РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега. ТД РЖД — дочерняя компания РЖД, основной функцией которой является агентская деятельность по поставкам подвижного состава для нужд Группы и реализация ее списанного подвижного состава и запчастей, а также. РЖД выплатит по 3 миллиона родным погибших в ДТП с поездом и автобусом. В 2010 году создана дочерняя компания «РЖД Логистика», в начале ноября 2012 года приобретено 75 % акций логистической компании Gefco, дочернего предприятия французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen. Выручка РЖД превысила рекордные ₽3 трлн Выручка РЖД с учетом дочерних предприятий увеличилась до 3,017 трлн руб. по итогам 2023 года.
РЖД по решению суда получили оборудование Siemens для обслуживания «Сапсанов»
Замглавы компании Алексей Шило отметил, что многие контейнерные операторы и дочерние компании РЖД закупают контейнеры для создания резерва. Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся важной информацией. Крупнейшие дочерние общества ОАО «РЖД» – АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Федеральная грузовая компания» – с 1 января 2020 года присоединятся к налоговому мониторингу. Дочерня компания РЖД, "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), ранее разместила закупку на поиск организации, которая будет сопровождать реализацию новой концепции питания в поездах дальнего следования, пишут "Ведомости". Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств. Суд передал РЖД оборудование немецкой компании Siemens для обслуживания и ремонта «Сапсанов».
Дочерние компании ОАО «РЖД» переходят на налоговый мониторинг
Для логистики вагонопотока в компании было установлено специальное решение: вычислительное ядро, реализующее различные математические модели для формирования оптимального набора перевозок. На выставке Тransrussia 2024 «РЖД Бизнес Актив» подписал ряд соглашений о сотрудничестве, которые позволят компании усилить компетенции в организации мультимодальных логистических решений. Иск к дочерней компании РЖД подало Российское авторское общество, по данным которого с 28 марта по 27 апреля 2017 года в вагонах ФПК плацкартного типа неправомерно использовались музыкальные произведения в исполнении Юрия Шатунова, Мадонны, Юлии. Дочерняя компания РЖД решила продать контрольный пакет.
Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств
Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей.
Проводники смогут видеть данные о перевозимом животном в мобильном устройстве 145 «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней структурой РЖД, занимается доработкой информационных систем. Предполагается, что теперь информация о перевозимом животном будет отображаться в мобильном устройстве проводника. По словам гендиректора ФПК, проводник будет сверять информацию в приложении, чтобы понимать, что за животное едет в его вагоне. Пока у проводников нет такой возможности.
Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета СК РФ Лариса Марковец. В настоящее время уголовное дело направлено в Басманный районный суд города Москвы для рассмотрения по существу», - рассказала Л. По данным следствия, в период 2015-2016 гг.
Компания является важным связующим звеном в экономической системе страны, обеспечивая перевозку сотен видов грузов и десятков миллионов пассажиров ежегодно. Генерального директора РЖД утверждает российское правительство, оно же формирует совет директоров.
С 2015 года холдинг возглавляет Олег Белозеров.
Две крупнейшие дочерние компании ОАО РЖД перейдут на налоговый мониторинг с 2020 года
Стороны договорились развивать сотрудничество по формированию комплексной мультимодальной логистики в российско-китайском сообщении с использованием маршрутов через порты Санкт-Петербурга. Темпы российско-китайского партнерства стремительно растут, и сегодняшние договоренности станут залогом дальнейшего успешного развития перевозок из КНР, стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию и в обратном направлении. По словам Вячеслава Сараева, сотрудничество с новыми партнерами по развитию мультимодальных перевозок является первостепенной задачей логистики в текущих макроэкономических условиях.
Последние новости о "Российских железных дорогах" РЖД Последние новости и актуальные сообщения о деятельности компании "Российские железные дороги" РЖД и заявления главы Олега Белозёрова «Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд 27 апреля 1974 года на строительство Байкало-Амурской магистрали отправился первый Всесоюзный ударный комсомольский отряд. Так началась новая веха в истории БАМа. Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект.
Дело передали судье Елене Хайло. В конце апреля железнодорожная компания потребовала от нее 1,1 млрд руб. Очередное заседание по этому иску проходит сегодня, 24 мая.
Договоренность о техническом перевооружении вокзального комплекса была достигнута в 2020-м году на встрече губернатора Сергея Ситникова с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. Работы шли два года. Оборудованы два зала ожидания с кассами — для пассажиров поездов и для пассажиров автобусов. Есть пандусы, зоны отдыха и туалет для людей с ограниченными возможностями. Готова комната матери и ребенка. Установлены автоматические камеры хранения. Кафе, информационные стенды, электронное табло с расписанием. На торжественное открытие железнодорожного вокзала привезли новый автобус с базы ПАТП-3. Площадку для автобусного перрона расширили. Оборудовали здесь шесть платформ для отправки межрайонных и междугородних автобусов. Новостной сюжет можно посмотреть, нажав на «Источник». Это остановка будущей МЦД-4, которая раньше называлась Каланчевская. Транспортно-пересадочный узел Площадь трех вокзалов станет крупнейшим не только в Москве, в перспективе он станет самым большим во всей России. Здесь сойдутся два диаметра, две линии метро и три центральных вокзала, а еще — наземный транспорт. Ежедневно по площади проезжают свыше 60 тысяч автомобилей. Построить в плотной городской застройке новый вокзал и две станции Московских центральных диаметров было задачей невероятно сложной. Но с этой задачей справились. По сути, станции Курская и Площадь трех вокзалов построены с нуля с учетом всех современных требований. Огромное внимание уделили снижению уровня шума. Более того, во всех домах, которые прилегают к железной дороге, сделано шумозащитное остекление. Таким образом, эти станции будут полностью готовы к эксплуатации на МЦД-4. Для будущего МЦД-4 предусмотрено два парка экипировки, предназначенных для размещения электропоездов в ночное время, а также выполнения работ по их уборке, заправке водой и обслуживанию санитарных комнат, — на Солнечной и Железнодорожной. Для проезда техники и экипировки поездов в парке формируются площадки в междупутье. Возводятся объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции. На объекте задействованы более 150 человек, большое количество техники». Здание восстановлено по историческим чертежам 1953 года. Решение о восстановлении исторического облика станции Комсомольская было принято губернатором Денисом Паслером и руководством Южно-Уральской железной дороги в начале 2021 года. Проект реконструкции разработан ОАО «РЖД» совместно с министерством архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области. Станцию оборудовали всеми необходимыми инженерными системами — вентиляции, кондиционирования, круглогодичного отопления, водоснабжения, канализации, чего не было раньше. Каркас здания сделан из монолитного железобетона и керамического кирпича. Стены утеплены минераловатными плитами и облицованы декоративными деревянными элементами. Марафон — серия обучающих курсов и мастер-классов по темам: саморазвитие и личная эффективность, развитие мышления и анализ информации, эффективная коммуникация, работа с информацией и визуализация данных. Что дало работникам участие в Марафоне развития можно узнать, нажав на «Источник». Конструкция будет эксплуатироваться до 600 млн тонн брутто». Все детали были произведены в России. Новый вид путей представляет собой бетонное основание с установленными на нём плитами с полушпалками, в которые укладывают рельсы.
РЖД представит новые сервисы в сфере грузовых перевозок
Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год.
Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости. По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор.
Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым.
Погорели на откатах Плохо быть жадным. Хуже того — быть жадным невыгодно. Раздай своевременно ОАО «РЖД — Развитие вокзалов» небольшой должок — несколько миллионов рублей, — и не болела бы сегодня голова у нового руководства головной компании, где бы занять деньжат на развитие вокзалов. А занять хотелось бы очень много, порядка 100 млрд долларов, да вот беда — после скандальной истории с жадной «дочкой» едва ли кто-то ссудит деньги РЖД под небольшой процент. Ну, разве что опять к государству с протянутой рукой. Работа вокзала должна быть организована по принципу гипермаркета услуг.
Так мнилось специалисту по телекоммуникациям кандидату физико-математических наук Сергею Паку. Следствием их консенсуса стало появление в 2009 году дочерней структуры «РЖД — Развитие вокзалов», возглавил которую Сергей Пак. Взамен дочернее предприятие получало возможность продавать в зданиях вокзалов товары и услуги, выступая при этом совладельцем торговых точек. Дела у «дочки» пошли неплохо, и вскоре у неё появилось 38 дочерних и зависимых структур, организующих на вокзалах сети питания, аптек, продажу различных товаров.
Очередное заседание по этому иску проходит сегодня, 24 мая.
В целом компании регулярно ведут судебные споры, но обычно требования РЖД не превышают несколько миллионов. Таких крупных исков к «Центральной ППК» компания ранее не направляла.
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
РЖД не намерен продавать свои дочерние предприятия «Федеральную пассажирскую компанию» (ФПК) и «Федеральную грузовую компанию» (ФГК), так как они позволяют холдингу выполнять задачи, поставленные государством. В Москве директор по коммуникациям одной из дочерних фирм «Российских железных дорог» 52-летний Павел Пчельников, предположительно, покончил жизнь самоубийством. ‼ РЖД готовы безвозмездно принять пострадавших в ходе теракта в Крокусе в свои реабилитационные центры сети РЖД-Медицина для организации полного комплекса восстановительных процедур. Отмечается, что в 2022 году в числе партнеров ОАО “РЖД” появились стивидорные компании. «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай.
FESCO заинтересована стать партнером РЖД по "РЖД Бизнес Активу" в случае его продажи
Группа компаний ФСК выкупила у ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) комплекс зданий на Дальневосточном проспекте, а также получила в субаренду земельный участок площадью 2,7 га, где располагается бывшая база по ремонту путевых и дорожных машин. «РЖД логистика» (дочерняя компания РЖД) планирует продать контрольный пакет принадлежащего ей контейнерного оператора «РЖД бизнес актив», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники среди крупных операторских компаний. После чего полная ликвидация ОАО РЖД со всеми дочерними предприятиями. РЖД выпустила свои первые облигации, деноминированные в долларах, в 2010 году, привлекши 1,5 миллиарда долларов.[21] 28 октября 2011 года Акционерное общество "Первая грузовая компания", дочернее предприятие ОАО "РЖД".
АО «РЖД Бизнес Актив» и Порт Цзиньчжоу подписали меморандум о сотрудничестве
За последние пару лет число отрицательных отзывов стало заметно больше. В первую очередь негатив связан с питанием. Так в минувшем сезоне отдыхающие дружно ругали кормёжку в ещё одном сочинском пансионате РЖД — санатории «Мыс Видный». Многие авторы отзывов отмечают резкое ухудшение сервиса в санатории «Жемчужина Зауралья» Шадринск, Курганская область.
Вот что пишет Ольга из Тюмени: «Были в санатории дважды: в июне 2010 и в июне 2018 года, и были крайне разочарованы. Качество упало до минимума. Это касается и лечения, и питания.
Если в 2010 году в стоимость путевки тогда это было 1700 р в сутки входил и массаж, и всякие разные интересные процедуры, то сейчас за 2450 р в сутки массажа нет, назначают всем колючки, магниты, ванны копеечные, лфк и скандинавскую ходьбу, т. А если Вам чего-то поинтереснее хочется — пожалуйста, оплатите!!! Номера хорошие, медперсонал тоже внимательный, но врачи к вашей путевке еще пытаются впарить платные какие-то процедуры!!!
И по приезду нас ждал сюрприз: оказывается, программа классическая санаторная для ребенка — это у них называется программа «Здоровый ребенок», куда не входит элементарно даже массаж!!!! Полнейший обман и развод. Позор «РждЗдоровье» и его некомпетентным работникам!..
Больше не приедем в этот санаторий! А упало, Б пропало, что осталось на трубе? Но как бы критически ни оценивали многие железнодорожники корпоративный курортный сервис, наверное, большинство согласится с тем, что лучше иметь такой льготный отдых, чем никакого.
Что же останется у РЖД в случае продажи 19 ведущих отраслевых здравниц, на что могут тогда рассчитывать сотрудники монополии? Согласитесь, вопрос не праздный и с ним стоит разобраться самым тщательным образом. Вот с этого места начинаются загадки.
Начнём с цифры. Число 65 обычно фигурирует в отчётах госкопорации об организации детского отдыха. И действительно, если изучить материалы официального сайта РЖД, то получим более-менее сопоставимое число корпоративных детских оздоровительных лагерей.
Но очевидно, что г-н Старков имел в виду отдых взрослых дядей и тёть. В концепции развития здравоохранения ОАО «РЖД» указана другая цифра: якобы филиалы компании имеют в своём составе 67 санаторно-курортных и оздоровительных учреждений. Но так было до создания «РЖД-Здоровья» и выведения 19 объектов за «периметр» монополии.
Вычитаем, считаем и …ничего не получаем. Можно посчитать по-другому. В разделе сайта РЖД «Социально-курортное-лечение и оздоровление» «висит» странный список рекреационных объектов монополии.
Такое впечатление, что его спасли при спешной эвакуации, причём часть документа, похоже, пропала, а часть проникла из какого-то другого перечня. Или же его составители чрезвычайно широко трактуют понятие отдыха и лечения. Иначе не понять, как туда попали не только плавательный бассейн на станции Лихая и стадион «Великие Луки», но и отраслевые дома культуры, Музей железных дорог и даже профсоюзный офис, само посещение которого, видимо, призвано оздоровлять.
Если отделить овец от козлищ, то помимо здравниц «РЖД-Здоровья» в списке окажутся 18 санаториев-профилакториев, 14 баз отдыха, да десяток пансионатов. В общем, что и как ни считай, 65 никак не получается. Если, конечно, у РЖД в загашнике нет дюжины секретных санаториев, законсервированных на чёрный день.
Отступление о плацкартных одеялах Остаётся добавить, что объекты из вышеупомянутого списка принадлежат различным железным дорогам. Например, у Октябрьской ЖД своя курортная сеть, щупальца которой дотянулись аж до Черноморского побережья в виде пансионата «Ладога» в Анапе — на поверку та же турбаза с набором дощатых домиков. И между прочим, это единственный объект на черноморском побережье, который может остаться в распоряжении компании.
Как правило, отделенческие турбазы и пансионаты пониже уровнем, чем «гранды» «РЖД-Здоровья», однако и скидки здесь больше. Пополам на её путевку.
Больше всего с января по июль этого года железными дорогами было погрУжено каменного угля - около 200 млн тонн, нефти — 125 млн и руды — почти 70 млн тонн. ООО «Йура Корпорейшн Рус» до 31-го августа продлило простой завода автокомпонентов в Ивангороде, сообщили в комитете по труду и занятости населения Ленобласти.
Про внутрироссийские перевозки вообще не говорим. Что касается экспортно-импортных, то считаем, что на сегодняшний момент баланс выстраивается, и, наверное, попросил бы наших контейнерных операторов тоже здесь внимательно смотреть", - сказал он. По словам Шило, сценарий, при котором ожидается дефицит, возможен. Многие контейнерные операторы и дочерние компании РЖД закупают контейнеры для создания резерва.
Это позволит удовлетворить потребности экспортно-ориентированных предприятий МСП, резидентов китайских торговых площадок и торговых домов», — заявила генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина. Новый сервис позволит обеспечить регулярность и снижение стоимости транспортных услуг для компаний малого и среднего бизнеса. РЖД располагают всеми необходимыми инструментами и ресурсами, чтобы обеспечить регулярное функционирование логистического сервиса, отвечающего высоким стандартам качества и потребностям наших клиентов сегмента МСП», — подчеркнул заместитель генерального директора — начальник центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило.
РЖД потеряет лицо и деньги из-за того, что «дочка» предала инвесторов?
15.06.12 | Дочерние компании РЖД требуют у региональных властей компенсации убытков. РЖД предлагают ввести уголовную ответственность для автомобилистов за столкновение с поездом вне зависимости от тяжести последствий, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. "Объединение решений пассажирской цифровизации на базе компании "РЖД – Цифровые пассажирские решения" позволит эффективно развивать систему оформления и продажи билетов на пригородные поезда, а пассажирам станет намного удобнее приобретать билеты.
«МК»: в Москве погиб глава пиар-службы дочерней компании «РЖД»
По словам одного из собеседников в операторской компании, продают госимущество адресно, а не через аукцион. Цена продажи, по его информации, составляет 3,5 млрд руб. По данным собеседников газеты, предполагаемые покупатели — это инвесткомпания «Енисей капитал» совладельцев Evraz Романа Абрамовича и Александра Абрамова.
В поезде представлены вагоны-купе, спальные вагоны, вагоны-люкс, есть бар и ресторан. В 2023 году «Жемчужина Кавказа» одержала победу в номинации «Лучший экскурсионный туристический маршрут» премии Russian Traveler Awards. Поезд проходит маршрут по городам Ставропольского края, Северного Кавказа и по Черноморскому побережью.
Издание сообщает, что дом может быть включен в реестр проблемных объектов: дольщиков в срочном порядке приглашают на подписание дополнительного соглашения о продлении срока передачи объекта до 30 сентября текущего года.
В свою очередь, «Желдорипотека» опубликовала информацию, что расторгла соглашение с «Вектором» прошлым летом и на данный момент «выполняет функции генподрядчика самостоятельно».
Компания была учреждена в ноябре 2020 г. Общая стоимость актива составила 120 млрд руб. Создание нового конкурента на контейнерном рынке — "РЖД БА" — беспокоило его участников, в том числе нового владельца "Трансконтейнера". В ноябре 2020 г. Шишкарев говорил в интервью "Коммерсанту", что такой шаг менее чем через год после приватизации "Трансконтейнера" "нарушает дух договоренностей, которые обсуждались на этапе подготовки и проведения конкурса по продаже его контрольного пакета, включая неизменность базовых условий рынка контейнерных перевозок в среднесрочной перспективе".
Еще один источник в операторской компании сказал "Ведомостям", что актив сейчас "на минимуме" из-за падения объемов перевозок, поэтому решение о передаче контроля, на его взгляд, выглядит логичным. По данным рейтинговой службы НРА, транзитный поток груженых контейнеров через территорию России за первое полугодие 2022 г. Это "добавляет нервозности владельцам платформ", поэтому логика продажи компании в текущих условиях понятна, полагает управляющий директор НРА Сергей Гришунин.