Новости асу одс арм телеметрический контроль

Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС ДЖКХиБ).

Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA»

Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских. Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA». Назначение. Для заключения договора аренды «АСУ ВРК 2021» необходимо связаться с «Блоком продаж» ООО «Код+Контроль» (информация в разделе «Контакты») и прислать карточку своего предприятия. Объединенные диспетчерские системы (ОДС) представляет собой сочетание аппаратных и программных средств.

Приложение. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС

В этих компаниях высоко ценят временные ресурсы и знают, что ускорение бизнес-процессов и сокращение трудозатрат становятся не только способом сэкономить деньги, но и выигрывать в борьбе с конкурентами. А переход на отечественные решения делают компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам", — отметил Глеб Головченко, генеральный директор "РИВЦ-Пулково".

Этот подход позволяет избежать поломок в инженерных системах жилых комплексов, промышленных объектов и офисов и оперативно реагировать на изменения в инженерных системах. Проектирование и монтаж При проектировании системы управления и диспетчеризации компания АСТЭКС может заложить в нее возможность расширения, присоединения удаленных объектов по каналам беспроводной связи, передачу тревожных SMS сообщений при возникновении внештатных ситуаций, удаленный доступ к системе через станции Wi-Fi. В результате внедрение системы контроля расхода электроэнергии, газа, воды и доступа в здание может существенно уменьшить расходы на эксплуатацию инженерных систем и свести к минимуму влияние человеческого фактора, повысить безопасность работы инженерных устройств.

Система мониторинга — второй компонент, осуществляет регистрацию информации о состоянии объекта и оборудования и представляет ее в удобном для оператора виде. Основной функционал системы — контроль и мониторинг работы всех инженерных систем, расположенных на объектах. В качестве системы мониторинга может выступать любая SCADA-система, объединенная с системой технического обслуживания и ремонта. Оборудование домовой сети АСДУ предназначено для сбора, обработки и передачи по сети информации о состоянии инженерного оборудования здания и содержит концентраторы и домовой регистратор, объединенные домовой сетью. Концентраторы служат для сбора информации с первичных измерительных преобразователей датчиков и управления исполнительными устройствами и размещаются в местах компактного расположения датчиков домовой тепловой пункт, электрощитовая, машинное помещение лифта, чердак, подвал, подъезд жилого дома без лифта. Существует соответственно четыре типа концентраторов. Концентратор для электрощитовой обеспечивает возможность подключения автоматизированной системы коммерческого учета квартирного потребления электроэнергии АСКУЭ БП по силовой сети. Дуплексную громкоговорящую связь диспетчера с помещениями осуществляют с помощью переговорных устройств, которые подключаются к концентраторам. Вызов диспетчера из помещений осуществляется нажатием соответствующей кнопки на переговорном устройстве. Кроме того, через переговорное устройство по команде диспетчера может быть открыт электромеханический замок. Домовые регистраторы, модемы и концентраторы монтируются в запираемых металлических шкафах в помещениях, обеспечивающих их сохранность.

Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации 7. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонту и благоустройству, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы 7. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом: 8. Формирование отчетов: - ежедневных, после 17-00 каждого рабочего дня, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком. I - еженедельных, во вторник каждой рабочей недели, следующей за отчетным периодом, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, префектурам, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком. Обеспечение достоверности информации 9. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации.

Асу телеметрический контроль

Следует знать, что на основании постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы» АСУ «ОДС» является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы. Также данная система является платформой для проведения конкурсных торгов, источником получения данных для расчета смет и калькуляций, составления отчетности и ведения статистики. Основными целями и задачами АСУ «ОДС» являются: Создание и постоянное совершенствование системы управления коммунальными и прочими службами, занимающимися благоустройством, ремонтом и содержанием объектов комплекса городского хозяйства города Москвы. Увеличение эффективности расходования денежных средств бюджетных и внебюджетных на благоустройство, ремонт и содержание объектов комплекса городского хозяйства. Повышение эффективности контроля выполненных работ и анализа технологических процессов, задействованных в ходе их выполнения.

Главной задачей системы является автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также подведомственных организаций. Еще одной немаловажной задачей является сбор и упорядочивание данных об объектах АСУ «ОДС» таким образом, чтобы они всегда были в актуальном состоянии и к ним имели круглосуточный доступ органы исполнительной власти. Помимо данных о самих объектах комплекса городского хозяйства в АСУ «ОДС» содержатся все сведения о государственных закупках и заключенных контрактах на обслуживание, содержание и ремонт этих объектов. Также в системе содержатся сведения о выполненных работах акты выполненных работ, сопроводительные документы, договоры с подрядными организациями и результатах инспекционных проверок.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Главное контрольное управление города Москвы, а также Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, являются функциональными заказчиками автоматизированной систему управления «Объединенная диспетчерская служба». Эти органы исполнительной власти занимаются координацией деятельности прочих ведомств и организаций в части проведения работ по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных содержащихся в системе. Паспорт благоустройства территории в АСУ «ОДС» Паспорт благоустройства территории — это обязательный документ, который составляется в электронном виде и содержит в себе исчерпывающие сведения об объектах озеленения, искусственных сооружениях и прочих объектах на участке землепользования. Документ всегда должен находиться в актуальном состоянии, все данные в нем должны строго соответствовать реальному состоянию участка.

Отсутствие документа, его неактуальность или отсутствие согласований в соответствующих инстанциях караются денежным штрафом. При повторном выявлении нарушения землепользователь может быть привлечен к административной ответственности.

Формирование опровержений Рассмотрим общий пример формирования опровержений на претензии заказчика: Самостоятельно проверьте отчёт, присланный заказчиком - часто проблемы в отчётах АСУ "ОДС" ДЖКХиБ появляются "задним числом" и к тому моменту, когда отчет дойдёт до вас, могут быть уже решены. В этом случае попросите заказчика сформировать отчёт повторно; Если проблема сохраняется, проверьте, реально ли машины посещали спорный объект средствами программного обеспечения нашей компании. Если точки, полученные от машины, на карте присутствуют, но колонка "Объект" не заполнена - обращайтесь к заказчику и в техническую поддержку АСУ "ОДС" ДЖКХиБ - проблема находится на уровне контрактов или геометрии объектов, введённых заказчиком. Пример выгрузки точек телеметрии на карту: На скриншоте видно, что не все точки "привязались" к объекту: Часто задаваемые вопросы Q: Могу ли я оснастить только часть своего автопарка, но иногда задействовать в работе машины, не оснащенные системой ГЛОНАСС? A: Вы можете согласовать этот вопрос с заказчиком, но в случае возникновения любой спорной ситуации, при отсутствии данных телеметрии в системе за спорный период, заказчик имеет полное право не оплачивать выполненную работу.

Q: Мои машины выполнили все работы по контракту, но заказчик утверждает, что контракт выполнен не полностью и собирается наложить штраф. Возможно ли обжаловать решение заказчика? A: Если ваши машины действительно выполнили все работы по контракту, что подтверждается информацией в нашей системе, то наша компания всегда готова предоставить заверенные отчёты и помочь обжаловать решение заказчика. Q: Машина вышла из ремонта. Заказчик отказывается оплачивать выполненную работу.

В 2023 году ни одна загруженная машина не может заехать на территорию ССП без предварительной регистрации в этой подсистеме и заключения договора с принимающими компаниями. Обязательное условие — чистые, читаемые регистрационные номера. Лазерная установка проводит замеры габаритов авто и содержимого кузова.

Машина проезжает на разгрузку. На обратном пути процесс замеров повторяется. И уже на основании этой информации система выставляет счета коммерческим структурам. Если по каким-либо причинам замеры не выполнены, машина повторно заезжает в зону действия лазерной установки.

Первоначальной целью создания данной системы была организация инвентаризации и учета объектов городского хозяйства, разработка системы межведомственного взаимодействия в плане передачи сведений об объектах комплекса городского хозяйства, предоставление доступа к системе ее участникам.

Первая версия АСУ «ОДС» состояла из отдельных подразделений, но после того, как их работа была полностью налажена, в 2019 году была запущена вторая версия автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба». На сегодняшний день АСУ «ОДС» содержит следующие сведения об объектах комплекса городского хозяйства: Спецтехнике и транспортных средствах, предназначенных для вывоза различных отходов, уборки территорий в том числе дворовых и содержания объектов дорожного хозяйства. Дворовых территориях. Объектах дорожного хозяйства, в том числе отдельных конструктивных элементах, входящих в их состав подземные переходы, тротуары, путепроводы и прочее. Подъемных устройствах для людей с ограниченными возможностями, расположенных в многоквартирных жилых домах.

Плоскостных сооружениях площадках для хранения мусора и твердых бытовых отходов. Иных объектах, в том числе объектах озеленения, особо охраняемых природных и особо охраняемых зеленых территориях, содержание которых производится за счет бюджетных средств. Следует знать, что на основании постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы» АСУ «ОДС» является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы. Также данная система является платформой для проведения конкурсных торгов, источником получения данных для расчета смет и калькуляций, составления отчетности и ведения статистики. Основными целями и задачами АСУ «ОДС» являются: Создание и постоянное совершенствование системы управления коммунальными и прочими службами, занимающимися благоустройством, ремонтом и содержанием объектов комплекса городского хозяйства города Москвы.

Увеличение эффективности расходования денежных средств бюджетных и внебюджетных на благоустройство, ремонт и содержание объектов комплекса городского хозяйства. Повышение эффективности контроля выполненных работ и анализа технологических процессов, задействованных в ходе их выполнения. Главной задачей системы является автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также подведомственных организаций. Еще одной немаловажной задачей является сбор и упорядочивание данных об объектах АСУ «ОДС» таким образом, чтобы они всегда были в актуальном состоянии и к ним имели круглосуточный доступ органы исполнительной власти.

11–13 февраля 2025

Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления АСОДУ Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления АСОДУ Используется в отраслях Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления АСОДУ - система, предназначена для управления и контроля производственными технологическими процессами, повышения эффективности и безопасности работы организации. Решение охватывает три уровня управления: отслеживание технологических процессов, формирование отчетности и аналитическое прогнозирование добывающей или производственной деятельности.

Особенно экономия невозобновляемых источников энергии запасы полезных ископаемых , ресурсы которых, увы, не бесконечны. Как известно, экономия в масштабах страны начинается с экономии каждого жителя этой страны в отдельности. И чтобы контролировать расход ресурсов страны, надо организовать грамотный учет ресурсов на местах, в частности, в наших домах и квартирах.

А поможет этому внедрение в работу ЖКХ новых технологий. АСУД-248 предназначена для дистанционного контроля работы инженерного оборудования зданий тепловые пункты, лифты, сигнализация , параметров тепло- и водоснабжения, расхода электроэнергии и для диспетчеризации зданий. То есть для автоматизации работы служб ЖКХ. Система позволяет организовать такой контроль в различных масштабах, начиная от отдельных зданий до целых жилых микрорайонов.

Цифра 248 означает, что одна такая система может одновременно обслуживать 248 объектов в радиусе зоны до 5 км. АСУД-248 способна решать задачи в двух основных направлениях: организовать коммерческий учет ресурсов и осуществлять диспетчеризацию лифтового и инженерного оборудования. Коммерческий учет ресурсов Система диспетчеризации позволяет организовать автоматизированный коммерческий учет воды, тепла, газа, как квартирного, так и домового. А также решить проблему энергосбережения, выполняя функции АСКУЭ — автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии.

Как наглядно выглядит схема работы системы. В диспетчерской устанавливается компьютер со специальным программным обеспечением.

Программное обеспечение имеет серверную часть и часть, разворачиваемую на автоматизированных рабочих местах. ПО в свою очередь базируется на операционных системах линейки Windows производства компании Microsoft. Аппаратным обеспечением для серверной части и АРМ служат сервера и персональные компьютеры производства компании HP. Монитор Dell 27" U2718Q 4K. Как серверное и коммутационное, так и оборудование рабочего места оснащаются источниками бесперебойного питания, обеспечивающие возможность поддержания указанного оборудования в работоспособном состоянии в течение не менее 20 минут после отключения питания основного ввода. В настоящем проекте применены кабельные линии по типу исполнения нг А -LS, предназначенные для электроустановках, одиночной зданиях и групповой сооружениях. Прокладки Проектом во внутренних предполагается преимущественно групповая прокладка кабеля в гофрированной ПВХ трубе и с использованием металлических лотков. Функции АСДУ Проект АСДУ предусматривает работы по оснащению объекта новым оборудованием с целью организации диспетчеризации и автоматизированного управления инженерными системами здания Вспомогательного корпуса объекта с центрального диспетчерского поста.

Автоматизированная система диспетчеризации и управления АСДУ, обеспечивает централизованный сбор, обработку и хранение параметров работы инженерного оборудования ЦОД и другого инженерного оборудования, а также позволяет осуществлять автоматизированный контроль и дистанционное управление проектируемыми инженерными системами объекта. Система АСДУ обеспечивает эффективный и надежный контроль и управление системами инженерного оборудования, имеет возможность дальнейшего расширения масштабируемость. Система автоматизации и диспетчеризации обеспечивает: получение оперативной информации о состоянии и технологических параметрах оборудования.

Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских перевозок. Решение уже применяется на инновационных электросудах в Москве, которые перевозят пассажиров по двум маршрутам «Киевский» — «Сердце столицы» и «ЗИЛ —Печатники». Система позволяет исключить превышение количества пассажиров на судах, которые вмещают до 50 человек, обеспечивает безопасность и комфорт с соблюдением оптимальной загрузки. Система учитывает, сколько человек прошли на судно, а также на причал для ожидания прибытия транспорта. Все объекты оснащены датчиками автоматизированного подсчета пассажиров с распознаванием людей.

Телеметрический контроль асу одс

У водителей не было информации о загрузке ССП. Да и объем снега в машине определяли «на глазок». Специально для решения этих и иных задач в Москве запущена Подсистема учета объема снега, утилизируемого на стационарных снегосплавных пунктах города. В 2023 году ни одна загруженная машина не может заехать на территорию ССП без предварительной регистрации в этой подсистеме и заключения договора с принимающими компаниями.

Обязательное условие — чистые, читаемые регистрационные номера. Лазерная установка проводит замеры габаритов авто и содержимого кузова. Машина проезжает на разгрузку.

С целью минимизации потерь носители данных сервера объединены в зеркалированный массив по технологии RAID10 два в два. Данное решение предполагает использование четырёх жёстких дисков с объёмом одного и гарантирует полное восстановление резервированной системы без потери данных в случае выхода из строя одного из жёстких дисков. Локальная регистрация данных ограничена памятью контроллера, централизованная архивация не имеет ограничений по сроку хранения файлов протокола и определяется свободным пространством жесткого диска и долговременной памятью сервера. Для обработки и дальнейшего отображения регистрируется и хранится следующая информация: все заданные для поддержания нормального режима работы надстроечные параметры. Регистрируемые значения могут быть представлены в виде отчетов, диаграмм, графиков и таблиц. Функция статистики по журналу событий позволяет планировать обслуживание и прогнозировать аварии. В архивах существует гибкая система избирательного поиска и сортировки информации. Перечень регистрируемых значений может быть дополнен службой эксплуатации здания.

Сервер имеет возможность настройки оповещений посредством электронной почты e-mail на адреса предопределённого списка рассылки. Проектируемая система имеет трёхуровневую структуру: нижний уровень это уровень первичных преобразователей, датчиков и исполнительных механизмов, сюда же относятся вспомогательные дополнительные контакты пускозащитной аппаратуры. Контроллерное оборудование линейки DESIGO имеет модульную структуру и позволяет без применения глобального переоснащения выполнять работы по масштабированию системы в допустимых пределах.

То есть для автоматизации работы служб ЖКХ. Система позволяет организовать такой контроль в различных масштабах, начиная от отдельных зданий до целых жилых микрорайонов.

Цифра 248 означает, что одна такая система может одновременно обслуживать 248 объектов в радиусе зоны до 5 км. АСУД-248 способна решать задачи в двух основных направлениях: организовать коммерческий учет ресурсов и осуществлять диспетчеризацию лифтового и инженерного оборудования. Коммерческий учет ресурсов Система диспетчеризации позволяет организовать автоматизированный коммерческий учет воды, тепла, газа, как квартирного, так и домового. А также решить проблему энергосбережения, выполняя функции АСКУЭ — автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии. Как наглядно выглядит схема работы системы.

В диспетчерской устанавливается компьютер со специальным программным обеспечением. К компьютеру подключается пульт АСУД-248. Через линии связи к пульту АСУД-248 подключаются концентраторы, установленные непосредственно на инженерном оборудовании объектов. Информация с них передается и обрабатывается в диспетчерской. Система позволяет использовать в качестве среды передачи информации проводные линии связи, в том числе уже существующие, а так же радиоканалы или компьютерную сеть.

Кроме того, система обладает свойством интеграции тех приборов, которые уже установлены на объектах в данный момент.

Разделение ответственности Система АСУ "ОДС" ДЖКХиБ разделяет пользователей на три категории: Заказчики - контролируют работу подрядчиков по специализированным отчётам, заводят в систему контракты, отвечают за геометрию ОДХ, осуществляют своевременную корректировку координат контейнерных площадок. Доступ к редактированию большинства параметров имеют исключительно заказчики; Подрядчики - отвечают за соответствие проделанной работы показаниям отчётов системы.

Теперь рассмотрим разделение зон ответственности каждой из сторон: Доступ в систему предоставляется только подрядчикам - все машины, работающие на субподряде, заводятся в систему подрядчиком либо поставщиком телеметрии как привлечённые. Соответственно, любое взаимодействие субподрядчика с АСУ "ОДС"ДЖКХиБ происходит только через конечного подрядчика, иногда, частично, - через поставщика телеметрии; К сожалению, заказчики редко признают факты проблем внутри самой системы, перекладывая ответственность на подрядчика и поставщика телеметрии. Всегда старайтесь получить от заказчика официальное письмо с претензией - на его основании можно будет обращаться в техподдержку АСУ "ОДС"ДЖКХиБ, если заказчик отказывается это делать от своего имени; Ответственность поставщика телеметрии заключается в обеспечении непрерывной передачи данных, поступающих от автомобилей подрядчика, их архивировании и возможности повторной отправки в систему.

Обратите внимание, что контроль за работоспособностью бортового оборудования, как за обязательной системой автомобиля, ложится на подрядчика. Формирование опровержений Рассмотрим общий пример формирования опровержений на претензии заказчика: Самостоятельно проверьте отчёт, присланный заказчиком - часто проблемы в отчётах АСУ "ОДС" ДЖКХиБ появляются "задним числом" и к тому моменту, когда отчет дойдёт до вас, могут быть уже решены. В этом случае попросите заказчика сформировать отчёт повторно; Если проблема сохраняется, проверьте, реально ли машины посещали спорный объект средствами программного обеспечения нашей компании.

Если точки, полученные от машины, на карте присутствуют, но колонка "Объект" не заполнена - обращайтесь к заказчику и в техническую поддержку АСУ "ОДС" ДЖКХиБ - проблема находится на уровне контрактов или геометрии объектов, введённых заказчиком. Пример выгрузки точек телеметрии на карту: На скриншоте видно, что не все точки "привязались" к объекту: Часто задаваемые вопросы Q: Могу ли я оснастить только часть своего автопарка, но иногда задействовать в работе машины, не оснащенные системой ГЛОНАСС?

Беспилотники и автоматизированная система придут на помощь строительной отрасли

В зависимости от размеров и протяженности сети электроснабжения, наличия собственной генерации, надежности каналов связи между центрами управления и локальными системами мониторинга – на базе платформы СК-11 могут быть построены локальные одноуровневые. Автоматизированные системы диспетчерского управления. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Система управления пассажиропотоком на транспорте Sitronics Group вошла в реестр Минцифры РФ

Реестр объектов АСУ ОДС - Реестр объектов. Телефон горячей линии: +7 (499) 281-69-42. Е-mail: ods_support@ «МегаФон» и ГК Simetra разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве. За две недели работы федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ФГИС УТКО), которая начала работу 1 декабря, к ней подключились 66 регионов, 137 предприятий и 120 регоператоров по обращению с твердыми коммунальными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий