Брижит Бардо забеременела в возрасте 25 лет. Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него.
Брижит Бардо
"Лицо и тело Брижит Бардо почти не изменились, но в ее душе появились отвратительные морщины", — писала итальянская Corriera della Sera; газета Monde зашла еще дальше, назвав актрису "одиозной фигурой". «Я хотела освободиться — во всех смыслах этого слова, — хотела и не могла, ведь была пленницей моего слишком известного имени и собственнической натуры Жака, пленницей моего тела, моего лица, моего ребенка», — писала Бардо о том роковом дне, когда она проглотила. Брак актрисы с отцом ребенка – актером Жаком Шарье – быстро распался: у Шарье был деспотичный характер и к тому же Бардо все чаще предпочитала общество других мужчин.
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х
Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке».
На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56].
После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах.
Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60].
В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62].
Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать.
Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2].
Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария!
Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария!
Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку.
Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов.
В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71].
Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным».
К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2].
Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки.
Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись.
Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным.
Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.
Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие.
Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом.
Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22].
В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом.
Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81].
В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81].
После длительного периода натянутых отношений, Брижит все же удалось наладить общение с уже взрослы сыном. Они часто гостили друг у друга. В 1990 родилась их вторая дочь-Теа-Жозефина. Их старшая дочь пошла по стопам своей знаменитой бабушки.
А Теа-Жозефина стала моделью, как мама. Основной работой Николя в Норвегии стали компьютерные технологии. А его любовь к музыке переросла в постоянное хобби. Несмотря, на наладившиеся отношения с сыном, Брижит Бардо считает, что сын хранит обиду на нее в глубине души до сих пор.
По вопросам авторского права или сотрудничества обращайтесь на почту: makarburunov gmail.
Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться. Кроме того, она резко высказывается против феминисток и гомосексуалистов. Выпустила последнюю книгу В 2018 году на прилавки книжных магазинов Франции поступили мемуары Брижит Бардо — книга под названием «Слезы в бою». Всего за свою жизнь Брижит Бардо написала 7 книг, первая из которых была издана еще в 1978 году.
Почти все их встречи заканчивались скандалами, после которых они долго не общались. Когда Николя было 22 года, на него обратил внимание Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком. Юноша на одном из показов познакомился с моделью, Анне-Лин, на которой в 1984 году женился, но Бриджит Бардо даже не пригласили на свадьбу. Молодой Шарье переехал жить в Осло и занялся компьютерными технологиями. У них с супругой родились две дочери — Анна-Кристина и Теа-Жозефина. Отношения с матерью у Николя окончательно испортились в 1997 году, после того как Бордо издала свои мемуары. Старшая внучка Бардо уже более 20 лет играет в театре и снимается в кино, а у себя на родине, в Норвегии, она довольно известная актриса. О Тее известно не так много — какое-то время девушка пробовала свои силы в модельном бизнесе. Она стала мамой двоих детей от разных мужчин. Кристиан Вадим тоже стал актером, но большей популярности он добился, выступая в театре. Свою дочь, Кьяру, Денев родила от итальянского актера Марчелло Мастроянни, который был старше ее почти на 20 лет и давно состоял в другом браке. Ради Катрин он был готов бросить свою семью, но строптивая француженка дважды отвечал отказом на его предложение о замужестве.
Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина
На процессе по расторжению брака Бардо отказалась от права воспитывать сына. Николя-Жак Шарье остался с отцом. Он окончил экономический факультет Парижского университета, всерьез планировал карьеру музыканта, но в 22-летнем возрасте вышел на подиум. Для показа своей коллекции молодого человека пригласил сам Пьер Карден. Работая манекенщиком, Николя познакомился с моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью норвежского дипломата.
В 1984 году девушка стала его женой. Сейчас Шарье-младший и сам является дедушкой. Внуков Бардо видела нечасто: актрисе даже в старости не удалось наладить отношения с единственным сыном. Третьим законным супругом Брижит Бардо стал фотограф-миллионер Гюнтер Сакс.
Брак продлился 3 года. Сакс был знаменитым фотографом, работы которого публиковали престижные журналы мира. Кроме того, мужчина являлся известным коллекционером произведений современного искусства. Спустя время Брижит развелась и с ним.
Знаменитость стала первой женщиной в Европе, которая отважилась появиться на экранах в маленьком купальнике. В повседневной жизни и в фильмах Брижит придерживалась стиля «шик Сен-Тропе». Это способствовало и популярности курортного города Сен-Тропе. В августе 2016 года стало известно, что замок, где останавливалась Бардо, выставили на продажу.
За 3 года до этого на продажу была выставлена парижская квартира, в которой ранее проживала актриса вместе с мужем Гюнтером Саксом. Брижит никогда не стремилась изменить внешность, поэтому принадлежит к ряду тех актрис, которые не делали пластические операции. Сохранять идеальные параметры фигуры ей долгое время помогала вегетарианская диета. В интервью Бардо рассказала о мечте — увидеть весь мир вегетарианским.
Единственное, чему звезда экрана уделяла особое внимание — макияж, о чем сегодня можно судить по фото с фан-аккаунтов актрисы в «Инстаграме». До сих пор она пользуется контурным карандашом для глаз и яркой помадой, а в молодости частенько боялась предстать перед публикой без макияжа. Фильмы Дебют Брижит Бардо в кино состоялся в 1952 году — начинающая актриса поучаствовала в съемках комедии «Нормандская дыра». За следующие 4 года юная актриса успела появиться в 17 картинах.
Среди них — «Длинные зубы», «Манина, девушка без покрывала», «Будущие звезды» и другие. Вскоре девушку прославила роль в картине «И Бог создал женщину» 1956. Этот фильм считают первой успешной кинолентой в кинематографической биографии актрисы. Он стал сенсацией того времени: ленту осудила католическая церковь за чрезмерную откровенность.
Несмотря на это, сцена с обнаженной Брижит Бардо, танцующей на столе, сделала из нее звезду мирового масштаба. С конца 50-х француженка начала участвовать в более серьезных постановках. Она работала с видными представителями мирового кинематографа. В 1959 году известной стала роль в картине «Бабетта идет на войну».
Фильм назвали самым популярным в карьере французской актрисы. Действие комедии разворачивается во Франции, оккупированной фашистами. Позже у женщин необычайной популярностью пользовалась прическа, которую Брижит носила в ленте. Прическу так и назвали — «бабетта».
Яркими стали роли актрисы и в картинах «Парижанка» 1957 , «Танцуй со мной» 1959 , «Женщина и паяц» 1959 , «Вива, Мария! Работа в фильме «История про Колино-юбочника», который появился на экранах в 1973-м, стала последней в карьере артистки. Фильмография звезды экрана насчитывает более 50 фильмов. В январе 2017 года на французских экранах появился новый документальный фильм о Брижит Бардо.
Бордо считала, что опыт — это лучший учитель. Критики ругали за чрезмерную сексуальность и отсутствие актерской игры, а зритель «сходил с ума» от откровенных сцен с молодой Бордо и ее съемок в бикини. Встретившись на съёмках фильма «Бабетта идет на войну» с Жаком Шарье, Бардо окунается в новый роман. Через некоторое время Брижит узнала, что их отношения дали плоды любви. Беременность не входила в планы звезды, и она сильно переживала. Звезду тревожила не карьера, а изменения ее тела. Она называла беременность «временной опухолью» и даже не посмотрела на сына Николя после рождения. До появления ребенка Брижит и Жак поженились, чтобы не провоцировать СМИ на сплетни о незаконно рожденном сыне. Николя появился на свет в январе 1960 года и практически сразу был отдан на воспитание отцу в то время, как актриса вернулась к съемкам. Бриджит Бардо и Жан-Луи Трентиньян Защитница животных За двадцатилетнюю карьеру в шоу-бизнесе Брижит Бардо снялась в 48 картинах, участвовала в многочисленных музыкальных программах и записала порядка 80 песен.
Среди ее поклонников было немало знаменитых людей.
Николя изучал в университете экономику, занимался игрой на фортепьяно, сочинял музыку и делал аранжировки. Заметив высокого красивого молодого человека, Пьер Карден пригласил его в качестве манекенщика. Николя Шарье Николя познакомился с норвежкой Анне-Лин Бьеркан, которая подрабатывала моделью, и закрутил с ней роман. Их отношения развивались стремительно, молодые люди решили пожениться. Но Николя не пригласил на свадьбу свою знаменитую маму, и за это Брижит сильно на него обиделась. Поженившись, супруги переехали в Осло. Там сейчас они и живут, основной деятельностью Николя стали компьютерные технологии. Более того, Николя уже стал дедушкой! Брижит Бардо «Николя носит в себе глубокую рану.
Наши отношения, хоть мы и близки с сыном уже много лет, страдают от недостатка повседневной близости и взаимопонимания», — говорила Брижит. За публикацию откровенных мемуаров экс-супруг и сын подали на нее в суд и получили денежную компенсацию. Неудивительно, что ее отношения с единственным наследником по-прежнему далеки от идеала.
В этих фотографиях вы найдете вдохновение и восхищение перед идеальной гармонией красоты и детства. Каждое детское лицо - это сокровище, хранящееся в воспоминаниях и фотографиях. Как же важно сохранить эти моменты и передать их потомкам! Детство - это время, когда мир еще полон загадок и чудес. Имея таких замечательных детей, Бриджит Бардо оживляла свои воспоминания и делала их вечными, создавая неповторимые кадры, которые нежно и мягко передают атмосферу того времени.
Чем занимаются дети и внуки Бриджит Бардо, Катрин Денев и других французских див
28 сентября Брижит Бардо исполнилось уже 88 лет. Бриджит Бордо. Миллионы людей по всему миру знают ее просто как ББ: Брижит Бардо, самая, пожалуй, знаменитая француженка ХХ столетия, давно уже не нуждается в представлениях. Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него. К примеру, знаменитая актриса Брижит Бардо отказалась от сына ради мужчины. Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына. Пока рос Николя-Жак, актриса вела светский образ жизни.
Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него
«Я бы предпочла родить щенка, чем ребенка». С таким смелым заявлением обратилась Брижит Бардо к общественности. 86-летняя Джейн Фонда нечасто показывала детей, а позже и внуков любопытной общественности. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. Брижит Бардо забеременела в возрасте 25 лет. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Фильмография, роли в фильмах, работа с Аленом Делоном.
Биография Брижит Бардо
- Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
- Биография Брижит Бардо
- Карьера дороже ребенка: 5 звездных матерей, которые бросили своих детей - Я Покупаю
- «Париж изуродован». Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024
- Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном
- Предпочитает затворнический образ жизни
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись
Как сложилась судьба нежеланного сына Бриджит Бардо, и кого она предпочласобственному ребёнку. Для неё это было настоящей катастрофой, тогда как её супруг Ж. Шарье был рад такой новости. В отличие от актера, Б. Бардо не разделяла его радость и даже пыталась избавиться от своего ребенка. Но сама актриса восприняла эту новость со слезами горечи, а не радости. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 878 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына.
Отвергнутый сын великой актрисы: как сложилась судьба единственного наследника Брижит Бардо
Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 87 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. Эрик Феферберг/AFP через Getty Images. По сообщениям французских СМИ, экстренные службы были вызваны в дом Брижит Бардо в Сен-Тропе в среду после того, как у культовой французской актрисы и активистки за права животных возникли проблемы с дыханием. Реальная жизнь. Новости. В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына. Пока рос Николя-Жак, актриса вела светский образ жизни. «Я бы предпочла родить щенка, чем ребенка». С таким смелым заявлением обратилась Брижит Бардо к общественности.
Содержание
- Джейн Фонда впервые за долгое время вышла в свет с внучкой | HELLO! Russia
- Николя Шарье, сын Брижит Бардо: жена и дети, фото, как сложилась личная жизнь | Irma Stream
- Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства? - Знаменитые мамы
- Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
Брижит Бардо
Сделать аборт актриса не могла, так как во Франции они были запрещены вплоть до 1975 года. Когда беременная Брижит получила предложение сыграть в фильме «Истина», была вне себя от радости. Однако ее новоиспеченный супруг пытался запретить ей съемки. Жак порвал сценарий и запер Брижит в комнате. Она схватилась за упаковку снотворного. Позже она призналась, что хотела разом освободиться от плена собственного тела и своего ребенка. Красавица неделю была между жизнью и смертью, однако сумела выкарабкаться после попытки самоубийства. А отношения с Жаком Шарье тем временем становились все хуже. Когда Николя появился на свет 11-го января 1960-го, Брижит попросила немедленно забрать его.
Как обстоят дела сейчас Сегодня мать и сын регулярно звонят друг другу. Николя живет в Норвегии, он посещает Брижит в Ла-Мадраге раз в год. Он приезжает один или со своей семьей. У него есть жена и дети - знаменитая актриса уже бабушка. Их отношения нормализовались. Брижит признается, что сын у нее замечательный и она его очень любит, только по-своему. Молодой человек тоже простил и принял мать. Внешне Николя мало похож на свою знаменитую родительницу. Он напоминает своего отца Жака Шаррье. У него то же выражение лица, движения и манера говорить. Странная мать Брижит говорит, что Николя не обижен на нее сейчас. Сама же она не винит себя за то, что была такой странной матерью. Они никогда не говорят о детстве мальчика и считают, что не стоит возвращаться в прошлое.
Видимо, игра стала частью её настоящей жизни. Увы, но вне камер она была холодной матерью, которая заботила исключительно её карьера и внешность, а не обиды ребёнка, которому не хватало её внимания. После родов Брижит отказывалась даже кормить сына — не хотела жертвовать своим прекрасным телом! А много лет спустя выйдут её мемуары, в которых она признается: «Он — опухоль. Именно так я видела своего ребёнка. Это была опухоль, которую я вынужденно носила в своём теле, не в силах что-то исправить…» Снова свободна Некоторое время Жак продолжал верить ну, или хотел в это верить , что в Брижит всё-таки проснётся материнский инстинкт. Но шли годы, а отношение матери к сыну не менялось. В итоге актриса увлеклась новым мужчиной, знойным брюнетом Сами Фреем. Это поставило крест на их с Жаком союзе, а также на «псевдо-заботе» Бардо о сыне — в суде мать отказалась от ребёнка, аргументировав это тем, что сама нуждается в заботе, и не готова подарить таковую кому-то ещё. Теперь она вновь была свободна… Брижит Бардо с сыном Время от времени Брижит навещала сына, и даже предпринимала попытки наладить с ним отношения — не до конца понятно, искренние или для самоуспокоения… Но все они терпели фиаско. Николя чувствовал от матери только холод, и однажды, когда он приехал к ней в гости, Брижит и вовсе отправила мальчика к отцу! Ну, у неё был светский ужин, и ей явно было не до общения с сыном… После этого пропасть между ними стала непреодолимой.
Обоим сейчас по 50 и 56 лет соответственно. Рейтинг материала: 4.
Джейн Фонда впервые за долгое время вышла в свет с внучкой
Даже после родов материнского инстинкта у актрисы так и не возникло. Мальчика назвали Николя-Жак. Но мама мало уделяла ему внимания. Когда малышу исполнилось два года, Бриджит развелась с его отцом и оставила мальчика мужу. Впрочем, иногда она вспоминала о том, что у нее есть сын. Когда он приезжал изредка к маме в гости. Но ни о какой материнской любви и заботе речи не шло.
Например, уже подростком Николя-Жак приехал к матери, а она даже не оставила его на обед, поскольку ждала гостей.
Жак запретил покидать дом, а в ответ на возражения ударил с такой силой, что Брижит не удержалась на ногах и стукнулась о дверцу стенного шкафа. Отправиться в больницу актриса не могла, журналисты одолевали ее ради нескольких кадров, так что родильный покой было решено оборудовать прямо в квартире. Брижит Бардо с супругом Жаком Шарье и сыном Николя Когда малыш Николя появился на свет 11 января 1960-го, мать попросила немедленно забрать его: «Я отвергала моего ребенка! Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня наконец избавят от нее». Старый друг Брижит Жером Бриере предложил ей сделать несколько красивых фотографий с маленьким сыном, и она нехотя согласилась. Так ей было бы проще избавиться от фотографов. Она не хотела кормить Николя грудью, и сам вид малыша напоминал Брижит о тех ужасных днях и месяцах, которые ей пришлось пережить. При этом малыша Николя оставили на попечение сестры экс-супруга Брижит.
Женщина переживала, что ребенок будет травмирован ветреностью своей мамы, поэтому решила: мальчику будет лучше с ней. В 12 лет Николя приехал погостить к матери. Однако она отказалась оставить его на обед, сославшись на то, что в доме будет множество гостей. К тете он вернулся весь в слезах.
Эксклюзив со Звездами » Род Легенды: потомки Бриджит Бардо, олицетворяющие наследие женственности и страсти Род Легенды: потомки Бриджит Бардо, олицетворяющие наследие женственности и страсти Эксклюзив со Звездами Узнайте удивительные истории о детях и внуках Бриджит Бардо, которые продолжают впечатлять мир своей необыкновенной красотой и харизмой.
Они являются живыми доказательствами того, что наследие легенды живет и процветает! Как красиво и уникально быть такими же как Бриджит Бардо? Не стесняйтесь выражать свою индивидуальность и быть уверенным в себе.
В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение.
Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту.
Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран.
По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами.
Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22].
Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46].
Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки».
Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей.
Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала.
Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51].
Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист.