О работе Министерства внутренних дел и процессе расследования преступлений в студии программы «Действующие лица» рассказал начальник следственного управления.
Действующие лица
Действующие лица. Действующие лица / все рубрики. Страницы: 1 2. Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит. Информационная программа, освещающая основные события дня в России и за рубежом. Новости рубрики Действующие лица. Достоверная, проверенная и объективная информация о Костроме и Костромской области. правового положения отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". В 2018 году журналистка удостоилась телепремии ТЭФИ в номинации «Лучший интервьюер» за авторскую программу «Действующие лица с Наилей Аскер-заде».
Интервью телеканалу "Россия 1"
На втором месте оказалась пьеса "Полина ищет па" Екатерины Тимофеевой , третью строчку заняла "Мамочка" Тони Яблочкиной. Все восемь пьес шорт-листа опубликуют в сборнике "Лучшие пьесы конкурса "Действующие лица" 2022 года". Кроме того, "Ноябрьский зов" стал "Лучшей пьесой для подростков.
Библиотека, зародившаяся 100 лет назад в недрах Малого театра долгое время она так и именовалась — Театральная получила временное размещение в доме своей «сестры» - Библиотеки иностранной литературы им.
В одном из ее залов состоялась творческая акция с участием руководства конкурса, драматурга-лауреата, режиссера и артистов театра на Трубной, который является инициатором создания «Действующих лиц». Екатерина Кретова, арт-директор конкурса «Действующие лица»: Что такое драматургия — литература или театр? Многие века именно драматург был полноправным автором и «хозяином» спектаклей.
Однако в ХХ веке «что-то пошло не так». На первый план вышел режиссер, который нередко трактует драматургический текст как основу для своих собственных фантазий. Дружба и сотрудничество драматургического конкурса «Действующие лица» с Библиотекой искусств — своего рода гарант соблюдения баланса между двумя полюсами отношения к драматургическим текстам: это и театр, и литература одновременно.
И в этом уникальность жанра драматургии. По результатам каждого конкурса выходит сборник «Лучшие пьесы года», куда входят пьесы-победители. В 2022 году конкурс был проведен в 20-й раз.
Выйдя в третий десяток, на пороге своего «совершеннолетия», «Действующие лица» претерпели некоторые изменения.
Наиля Аскер-заде: путь в звёзды журналистики Про Наилю Аскер-заде ходит множество слухов. Но стоит ли всем им доверять, если есть вполне достоверные факты о ней? Итак, Наиля Аскерзаде появилась на свет в 1987 году по другим источникам, в 1984 в Баку. Семья Аскер-заде благополучная: отец физик, мать медсестра в ведущем столичном роддоме.
Особая гордость Наили — дед по отцовской линии, военный моряк, капитан 1 ранга, Маннаф Аббасович Аскерзаде. В семье Аскер-заде царил культ образования. Наиля училась на «пятёрки», занималась английским, художественной гимнастикой. В 90-х семья Аскерзаде распалась, Наиля с матерью переехали в Волгоград. Там Наиля Аскер-заде с отличием закончила школу с углубленным изучением фрацузского языка и поступила на экономический факультет местного университета.
Получив красный диплом, Наиля Аскерзаде перебирается в Москву. Её мечта — работа на телевидении. Параллельно Наиля Аскерзаде пишет статьи для финансового блока газеты «Коммерсантъ», затем уходит в «Ведомости». Постепенно Наиля Аскер-заде становится одним из ключевых корреспондентов: делает главные материалы номера, ей доверяют интервью с «випами».
Получив красный диплом, Наиля Аскерзаде перебирается в Москву. Её мечта — работа на телевидении.
Параллельно Наиля Аскерзаде пишет статьи для финансового блока газеты «Коммерсантъ», затем уходит в «Ведомости». Постепенно Наиля Аскер-заде становится одним из ключевых корреспондентов: делает главные материалы номера, ей доверяют интервью с «випами». Так, в 2011 году Наиля Аскерзаде берёт нашумевшее интервью с одним из крупнейших финансистов страны — Костиным по поводу поглощения группой ВТБ Банка Москвы. В 2013 году Наиля Аскер-заде получает предложение о работе на канале Россия-24. На федеральном канале Аскерзаде работает как корреспондентом, так и ведущей. Через два года Наиля Аскер-заде получает авторскую программу «В рабочий полдень», где интервьюирует богатых и влиятельных.
Позже из этого цикла вырастет передача «Действующие лица», сделавшая Наилю Аскерзаде телезвездой. В этой программе Аскер-заде задавала откровенные вопросы практически всей отечественной элите: от Дмитрия Пескова до Рамзана Кадырова. В 2018 году за успешный проект Наиля Аскерзаде получила из рук академиков российского телевидения премию «ТЭФИ» как «интервьюер года». Следующим шагом в карьере Наили Аскер-заде стала документалистика. В «ковидный» 2020 год журналистка Наиля Аскерзаде выпустила два фильма о проблемах вакцинации.
«Действующие лица» с Наилей Аскер-Заде. Станислав Черчесов — Video
Ранние годы[ править править код ] Родилась 13 декабря 1987 года в Баку , где и провела детство. Поступила на экономический факультет Волгоградского государственного университета. Магистерскую диссертацию написала о последствиях санкций для российского финансового сектора [3]. Журналистская деятельность[ править править код ] Переехав в Москву , Аскер-заде стажировалась в экономических новостях на НТВ , а затем работала редактором-международником на РБК-ТВ , совмещая с работой в экономическом отделе издания « Коммерсантъ » с марта 2007 по май 2010 года. Позже перешла на работу в экономический блок газеты « Ведомости » с мая 2010 по август 2011 года.
В июне того же года на V Петербургском международном экономическом форуме Аскер-заде работала обозревателем, после чего объявила главному редактору «Ведомостей» Татьяне Лысовой , что вынуждена уйти из издания из-за конфликта интересов , и что причиной стали отношения с топ-менеджером ВТБ [3] [5]. На «России-24» Аскер-заде начинала как интервьюер, потом вела новости как экономические, так и линейные [6] , периодически делала собственные репортажи [7] , в частности, с экономических мероприятий и форумов [8]. С 5 сентября 2016 года также является ведущей экономического блока в выпусках « Вестей в 20:00 » на канале « Россия-1 » [10] [11] , ранее в 2013—2016 годах выступала в этом же качестве в утренних и дневных «Вестях в субботу» с Сергеем Брилёвым через прямые включения. Наиля Аскер-заде и Ильхам Алиев Вскоре на основе «Рабочего полдня» 29 октября 2017 года появилась программа «Действующие лица» на «России-1».
Наиля тщательно готовится к своим интервью: приходилось учиться стрелять из пистолета и играть на бильярде для сюжета с руководителем СВР Сергеем Нарышкиным, или учиться езде верхом на лошади в сюжете с Рамзаном Кадыровым, или кататься на коньках и играть в хоккей с Аркадием Ротенбергом [18]. С апреля 2020 года Аскер-заде занимается съёмками документального цикла «Опасный вирус», посвящённого созданию вакцины в новосибирской лаборатории « Вектор » и борьбе с COVID-19 в России [19].
Также мы вносим в условия конкурса уникальное предложение — авторы могут представлять на конкурс не только готовые тексты, но и заявки на пьесы. Перед собравшимися выступил драматург Михаил Барщевский, который является лауреатом предыдущего конкурса «Действующие лица». Торжественная церемония завершилась просмотром нового спектакля Театра на Трубной «Женское счастье», который был поставлен в текущем сезоне по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Центральная Служба Новостей.
Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5]. Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения. Естественно, тексты новостей допускают множественные трактовки, и в некоторых случаях, для того чтобы повысить объективность результатов, необходимо исследование семантических взаимосвязей предложений всего дискурса сообщения-новости. В теории риторической структуры, разработанной У. Манном и С. Томпсон дискурс рассматривается как система клауз, элементарных структурных единиц, каждая из которых вступает по крайней мере с одной в осмысленную связь — "риторическое отношение" [6]. Например, некоторая пропозиция может являться обстоятельством, детализацией, причиной и т. Таким образом, в результате анализа исследователь получает схему дискурса, представляющую собой древовидную структуру, в которой из множества клауз выводятся несколько макропропозиций, вступающие в отношения ядер, то есть симметричные, образующие верхний уровень обобщения текста. С помощью анализа на уровне макроструктур возможно, с одной стороны, составить общую тематическую картину информационного вещания по отдельным каналам телевидения, с другой — рассмотреть, как представлено взаимодействие различных социальных субъектов в массовой коммуникации [7]. Таким образом, анализируя телевизионные новости как дискурс, возможно выполнить две основные задачи. С одной стороны, исследователь способен проследить, как в информационных передачах привносится субъективность в описание событий. Для этого необходимо выполнить анализ дискурса на уровне лингвистики и на семантическом уровне, в частности, изучить номинации, распределение семантических ролей и локальную связность высказываний. Приёмы конструирования новостей Для того, чтобы информация попала в СМИ, она должна иметь новостной характер. В предыдущем параграфе нашей дипломной работы было установлено, что новость — это способ привлечения внимания к некоторой личности или к замыслу, для того, чтобы впоследствии увеличить продажи товаров или услуг, повлиять на рост авторитета в обществе, установить позитивные взаимоотношения и т. Факторы, которые выделяют событие среди других Создание новостных поводов обладает своей спецификой. Для того чтобы событие стало информационным поводом, необходимо чтобы новость соответствовала определенным условиям. Американские исследователи Джемисон и Кэмпбелл выделили пять основных признаков значимого для СМИ события или другими словами новости.
Кроме того, в Магнитогорске нет возможности получить профильное образование судебного эксперта. В 19 лет Мария окончила училище, получив специальность педагога по классу фортепиано. Педагоги, наставники заложили уверенность в том, что успех в любом деле — это три процента таланта и 97 — труда. Убеждение стало её жизненным кредо. В музыкальной школе Ленинского района выпускнице заявили, что берут педагогов только с дипломом консерватории, посоветовав попытать счастья в школе искусств на 12-м участке. Более десяти лет она учила поселковых ребятишек музыке. В школе были прекрасные детки, отзывчивые родители. Очень рада, что после училища попала в душевную атмосферу творческого коллектива, с которым до сих пор поддерживаю теплые отношения. За время работы в школе искусств Мария вышла замуж, родила сына и с красным дипломом окончила факультет социальной педагогики МаГУ. Столь резкий поворот в судьбе не понимали ни коллеги, ни семья, тем более в зарплате она существенно потеряла. Объяснить кардинальный шаг можно получением вузовского диплома и нормированным рабочим днём. Работа в школе не ограничивалось музыкальными уроками, надо было готовить детей к зачётам, концертам, праздникам, которые просили провести разные учреждения посёлка Железнодорожников. Ко всему, сын Саша готовился стать первоклассником. В те годы подразделение возглавлял Игорь Костенко, Евгений Лобов был начальником отделения. Мария Сергеевна, добрыми словами вспоминая прежнее руководство, отмечает интеллигентный стиль работы, офицерское достоинство, отсутствие снобизма, уважение к подчинённым. И если в РЭО при заполнении документов требовались скрупулёзность, собранность, внимательность, то на новом месте ценились иные качества: коммуникабельность, ораторское искусство, журналистские способности. Раз пришла — надо работать, осваивать новые обязанности, а не сидеть сложа руки. До прихода в отделение пропаганды никогда не работала с журналистами, не знала, как держаться перед камерой, что говорить. Просто слушала профессионалов, выполняла требования телеоператора. Конвейер съёмок не оставлял времени на боязнь и сомнения. Уважаю труд журналистов, считаю, что готовить сюжет, аналитические публикации должны профессионалы. Записи бесчисленных выступлений «на камеру» позволили наработать опыт.
Норильск. Действующие лица
Круглосуточный эфир телеканала «Россия 24» состоит из важных новостей политики, экономики, спорта и репортажей из разных точек России и мира. Действующие лица. Действующие лица / все рубрики. Страницы: 1 2. Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Информационная программа, освещающая основные события дня в России и за рубежом.
НАИЛЯ АСКЕР-ЗАДЕ И АНДРЕЙ КОСТИН: ЛИЦА РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА И МЕДИА
Модератор встречи – Екатерина Кретова, арт-директор Конкурса «Действующие лица». Новости рубрики Действующие лица. Достоверная, проверенная и объективная информация о Костроме и Костромской области. Действующие лица» направлен на поиск более глубокого уровня отношений между музеем города и горожанами. Круглосуточный эфир телеканала «Россия 24» состоит из важных новостей политики, экономики, спорта и репортажей из разных точек России и мира. Читайте последние и главные новости политики в России и мире каждый день на
Последние новости
- Журнал «Индустрия рекламы»
- Видео с Председателем
- Рубрика «Новости шоу-бизнеса»: сегодня в новостях | Дзен
- 29 апреля 2024
- Ведущая «России 1» Наиля Аскер-заде стала лауреатом ТЭФИ
Объявлены победители конкурса современной русскоязычной драматургии «Действующие лица»
Телевидение Вскоре Наилю пригласили на телевидение. Начинала она на «России 24» в качестве журналиста-интервьюера, затем вела новости, готовила авторские репортажи. В 2013 ее можно было увидеть на «России 1» в «Вестях» в качестве обозревателя, освещающего международные встречи экономических лидеров стран, деловые мероприятия МВФ, экономического форума в Северной столице. Наиля Аскер-заде на канале «Россия 1» В 2015 на «России 24» был запущен авторский проект телеведущей-азербайджанки «В рабочий полдень», переросший через два года в проект «Действующие лица» на «России 1». В его ходе она вела откровенные беседы с известными людьми, включая Дмитрия Пескова , Олега Дерипаски , Рамзана Кадырова. Телеведущая Наиля Аскер-заде — героиня обложки Tatler Встречи с героями передачи она организовывала в необычной обстановке. К примеру, с Михаилом Ковальчуком, президентом НИЦ «Курчатовский институт», она беседовала, наблюдая за манипуляциями робота в боксе, где проводят радиационные эксперименты, с Сергеем Нарышкиным , директором Службы внешней разведки — во время игры на бильярде, с Игорем Зюзиным, главой горно-металлургического холдинга «Мечел», — в угольной шахте. Наиля Аскер-заде на съемках В 2018 в качестве экономического обозревателя телеведущая присутствовала на ежегодной встрече в швейцарском Давосе, где добывала интересную информацию у его участников — политических лидеров, видных руководителей бизнеса.
Правда, Ангела Меркель , а также Петр Порошенко беседовать с ней не захотели. Однако ее назначение победителем при таком номинанте, как Владимир Познер , ряд критиков назвал «оскорблением профессии». У выхода с церемонии новоиспеченного лауреата встречал Андрей Костин, подаривший ей огромный букет цветов. Выпускную работу она посвятила антироссийским санкциям. Трудиться и параллельно учиться по дневной очной форме обучения ей было очень непросто — часто ей удавалось поспать всего три-четыре часа. В 2019 она сдала госэкзамены и поступила в аспирантуру, выбрав в качестве образовательного направления экономику. Наиля Аскер-заде на 75-летии МГИМО Личная жизнь Наили Аскер-заде Журналистка, признанная рекордсменкой по числу интервью с «форбсами», предпочитает не афишировать информацию о частной жизни и отказывается афишировать имя возлюбленного.
Кому надо, те и так про это знают», — поведала она изданию Tatler еще летом 2019 года. Светскую жизнь Наиля не ведет, считая ее напрасной тратой времени. В личном блоге она щедро делится с пользователями сценами своей жизни. Девушка много путешествует, любит театр, кино, балет, в частности, рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
В жюри конкурса вошли, помимо Дмитрия Астрахана, арт-директор конкурса «Действующие лица», театральный и музыкальный критик Екатерина Кретова, директор Российской государственной библиотеки искусств РГБИ Ада Колганова, народный артист РФ, актер и режиссер театра и кино Александр Галибин, переводчик, член Гильдии драматургов России Виктор Вебер, шеф-редактор радио «Культура», заведующая музея-студии Радиотеатра Марина Багдасарян, драматург, сценарист, победитель первого конкурса «Действующие лица» Елена Исаева. С 1 января стартует приём пьес на конкурс 2023 года.
По материалам ТАСС.
Результат: из 27 пьес лонг-листа жюри выбрало восемь, предъявив самые высокие требования к претендентам", - говорит худрук театра "Школа современной пьесы", режиссер театра и кино Дмитрий Астрахан. На втором месте оказалась пьеса "Полина ищет па" Екатерины Тимофеевой , третью строчку заняла "Мамочка" Тони Яблочкиной. Все восемь пьес шорт-листа опубликуют в сборнике "Лучшие пьесы конкурса "Действующие лица" 2022 года".
В жюри конкурса вошли, помимо Дмитрия Астрахана, арт-директор конкурса «Действующие лица», театральный и музыкальный критик Екатерина Кретова, директор Российской государственной библиотеки искусств РГБИ Ада Колганова, народный артист РФ, актер и режиссер театра и кино Александр Галибин, переводчик, член Гильдии драматургов России Виктор Вебер, шеф-редактор радио «Культура», заведующая музея-студии Радиотеатра Марина Багдасарян, драматург, сценарист, победитель первого конкурса «Действующие лица» Елена Исаева. С 1 января стартует приём пьес на конкурс 2023 года.
По материалам ТАСС.
Анна Гейжан стала лауреатом конкурса пьес "Действующие лица"
Самого Чупринина по понятным причинам интересует именно та из них, которая вошла в историю России как Оттепель с большой буквы - и чисто биографически в 1956 году Сергею Ивановичу было 9 лет, в 1968-м - 21, значит, именно в эту эпоху происходило его формирование как личности , и как самый длительный оттепельный период. Хотя, разумеется, верхнюю границу можно считать по-разному: 1964 годом смещение Хрущёва , 1968 ввод советских войск в Чехословакию или даже, как предложил выступивший на презентации Андрей Немзер, февралем 1970-го - разгон редакции "Нового мира" во главе с Твардовским. Книга представляет собой 358 снабженных подробной библиографией очерков о литературных деятелях - писателях, редакторах, переводчиках, советских чиновниках, которые в совокупности определяют то, что можно назвать "литературой оттепели". Поэтому в числе 358 главок есть главки про Хрущёва, Андропова, Микояна". Вторая особенность книги, ее "ноу-хау" - все главки были предварительно "оттестированы" на читателях путем последовательного размещения их в официально запрещенной ныне в России соцсети но задолго до ее запрещения, разумеется. И добавил: - Суд и приговор моих старших друзей особенно важен". Эта технология наложила и технологические ограничения: размер каждой статьи ограничен предельным размером поста.
Пьеса "Волшебник и песчинка" Анны Гейжан заняла первое место на XX Международном конкурсе современной русскоязычной драматургии "Действующие лица", всего в шорт-листе оказалось восемь произведений, сообщила в пятницу пресс-служба театра "Школа современной пьесы" ШСП. В жюри юбилейного конкурса вошли настоящие профессионалы, плотно работающие с современной драматургией.
Результат: из 27 пьес лонг-листа жюри выбрало восемь, предъявив самые высокие требования к претендентам", - привели в пресс-службе слова художественного руководителя театра "Школа современной пьесы", режиссера театра и кино Дмитрия Астрахана, вошедшего в жюри. В жюри конкурса вошли, помимо Дмитрия Астрахана, арт-директор конкурса "Действующие лица", театральный и музыкальный критик Екатерина Кретова, директор Российской государственной библиотеки искусств РГБИ Ада Колганова, народный артист РФ, актер и режиссер театра и кино Александр Галибин, переводчик, член Гильдии драматургов России Виктор Вебер, шеф-редактор радио "Культура", заведующая музея-студии Радиотеатра Марина Багдасарян, драматург, сценарист, победитель первого конкурса "Действующие лица" Елена Исаева. Все восемь произведений шорт-листа будут опубликованы в сборнике "Лучшие пьесы конкурса "Действующие лица" 2022 года", презентация которого намечена на весну 2023 года.
В рамках большого интервью председатель Центробанка поделилась прогнозами о будущем российской экономики, ответила на вопросы о новых санкциях и рассказал до какого уровня может опуститься ставка по ипотеке в ближайшие годы. Закрыть 6 Набиуллина Эльвира Сахипзадовна Государственный деятель. Заслуженный экономист России. Председатель Центрального Банка Российской Федерации. Действительный государственный советник первого класса. Одна из самых успешных и влиятельных женщин России и Мира. Бывший помощник Президента РФ.
Эльвира Набиуллина родилась 29 октября 1963 года в городе Уфа, Башкортостан. Росла в обычной татарской семье. Отец Сахипзада Саитзадаевич работал простым шофером, а мать Зулейха Хаматнуровна являлась аппаратчицей на приборостроительном заводе. Из-за занятости родителей на работе будущую главу Центрального банка РФ воспитывала бабушка, которая была образованной и интеллигентной женщиной, вложившей в свою внучку самое лучшее.
И вот потому-то я ее и взяла. Смешная и грустная виртуальная жизнь "за лайк" арбатских бомжей - это метафора, альтернатива, печальная реальность... Не пора ли ее радикально изменить? По-моему, самое время. Будет здорово, если в репертуаре русского театра появится одна из этих пьес, или еще какая-то, в которой будет отражена настоящая жизнь, а не иллюзорная, текущая под видом, что ничего не происходит, что все это "не мое дело". Впервые церемония награждения пройдет не в стенах театра на Трубной, а на самой крупной и масштабной выставке «Россия», которую к сегодняшнему дню посетили уже более 9 миллионов человек. В этот день театр на Трубной и Российская государственная библиотека искусств представят ценителям современной литературы и драматургии 9 пьес-победителей конкурса «Действующие лица» и познакомит зрителей с авторами-лауреатами.
Действующие лица с Наилей Аскер-заде (2017-2021)
Афиша театрального фестиваля «Действующие лица» | Вечерний выпуск новостей за 15 апреля 2024 года. |
Норильск. Действующие лица - Официальный сайт города Норильска | Свежие новости Магнитогорска из рубрики Действующие лица от 10.06.2021г. |
Новости: действующие лица
Новости: действующие лица | Главная • Новости • С 28 ПО 30 АПРЕЛЯ НА БОЛЬШОЙ И МАЛОЙ СЦЕНАХ ПРОЙДЕТ ХVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ТЕАТРОВ «ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА – 2023». |
Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Вечерний выпуск новостей за 15 апреля 2024 года. |
Действующие лица с Наилей Аскер-заде Все выпуски Подряд смотреть онлайн бесплатно | Рубрика, посвященная году театра. Рассказываем о самых интересных произведениях этого года, чем они запомнились зрителям, а также мнения экспертов и вопросы режиссеру. |
«Действующие лица» с Наилей Аскер-Заде. Станислав Черчесов — Video
Драматургический конкурс "Действующие лица" – Telegram | В эфире мы встречаемся со специалистами в самых разных областях, чтобы узнать у них все о новостях в их сфере деятельности, отвечаем на вопросы. |
Действующие лица (телешоу 2017 – ...) | Самое важно, что многоголосый роман о Норильске создан самими норильчанами, теми самыми «действующими лицами», которые прошли в рамках проекта длинный путь вместе с музеем. |