В публичном Telegram-канале журналистки Ксении Собчак с удивлением отнеслись к обвинению в вымогательстве в отношении ее коммерческого директора Кирилла Суханова.
Сергей Чемезов представил Президенту России Владимиру Путину итоги работы за 2022 год
За махинации арестован руководитель крупного концерна «Ростеха» Пресненский райсуд столицы арестовал гендиректора входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна. Еженедельный выпуск №8. Генеральный директор «Ростех» Сергей Чемезов протестировал новый автомобиль, произведенный на заводе «Москвич». Глава Ростеха Сергей Чемезов является потерпевшим по делу о вымогательстве в отношении коммерческого директора Ксении Собчак Кирилла Суханова и бывшего главного редактора. Новости телеграм-канала pzdcofficial Глава Ростелекома Михаил Осеевский надеется распилить полтриллиона рублей вместе с руководителем «Ростеха» Сергеем Чемезовым. О работе Ростеха. Ростех — государственная корпорация, основанная в России в 2007 году.
Владимир Путин встретился с гендиректором корпорации "Ростех" Сергеем Чемезовым.
Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов посетил петербургское предприятие «ОДК-Климов» | О работе Ростеха. Ростех — государственная корпорация, основанная в России в 2007 году. |
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов лично написал заявление, по которому задержали Суханова - CT News | Генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что Россия должна оставаться частью глобального мира, несмотря на "предательство" Запада. |
Радий Хабиров и индустриальный директор Ростеха обсудили сотрудничество
Сейчас уже второй самолёт МС-21 подняли с нашим двигателем, с ПД-14, и идёт практически окончание импортозамещения «Суперджета нью». Хотел бы, чтобы Вы доложили по целому спектру вопросов авиастроения. Чемезов: Если говорить о «Суперджете нью», да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолёт уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим — полностью — фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся. Сертификацию мы уже завершаем. И серийно мы начнём в 2024 году выпускать. У нас каждый год будет выпускаться по 20 лайнеров «Суперджет нью». Что касается МС-21, мы тоже в 2024 году должны завершить сертификацию и выпустить первые серийные шесть машин. Мишустин: Вы имеете в виду с ПД-14?
Чемезов: Да, с ПД-14. Большая работа у нас ведётся и по расширению производства транспортных самолётов, потому что эти самолёты тоже сейчас нужны. Мишустин: 76 имеете в виду? Чемезов: 76, да. На 2024 год — 20 штук «Суперджетов». И вот Ту-214. На Казанском авиационном заводе у нас строятся новые ангары. Будет очень большой завод. И будет выпускаться пока 10 машин.
Что касается увеличения до 20, требуются ещё деньги, чтобы расширить производство. Мишустин: Мы твёрдо поддерживаем наше собственное производство. И там что самое важное — платформы, связанные с НИОКР, с научно-исследовательскими, конструкторскими работами, заложены изначально как импортозамещённые. Здесь надо будет смотреть на все возможные варианты — от субсидирования кредитования до использования частично средств ФНБ. Но в любом случае мы будем поддерживать эти работы. Чемезов: По вертолётной технике: мы создали очень хороший вертолёт, Ми-171А3. Это вертолёт для работы на буровых. Он в случае необходимости может приземлиться на воду. Это используется для спасения людей и так далее.
И самое главное, он может работать при температуре от минус 50 до плюс 50. И тысячу километров может пролететь. У нас сейчас большой интерес к этому вертолёту и со стороны «Газпрома», и со стороны «Роснефти». Потому что мы, в общем-то, под их заказ всё это делали.
На вопрос главы государства о готовности двигателя ПД-8 для самолета "Суперджет-100" Чемезов ответил утвердительно. И 20 машин мы должны в 2024 г. И уже ежегодно мы будем производить по 20 машин этого типа", — доложил он Путину.
Он подчеркнул, что проектирование двигателя ПД-8 завершили в рекордно короткие сроки — начали в 2017 году, а завершили в уходящем году.
Отмечу, что одно из крупнейших предприятий области — Иркутский авиационный завод — производит боевые самолеты Су-30 и учебно-боевые Як-130. Но его главная визитная карточка — новый пассажирский лайнер МС-21. Губернатор подчеркнул, что держит вопросы по его серийному производству на особом контроле.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Чемезов рассказал об уходе «Ростеха» из тульского «Арсенала»
Индустриальный директор Ростеха: новые боеприпасы учитывают защиту трофейной бронетехники. Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и генеральный директор. Главные новости о персоне Сергей Чемезов на На. По словам генерального директора, связано это с тем, что многие предприятия Корпорации работали в выходные и праздничные дни, а также ночью. Пресс-служба "Ростеха" сообщила, что уход Павла Смирнова из ООО "Спектр" связан с личными планами, а теперь компанию "Спектр" возглавляет Денис Вахрушев. Генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что Россия должна оставаться частью глобального мира, несмотря на "предательство" Запада.
С руководителем Ростеха Чемезовым обсудил партнерство липецкий губернатор Артамонов
RU в Telegram Мир Уоррен Баффетт считает, что в крахе обанкротившихся американских банков виноваты руководители и их решения. В частности, основатель Berkshire Hathaway раскритиковал «гигантские, не обеспеченные ипотечные кредиты» по фиксированным ставкам, которые выдавал First Republic Bank. Италии понадобится минимум еще два года, чтобы полностью отказаться от российского газа, считает гендиректор Eni Клаудио Дескальци. Власти Лихтенштейна планируют ввести возможность оплачивать госуслуги биткоином, заявил министр финансов страны Даниэль Риш.
Сегодня Путин упомянул микроэлектронику, однако проблема по ней была обозначена еще два года назад, говорит политолог Дмитрий Абзалов. По его словам, в России нет адекватной производственной базы, которая специализировалась бы на микроэлектронике. Были отдельные проекты по этому направлению например, «Байкал» и «Эльбрус» , но они «отъехали на санкциях». Затем к этому добавились трудности с налаживанием автоматизированного управления, созданием двигателей, комплектующих техники, с провалами в электронной базе.
Уже пять лет назад было ясно, что в отрасли проблемы», — комментирует критику в этой сфере Абзалов. Он напомнил, что с Ростехом конкурируют Ростелеком и Росатом. Депутат отметил, что у предприятий Ростеха есть проекты, которые опережают установленные темпы. У подобных «недостижений», по словам Гутенёва, есть как объективные, так и персональные причины. После нее, как правило, улучшаются результаты», — сказал он. Нельзя забывать, что Ростех — огромная корпорация, добавил Хазанов. Вы представляете, сколько времени теряется, пока все необходимые решения пройдут сверху донизу?
В то же время Ростех есть за что похвалить, считает Хазанов. Возможно, не будь Ростеха, все было бы намного хуже», — полагает эксперт. Сейчас у корпорации «сумасшедшие сложности», добавил Гутенёв. Они вызваны санкциями, сломанной логистикой, переукрепленным курсом рубля и неисполнением контрактных обязательств со стороны иностранцев. С Путиным сложно поспорить — время тяжелое, но то, что Ростех не идет, а бежит — очевидно», — заключил депутат.
Тем более мы больше не работаем с тульским «Арсеналом». Они «Арсенал» вышли из Премьер-лиги. Для нас важен бренд, мы его ценим высоко и хотим, чтобы нашу эмблему носили команды, которые играют в РПЛ.
Мы не влияли на внутреннюю политику клуба. Мы финансировали, но не были генеральными и единственными спонсорами, там были и другие компании, которые принимали участие в финансировании клуба.
На встрече прозвучали данные о порядка 12,5 тысячи человек, трудоустроенных за последние 2 года. Глава региона добавил, что Сергею Чемезову как главе попечительского совета Федерации велоспорта России была интересна тема проведения соревнований и других заметных событий по этой дисциплине.
Коммерческий директор Собчак обвиняется в вымогательстве 11 млн рублей у главы «Ростеха»
Глава Ростеха Чемезов является потерпевшим по делу директора Собчак | Аргументы и Факты | О работе Ростеха. Ростех — государственная корпорация, основанная в России в 2007 году. |
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов лично написал заявление, по которому задержали Суханова - CT News | Бывший гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов перешел на высокую управленческую должность в «Ростехе». |
Директора Собчак арестовали до 24 декабря по делу о вымогательстве у главы "Ростеха" | Бывший гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов перешел на высокую управленческую должность в «Ростехе». |
Путин обрушился с критикой на «Ростех»: что будет с главой госкорпорации Сергеем Чемезовым
Глава «Ростеха» доложил президенту о достижениях в отечественной промышленности | Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и генеральный директор. Главные новости о персоне Сергей Чемезов на На. |
Глава Ростеха Чемезов является потерпевшим по делу директора Собчак | Аргументы и Факты | За удаление этого поста коммерческий директор Собчак Кирилл Суханов требовал деньги у представителей Чемезова. |
Гендиректор «Ростеха» представил Президенту РФ отчёт об итогах работы корпорации
Сертификацию мы уже завершаем. И серийно мы начнём в 2024 году выпускать. У нас каждый год будет выпускаться по 20 лайнеров «Суперджет нью». Что касается МС-21, мы тоже в 2024 году должны завершить сертификацию и выпустить первые серийные шесть машин. Мишустин: Вы имеете в виду с ПД-14? Чемезов: Да, с ПД-14. Большая работа у нас ведётся и по расширению производства транспортных самолётов, потому что эти самолёты тоже сейчас нужны. Мишустин: 76 имеете в виду? Чемезов: 76, да. На 2024 год — 20 штук «Суперджетов».
И вот Ту-214. На Казанском авиационном заводе у нас строятся новые ангары. Будет очень большой завод. И будет выпускаться пока 10 машин. Что касается увеличения до 20, требуются ещё деньги, чтобы расширить производство. Мишустин: Мы твёрдо поддерживаем наше собственное производство. И там что самое важное — платформы, связанные с НИОКР, с научно-исследовательскими, конструкторскими работами, заложены изначально как импортозамещённые. Здесь надо будет смотреть на все возможные варианты — от субсидирования кредитования до использования частично средств ФНБ. Но в любом случае мы будем поддерживать эти работы.
Чемезов: По вертолётной технике: мы создали очень хороший вертолёт, Ми-171А3. Это вертолёт для работы на буровых. Он в случае необходимости может приземлиться на воду. Это используется для спасения людей и так далее. И самое главное, он может работать при температуре от минус 50 до плюс 50. И тысячу километров может пролететь. У нас сейчас большой интерес к этому вертолёту и со стороны «Газпрома», и со стороны «Роснефти». Потому что мы, в общем-то, под их заказ всё это делали. Мы показали этот вертолёт на выставке в Абу-Даби, которая только что прошла.
Там тоже большой интерес к нему был. И малайзийская сторона рассматривает возможность его приобретения, и сами эмиратцы, и саудиты. Мишустин: Обязательно нужно продолжать эту работу. Мы сейчас закладываем будущее независимой авиации, независимого авиастроения в России.
В 2021 году алгоритм NtechLab по распознаванию лиц был признан самым точным в мире. В 2022 году компания реализовала проекты в 36 странах, система Ростеха использовалась на Чемпионате мира по футболу в Катаре.
Повсеместное внедрение системы значительно улучшит ситуацию с безопасностью, в том числе в рамках антитеррористических мероприятий. Однако для продвижения программы в дружественных странах не хватает поддержки на государственном уровне. Авиа- и вертолетостроение Особое внимание Ростех уделяет развитию отечественного авиастроения, критически важной для технологической безопасности страны отрасли, где Ростех является одним из ведущих мировых игроков. Для отечественного авиастроения 2022 год знаменателен тем, что правительство РФ утвердило программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. Согласно планам, в 2024 году Ростех запустит серийное производство импортзамещенных Superjet 100. Этот самолет будет практически полностью собран из российских комплектующих: российские двигатели ПД-8, отечественная авионика и т.
Ежегодно будет производиться 20 таких машин. Ростех также будет выпускать авиалайнеры МС-21, Ту-214 - все эти самолеты востребованы российскими авиакомпаниями, поскольку с 2025 года начнется выбытие иностранных моделей, требующих капитального ремонта. Существенного прогресса Госкорпорации удалось добиться в отрасли вертолетостроения. Например, в 2022 году совершил первый полноценный испытательный полет и первый междугородний перелет новый Ми-171А3, востребованный компаниями топливно-энергетического комплекса и приспособленный для проведения спасательных операций в Арктике. Новый двигатель повысит устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе - в условиях высокогорья. Всего же в 2022 году холдинг "Вертолеты России" выпустил 296 машин против 134 в предыдущий год.
При этом следует признать, что основным стимулом для наращивания выпуска стал увеличившийся ГОЗ - военных вертолетов было выпущено более чем в два раза больше по сравнению с 2021 годом. Образовательная деятельность Большое внимание Госкорпорация уделяет образованию, подготовке и переподготовке кадров. Совместно с более чем 300 вузами и средними специальными учебными заведениями она реализует свыше 400 общеобразовательных программ. В настоящее время по программе "Крылья Ростеха", стартовавшей в 2020 году, учится уже порядка 600 студентов по нескольким направлениям, а с учетом нового набора 2023 года - более 1000. Студенты программы фактически с первого курса начинают совмещать учебу с работой на предприятии. С одной стороны, они получают заработную плату, дополнительную материальную поддержку помимо стипендии, с другой стороны, студенты приобретают навыки и умения на конкретном предприятии, куда они в перспективе пойдут работать.
Также Корпорация поддерживает и передовые инженерные школы, общий объем софинансирования которых превысил 350 млн рублей.
Объектом интереса спецслужбы стал крупнейший российский производитель станкостроительного оборудования — группа «Стан», находившаяся до последнего времени целиком в собственности частных лиц. Уже установлены многочисленные нарушения при получении компанией бюджетных и кредитных средств из Фонда развития промышленности на 2 млрд и ростеховского «Новикомбанка» на 4,4 млрд рублей. Бизнес-схема «Стана» по привлечению государственных и кредитных средств выглядела следующим образом. После приобретения промышленных активов, будь то Ивановский станкостроительный завод, «Станкотех» в Коломне или столичная компания «Шлифовальные станки», группа делала их «независимую» переоценку. Имущество на бумаге становилось дороже во много раз и под него привлекались займы.
Но это полбеды. Вливание огромных средств под производство новых станков привело к ухудшению финансово-экономического состояния группы. По большинству контрактов ситуация оказалась абсурдной — предоставление денег привело не к росту их выполнения, а к его снижению: на 01. Реальные производственные показатели «Стана» в период 2016—2019 годов, касающиеся поставки готовых станков, выглядят так: 102, 135, 57, 16 единиц. Динамика удручающая. Заказчики стали заложниками станкостроительной политики группы «Стан».
Особенно те, которые заключили соглашения в рамках реализации своих госпрограмм и финансировали исполнение контрактов из средств ФЦП. Теперь по огромным долгам приходится отвечать государству. Зачем госкорпорации прощать долги, а взамен получить даже не контрольный пакет? Зачем спасать частный обанкротившийся холдинг? Этот шаг в «Ростехе» объясняют необходимостью «сохранения ключевого производителя станков и оборудования в интересах стратегических предприятий РФ». Впрочем, «Независимая газета» со ссылкой на отраслевую статистику предлагает делить надвое утверждения о доминирующих позициях «Стана».
Вынужденное огосударствление «серьезного частного игрока» происходит, поскольку «Стан» оказался не в состоянии «обеспечить возврат кредитов и займов, завершить исполнение проавансированных заказчиками на миллиарды рублей контрактов или вернуть эти авансы». На эту историю обратила внимание не только ФСБ, но и руководитель Совета Федерации Валентина Матвиенко, указавшая на «несистемную работу Минпромторга» в сфере современного станкостроения. В ходе недавнего «Правительственного часа» она поинтересовалась у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о ситуации вокруг группы «Стан». Не услышав ничего вразумительного, пообещала подготовить ответ от Совета Федерации. Наверное, если бы речь шла о какой-то другой отрасли, то можно было бы подождать, когда правоохранители разберутся с каждым конкретным случаем.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Глава "Ростеха" доложил Владимиру Путину, как идет производство гражданских самолетов
Пресс-служба "Ростеха" сообщила, что уход Павла Смирнова из ООО "Спектр" связан с личными планами, а теперь компанию "Спектр" возглавляет Денис Вахрушев. Госкорпорация «Ростех» была создана в конце 2007 года. 1) Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех». Генеральный директор «Ростех» Сергей Чемезов протестировал новый автомобиль, произведенный на заводе «Москвич».