творческий кластер "Artplay". НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе Увидеть, как ЦСИ Винзавод превратился из цехов и погребов в популярную площадку для профессионалов арт-сцены, кураторов и перформеров? В церемонии приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина, художники проекта.
На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства
Центр современного искусства Винзавод в Москва собрал студийные, мастерские заведения и всевозможные шоу — румы. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. Среди них были персональная выставка «Комната тишины» в Астане и отдельная стена на 20-й ярмарке «Арт Москва» в Гостином Дворе. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. Уже к 2010 году Винзавод стал одним из самых популярных мест проведения досуга современной молодёжи.
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития. Винзавод необычен тем, что за долю секунды человек может попасть из одного арт-пространства в совершенно противоположное. В 2007 году пространство завода превратилось в Центр современного искусства «Винзавод» (иногда его называют просто «Винкой»). Инициаторы – ЦСИ Винзавод и Арт Плей, рассматривают граффити-проект как шаг к развитию городского креативного пространства Арт Квартал. Центр современного искусства Винзавод. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6, 9-й Подъезд, стеклянные двери, до 22.30.
Винзавод, Artplay и Москомархитектура открыли Арт Квартал выставкой уличного искусства
Общественники увидели в представленных работах не только проявление русофобии, но и «абсолютное убийство искусства». Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество. Как выяснил «360», в арт-пространстве действительно отменили эту выставку, убрали всю информацию о ней и анонсы.
Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки.
Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки. Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация.
Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis. Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд. Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции.
Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»!
Прежнее пространство на Павелецкой станет местом для реализации коммерческих проектов и выставок зарекомендовавших себя студентов и выпускников. За это время было реализовано более 40 выставочных проектов, в том числе на партнерских площадках: например, в Московском музее современного искусства. Перекличка», 2022 Выставка Design Futures. Но также галерея планирует расширять сотрудничество с внешними авторами, выстраивать партнерство с другими культурными пространствами и платформами.
Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее.
Родственники поначалу очень негативно относились, пытались меня «вразумить». Пришлось их даже всех заблокировать в соцсетях. Например, мой отец звонил мне и говорил: «Ты зачем людей кошмаришь?! Но сейчас, кажется, они привыкли. Друзья меня поддерживают, часто помогают воплощать мои идеи, за что им большое спасибо.
Пока самым сложным было убедить бабушек позировать для фото. Во-первых, что не все люди ценят качественный кринж. Во-вторых, то как для меня важно бывать дома наедине с собой. Ожидаю реализовать крутой проект, познакомиться и поработать с интересными творческими людьми. А еще, что у меня будет много подписчиков в инстаграм. Честно говоря, надеюсь, что мне предложат работу в сфере искусства или оплачиваемые коллаборации.
Я все еще безработная. И пока я думаю, буду ли изучать российские похоронные традиции или поработаю над темой ипохондрии. Я вижу себя богатой и успешной художницей, зарабатывающей миллиарды на продаже мерча. Мара Пилясинская 22 года. Мультидисциплинарная художница, работает с живописью, инсталляцией, текстильным искусством, керамикой и лингвистическими системами. Мне всегда казалось, что я родилась художницей.
Искусство во взгляде, в том, каким я вижу мир, а художественные практики — язык, которым я коммуницирую с пространством и обществом. Полагаю, работа с поэтикой является главным мотивом моей практики. Через нее я исследую состояния и настроения человека в современной урбанистической среде, и посредством лирического абстракционизма стараюсь выстроить художественную лексическую систему, позволяющую создать артефакт городской мифологии. В последнее время мне все больше нравится брутализм, так что сейчас продуктивнее всего я работаю в больших монохромных пространствах, в которых много воздуха. Открытые студии меня вдохновляют, сразу открывается пространство для полета мысли, проекты сами по себе получаются масштабнее. Еще поддерживают комментарии зрителей, кураторов, обсуждения проектов с другими участниками Открытых студий.
Мне кажется, моим зрителем может быть каждый человек, любящий поэтику, лингвистику и антропологию.
Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея
В качестве текста на этот раз было выбрано высказывание Николая Гоголя. Как всегда, в лаконичной форме художник четко доносит свою мысль. Через шрифтовую композицию он раскрывает свой взгляд на современную архитектуру будущего, когда форма и цвет вступают в диалог с окружением, а четкость и выверенность задают тон современности и яркие акценты цветовых решений разбавляют настроение своим динамическим звучанием. Именно это ощущение насыщенности и перенасыщенности возникает у художника, когда он оказывается в Москве. Для создания изображения художник использовал фрагменты эскизов ДК им. Зуева, уличную сцену с советскими автомобилями, фрагмент генплана Москвы 1935-го года авторства Семёнова и Чернышева, разбавляя все это элементами из своих коллажей и паттернов бликующих окон современных многоэтажек.
На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас. Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.
И если для понимания искусства прошлого требуется справка о монументальных событиях и знаках столетий, то справка Recycle будет состоять из долгих перечислений погибших брендов, слияний и редизайнов, чей срок жизни составлял секунды на шкале хода истории. Цех белого: машинное восприятие В этом зале потерянность немного отпускает: он менее заполненный, светлый и не столь насыщенный деталями.
И выглядит вроде бы «попроще». Здесь художники размышляют о компьютерном разуме, который существует как самостоятельная единица, лишь дополняя разум человека. Recycle Group, «Ноль». Если при входе в зал это лишь пустой чёрный дисплей, то под разными углами взгляд будто бы превращается в прожектор, выхватывающий фрагменты чёрного шара по ту сторону экрана. Вблизи объект приобретает перспективу и глубину. Тонкие квадратные трубочки сходятся в перспективу, а их грани скрывают большую часть рисунка. На этом и построена оптическая иллюзия. Обрамляют озеро два пейзажа диптиха «Нулевая координата». В случае ошибки программа присваивает обрабатываемой локации «нулевую координату», которая в картографии находится в Атлантическом океане. Закат и восход над этой точкой дополняют «нулевой пейзаж».
Recycle Group, «Нулевой слой». Загрузив собственные снимки через специальное приложение, он может получить предсказание от компьютерного интеллекта. Программа анализирует графику цифровым зрением, а затем генерирует прогноз.
На территории центра дизайна Artplay: Красил Макар представит скульптуру «Крапива», Данила Шмелев Shozy гипперреалистичный мурал «Без названия», и на стене Арт Квартала в Мрузовском переулке появится мурал «Беспредметный разговор» на тему взаимопонимания Алексея Луки. В программе Основного проекта биеннале впервые включены перформансы: 31 мая — 2 июня — независимое сообщество «22» представит аудио-проект «Гул»; 31 мая, 3 июня, 31 июля — команда ГАЦТК им. Параллельно художница Любовь Виник выпустит аудиогид по биеннале из комментариев художников-участников проекта.
Найти их можно введя на стартовой странице в поисковой строке «Артмоссфера». Главным событием Форума станет открытая для публики первая научная-практическая конференция и серия публичных дискуссий на тему паблик-арта с ведущими специалистами в сфере искусства в общественных пространствах из разных городов России и из-за рубежа. Участники обсудят социальные роли искусства в общественных пространствах, нюансы правового регулирования работ в городской среде, а также чему регионы могут научить столицы. Продолжит работу Городская лаборатория Горлаб — новая региональная инициатива ЦСИ Винзавод по созданию искусства в городском пространстве. В рамках первого, онлайн тура эксперты в сфере уличного искусства провели лекции с художниками и кураторами из разных городов России. Второй блок пройдет оффлайн с 19 июня, в Москве, где у участников будет возможность познакомиться с преподавателями лично, а также посетить профильные институции, галереи и мастерские художников.
Подробности и описания по ссылке. Проекты-участники параллельной программы по-своему касаются темы биеннале «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия», заявленной в Основном проекте. Московская художественная группа «Мы открылись» на площадке ЦСИ Винзавод с 10 июня запустит серию аудиоперформансов «Заземление» и создаст для центра дизайна Artplay создаст мурал «Я тоже художник».
Креативный кластер появится на территории центра "Винзав …
Студии дизайна, архитектурные бюро и шоу-рум, фотостудии, выставочные залы, каток, кинотеатр и развлечения — все это живет здесь. Гастрономический квартал с множеством кухонь, зоной коворкинга; а по вечерам культурно-развлекательной программой. Здесь разместится арт-центр с выставочными залами, библиотекой, магазинами и концертным залом на 420 мест.
К примеру, в качестве дополнительной презентационной площадки арендаторов, которые остались в ТРЦ. Витрина ушедшего бренда становится витриной присутствующего, где бы на территории комплекса он ни находился. Конечно, такая презентация должна быть снабжена соответствующей навигацией в сторону непосредственного расположения магазина. Это расширяет возможности действующих арендаторов по продвижению своей торговой марки и расширяет ее присутствие на значительную часть торгового центра. В этом случае неработающие площади смогут принести не только пользу в плане трафика, но и дополнительный доход. В том случае, если преобразования внутри витрины недоступны, есть возможность рационально использовать внешнюю поверхность стекла. Для этого понадобится специальная пленка, создающая эффект проекционного экрана, и проектор с потолочным креплением и возможностью подключения к внутренней сети ТРЦ.
Так мы превращаем потухшую витрину в интерактивный экран, который можно использовать как рекламную поверхность с роликами не только арендаторов, но и любой компании, чьей таргет-группой могут быть посетители данного ТЦ. В этом случае опять же есть прямая возможность отбить стоимость самого оборудования и получить дополнительную прибыль за размещение рекламы на таком экране, хоть немного смягчив потерю арендной платы». На самом деле, предложенные решения не исключают, а дополняют друг друга, подчеркивает Николай Миловидов: рекламный контент легко в нужное время сменить на любой другой, увязанный, например, с социальной тематикой или конкретным культурным событием. В одном случае продавец освобождает арендуемую площадь, а в другом подразумевается, что двери магазина закрыты для покупателей, но ретейлер пока остается в помещении. Отталкиваясь от этого, владелец ТРЦ может воспользоваться витринами по своему усмотрению или ему придется договариваться с арендатором», — предупреждает эксперт. А вообще, по мнению генерального директора бюро «Крупный план» Сергея Никешкина, нынешние проблемы — в действительности еще один сигнал, что торговые центры в современном виде устаревают. Сергей Никешкин генеральный директор бюро «Крупный план» «Крупные и популярные ТЦ столкнулись сейчас с тем, что небольшие, районные торговые центры переживают уже не первый год. Многие из них строились еще до эпохи онлайн-торговли, и сегодня стремительно теряют покупателей. Особенно этому подвержены локальные центры, изначально построенные с ошибками — без фуд-кортов, зон развлечений.
Падает трафик, продажи, уходят арендаторы. Помимо магазинов, проблемная точка в ТЦ — кинотеатры. Развитие стриминговых сервисов влияет на заполняемость кинотеатров, которые сегодня преимущественно существуют в торговых центрах и являются для них генераторами трафика.
Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них. Помимо выставочных пространств, на территории нового креативного кластера откроют кафе и магазины, добавила она. Ранее, в минувшем апреле, в акватории Южного порта в Москве открылось дизайн-пространство из морских контейнеров. Его создали на территории строящегося ЖК.
Open состоит из двух частей: выставочной программы и образовательной программы, задача которой представить различные подходы к образованию в области современной культуры. Образовательная программа будет запущена 9 июня и продлится до завершения выставочной части.
В основе экспозиции каждого курса лежит определенная тема и методы художественного исследования, в рамках которых студенты переосмысляют дискурсы современного искусства и формы художественной выразительности. Студенты программы «Современное искусство» представят экспозицию под названием «ритуал», на курсе «Мультимедиа-арт» «Фотография и видеоарт» поработали с безоблачным будущим и ложными воспоминаниями, а программа «Сценография» совместно с Творческим объединением «БоровиЧи» переосмыслили Теорию относительности Альберта Эйнштейна и представят динамическую инсталляцию «Практика относительности». В 2018 году в художественном процессе в Москве наблюдается значительный интерес к авангардистским практикам. Что это значит? Это значит, что художники создают артефакты с неясной жанровой принадлежностью, что-то находящееся на границе между перформансом и скульптурой, акцией и инсталляцией. Другой характерной чертой авангардистского действия является смещение целеполагания, то есть произведению искусства предается в каком-то смысле даже абсурдный, функциональный смысл.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
Первую галерею открыл в 27-летнем возрасте в последний год существования СССР. Кем работал до этого, сведений нет. Уже после открытия галереи недолго возглавлял финансово-промышленные группы "Русский мир" и Politex, а также Европейский торговый банк. Галерист Владимир Овчаренко. Вскоре в его галерее прошла дебютная выставка украинского русофоба Сергея Зарвы. Несмотря на тот же характер экспонатов, резонанса она тогда не вызвала.
Можно сказать, Овчаренко — первооткрыватель Зарвы. Возможно, Владимир Овчаренко собирается покинуть Россию. Как в разгар СВО челябинский металлургический король Антипов сделал ставку на Америку и проиграл Кто предоставил площадку выставке Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства. Формально эта площадка управляется юрлицом "Благотворительный фонд поддержки и развития современного искусства "Винзавод".
Софья Троценко. Она очень осторожна в высказываниях. И читать невозможно.
По утверждению большинства из них, они не знакомы с Верзиловым и никогда с ним не взаимодействовали. У всех задержанных изъята техника системные блоки, планшеты, телефоны и выборочная печатная продукция. Источник: собственная информация.
Пиво изготавливалось на пятьдесят семь тысяч рублей ежегодно. Усадьба в 1855 году превратилась в собственность Василия Кокорева. В 70-х 19 века фабрика перешла во владение акционерного общества «Московская Бавария».
Это русское товарищество пиво- и медоварения в Москве, принадлежащее братьям Ивану, Кириллу Тарусиным, они владели всей Плющихой. Купцы в 1889 году основали Московский комбинат для изготовления виноградных, десертных вин. Травниковы выпускали ягодную продукцию, разливали виноградные вина из Крыма и Кавказа в тары.
Советское время было ознаменовано расширением ассортимента вин. За год было произведено сто семьдесят наименований сортов ординарных, марочных вин. В 2007 году был открыт завод — Центр современного искусства Винзавод.
Представлена особая экскурсионная программа с измерениями и попаданием в историческое прошлое, относящееся к винодельческому производству, пивному направлению. Винзавод — центр современного искусства был восстановлен. Современная жизнь в искусстве на протяжении долгих пятнадцати лет сделали Винзавод ведущим центром.
Выставочные пространства универсальны, здесь часто проводятся выставочные мероприятия, лекционные собрания, спектакли, концерты.
Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия. Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них. Помимо выставочных пространств, на территории нового креативного кластера откроют кафе и магазины, добавила она.
Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе
Официальный YouTube канал Центра современного искусства ВИНЗАВОД. творческий кластер "Artplay". Новости. Арт лента. 7 декабря в ЦСИ ВИНЗАВОД состоится первый международный Форум стрит-арта MOST и вручение первой российской премии в области уличного искусства MOST Awards: уЛичный вклад. На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста.
На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер
Ее можно найти по QR-коду на табличке, висящей у каждого произведения. Взять аудиогид. Понять современное искусство без пояснений куратора или экскурсовода может быть сложно. Заходите в «2ГИС» и вбивайте в поиск «Артмоссфера». В карте «4-я Биеннале уличного искусства» вас ждет аудиогид для полуторачасовой прогулки по Басманному району с рассказами о художниках и их работах.
Становление рынка современного искусства в Москве происходило на ваших глазах и с вашим непосредственным участием. Впору писать историю. Но пока она еще не написана, какие изменения вы бы могли назвать принципиальными? Я наблюдаю эту ситуацию не столько по «Винзаводу», сколько по тем программам, которые запускаем в регионах. Сейчас там происходят процессы, аналогичные тем, что происходили у нас лет восемь-десять назад. Появились самоорганизованные сообщества, большое количество художников, которые образуют и формируют между собой горизонтальные связи.
Эти самоорганизации становятся местами силы, точками притяжения для развития искусства. Открывают арт-пространства, мастерские, резиденции, и это лично для меня очень важно. Когда мы начинали, самое сложное было переломить страх перед современным искусством. У многих это вызывало паническую реакцию, все боялись провокаций и ждали негатива. Только последние лет восемь ситуация стала меняться, и эта отрицательная коннотация почти сошла на нет. До недавнего времени я видела молодых людей, у которых, как правило, свои, а не родительские бизнес-проекты, стартапы. Они учились за рубежом или работали в крупных международных компаниях. Они увлечены современным искусством как естественной частью жизни, ездят на международные ярмарки, знакомятся с художниками. В отличие от коллекционеров нулевых годов стараются очень хорошо разобраться в том, что покупают, и делают свой выбор осознанно, а не потому, что так им подсказал дилер. Но ситуация меняется, и в этот переходный период портрет коллекционера нового поколения не очевиден.
Редакция MSK1. RU нашла для москвичей неочевидные городские пространства на месте бывших промзон со своей атмосферой. На Хлебзаводе можно закупиться российскими брендами, Красный Октябрь накормит вкусной едой в кафе, а на Винзаводе можно погрузиться в современное искусство. Мы своими глазами посмотрели, что там происходит, и поспрашивали завсегдатаев о жизни городских пространств. Известно, что в СССР Москва была индустриальным городом — большая часть жителей работала на фабриках и заводах.
И строилось их всё больше и больше. Но время тотальной индустриализации прошло, а промзоны остались. Оказалось, что они занимают пятую часть столицы. Причем три четверти из них не выполняют свою функцию: либо не действуют, либо превратились в склады, либо работают в убыток. Начался естественный процесс — реконструкция промышленных зданий и наделение их новыми функциями.
На территории располагаются множество магазинов и кафе, оформлены зоны отдыха. Для начала немного увлекательной истории самого завода. Строился он в период первых пятилеток 1920-х годов, конечно же, в стиле конструктивизма, и отличался от более старых производств своей эргономичной формой. Она стала символом нового кольцевого конвейера для производства хлеба.
В «Цурцуме» постоянно проводятся различные творческие вечера и авторские чтения. Второе кафе удивит авторским меню, большинство блюд которого не найти в других ресторанах столицы, а также необычным дизайном и наличием настольных игр, за которыми вместе с весёлой компанией можно провести не один час. Мастерские представлены танцевальной студией DanceOptions, преподающей как бальную, так и современную хореографию, школами визуальных и цифровых искусств, в которых научат, как правильно рисовать и фотографировать, школой коллекционеров, где не только можно узнать о том, как определить ценность вещи, но и посмотреть на достаточно редкие коллекционные изделия, и другими проектами. Магазинов на Винзаводе действительно много, в их ассортименте есть как небольшие безделушки в стиле handmade, так и вполне серьёзные дизайнерские вещи. Среди резидентов: собрание редких марок нишевой косметики и парфюмерии Cosmotheca, шоурум ювелирной мастерской Alekseev Jewelry, магазин для художников и дизайнеров «Передвижник» и дом моды Tegin. Каждая из галерей достойна внимания.
Выставка видео-арта конвертирует нереальность настоящего в реальность художественную
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проведение выставки «Импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях. Мы заглянули в пространство художников на Винзаводе и предложили им небольшой блиц на темы, связанные с их творчеством и участием в Открытых студиях, а также поговорили с ментором текущего сезона исследовательницей Лерой Конончук о концепции и. За ярмаркой «Арт-манеж» последовала Art Moscow, постепенно Шаров начал работать с новыми людьми — продавать работы Василия Слонова, Рината Волигамси, Владимира Колесникова, «Студии 30». Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России, объединяющий галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоурумы. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста.
Репортаж: ARTDOM 2024
Винзавод, Artplay и Москомархитектура открыли Арт Квартал выставкой уличного искусства | 7 декабря в ЦСИ ВИНЗАВОД состоится первый международный Форум стрит-арта MOST и вручение первой российской премии в области уличного искусства MOST Awards: уЛичный вклад. |
Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода | НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе |
Идём в музей: Loading... Recycle! | Новости. Арт лента. |
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения" | Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. |