Новости делимобиль владелец

По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси.

Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России

Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million).

Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России

Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций.

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию

Вопрос в том, сколько машин будет у них на дорогах, сколько машин у них будут ожидать запчасти». Среди потенциальных рисков компания назвала пандемию и вероятное введение карантина, возможные кибератаки и высокую конкуренцию. В сентябре Reuters со ссылкой на источники сообщило, что в ходе IPO «Делимобиль» может привлечь около 350 млн долларов. Источник Forbes утверждал, что эта оценка занижена. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Бизнес каршеринга, несмотря на то что у него есть определенные риски, связанные и с ограничениями по пандемии, и с тем, что может существенно снижаться рентабельность в связи с появлением участников рынка, существенно менее рискованный, чем множество IT-проектов, которые сейчас существенно переоценены. Для инвесторов в настоящее время достаточно интересным будет размещение компании, потому что те акции, которые торгуются на биржах, зачастую сильно переоценены, а здесь будет возможность получить определенное количество акций и с достаточно высокой степенью уверенности ожидать их роста как минимум в среднесрочной перспективе». Пока что финансовые показатели «Делимобиля» полностью не раскрыты. В заявке на IPO лишь сообщается, что выручка компании за шесть месяцев 2021 года составила около 5 млрд рублей и выросла более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

По словам представителей Plantago Capital, это поможет разработчикам сохранить контроль над продуктом и избежать консолидации рынка. Ранее сообщалось, что март 2020 года стал самым успешным месяцем в истории для мобильных игр и приложений. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров".

Делимобиль также запустил дополнительные тарифы на основе запроса от пользователей Суперстиль и другие , а ещё реализовал механизм, направленный на рост утилизации автомобилей за счёт запуска зон с дополнительным кэшбеком. Более того, в этом полугодии компания смогла показать положительный результат на уровне прибыли за период. Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов.

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.
Делимобиль отчитался за 2023 год Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль».
У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ.

У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию - Финансы Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.
Почему не расшерили Делимобиль? | Пикабу Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ.
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | VPost media Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья.
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.

"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество

В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши».

«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ

Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? показатель составлял 448 млн руб. 1,1 млрд рублей.

«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?

В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили. Однако в самом Anytime Prime заверяют, что сервис продолжает работать и развиваться.

А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом.

Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус?

Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины? Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями».

Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта. И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге. У нас как у каршеринга для этого есть все инструменты. Телематическое оборудование, установленное в каждом делимобиле, а также IT-системы, которые анализируют показания этого оборудования, позволяют нам в режиме реального времени контролировать манеру вождения и соблюдение правил дорожного движения. Чем аккуратнее и ответственнее водитель, тем выше его балл, а значит, дешевле аренда автомобиля. Мы вводим новые сервисы, которые помогают минимизировать ДТП. Если наши сотрудники замечают превышение скорости со стороны клиента, они связываются с ним и просят соблюдать правила. Кроме того, мы боремся с попытками регистрации фейковых аккаунтов: наши разработчики создали систему, которая при подозрительном поведении водителя, запрашивает у него живую фотографию и 3D-идентификацию.

В 2020 г. Как себя чувствует рынок Каршеринг появился в России в 2012 г. Правительство Москвы предоставляет сервисам каршеринга и такси субсидии 300 млн руб. Например, стоимость парковочного места за 2020 г. На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей. Будет расти и проникновение каршеринга: если в 2020 г. Из всех способов перевозок каршеринг ближе всего к личному автомобилю, при этом пользователю не нужно дополнительно тратиться на топливо, страховку, обслуживание и ремонт автомобиля, указывает «Делимобиль» в проспекте эмиссии. Ее дочерними компаниями являются российские компании «Каршеринг Руссия» бренд «Делимобиль» , «Энитайм» и «СММ» занимается обслуживанием автомобилей. Акционеры и топ-менеджмент обязуются не продавать акции компании в течение 180 дней. Всего компания рассчитывает разместить 20 млн ADS, каждая из которых равна двум обыкновенным акциям. У андеррайтеров есть опцион на доразмещение еще 3 млн бумаг. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса, погашение задолженности перед акционерами и другие корпоративные цели, в том числе выход на иностранные рынки. Хороша ли цена «Делимобиль» станет первой публичной каршеринговой компанией, его не сравнить с аналогами, говорит аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын. Более высокая оценка будет считаться значительным успехом», — полагает Делицын.

Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок.

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. показатель составлял 448 млн руб. Новости и аналитика.

Еще по теме

  • Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
  • IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч? — Деньги на
  • Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
  • Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO |
  • Часть I. О каршеринге

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий