Новости багажные боксы

Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей. Прежде чем приобретать автомобильный багажный бокс необходимо для себя ответить на немаловажный вопрос. Новости в области хранения и транспортировки оборудования, новинки защищённых кейсов, варианты багажных боксов для легковых автомобилей и внедорожников. Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) за пять лет произвел 10 тысяч корпусов автомобильных багажных боксов. Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу).

Боксы Thule на крышу

Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. Я проанализировал множество производителей автомобильных боксов с целью освещения преимуществ и недостатков популярных брендов и решил начать с Broomer. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на Российский Производитель и продавец, боксов на крышу, багажников и автобоксов.

Рейтинг автобоксов 2023 года

По итогам тестов лучшей системой эксперты признали Thule Motion Sport: по пятибалльной шкале у неё пятёрка. Худшей стала Mont Blanc Space 450E кол. Самая доступная модель UltraPlast MD 15 189 евро получила двойку, однако багажник чуть дороже — Cartrend Krono 180 194 евро — показал себя так же хорошо, как дорогущая система Atera Formula 980 708 евро. У обоих четвёрки. Kamei Corvara S 390 и Jetbag 30 Holiday — тоже хорошисты.

Это объясняет, почему рачительные водители снимают бокс, когда он не нужен. Тем более, что без него машина едет тише.

Бокс нужно располагать так, чтобы центр массы багажа оказался между релингами. При этом есть риск, что он повредится сам и помнет крышу авто, а багаж окажется раскиданным по шоссе. Чтобы этого избежать, есть простой прием: повесьте ключ от бокса на ту же связку, что и ключ зажигания. Замки большинства автобоксов устроены так, что ключ не вынимается, если замок находится в открытом положении.

Боксы бывают разных размеров. При выборе надо отталкиваться от специфики багажа, который вы планируете в нем перевозить, бюджета и типа кузова автомобиля. Длинный и узкий. Если ездить в боксе будут только лыжи и сноуборды, можно ограничиться узким и длинным багажником.

Оптимальной будет длина, на 10 см превышающая длину лыж, а ширины достаточно 45-75 см, смотря сколько пар лыж и сноубордов нужно разместить на крыше. Короткий и широкий. Для транспортировки вещей можно выбрать автобокс длиной 110-175 см, а шириной 75-100 см. Такие модели обычно стоят чуть дешевле других. Длинный и широкий. Самый универсальный багажник имеет длину более 175 см и ширину — от 80 см. В них и вещей поместится больше, и днище у них, как правило, усилено дополнительными алюминиевыми полосами. Грузоподъемность габаритных автобоксов за счет этих особенностей повышается на 20 кг.

Автобокс имеет право быть длиннее крыши машины. Это никак не влияет на безопасность в поездке и на сохранность багажа. Однако, владельцы хэтчбэка, лифтбэка, универсала и кроссовера должны учитывать возможность открытия пятой двери. А владельцам гаража следует учесть высоту гаражных ворот, чтобы машина с багажником могла спокойно в них проходить. Объем бокса Надо ли ориентироваться на объем? Автобоксы по объему условно делят на 3 группы: с малой до 350 литров , средней 350-500 литров и большой 500 литров вместительностью. Самые популярные модели относятся к средней группе. Они, как правило, подходят и на легковые автомобили, и на более габаритные внедорожники.

Универсальный вариант, который придется по вкусу большинству. Часто покупатели при выборе автобокса отталкиваются от его объема. Только этот показатель все производители считают по-разному. Да и в зависимости от размеров вместительность двух разных багажников с одинаковым объемом будет разная. Поэтому объем не должен становиться главным фактором выбора автобокса. Hapro Traxer 6. Высокая грузоподъемность, дополнительные ребра жесткости гарантируют прочность и устойчивость конструкции. Грузоподъемность Сколько действительно можно везти в автобоксе?

Грузоподъемность автобоксов чаще всего находится в пределах 70-75 кг.

Плюсы: Большой объём, защитное покрытие автобокса, цена-качество. Минусы: Внешний вид. Ссылка на товар — Джокер 530. Магнум 390 Этот автобокс подойдет тем, кто хочет выделиться. Производитель «Евродеталь» популярен на рынке. В изготовлении используется материал, который предает упругость пластику. Плюсы: Упругий пластик, внешний вид, система запирания.

Минусы: Дороже конкурентов с аналогичным объемом. Ссылка на товар — Магнум. LUX Tavr 175 Компания Lux сейчас находится в топе российских производителей, постоянно развивая свой ассортимент. Автобокс LUX Tavr 175 имеет брутальный внешний вид, хорошую аэродинамику.

Для чего нужен автобокс и как его выбрать

У нас двое детей, вещей всегда много. Съездили в отпуск без лишних расходов. Идем навстречу клиентам Наши партнеры Вы можете обменять купленный у нас бокс на новый, вне зависимости от даты покупки и состояния. Продажа автобоксов, багажников и аксессуаров для автотуризма. Адрес: г. С-Петербург, Приморский р-н, ул. Школьная, д.

В тестах участвовали семь моделей боксов от разных производителей. Объёмы отличались в пределах от 291 до 392 литра, длина разнилась от 176 до 185 см, а цены — в диапазоне 194—708 евро. Такими же непохожими вышли и оценки: от «очень хорошо» до «плохо». Это 323 л объёма, 176 см длины и цена 408 евро. Также оценивались функциональность и удобство использования, герметичность, морозостойкость.

На ходу почти не шумит. Я рыболов и всегда много вещей в дорогу: палатки, спальники, удочки и др. Постоянно ездим компанией, в салоне почти пусто Сергей Атаманов, Тосно Обменял в прошлом году свой старенький Style-box на новую модель Super New. Очень доволен — большой бокс для поездок и отпуска. Доплата — в рамках разумного. Качество хорошее, не Tule, конечно, но радует бюджетная цена и надежность. Семья Спицыных, Приморский район Искали с женой в интернете недорогой бокс.

О том, как из небольшой торговой компании выросло мощное производственное предприятие, Павел Лебедев рассказал порталу Biz360. Досье Павел Лебедев — 43 года, предприниматель из Екатеринбурга, основатель бренда автооборудования Koffer. Имеет два высших образования — инженерное и экономическое. Компанию развивает в партнёрстве с Юрием Захаровым. Самый известный продукт Koffer — автобоксы. Также компания выпускает электронику, аксессуары, комплектующие для автомобилей. Годовой оборот предприятия — порядка 150 млн. С Охотского моря — на Урал Я считаю своей родиной Эвенск — небольшой посёлок промысловиков и геологов на берегу Охотского моря, куда после моего рождения уехали родители-геологи. Дикая тундра начиналась сразу через ручей у дома, а с другой стороны посёлок ограничивала взлётно-посадочная полоса небольшого аэропорта и устье реки Гарманда, куда летом заходил на нерест лосось, и весь посёлок, включая нас, мальчишек, доставал спиннинги. Родители приняли решения уехать после того, как зимой в очередной раз отключили свет и отопление — условия жизни были спартанские: суровая зима, короткое лето, полярная ночь, перебои со снабжением. Мои школьные годы до старших классов прошли в небольшом уральском посёлке Нейво-Рудянка, а заканчивал я учёбу уже в Екатеринбурге в специализированном учебно-научном центре при УрГУ. Это был период торжества здравого смысла, свободы выражения мысли, понимания, принятия и чистой науки. Первое постоянное место работы после универа — НПО «Автоматика», затем торговая компания. К тому времени я уже понимал, что хочу собственный бизнес, но ещё не знал, чем конкретно заняться. И не деньги были моей целью, а свобода, творчество и желание изменить мир. Come together Собственный бизнес появился у меня в 2005 году — компания «Автоопт» по дистрибуции автотоваров. Этот проект стал результатом совпадения многих случайных факторов и неудержимого желания работать на себя. А вот Koffer — это уже осознанное решение, которое мы принимали совместно с партнёром — взвешено и с полным пониманием того, чего мы хотим. Koffer — производственный проект, в то время как «Автоопт» — исключительно торговая компания, через которую мы продаём свою продукцию и строим дистрибьюторские цепочки. Также у нас есть интернет-магазин А96. На сегодня Koffer AG — это группа компаний, объединяющая несколько юридических лиц, каждое из которых отвечает каждое за свой сектор: разработку продукции и доведение её до серийного продукта, производство, маркетинг и построение дистрибьюторских цепочек. Эти подразделения — производственное, проектное, маркетинговое — самостоятельные компании, каждая из которых до 2014 года нарабатывала компетенции в своей области. А потом мы объединили их одной идеей. Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer.

Что лучше - прицеп или бокс на крышу?

  • Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня
  • В ОЭЗ Москвы выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов
  • Багажные системы Atlant. Разработка и производство автомобильных багажников.
  • Лучшие багажники-боксы на крышу - Рейтинг 2024 (Топ 10)
  • Так какой лучше выбрать автобокс на крышу?

Бокс на крышу. Плюсы и минусы

Конструкторы и приборостроители, научные работники и специалисты выбирают алюминиевые ящики КАПИТАН как наилучший вариант для эксплуатации электроники, оптики, телевизионной и видео - техники, оборудования в атомной промышленности. Они нашли своих пользователей среди поклонников экстремальных увлечений таких, как автопробеги, мотоспорт. Их выбирают члены автоклубов «4х4» и любители парусного спорта. Алюминиевые ящики используются футбольными, хоккейными и другими спортивными командами для перевозки спортивного оборудования.

Многие сталкивались с ситуацией когда нужно возить дополнительные вещи, а места внутри машины не хватает, при этом. Вещи являются длинномерами лыжи, лестница, скейтборт, доски, лопаты и т п. Вещи, скажем так, не слишком чистые и с запахом, который нежелателен в салоне, где ездит семья. Например, рабочая одежда или инструменты, краски и т п жидкости. Хочется иметь свободный багажник под оперативные моменты жизни. Вещи на дачу, по работе иметь под рукой. А разные тряпки, канистры, запчасти, воронку, упоры под колеса, запаску.

Инструмент и т п убрать куда-нибудь в дополнительное место. Чтобы и рядом были и под руками не мешались. Жалко пачкать, царапать салон и багажник различного рода вещами. А если прицеп? Если это дальняя дорога, то ранее для таких случаев пользовались прицепами. Но сегодня, особенно если Вы живёте в городе это создаёт кучу дополнительных трудностей. Увеличивается общая длина автомобиля. Возникают сложности с поиском парковки соответствующего размера. Надо иметь фаркоп, затратиться на его покупку. Порядка 5-10 тыс руб с установкой.

Плюс на покупку прицепа порядка 15-50 тыс руб. В ряде случаев надо иметь дополнительную категорию в правах. Лишние расходы на обслуживание прицепа. Страховка, шины, смазка подшипников и сцепного устройства, место для его хранения и т п. В прицеп могут залезть ради наживы, поскольку они, как правило, с брезентовым или подобным матерчатым верхом. А если бокс на крышу? Но на сегодняшний день есть довольно простой способ решения проблемы — бокс на крышу авто. Минусы такого решения: Дополнительный расход топлива, около 1 л на 100 км. Но они имеют аэродинамическую форму и это помогает снизить расход топлива даже по сравнению с обычными багажниками. Для сравнения раньше они вообще не имели аэродинамических форм.

И расход топлива мог быть на 2-3 больше, чем без него.

Некоторые сложности в эксплуатации грузового бокса сложно назвать серьезными недостатками, но учитывать их все же придется. Поэтому при загрузке бокса придется всегда учитывать рекомендации производителя по максимальной загрузке, да и самостоятельно прикинуть — насколько равномерно будет нагружен бокс. К тому же перегруженный бокс может сильно давить на поперечины рейлингов. Нередко заезды в туннели, на паркинги под зданиями и в подземные гаражи имеют минимальную высоту от 1.

И это было "АРРР!!! Нам нужно было доехать до отеля во Врославе. Процедура остановки и проверки была мне в новинку, поэтому был комичный момент, когда я подумав что ошибочно воспринял их перестроение перед моим авто надпись "Folgen" на световом табло мне тогда ничего не говорила как приглашение к общению за пределами автобана, притормозил и попытался развернуться в сторону автобана. Тут же догнали с мигалками и перегородили дорогу автомобилем Закончилось всё нормально. Трещина на стекле Приехав в Венецию, обнаружил на лобовом стекле три небольшие трещинки по 15-20 см в районе салонного зеркала. Конечно, это была моя ошибка загружать наверх чемоданы… Спасибо за внимание! Один плюс я всё-таки вспомнил!

10 советов по выбору автобокса

производство и поставка влагозащищенных и ударопрочных ящиков, кейсов и боксов из алюминия. рассказал Владислав Овчинский. Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Автобокс на крышу Takara BK 19007, ABS-пластик, (420 л) цвет: серебристый, Багажный бокс для авто.

Нужно ли оформлять багажники и автобоксы в ГИБДД?

Автобокс на крышу Takara BK 19007, ABS-пластик, (420 л) цвет: серебристый, Багажный бокс для авто. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание). Багажники-боксы на крышу автомобиля чаще всего изготавливают из ABS-пластика, иногда он идет в тандеме с гофрированным полистиролом. Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий