Новости блондинка за углом актеры и роли

Блондинка за углом 0+. Продавщица гастронома теряет голову от нового грузчика, бывшего астрофизика. Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Блондинка за углом» — комедия эпохи застоя. В ролях: Андрей Миронов, Евгения Ханаева, Елена Соловей, Марк Прудкин, Татьяна Догилева.

Блондинка за углом краткое содержание

Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев и др. Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела. Актеры «Блондинка за углом». Анатолий Сливников. Евгения Ханаева. Актеры дубляжа. Зиновий Гердт. Марк Прудкин. Почему именно блондинка и почему за углом? Актеры дубляжа. Зиновий Гердт. Марк Прудкин. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др.

Как снимали фильм «Блондинка за углом»

Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Интересные факты о фильме «Блондинка за углом» актеры, роли, фильмы. Почему именно блондинка и почему за углом?

Фильмография

Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своем новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте.

В итоге Порываев возвращается к своей прежней работе и уезжает в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север - туда, где есть "дефицитный" радиотелескоп. А Надежда позже приезжает к нему вместе с маленьким сыном...

Анатолий Сливников: биография, начало творческой карьеры Будущий актер появился на свет в небольшой деревеньке Никаново, что в Вологодской области, в 1950-м году, четырнадцатого февраля, в простой крестьянкой семье. Глава семейства трудился на лесозаготовке, мама занималась домашним хозяйством и работала в поле. Так получилось, что супруги расстались еще до рождения сына: отец работал в соседней деревне, где влюбился в другую женщину, и, в итоге, решил уйти к ней, оставив беременную супругу.

Анатолий за всю жизнь так и не увиделся с родным отцом. Фото: www. Несмотря на нелегкую жизнь, женщина старалась дать наследнику все самое лучшее, в том числе, и образование.

После окончания школы мальчик поступил в Всеволожский сельскохозяйственный техникум, в период учебы в котором начал активно принимать участие в художественной самодеятельности и выступать в вокально-инструментальном ансамбле. Тогда он твердо решил, что хочет сменить специализацию, и стать актером. Молодой человек, по направлению от сельской администрации, отправился в Северную столицу, где смог поступить в престижный Ленинградский государственный институт культуры имени Крупской.

Фото: beam-truth. Играл в постановках «Мадридские воды», «Обвинительное заключение», «Мы, нижеподписавшиеся», «Дом в степи» и многих других. Анатолий Сливников: карьера в кинематографе На заре 80-х годов начинающий актер возвратился в Северную столицу и устроился работать на киностудию «Ленфильм».

Стоит отметить, что Сливников дебютировал в кино еще в середине 70-х годов, в период своей учебы в институте культуры, но тогда он исполнил лишь несколько крохотных эпизодов, и остался практически незамеченным. Первой яркой и заметной работой актера в кино стала роль пирата Джоба Эндерсона в приключенческом трехсерийном фильме «Остров сокровищ», вышедшем на экраны в 1982-м году.

Внезапно из-за вспышки холеры город закрывают на строгий карантин.

Во время эпидемии у Григория Иосифовича и Раисы Ировны гостят две взрослые дочери с мужьями, и третий зять Борис, прибывший из Москвы вместе с сыном. Так столичный журналист попадает в западню, запертый в одной квартире с родственниками, где и без того напряженные отношения начинают еще больше накаляться. По стечению обстоятельств овчарка Пальма остается одна в столичном аэропорту.

Собака каждый день встречает самолеты в надежде вновь увидеть своего улетевшего хозяина. Тут-то пес и встречает мальчика Колю, переехавшего после гибели матери к отцу-летчику — абсолютно чужому для него человеку. Две потерянные души — мальчик и собака — станут настоящей поддержкой друг для друга.

Настоящая фамилия — Буданова У Флоринской в «Бригаде» роль была совсем небольшой, но зрители всё равно не могли не запомнить красавицу-блондинку с яркой внешностью. В прошлом Флоринская работала моделью, и вот уже более двух десятков лет она беспрерывно работает в телепроектах. Самыми яркими работами стали сериалы «Стервы, или Странности любви» 2004 , «Бабий бунт, или Война в Новосёлково» 2015.

Александра — мать троих детей. Первого сына Глеба актриса родила в 1997 году в браке с актёром Сергеем Горобченко. С раннего возраста Чарльз занимался танцем, специализировался на чечетке и с разными артистическими группами исколесил всю Америку.

В 1949 году Коулз дебютировал в популярном мюзикле «Джентльмены предпочитают блондинок», который через несколько лет был адаптирован под кинофильм режиссером-классиком Говардом Хоуксом. Хоть Коулз и нечасто снимался в кино, а его основной страстью был танец, фильм «Грязные танцы» объединил пристрастия Чарльза и увековечил его в обаятельном образе Тито Суареза. Актёрская судьба Владимира Вдовиченкова, который после «Бригады» проснулся знаменитым, сложилась более чем удачно.

Актёр снимается в большом кино, которое участвует в международных кинофестивалях и получает крупные награды, в также в качественных сериалах. В 2015 году Вдовиченков женился на Елене Лядовой — одной из лучших актрис современного российского кино. Десятиклассники одной ленинградской школы плохо ладят с родителями и учителями.

Общий язык с ними может найти только молодая классная руководительница Марина Максимовна. Вместе они проводят выходные дни и обсуждают других учителей. В особенности нового директора Кирилла Алексеевича, который в прошлом служил в армии.

За глаза они называют его солдафоном и ретроградом. Однажды школьники записали урок с Мариной Максимовной на плёнку. Случайно эту запись обнаружила мама одной из учениц и отнесла её в школу.

Так начался большой конфликт. Выход из него смог найти, как ни странно, «солдафон и ретроград» Кирилл Алексеевич. Фильмы и сериалы с участием Алексея Бардукова в главной роли Кинематографическая биография Бардукова стартовала в 2002 г.

Чтобы сниматься в картине, артисту нужно было получить разрешение руководителя курса. Зная, что Райкин этого не одобрит, Бардуков дождался пока Константин Аркадьевич уедет в командировку, и отнес заявление другому преподавателю. Когда Райкин вернулся, он потребовал, чтобы Алексея отчислили из вуза, но за актера заступились студенты.

На съемках «Диверсанта» он познакомился с актером и режиссером Кириллом Плетневым, с которым дружит, по сей день. Картина до сих пор популярна у зрителей, хотя на съемках случилось немало казусов. Бардуков получил ножевое ранение, травмировал ногу, чуть не лишился глаза.

Взять хотя бы этих двух: Надя — красивая, яркая и волевая продавщица из гастронома, которой вечно до всего есть дело, а Коля — бестолковый грузчик, который когда-то был гигантом астрономической мысли, но от разочарования начал выпивать. Взяв на себя шефство за интеллигента в упадке, который отчаялся искать внеземные формы жизни, энергичная блондинка старательно делает человека из мягкого бывшего сотрудника института. Николай довольно быстро привыкает к ритму жизни новой подруги, умению доставать любой дефицитный товар и ее молчаливому брату Гене на крутой импортной тачке. Надежда же адаптируется к его своеобразным родителям и живущей с ними бывшей невесте Николеньки Регине, влюбляясь в умного мужчину все больше. Очень стремительно возлюбленные начинают готовиться к свадьбе, и вот тут-то различия Нади и Коли выходят на первый план. Фильм снял один из главных действующих творцов нашего кино Владимир Бортко.

Потомственный режиссер родился в Москве, обучался кинематографическому мастерству в Киеве, а состоялся в профессии уже после переезда в Ленинград. За плечами Бортко более 20 фильмов, и абсолютное большинство его работ — либо прорывные, либо уникальные, либо революционные.

Навигация по записям

  • Блондинка за углом (1984) — актёры и создатели
  • Как создавался фильм "Блондинка за углом": movie_rippers — LiveJournal
  • Первые шаги
  • «Блондинке за углом» стукнуло сорок

актеры и роли

  • Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли
  • Блондинка за углом (1984) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Создатели и актёры
  • Навигация по записям
  • Блондинка за углом (1983) - актеры и роли фильма

Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн

Татьяна Васильевна буквально ошарашивает всех новостью о том, что Регина уронила мыло в суп и теперь в доме нет еды. Кадр из фильма «Блондинка за углом» И еще пять фактов о фильме 1. Стиральная машинка «Вятка-автомат», которую так хочет Надя, — мечта каждой советской домохозяйки. Стоило это чудо техники, кстати, невероятно дорого — около 500 рублей. Возле Смольного собора сцену крестного хода тоже снимали в Ленинграде Николай читает Наде отрывок из одного из самых известных стихотворений Бориса Пастернака «Во всем мне хочется дойти…», написанного в 1956 году. Зеленый Chrysler New Yorker молчаливого Гены — модель 1973 года.

Кадр из фильма «Блондинка за углом» 4. Она снималась и в его экранизации романа Гектора Мало «Без семьи» 1984 , и в психологической ленте о художниках «Единожды солгав…» 1987. Татьяна Догилева же сыграла одну из главных ролей в военной драме Бортко 1991 года «Афганский излом».

Она берется раскрыть неискушенному Николаю широкие, безграничные горизонты «дефицитного царства». Порываев много потратил лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, но увидел, что есть «другая цивилизация» и существует она на этой планете. Надя настоящая королева дефицита, натура сильная, нежели Порываев. Никаких комплексов! Никаких духовных потерь! Она естественна, раскрепощена и абсолютна, уверена в непогрешимости своих поступков. Это так. Но ведь зла-то она никому не желает. Наоборот, искренне хочет помочь — устроит, достанет, создаст уют и «все условия». Все-таки против вещи не пойдешь. Воевать с хорошими вещами бессмысленно. А с «La dolce vita» тем более. И все же Надя полюбила Порываева не за крутую «тачку» и не за то, что он «главный по дефициту», а за то, что он Хороший человек. А в наше время такие люди, простите «дефицит». Именно Любовь изменила Надю. И они будут вместе! Фильм сейчас очень актуален. Наши души и сердца занимают материальные ценности, а не духовные. И еще хорошо бы поесть. Принцип, который царствует в фильме «ты — мне, я — тебе» приводит к колоссальным духовным и моральным потерям. Как сказала одна героиня Регина: «Жизнь- это борьба плоти и духа» и в этой борьбе плоть побеждает. Обмельчали человеческие души… 21 июля 2010 Замечательный, тонкий фильм Фильм о том, что, как часто оказывается, в простых, практичных иногда даже кажется меркантильных, но это лишь на первый взгляд людях гораздо больше человечности и способности прощать, чем у людей «тонких» и «возвышенных», тех, кто продолжает смотреть на звезды. Последние в своем самокопании и самокритике редко отдаются настоящим чувствам, и если эти чувства все же выплескиваются, это происходит некрасиво. Они во всем ищут глубинные мотивы, парадоксально, даже сильнее ищут эти мотивы не во зле, а в добре, которое совершается ради них. Они взваливают на себя всю совесть Вселенной, а в итоге не могут справиться даже с обыденным. А надо проще относиться к людям. И простить большинству из них то, что им требуется не истина, а успокоение и простое житейское счастье. Они правее. Смешно иногда смотреть, как люди, с упоением твердящие всем, что «все намного сложнее», сами, по-сути ничего по этому поводу не сделали, и живут жизнью более простой, чем те, к кому они обращаются. Может, этот интеллигентский апломб, говорящий всем «плоским» людям о том, насколько «все сложнее», есть лишь самооправдание их интеллигентов беспомощности перед этим миром… Сейчас пришла мысль, что все подобные страдания — от метафизики в башке по отношению ко всем твоим проблемам. Больному непрактичному уму они представляются монолитом, единой глыбой, наваливающейся на него, именно потому что в него заложена вера в то, что их можно РАЗОМ убрать. Вот она, метафизика. А может и статься, что Мир Во Всем Мире начинается с починки крана на кухне. И с чистки клозета. Именно с этого.

Ханаева и Марк Прудкин. Все они чрезвычайно обаятельные люди, включая» крокодила Гену»,кто видел фильм — меня поймет. Только одни» умеют жить»,а другие — нет. Пианистка Регина, вся такая возвышенная над земной суетой и повседневностью, постоянно пребывающая в каком -то своём астрале, её играет прекрасная Елена Соловей В некой прострации пребывает и Порываев, когда-то он проник во внеземные цивилизации да и остался там. В течение десяти лет он и Регина не могут сойтись. Видимо, такая проза жизни, как брак- не для них. Очаровательная Татьяна Догилева, очаровательна во всех фильмах, но здесь, она просто безумно красивая, яркая, гротескная роль нашла свою героиню. Фильм, как мне кажется, напрасно, закончили так, как закончили, смотрящий во Вселенную, на звезды, Порываев оставлял повод для размышлений. А вообще, подобная двусмысленность была присуща многим режиссёрам, желающим самовыражения, а тут создаётся впечатление, что Бортко просто не знал, как закончить картину и наспех смонтировал слишком короткий и слишком уж положительно-приторный финал, либо ему его навязали вышестоящие чиновники от кинематографа. Реалии советского антуража сегодня интересны уже исключительно как историческая ретроспектива, а не как реальность со всеми вытекающими из неё жизненными и эмоциональными издержками. И это даёт возможность видеть фильм с некой более общей позиции. Про «убожество служак дефицита» уже написано. Одиноко сидящие и грустящие родители производят впечатление скорее людей, попавших «не в свою тарелку», нежели взирающих с духовной высоты на «мышиную возню». Возможно, Бортко и не стремился выразить именно и только эту мысль? А сама мысль навеяна больше советской пропагандой? Какой образ интеллигенции мы видим в картине? Разочаровавшийся в своей идее учёный, очевидно, оказавшийся неспособный породить ещё десяток-другой идей состоятельных! Инвалид, получивший инвалидность по собственной глупости и сотню раз с восторгом рассказывающий об этом, а также о причине того — своей прошлой любви — при жене! Мать семейства, не знающая, есть ли у неё хоть что-то в холодильнике. Подруга детства, задающая сама себе вслух вопросы и тут же отвечающая на них, неспособная заменить лампочку в ванной и даже попросить об этом кого-то. Все вместе жрущие тот самый дефицит вопроса, откуда взялось — ни у кого не возникло! Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности. Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов. Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен. Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался.

Смотреть 517 В воскресенье, 14 апреля, на телеканале «Советская киноклассика» покажут знаменитую трагикомедию «Блондинка за углом», снятую Владимиром Бортко. Главные роли сыграли звезды нашего кино Андрей Миронов и Татьяна Догилева. Если как следует напрячь зрение, то мы увидим массу подтверждений того, что полные противоположности притягиваются просто с космической силой. Взять хотя бы этих двух: Надя — красивая, яркая и волевая продавщица из гастронома, которой вечно до всего есть дело, а Коля — бестолковый грузчик, который когда-то был гигантом астрономической мысли, но от разочарования начал выпивать. Взяв на себя шефство за интеллигента в упадке, который отчаялся искать внеземные формы жизни, энергичная блондинка старательно делает человека из мягкого бывшего сотрудника института. Николай довольно быстро привыкает к ритму жизни новой подруги, умению доставать любой дефицитный товар и ее молчаливому брату Гене на крутой импортной тачке. Надежда же адаптируется к его своеобразным родителям и живущей с ними бывшей невесте Николеньки Регине, влюбляясь в умного мужчину все больше. Очень стремительно возлюбленные начинают готовиться к свадьбе, и вот тут-то различия Нади и Коли выходят на первый план.

Блондинка за углом фильм актеры и роли фото и имена

Блондинка за углом Фото: кадр из фильма. Комедия Владимира Бортко получилась остроумной сатирой на советский образ жизни, при котором важны не ум и образование, а умение «достать» и договориться. Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Он старается приобщить девушку к иной жизни, но на свадебном вечере убожество «служак дефицита» обнажается до предела. Летом 1984 года на советские экраны вышла комедийная мелодрама «Блондинка за углом» молодого режиссера Владимира Бортко.О том, как выглядели главные герои тогда, и чем сейчас занимаются актеры культового фильма – в материале 24СМИ. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, снятый на киностудии. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Блондинка за углом (1984) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Кстати, бессловесная, но очень запоминающаяся роль в «Блондинке за углом» стала для актера Сливникова главной в карьере.

Как снимали фильм «Блондинка за углом»

Раньше он был астрофизиком, но потом решил покончить с высокими материями, универсам оказался самым подходящим местом для новой жизни. Продавщица с говорящим именем Надежда берется научить его настоящей жизни, чтобы стал счастливым. Николай, влюбившись в белокурую красавицу с первого взгляда, решил во всем довериться ей. Сможет ли он приобщиться ко всем ее мещанским радостям или же сбежит опять в высшие сферы — вот в чем интрига. Владимир Бортко снял не просто мелодраму об отношениях мужчины и женщины, это целая драма столкновения людей из двух разных миров: возвышенно-утонченного Николая и хозяйственно-прагматичной Надежды.

Мало того, Андрей Миронов всегда помогал актрисе, как говорила сама Татьяна Догилева, «преподносил» её в кадре, за что она была ему очень благодарна. Недовольство режиссёра Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». Наряду с «Блондинкой за углом» огромную роль в жизни актрисы сыграла картина «Забытая мелодия для флейты». Правда, в начале работы над фильмом тоже не обошлось без проблем. Она преклонялась перед Эльдаром Рязановым, поэтому сниматься у него согласилась без всяких раздумий. До этого у неё уже был опыт работы в его «Вокзале для двоих», но там роль была небольшой, теперь же Татьяне Догилевой предстояло играть главную героиню, медсестру Лиду. Актриса прямо кожей чувствовала, насколько она не нравится режиссёру. Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». По словам Татьяны Догилевой, ей казалось, будто Рязанов сомневается в правильности выбора актрисы на главную роль. Он мог во время уличных съёмок кричать о том, что она не может даже пошевелиться правильно. Когда же его просили говорить тише, чтоб Догилева не слышала, режиссёр ещё и возмущался, ведь он правду говорил, а не распространял какие-то слухи. Актриса же мужественно терпела иногда грубые и даже отчасти несправедливые, как ей казалось, замечания Рязанова. Она точно знала, что съёмки у него — это счастливый билет в будущее, поэтому никогда не роптала. Среди коллег ходило поверье, что с режиссёром трудно работать только первые 10 дней, а после уже станет легче, потому что исполнителя уже менять никто не будет. После съёмок первой большой сцены с участием актрисы режиссёр, отсмотрев материал, заявил о том, что надо всё переснимать. На тот момент это было довольно сложно и дорого. Татьяна Догилева, услышав вердикт Рязанова замерла: испорчена дефицитная плёнка, нужен дополнительный съёмочный день, работа осветителей, декораторов… На такие жертвы режиссёр пошёл лишь ради поиска «правильного» света для актрисы. Сначала осветитель и режиссёр нашли то освещение, в котором Татьяна Догилева будет смотреться наиболее выигрышно, а уже потом сняли сцену от начала до конца. В тот момент актриса поняла: эта роль теперь точно её. Несыгранные роли Татьяна Догилева. Однако были в жизни Татьяны Анатольевны роли, которые ей сыграть так и не удалось. Если некоторые из них прошли для актрисы не слишком заметно, то о двух она искренне сожалела.

Актер снимался отдыхая каждые полчаса. Больному пожилому актеру тяжело далось озвучивание. Кадр из фильма Кадр из фильма В фильме есть эпизод с пасхальным крестным ходом. Найти в Ленинграде храм с уцелевшими крестами и толпой верующих было проблематично. Кадры снимали в Смольном Соборе, где в то время располагался склад. Сцена вышла с большими изменениями и сильно отличалась от первоначального варианта. После просмотра готового материала режиссеру поставили жесткое условие - либо он вырезает все компрометирующие сцены, либо фильм никогда не увидит свет. В результате фильм вышел, но стал короче на 20 минут. Изменился и финал картины, где по сценарию фильм заканчивался бегством главного героя. В июне 1984 года комедия все таки вышла в прокат. Зритель сразу оценил фильм. История о союзе двух непохожих друг на друга людей остается актуальной до сегодняшнего дня. Благодарю вас за внимание. Желаю всего самого наилучшего. С любовью. Светланы в "Покровских воротах" 1982. Кроме того, небольшое недоумение вызывает имя для своих Зиновия Гердта, указанное в статье.

Реалии советского антуража сегодня интересны уже исключительно как историческая ретроспектива, а не как реальность со всеми вытекающими из неё жизненными и эмоциональными издержками. И это даёт возможность видеть фильм с некой более общей позиции. Про «убожество служак дефицита» уже написано. Одиноко сидящие и грустящие родители производят впечатление скорее людей, попавших «не в свою тарелку», нежели взирающих с духовной высоты на «мышиную возню». Возможно, Бортко и не стремился выразить именно и только эту мысль? А сама мысль навеяна больше советской пропагандой? Какой образ интеллигенции мы видим в картине? Разочаровавшийся в своей идее учёный, очевидно, оказавшийся неспособный породить ещё десяток-другой идей состоятельных! Инвалид, получивший инвалидность по собственной глупости и сотню раз с восторгом рассказывающий об этом, а также о причине того — своей прошлой любви — при жене! Мать семейства, не знающая, есть ли у неё хоть что-то в холодильнике. Подруга детства, задающая сама себе вслух вопросы и тут же отвечающая на них, неспособная заменить лампочку в ванной и даже попросить об этом кого-то. Все вместе жрущие тот самый дефицит вопроса, откуда взялось — ни у кого не возникло! Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности. Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов. Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен. Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался. Советский фильм 1984 года «Блондинка за углом» — как раз из последней категории. Увидев его впервые, я подумал: «Местами смешно, но в целом — искусственно, надуманно и, в общем, неудачно». Посмотрев его недавно, я не только смеялся от души, но и подумал: «Владимир Бортко — на редкость талантливый режиссёр, если даже из откровенно заказного кино он умудрился сделать такую конфетку! В начале 80-х годов СССР вполне превратился в «страну дефицита», где не хватало практически всего, вплоть до туалетной бумаги. То же, что продавалось свободно, очень часто было неудовлетворительного качества. Советские же люди, как оказалось, в своём желании иметь много красивых, дорогих и качественных вещей, ничуть не отличались от людей западных. Наиболее настойчивые из неудовлетворённых советских потребителей и в этих условиях находили возможность достигать желаемого, заменяя деньги связями, возможность покупать — возможностью «доставать»… Самые большие виртуозы сам дефицит поставили себе на службу. Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества.

Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн

Но повсеместную любовь и почитание актер получил за роль недотепы Льва Евгеньевича Хоботова в картине «Покровские ворота», ставшей гимном поколению 50-х. В ролях: Андрей Миронов, Евгения Ханаева, Елена Соловей, Марк Прудкин, Татьяна Догилева. Но повсеместную любовь и почитание актер получил за роль недотепы Льва Евгеньевича Хоботова в картине «Покровские ворота», ставшей гимном поколению 50-х. «Блондинка за углом» — комедия эпохи застоя.

Создатели и актёры

  • «Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой | Аргументы и Факты
  • Курсы валюты:
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Создатели и актёры
  • «Блондинка за углом», или страдания Догилевой
  • Блондинка за углом (1984) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий