улицах Москвы
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции перфомансом на улицах Москвы | 4 Апреля состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею бренда DIGMA. |
Одежда российских производителей подорожала на 30% | 15 апреля 2022 года в торгово-развлекательном центре MEGA Нижний Новгород открывается первый в городе и седьмой в России мультибрендовый магазин Urban. |
Красноярский бренд одежды ANNPOLYAKOVA представили на красной дорожке ММКФ-2023 | Носим джинсы как Джиджи Хадид23 апреля супермодель празднует 29-летие. |
Новости моды и брендов | РБК Стиль | Друзья, в магазине одежды Нью йоркер увидела новую яркую коллекцию весна лето, тренды 2023, костюмы, блейзеры, комбинезоны, юбки, кофточки, футболки, мода стиль красота. |
Маркировку на подлинность хотят распространить на верхнюю одежду, рубашки, платья и юбки
Изделия из круизной коллекции идеально подойдут тем, кто планирует отдых в теплые края, а также хочет выглядеть элегантно в кэжуальных городских образах. В линейку вошли модели из струящихся премиальных тканей, в центре — роскошный восточный принт и благородные цвета: молочный, голубой и горький шоколад. Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68.
Все они должны подключиться к системе «Честный знак», наладить электронный документооборот, поставить технику и программы, чтобы работать с кодами DataMatrix на приемке и на кассе. Какие товары с 2024 года добавились в систему маркировки одежды Отдельно мы разместили полный перечень одежды и текстиля с учетом категорий, добавленных в систему маркировки и в 2021, и в 2024 году. Какая продукция не подлежит маркировке — Текстиль: одеяла, пледы дорожные, шторы, занавеси, подзоры для кроватей.
И все эти тренды можно легко объединить, чтобы выделиться из толпы. К тому же многие модели потом пригодятся для прохладной летней погоды и в начале осени. Разбираем ее гардероб и учимся носить водолазки стильно.
Но все же есть некоторые тенденции, с которыми, по мнению стилиста Анны Востриковой, стоит быть аккуратной.
Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются.
То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства.
Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств.
Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку.
В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни.
Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так.
Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны.
А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить.
А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.
Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи.
«Обязательный QR-код на платье или блузке потребует от бизнеса очередных затрат»
Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года | — предметы одежды из искусственного меха, за исключением рукавиц, перчаток, митенок и головных уборов. |
Что носить весной 2024: гид по горячим трендам сезона | С июня 2023 года в России должны были вступить в силу требования по обязательной маркировке одежды. |
Самые стильные и модные новинки женской верхней одежды этой весной | «Одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления, должна быть современной, комфортной и удобной», — говорится в сообщении ведомства. |
Маркировка одежды с 1 апреля 2024 года в Честном ЗНАКе — новый список товаров легкой промышленности | ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА. |