Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов — прим. ) выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Эти ответы попытались найти позднее, в интервью президента Agalarov Development Эмина Агаларова, которое он дал Forbes.
«Был злой как собака»: Эмин Агаларов сходил с сыном на концерт рэпера Элджея
Концерт Эмина Агаларова в Крокус Сити. Emin концерт Крокус 11 декабря. В мае 2023 года Эмин Агаларов, бывший до этого первым вице-президентом Crocus Group, покинул холдинг и занялся собственными проектами. После происшествия владельцы концертной площади Араз Агаларов и его сын Эмин Агаларов подверглись критике. Стала известна новая дата концерта EMIN’a в Тюмени, который перенесли из-за теракта в «Крокусе» Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов — прим. Стала известна новая дата концерта EMIN’a в Тюмени, который перенесли из-за теракта в «Крокусе» Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов — прим. Народный артист Азербайджана Эмин Агаларов после завершения двухдневных концертов в Crocus City Hall, устроил вечеринку в честь своего 39-го дня рождения.
Вслед за Zivert и Асти: отменен концерт артиста Емина Агаларова в Челябинске
Эмин Агаларов проведет свой первый благотворительный концерт 18 мая в Дербенте, в парке Низами Гянджеви, пишет. Эмин Агаларов — предприниматель, певец и музыкант, известный под псевдонимом Emin, — сын известного азербайджанского предпринимателя Араза Искендера оглы Агаларова, президента и владельца группы компаний Crocus Group, занявшего в списке Forbes. Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале.
Певец Эмин Агаларов сообщил об отмене концерта в Челябинске
Эмин Агаларов: Нужны деньги, да. И в данном случае, если я продаю криптовалюту, я снова покупаю майнинговое оборудование, потому что я в него верю. Теперь новое событие, которое вы продвигаете, и Crocus продвигает, это форум под названием «Репутация». Название, видимо, содержит какой-то определенный смысл. Эмин Агаларов: Надеюсь. Объясните, потому что форумов в России и в мире очень много, а форумов, которые еще используют слово «образование», особенно много.
Это бизнес-проект? Вообще, что это? Эмин Агаларов: Я в принципе считаю, что всем, чем я занимаюсь, имеет какую-то бизнес-составляющую. Вот как в свое время я сделал фестиваль «Жара» — там главная проблема была в том, чтобы собрать топовых артистов на одной сцене для нового молодого фестиваля, особенно трудно сделать это в первый раз, то есть на каком основании артисты поедут выступать и на каком основании будет это показывать федеральный канал? То есть склеить это все было достаточно сложно, но когда это произошло, дальше уже стало легче наращивать, потому что ты заработал уже какую-то репутацию.
И возвращаясь к теме форума «Репутация», здесь главная фишка — это провести первый форум таким образом, чтобы у тебя было большое количество очень авторитетных, весомых спикеров, участников. Я лично этим занимался вместе со своими партнерами Андреем Бургартом и Анной Русска. И у нас действительно достаточно удивительный список спикеров, которые будут участвовать в этом форуме 10 декабря. И что дальше из этого происходит? Помимо проведения успешного форума, если у нас все получится, как мы запланировали, в следующем году мы можем уже замахнуться на каких-то еще более, может быть, удивительных спикеров, таких, как Илон Маск, Дональд Трамп, Билл Гейтс и так далее.
Потому что уже будет какая-то база. И это можно превратить в виде ежегодного форума в отдельный бизнес. Параллельно вместе с этим, между каждым форумом, который будет ежегодно проводить мини-форумы, где мы можем помогать людям получить точечно образование в тех сферах, которые мы сможем наиболее успешным образом развивать. И в принципе, я думаю, что как раз вы правильно сказали, что форумов очень много и в мире, и на территории Российской Федерации, но мы планируем сделать так, чтобы наш форум стал самым важным и весомым именно в бизнес-сфере, где, как в университете, крутые профессоры я в Америке учился, они преподавали очень полезные, как мне на тот момент казалось, и очень интересные темы в сфере бизнеса, экономики, макро- и микроэкономики, статистики, банковского дела, но в каждом случае это была теория, потому что любой профессор в принципе никогда не занимался этим, он это знает, но знает это все в теории. А когда все то же самое может описать вам человек со сцены и вы можете задать ему какие-то уточняющие вопросы, человек, который в этой области стал топ-10 или номером один, заработал целое состояние и набил свои собственные шишки и добился абсолютного успеха, то этого человека, мне кажется, не менее интересно послушать, какие были трудности на его пути, как он пришел к этому результату, как он добился этого успеха.
Часто ли люди любят публично рассказывать о трудностях? Эмин Агаларов: Я абсолютно не против, я думаю, что разумные люди, которые добились успеха, точно на своем пути преодолевали большие сложности. Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все? Потому что это действительно непростой путь. Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются.
То есть это путь, который проделал каждый успешный человек. И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,.
Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов? Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да?
Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого.
Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться.
Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю.
Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это.
И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют.
Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип.
Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем.
Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе.
Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла.
Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри?
Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу.
Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню.
У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая.
Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена.
Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз.
Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта?
Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи.
То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да?
Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно.
Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы.
Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность.
Мы давно хотели это сделать, было небезопасно ехать ранее, нас не пускали, а сейчас появилась такая возможность. У нас огромное количество артистов, которые делают это безвозмездно из любви к своей родине и народу», — заявил Эмин представителям СМИ.
Подпишитесь на «Москва-Баку» в «Телеграм».
Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68.
А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему?
Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал. Ну просто это такие временные отсечки. Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да? Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017. Но в любом случае, мой лейбл оказался более успешным, нежели биткоин для меня. Вы же не просто, так сказать, покупаете и продаете биткоины, у вас майнинг. Кстати, тоже интересно, первый раз разговариваю открыто с человеком, который открыто занимается этим как бизнесом.
Вообще, вкратце, что это такое? Эмин Агаларов: Ну майнинг — это в принципе… Что такое майнинг, мы знаем, а что такое бизнес? То есть вы где-то официально покупаете электричество? Эмин Агаларов: Да, вы официально закупаете оборудование. По каким тарифам, это же не домашний тариф уже? Эмин Агаларов: Нет, конечно. Вы привозите, растаможиваете, есть площадки, которые сегодня предоставляют услугу для размещения этого оборудования, и вы абсолютно легитимно майните. В результате можете ту криптовалюту, которую вы намайнили, продавать или держать в крипте. А вы продаете? Эмин Агаларов: Я продаю, потому что вынужден продавать, потому что все время… Нужны деньги.
Эмин Агаларов: Нужны деньги, да. И в данном случае, если я продаю криптовалюту, я снова покупаю майнинговое оборудование, потому что я в него верю. Теперь новое событие, которое вы продвигаете, и Crocus продвигает, это форум под названием «Репутация». Название, видимо, содержит какой-то определенный смысл. Эмин Агаларов: Надеюсь. Объясните, потому что форумов в России и в мире очень много, а форумов, которые еще используют слово «образование», особенно много. Это бизнес-проект? Вообще, что это? Эмин Агаларов: Я в принципе считаю, что всем, чем я занимаюсь, имеет какую-то бизнес-составляющую. Вот как в свое время я сделал фестиваль «Жара» — там главная проблема была в том, чтобы собрать топовых артистов на одной сцене для нового молодого фестиваля, особенно трудно сделать это в первый раз, то есть на каком основании артисты поедут выступать и на каком основании будет это показывать федеральный канал?
То есть склеить это все было достаточно сложно, но когда это произошло, дальше уже стало легче наращивать, потому что ты заработал уже какую-то репутацию. И возвращаясь к теме форума «Репутация», здесь главная фишка — это провести первый форум таким образом, чтобы у тебя было большое количество очень авторитетных, весомых спикеров, участников. Я лично этим занимался вместе со своими партнерами Андреем Бургартом и Анной Русска. И у нас действительно достаточно удивительный список спикеров, которые будут участвовать в этом форуме 10 декабря. И что дальше из этого происходит? Помимо проведения успешного форума, если у нас все получится, как мы запланировали, в следующем году мы можем уже замахнуться на каких-то еще более, может быть, удивительных спикеров, таких, как Илон Маск, Дональд Трамп, Билл Гейтс и так далее. Потому что уже будет какая-то база. И это можно превратить в виде ежегодного форума в отдельный бизнес. Параллельно вместе с этим, между каждым форумом, который будет ежегодно проводить мини-форумы, где мы можем помогать людям получить точечно образование в тех сферах, которые мы сможем наиболее успешным образом развивать. И в принципе, я думаю, что как раз вы правильно сказали, что форумов очень много и в мире, и на территории Российской Федерации, но мы планируем сделать так, чтобы наш форум стал самым важным и весомым именно в бизнес-сфере, где, как в университете, крутые профессоры я в Америке учился, они преподавали очень полезные, как мне на тот момент казалось, и очень интересные темы в сфере бизнеса, экономики, макро- и микроэкономики, статистики, банковского дела, но в каждом случае это была теория, потому что любой профессор в принципе никогда не занимался этим, он это знает, но знает это все в теории.
А когда все то же самое может описать вам человек со сцены и вы можете задать ему какие-то уточняющие вопросы, человек, который в этой области стал топ-10 или номером один, заработал целое состояние и набил свои собственные шишки и добился абсолютного успеха, то этого человека, мне кажется, не менее интересно послушать, какие были трудности на его пути, как он пришел к этому результату, как он добился этого успеха. Часто ли люди любят публично рассказывать о трудностях? Эмин Агаларов: Я абсолютно не против, я думаю, что разумные люди, которые добились успеха, точно на своем пути преодолевали большие сложности. Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все? Потому что это действительно непростой путь. Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются. То есть это путь, который проделал каждый успешный человек. И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч.
Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,. Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться.
Эмин в Крокус Сити Холле
А после концерта музыкальный вечер плавно переместился в ресторан Backstage, который на ночь перевоплотился в камерное и стилизованное пространство, напоминающее атмосферу закрытого джаз-клуба. Вот там то и началось самое веселье, за которым всем не приглашенным пришлось следить в многочисленных Stories гостей! Звездные друзья именинника то и дело сменяли друг друга на сцене, чтобы исполнить свои музыкальные сюрпризы и лично вручить подарки Эмину. Так, Григорий Лепс дал практически полный сольный концерт, а Юрий Антонов исполнил дуэт с ним.
Для этого он поднялся на четвертый этаж, где пришлось выламывать дверь, чтобы добраться до нужного помещения. Читать материал Агаларов отметил, что в общей сложности провел в коридорах горящего «Крокуса» 30 минут, а потом оставался на месте происшествия, пока сотрудники МЧС и пожарные выносили раненых и убитых и боролись с огнем. К сожалению, многих так и не удалось спасти, а концертный зал сгорел почти полностью, так что восстановить его будет очень сложно. Еще стало известно, что огонь уничтожил музей Муслима Магомаева , в честь которого и был построен «Крокус».
Кроме того, Эмин встретился с азербайджанскими военнослужащими. Накануне концерта Эмин сообщил, что исполнители в Кельбаджаре посетят военную часть. Мы давно хотели это сделать, было небезопасно ехать ранее, нас не пускали, а сейчас появилась такая возможность.
Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии. Об этом сообщает "СтарХит". Эмин и Араз Агаларовы слева направо.
Певец Эмин Агаларов сообщил об отмене концерта в Челябинске
Купить билеты можно по телефону или онлайн. Билеты на Эмина Во все времена музыка помогала людям переносить жизненные трудности и прибавляла оптимизма во всех ситуациях. Одно предчувствие зажигательного шоу в Крокус Сити Холле доставляет меломанам радость и зажигает огонь в их глазах. Но, если вы хотите попасть на концерт популярного певца 10 декабря 2023 года, билеты нужно бронировать уже сегодня. В этот вечер вы услышите знаменитые хиты певца. Шоу обещает быть ярким и запоминающимся, как, впрочем, и все выступления этого успешного бизнесмена с душой артиста.
Эти пространства проверяют с ног до головы. Говорить о том, что Агаларовы как владельцы халатно относились к этому объекту — как минимум не справедливо. Люди писали, что здание плохо спроектировано, неправильно построено. Это первая реакция людей, которые не разбираются. Но здание горело шесть часов, и там обвалилась только крыша.
Само же здание стоит, оно сохранилось, и об этом никто не говорит. Считаю, что преждевременно нас в чем-то обвинять. Кроме того, «Крокус» проходил ежегодный плановый ремонт. Это действительно был комфортный и продвинутый зал. Шоу-бизнес потерял лучший зал. О будущем «Крокус Сити Холла» Будет ли восстановлен концертный зал или нет — я думаю, что преждевременно делать какие-то планы или выводы.
Посмотрим, что будет дальше, получим видение от государства, от людей в нашем государстве, и решение будет принимать отец. Пока я думаю, что он об этом даже не думает. В сегодняшних реалиях три слова «Крокус. Теракт» — они теперь неделимы. Об отъезде из России Эмин Агаларов покинул Москву вскоре после теракта. В момент записи интервью он находился на берегу Каспийского моря, в пригороде Баку.
По словам бизнесмена, он приехал туда по рабочим вопросам на время. Здесь очень большой проект, это проект всей моей жизни, отчасти я отделился от «Крокуса», чтобы заниматься Sea Breeze. Я сюда летаю как минимум один или два раза в неделю. В России у меня остались фитнес-центры, какое-то количество ресторанов. Это небольшой бизнес, но я продолжаю его вести, у меня много сотрудников в Москве. Я буду работать, потому что у меня здесь, в Sea Breeze, работают около пяти тысяч человек, в Москве — несколько тысяч человек.
У меня есть какая-то зона ответственности как руководителя, владельца этих бизнесов — продолжать их развивать для того, чтобы они функционировали. Чтобы они обеспечивали тот оборот, который необходим для выплат заработного фонда и так далее. Я уже год не являюсь сотрудником «Крокуса», сижу вообще в другом месте и занимаюсь другим бизнесом.
На нем прозвучат песни из будущего англоязычного альбома, а также русскоязычные хиты в новых аранжировках: «МММ», «Ангел Бес», «Отпусти и Лети», «Забыть тебя» и др.
Дебютный альбом Still, состоящий полностью из англоязычных треков, вышел в далеком 2006-ом. Первый на русском языке появился в 2013 году. В то же время вместе с известным итальянским певцом Алессандро Сафина они исполнили композицию «Синяя вечность». Проникновенный голос Эмина даже сравнили с завораживающим тембром Муслима Магомаева.
Подробнее об этом рассказывали наши коллеги в этом материале. Crocus City Hall был построен в 2009 году и назван в честь певца Муслима Магомаева. Зал вмещает больше девяти тысяч человек. На Цветном бульваре в Тюмени установили мемориал жертвам теракта. Туда горожане несут цветы. В тюменских вузах отменили очные занятия , а в городе усилили меры безопасности.
Вчера власти сообщили, что в школах, техникумах, вузах и других социальных объектах пройдут проверки систем безопасности , а силовики переходят на усиленный режим работы.
Emin перенес концерт в Хабаровске из-за форс-мажора с самолетом
Араз и Эмин Агаларовы. Напомним, сам Агаларов и другими специалистами, которые непосредственно принимали участие в строительстве здания, оказался внутри уже спустя 40 минут после начала теракта. Все выступления артиста по хештегу #ЭминLiveАвторадио #Emin #Эмин #30ЛетАвторадио. Эмин Агаларов (EMIN) и другие российские звезды выступили в освобожденном от оккупации азербайджанском Кельбаджаре.
Концерт певца Эмина Агаларова отменили в Челябинске
Главная» Новости» Эмин концерт в тюмени. То, что происходило в первые часы после теракта, Эмин Агаларов, владелец концертного зала, видел своими глазами. Три концерта Эмина Агаларова: Berlin, Hamburg, Neuss Билеты онлайн +4961316272444. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Эмин Арас огл Агаларов родился 12 декабря 1979 года в Баку (Азербайджан).