На активы ушедшего из России производителя чая Lipton, принадлежащего компании Ekaterra, нашелся покупатель — им стала Объединенная чайная компания. Приобретение производства Lipton, по словам Хлынова, позволит решить вопрос сбыта иван-чая. «Это означает, что Ekaterra намерена прекратить производство чая марок Lipton, Saito и Brooke Bond в России к концу 2022 года, вскоре после этого прекратятся и продажи», — пояснили представители компании. К концу 2022 года чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond, которые принадлежат Ekaterra, перестанут производиться в России.
Greenfield вместо Lipton: Россия полностью может обеспечить себя чаем
Крупный международный производитель чая под марками Lipton и Brook Bond принял решение прекратить свою деятельность в России из-за невозможности стабильно развивать бизнес. Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет с прилавков. Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в Unilever не назвали.
Ряд производителей иван-чая начали изучать покупку российских активов Lipton
В Индии не смогли вовремя приступить к сбору урожая , в результате чего все листья остались не убранными и пропали. Ранее стало известно, что кофе может сильно подорожать из-за стремления импортеров и потребителей сделать запасы зерен побольше.
Еще в марте 2022-го компания приостановила инвестиции и продажу напитков в стране. Так заверили в компании. Об этом со ссылкой на Mash сообщил Коммерсант.
Что еще известно: По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России. Его знают 78 процентов любителей чая из крупных городов.
На втором месте Ahmad почти 72 процента , на третьем — Greenfield 70 процентов.
Эксперты Финтолка объясняют. Это политические мотивы, репутационные издержки и сложности с логистикой. Бренды Lipton и Brooke Bond принадлежат голландской компании, а Нидерланды являются одним из старейших членов Европейского союза. А там сейчас крайне скептически относятся к России и ее перспективам. Так что уход этой компании с рынка был для специалистов ожидаем. Настасья Самойлова, маркетолог, основатель проекта «Удаленный отдел маркетинга»: — Сам по себе уход чая «Липтон» с рынка не является катастрофой для ассортиментного ряда.
Проблемой является то, что организация международных масштабов со своим собственным корпоративным управлением, стандартами и ценностями покидает нашу страну. Качество чая — это вершина айсберга, за которым стоит регламентация производства, каждого шага сотрудников, воспитание любви работников к собственной компании и, как следствие, ответственное отношение к продукту на каждом этапе производства. Могут ли сегодня отечественные производители похвастаться таким же уровнем — вопрос остается открытым.
Производители иван-чая захотели купить Lipton.
Так заверили в компании. Об этом со ссылкой на Mash сообщил Коммерсант.
Однако, как подчеркивается в , китайское законодательство в области контроля пестицидов в чае гораздо слабее, чем в Европе. В то время как в ЕС введены ограничения, касающиеся около 400 различных видов пестицидов, в Китае регулируется содержание лишь 20.
Рынок сбыта чая Липтон глобален. Совершенно очевидно, такие продукты не будут допущены к продаже в Европе.
За полтора миллиарда обещают оставить персонал и наладить производство с поставками импортозамещённого. По их словам, наш потребитель достоин пить не коричневую пыль, а нормальные российские кусты, поэтому сырьё будет только отечественное. Заменять ассортимент будут постепенно, чтобы не вызывать подозрений.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond уходят из России
но у них это не получилось». Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили РБК в пресс-службе российского офиса Unilever. Так, листовой чай Lipton Yellow Label и Brooke Bond уже недоступен в интернет-магазинах, пишет «Интерфакс».
Чай Lipton покинет российский рынок
Часто покупаю зеленый чай, в этот раз купила зеленый чай Lipton Classic Green Tea. Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет с прилавков. Крупнейший мировой производитель чая — компания Unilever — отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond.
Календарь вебинаров
- Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
- Как в России пьют чай
- "Актуальный репортаж": производители иван-чая хотят выкупить активы Lipton
- Поставщики России
Чай Липтон уходит с российского рынка
Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, они останутся только в формате пакетиков. Листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton. Концерн Unilever сообщила о том, что прекращает продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России. Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет с прилавков.
Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
После завершения производства здание фабрики, скорее всего, закроют, но рассматриваются и другие варианты, добавили в компании. Все обязательства перед сотрудниками будут выполнены в полном объёме. Второе здание фабрики по производству бытовой химии и косметики Unilever продолжит работать в штатном режиме. Холодные чаи Lipton разливала в России PepsiCo.
Торговые сети быстро подстроились под возросший спрос. А на повестке дня встал вопрос, насколько вообще Смоленская область может обеспечить продуктовую безопасность и прокормить себя. Подробнее — по ссылке.
Эксперт рассказала об опасности механизма заморозки российских активов 18 ноября 2022, 14:37 "Некоторое время назад предложение о покупке было направлено в российский офис компании, который передал его в головную компанию, разрешившую теперь возможность дальнейших переговоров. Среди заинтересованных лиц для участия в таком проекте — как ряд производителей, так и ряд инвесторов. Формат участия пока в стадии обсуждения", — сообщил Хлынов.
В России в настоящее время Unilever выпускает чай в сегменте под торговыми марками Lipton, Brooke Bond, Sir Thomas Lipton премиальная линейка Lipton, запущен в России в 2017 году и Saito новый самостоятельный бренд, запущен в России летом 2019 года. О компании Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса с ежегодным объемом продаж около 170 млрд единиц продукции. В России Unilever представлен с 1992 года.
Примите участие в опросе!
- «Липтон» уходит. Эксперты рассказали, кто придет ему на смену | Финтолк: читай и богатей | Дзен
- Без дефицита
- "Актуальный репортаж": производители иван-чая хотят выкупить активы Lipton
- Правила комментирования
- Производитель Lipton принял решение об уходе из России
- Unilever перестанет продавать в РФ листовой чай Lipton и Brooke Bond
Greenfield вместо Lipton: Россия полностью может обеспечить себя чаем
Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
После выхода доклада Федерация сельского хозяйства Индии CCFI подала судебный иск на Гринпис Индии на 8 миллионов долларов, обвиняя организацию в клевете. Федерация заявляет, что индийский чай не содержит пестицидов выше установленных норм, при этом очевидно, что её обвинение противоречит не только научным исследованиям, но и заявлениям самих компаний-производителей индийского чая, которые готовят программы по отказу от использования пестицидов в продукции.
Для нас чай — традиционный и популярный напиток. Именно поэтому мы находимся в контакте в нашими коллегами из Гринпис Индии. Очевидно, что применение пестицидов надо серьезно ограничивать, и компании должны отказаться от использования опасных веществ», — комментирует Рашид Алимов, руководитель проектов токсической программы Гринпис. Сегодня пестициды содержатся практически во всех сортах и видах чая, выращиваемых в Индии, Китае и других чайных странах.
На петербургской фабрике компания выпускала чай под марками Lipton, Saito and Brooke Bond. Администрация города в 2019 году оценивала мощность завода в 16 тысяч тонн в год. О намерении покинуть отечественный рынок Ekaterra сообщила в августе 2022 года. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес».
После этого Ekaterra полностью прекратит их продажу на российском рынке. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале.
Поставщики России
- Производители иван-чая захотели купить Lipton.
- Календарь вебинаров
- Один этаж аэропорта эвакуировали из-за угрозы взрыва
- Читайте также