Новости дастер 3 поколение

Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения.

Назвали цены на Duster нового поколения

Третье поколение модели Renault Duster, позиционирующейся на рынке как бюджетный кроссовер, будет представлено в 2024 году, о чем сообщает французское информационное издание L’Argus. Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м. Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка. Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России. Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения.

Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный

Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике. на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки. Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал.

Duster третьего поколения – каким он будет

А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан.

При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику.

Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор.

Внутри машины может появиться 12,3-дюймовый экран цифровой комбинации приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы в форме планшета. Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google. Что касается «техники», то машину ждет дебют под капотом гибридных двигателей E-Tech. Причем для покупателей предложат сразу два варианта — обычную или подключаемую систему. Обе должны обеспечить «Дастеру» более высокую топливную эффективность, а также улучшенную экологичность.

Несмотря на обновления в дизайне и функциях, технические характеристики бразильского Renault Duster остаются неизменными. Покупатели в Бразилии могут выбрать 1,6-литровый двигатель с естественным всасыванием, доступный как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатой трансмиссией CVT , либо 1,3-литровый турбированный силовой агрегат, работающий исключительно в паре с CVT. Стандартный мотор демонстрирует гибкость, поскольку способен функционировать на этаноле. Недавнее возрождение бразильского Renault Duster подчеркивает жизнестойкость кроссовера, указывая на то, что в ближайшие три года выход на пенсию не предвидится. Одновременно с этим Renault приступила к созданию совершенно новой модели Duster, представив версию под собственным брендом.

Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом 130 л. Другой вариант автомобиля Duster Eco-G 100 работает на сжиженном природном газе и бензине. Но самой важной новинкой с точки зрения силовых агрегатов стало появление гибридной установки, унаследованной от универсала Jogger. Надежный мотор, ресурсная коробка — неубиваемый седан за 400 тысяч рублей Она сочетает атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с двумя электродвигателями, аккумулятором емкостью 1,2 киловатт-часа и автоматической коробкой передач.

Duster 3: Первые подробности

Кроме того, разработчики уверяют, что бюджетный автомобиль обзаведётся «современными функциями и опциями, доступными на конкурентах, которые стоят намного дороже». Duster 3 получит увеличенную колёсную базу, а самое главное — новую платформу. Подробностей об архитектуре, к сожалению, пока нет. О моторной гамме нового «Дастера» тоже говорить пока рано.

Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан. При полных баках можно проехать до 1300 км. Наличие только единственной версии с системой полного привода тоже можно считать особенностью нового "Дастера": 4х4 предлагают только для кроссовера с мотором 1,2 литра мощностью 130 л. У Dacia Duster третьего поколения с системой полного привода клиренс стал на 7 мм больше и достигает 217 мм, у моноприводных версий дорожный просвет составляет 209 мм. Продажи стартуют только в следующем году, ближе к лету. Цену объявят 1 декабря, когда откроется приём предзаказов.

Как и предполагалось, реформенный «паркетник» отличается от предшественника совершенно иным стилем, более изысканным интерьером, а также в значительной степени изменившейся «техникой». Дизайн Спереди машина оказалась вдохновлена концептом Bigster и получила Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые соединяются хромированными «штрихами» на узкой решетке радиатора. Бампер выглядит как более приплюснутый, чем в предыдущем «Дастере», и обладает большим воздуховодом, а также двумя прорезями по бокам. Пластиковый обвес, проходящий по периметру кузова машины, стал более выраженным, а на арках получил оквадраченную форму.

С 28 января «второй» Duster производится на московском заводе «Рено Россия», где «первый» выпускался с 2012 года. Цеха прошли модернизацию, а персонал — дополнительное обучение. Сваркой кузовов занимаются 15 роботов, ещё четыре перевозят детали, а два меняют оснастку. Дореформенный Duster остался на витрине в трёх комплектациях: Access 912 000 рублей , Life 1 022 000—1 186 000 и Drive Plus 1 227 000—1 267 000. В декабре цены были на 22—47 тысяч ниже. За 2019 год россияне купили 39 031 единицу, тогда как в 2020-м продано 31 640 штук -7391. По данным Renault, за всю историю Дастера в России реализовано больше 450 000 экземпляров.

Renault представила полностью новый Дастер

Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения - АвтоВзгляд Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B.
Новый Дастер Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях.

Представлен новый Renault Duster третьего поколения

Новые бампер Дастера оснащен большой серебристой накладкой, а под ним физическая труба выхлопа. Спасибо, что не стали делать декоративный. Новый салон Интерьер старого внедорожника очень сильно отставал от современных тенденций. Теперь с салоном полный порядок в плане дизайна и функционала. Справедливости ради все равно большинство автомобилей будут с классической магнитолой, ведь экран установят только в максимальной комплектации.

Это же касается нового мульти-руля, который регулировку по вылету получит только со второй комплектации. Панель приборов осталась аналоговой, а вот блок климата получил электронику. Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки.

Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6 Бразильская версия Renault Duster удивительно похожа на российский аналог, имея сходство во внешности и сроках разработки. После того как кроссовер пересек океан, в него были внесены изменения в соответствии со стандартами Dacia, включая интеграцию Y-образных фар и измененную радиаторную решетку. Кузовные панели сохранили свою первоначальную форму, учитывая сборку кроссовера на местном заводе в Бразилии. Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля. В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух.

Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы. О свободном месте говорить бессмысленно, все то же самое. В хороших комплектациях все сиденья станут обогреваемыми, как и руль. Также появится регулируемый подлокотник и дистанционный запуск двигателя. Багажник внедорожника Renault Duster 2022-2023 возрос до 468 литров объема. В полноприводной версии багажник сократится до 428 литров. Задние сиденья также складываются, увеличивая простор до 1700 с лишним литров.

Данная основа более совершенная, по сравнению с устаревающей ВО. А это значит, что авто нового поколения станет лучше управляться при уже существующем или повышенном уровне комфорта. Новый «Дастер» будет несколько крупнее предшественника — его длина достигнет 4,6 м. Глава предприятия сообщил: изначальная философия Duster не поменяется. Это будет доступный по цене удобный автомобиль, сохранивший свой внедорожный потенциал: в «паркетник» «Дастер» не превратится. Что касается технических характеристик, известно немногое. Предполагается, что дизельного движка не будет. Зато появятся гибридные установки, газово-бензиновые, а также версии E-Tech, типа самых последних Arkana, Clio.

Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка

Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены.

ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ

Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения.

Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен.

На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель.

Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера.

Вазовская машина должна была стать частью большого семейства, но проект закрыли после ухода Renault. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа.

Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA. Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю. В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона.

Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника. Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий.

Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок. Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль.

Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла.

Правда, это актуально только для моноприводных версий, у Duster 4x4 пространство скрадывает кардан. Проём пятой двери стал шире и выше. Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид.

Он фактически ставит ультиматум всем, кто хочет авто с двумя педалями, так как гибрид - единственная версия без сцепления. Трансмиссия знакома по Jogger: атмосферник 1,6 литра мощностью 94 л. В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге.

Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster

Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года.

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует.
Третье поколение популярного кроссовера Duster вышло на испытания на 9% больше, чем модель уходящей генерации.
Каким будет третье поколение Duster — Группа компаний «СИМ» Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий