Бывшему гонщику и основателю завода Ferrari Энцо Феррари (Адам Драйвер) 57 лет, и его жизнь максимально далека от уютной осени патриарха. «Феррари» является второй экранизацией мирового бестселлера Брока Йейтса под названием «Энцо Феррари — человек и машина». Фильм расскажет историю основателя автомобильного премиального бренда и гонщика Энцо Феррари. The Ferrari Enzo WRC.
Феррари смотреть онлайн
Майкл Манн работал над фильмом уже пару десятков лет и продюсировал "Ford против Ferrari" в 2019 году. События разворачиваются летом 1957 года, когда бывший гонщик Феррари переживает кризис, связанный с угрозой банкротства компании и трауром по сыну. В это время его команда участвует в гонке Mille Miglia, в ходе которой погибает один из гонщиков, а Энцо обвиняют в непредумышленном убийстве.
Все это на фоне трагедии: у Энцо и Лауры тоже был сын, но год назад он умер от мышечной дистрофии, и родители лезут на стенку от скорби, каждый день ходят с букетами на кладбище порознь , Энцо там еще и подолгу беседует с фотографией на стене семейной усыпальницы. Потом он может пойти на трассу, увидеть, как его лучший гонщик гибнет, вздохнуть и хладнокровно утвердить ему замену. Пенелопа Крус. Кадр из фильма «Феррари» 2023 Это не то чтобы черствость, это опыт.
Горевать Феррари и так есть о ком и любить есть кого: все свободное время он проводит со второй семьей — Линой Ларди Шейлин Вудли и сыном, который для него остался главной ценностью в жизни. Кадр из фильма «Феррари» 2023 Плюсы и минусы фильма «Феррари» 2023 Стандартный тупой байопик под названием «Феррари» был бы выдержан в традициях серии «ЖЗЛ» и рассказывал о судьбе героя пунктиром от начала и до конца. Вот Энцо Феррари десятилетним мальчиком любуется на гоночные автомобили и влюбляется в них навсегда, вот он, молодой, бедный и подающий надежды, ищет работу и становится гонщиком, вот встречает хорошенькую девушку, женится, основывает свою компанию и так далее. Победы, победы, победы, кризис, победы, а потом Феррари умирает, но машины его бессмертны. Коротенечко, где-нибудь на два часа сорок минут. Некоторые картины были анонсированы на 2024 год, но студии по разным причинам сдвинули их выход на экраны на более поздний срок.
Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались. Смотреть фильмы Фильм Манна от такого механического подхода предельно далек. Биографию Энцо он рассказывает в скупых флешбэках, преподнесенных очень аккуратно. В какой-то момент все ключевые персонажи слушают одну и ту же «Травиату», кто — в театре, кто — в радиотрансляции, и во время арии Parigi, o cara начинают вспоминать: кто — детство, кто — счастливую семейную жизнь, оставшуюся в прошлом, кто, как мать Энцо, его брата, ушедшего на фронт и там погибшего… Монтаж получается по-своему трогательным и элегантным.
Так, стервозная героиня Пенелопы Крус, вечно пронизывающая взглядом мужа, помогает раскрыть животную натуру Энцо, а мягкая любовница в исполнении Шейлин Вудли — его любовь и теплоту. Однако в целом женщины в фильме уходят глубоко на второй план и существуют в качестве фона для мужчин. Им стали многочисленные женские персонажи, которые сопровождают гонщиков, — воплощения некоего собирательного образа красивой девушки, присутствующей исключительно для антуража. Весь фокус камеры сосредоточен на Энцо Феррари: чаще всего кадр выстроен вокруг него, а диалоги направлены на раскрытие образа конструктора. Феррари часто показывают на экране телевизора, где герой дает интервью журналистам. Так мы видим персонажа сразу с двух точек зрения — публичной и личной.
Фоном драме и гонкам служат бесконечно прекрасные и спокойные итальянские пейзажи, и этот контраст подчеркивает хаос человеческой жизни.
Кажется, в фильм про гениального конструктора, который посвятил всю свою жизнь созданию быстрых и изящных как внутри, так и снаружи автомобилей, так и просятся эффектные кадры погони по дорогам Италии? Ну или хотя бы напряженные склейки проектирования и создания тех самых легендарных авто? Ведь так было в том же «Ford против Ferrari» — эталонном фильме про гонки, к которому Манн тоже приложил руку, но в качестве продюсера: совершил свой прогревочный круг перед работой над «Феррари», к которой шел почти 20! Но нет. Режиссер не стал идти по стандартам голливудского экшена.
Он, как опытный гонщик, на резких шиканах сбавляет скорость на драматических сценах, чтобы инерция напряжения и саспенса несла зрителя дальше. И при этом добавляла бы мощности образу Энцо Феррари, ведь именно его фамилия стоит в заголовке фильма. В один момент ему сопереживаешь, в другой — испытываешь отвращение, в третий — проникаешься его страстью. Даже во время мессы в храме, он не возносит молитвы к Богу, а провозглашает свою религию: скорости. Он отсчитывает на секундомере самый быстрый круг своего болида, который в следующее мгновение заберет жизнь пилота. А на его место Феррари, будто и не переживая, тут же возьмет нового гонщика.
Съёмки биографического фильма об Энцо Феррари начнутся в мае
Властный лидер с амбициями императора увидел, как разрушилась его мечта. Однако Энцо не сдался и за два года возродил свое детище из руин: уже в 1946 году его фабрика вновь заработала. Но кое-что от Муссолини осталось с Феррари навсегда — титул Коммендаторе. Тотально властный, желающий стопроцентной лояльности, Энцо требовал от своих работников полной отдачи, ведь трудиться на него — огромная привилегия. На базе этого автомобиля будет создан и первый Ferrari для простых покупателей и обычных дорог. До конца жизни Энцо будет держать на столе его фотографию: «Он ни разу не дал почувствовать, как ему тяжело, как он страдает. Мой сын был щедрым», — скажет Феррари в одном из редких интервью. Тяжесть этой потери усугубляло то, что Дино был идеальным наследником и талантливым инженером — он полностью разделял страсть отца к моторам и до последних дней жизни работал над 1,5-литровым двигателем V6, который станет сердцем модели Dino, созданной в память о нем. Лучший отпуск для меня — это время, проведенное в моих мастерских, когда почти все остальные в отпуске». Естественно, смерть Дино стала ударом и для его матери — Лауры, тем более она знала, что была не единственной женщиной в жизни Энцо.
Со временем он стал держаться больше на общем деле, чем на любви разводы в Италии были запрещены до 1970 года. Энцо изменял, а она, казалось, была замужем уже не за человеком, а за компанией, носящей его имя, и все сильнее вмешивалась в семейный бизнес.
О них нам расскажут лишь очень широкими штрихами в виде скупых цитат из условной «Википедии» после титров.
По итогу не очень понятно, для кого снят фильм: критики и почитатели авторских картин не найдут в «Феррари» ничего нового, а любители зрелищного кино могут заскучать. Единственное, что в драме точно выше всяких похвал — это игра актеров. Адам Драйвер доказал, что способен перевоплощаться в совершенно любых персонажей, а Пенелопа Крус — магнетически удерживать внимание зрителя на все время своего появления в кадре.
Однако выстраивать всю картину на одном их таланте — странно. Мария Измайлова.
Многие отмечали великолепную актёрскую игру Адама Драйвера и Пенелопы Крус, а также эффектные сцены гонок. Так, по словам Гленна Кенни, фильм наполнен диалогами, но они небанальные. Критик сравнивает Драйвера в роли Энцо с Борисом Лермонтовым, героем музыкальной мелодрамы о мире балета «Красные башмачки» 1948. Персонаж Феррари чем-то напоминает Бориса. Как и Лермонтов, Феррари — человек с присущей ему элегантностью. Даже едва заметный животик, который появился у Драйвера для этой роли, кажется существенной деталью.
Но Крус чуть ли не превосходит его по утончённости и страсти в плане актёрской игры. Российский кинообозреватель Станислав Зельвенский заявил, что Энцо Феррари в фильме пытается балансировать между личной жизнью и профессиональной, однако второе всё же у него стоит на первом месте. Автор рецензии отметил захватывающие моменты и непредсказуемую экшен-сцену, заставившую зрителей удивиться вслух. Ошибка в тексте?
Картина также претендует на награды в других ключевых номинациях. Трейлер «Игры на понижение» - в кино с 21 января.
«Феррари» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
В общем, если коротко, то пока идет фильм, Феррари должен начать побеждать на всех фронтах, иначе хеппи-энда не будет. Экранизация гоночной игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, но понравилась широкой аудитории Начинается «Феррари» как типичный байопик. В прологе нам показывают, как юный герой сам участвует в гонках в 20-е годы. Всё стилизовано под немое кино, и Адам Драйвер здесь пугающе похож на Бастера Китона, что создает комический эффект. Но юмора в остальном фильме будет не слишком много, а Драйвер в основной части действия настолько перевоплощается в седовласого бизнесмена и владельца бренда, что в этот сюжет погружаешься целиком с головой, без возможности оторваться. Фото: предоставлено пресс-службой Здесь всё совершенно оскаровского уровня. Да, так получилось, что актер, в котором нет ни капли итальянской крови, подряд сыграл двух знаковых итальянцев ХХ века.
У Драйвера это вообще, пожалуй, лучшая роль в карьере, и он элегантно переигрывает в совместных сценах не только Шейлин Вудли любовница Феррари , но и Пенелопу Крус жена. Актеру 39 лет, и с каждой новой работой он растет с пугающей стремительностью. Need for speed Но всё это по большому счету не главное в фильме. Главное — это скорость. Мы ее чувствуем, даже когда Феррари мчится на своей обычной серийной машине на работу, а когда в кадре начинают летать болиды, дыхание начинает захватывать в каждой сцене. Это, конечно, мастерство режиссера Майкла Манна, который соединил блестящую актерскую игру со всеми своими многолетними наработками в области экшена.
Взять, кажется, дежурную сцену: по небольшому кольцевому треку на время проезжают несколько автомобилей. Пилоты пытаются побить рекорд, а потом поставить еще парочку.
Невозможность принять смерть одного сына обрекает второго на жизнь в тени мертвого брата. А попытка воспитать в молодых гонщиках таких же воинов дорог, как сам Феррари, лишь приумножает гробы в семейном склепе. Но Стоун видел в этом фатализме величие, а Манн допускает возможность ошибки.
А судьями герою назначает не его армию то есть братьев и сыновей , а его женщин — супругу, любовницу и мать. Все они подсказывают герою, когда стоит нажать на тормоз, и — о чудо — «мужское» кино впервые соглашается с этим советом. Это драма о не менее пассионарном мужчине, но в другом историческом контексте. Герой Мадса Миккельсена — классический старый солдат, не знающий слов любви. Отслужив полжизни в армии датского короля, он выходит на пенсию и отправляется сажать картошку в места, где никогда ничего не росло.
Освоение диких и бесплодных земель — давняя мечта датского королевства, так что герою в случае успеха сулят титул, поместье и выгодный брак. Но, начавшись как мистическая «Нефть», то есть история одержимого предпринимателя и образца безоглядной воли, «Земля обетованная» вдруг превращается то ли в эпическое «Храброе сердце», то ли в трагическую «Долгую счастливую жизнь» Хлебникова вдохновленную, в свою очередь, вестерном «Ровно в полдень». Герой вступает в схватку с местным феодалом — насильником, живодером, садистом и тираном, опьяневшим от абсолютной власти. Силы до того не равны, что исторический эпос превращается в социальный хоррор. Но герой продолжает возделывать спящую землю — и кто-то наверху делает так, чтобы рядом со святым дураком появились мудрая женщина и прекрасный ребенок.
Поклонников байопиков ждут напряженный сюжет и звездный актерский состав, поэтому зрители с нетерпением готовятся к выходу драмы. Дата выхода фильма «Феррари» Премьера биографического фильма «Феррари» назначена на конец 2023 года, но точную дату релиза создатели пока не разглашают. Зато известно, что предварительный показ ленты состоится в рамках Венецианского кинофестиваля. Он пройдет в период с 30 августа по 9 сентября. Еа сегодняшний день он известен во всем мире благодаря спортивным автомобилям и спонсированию гонок. История перенесет зрителей в 1950-е годы, когда компания находилась на грани банкротства.
А основатель компании, Энцо Феррари, переживал сложнейший период. В 1957-м году погибает старший сын Феррари. Но, несмотря на груз скорби, Энцо должен продолжать выпускать автомобили высшего качества, чтобы утвердиться на главенствующих позициях в автоиндустрии.
Однако в планы режиссера Манна не входило разрушать романтическую легенду о Феррари как о благородном римском патриции, хоть и жестком в обращении, но внутренне тонком и уязвимом: ощущение фальши возникает в первой же сцене, когда герой, просыпающийся в постели любовницы Лины Ларди Шейлин Вудли , чуть ли не на цыпочках крадется из дома и потихоньку выталкивает свою машину со двора, чтобы никого не разбудить шумом двигателя. Как выяснится через пару минут, герою необходимо успеть проявить деликатность и в своей основной семье: по их договоренности с официальной женой он должен возвращаться со своих любовных похождений не позже, чем горничная принесет в спальню утренний кофе. Фото: скрин трейлера «Феррари» 2023 Поделиться Исполнитель главной роли Адам Драйвер прилагает немало усилий, чтобы сделать этот образ чувствительного мужа и отца убедительным, хотя большая часть стараний 39-летнего актера уходит на то, чтобы компенсировать 20 лет возрастной дистанции между актером и героем — с помощью походки враскоряку, накладок на животе Феррари с молодости был склонен к полноте , а также широченных брюк на подтяжках.
Вероятно, из солидарности с Драйвером Пенелопа Крус, которая всего на 10 лет моложе своей героини, иногда примерно так же раскорячивается при ходьбе, особенно когда возвращается с рынка, нагруженная авоськами. Из других режиссерских находок стоит отметить сцену с коллективным прослушиванием оперы Моцарта «Дон Жуан», во время которой ключевые персонажи воскрешают в памяти важные моменты своей жизни, тем самым как бы приглашая зрителя внедриться в их богатый внутренний мир. Однако по мере погружения в него обнаруживаешь вещи крайне спорные, как, например, поучение Энцо Феррари, рассказывающего маленькому сынишке об устройстве двигателя с философским выводом: «Когда что-то хорошо работает, оно обычно и глазу приятно».
Скорость против денег: на чём выезжает «Феррари»?
Роберт де Ниро примерит на себя роль основателя компании Ferrari Энцо Феррари. МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Фильм Майкла Манна "Феррари" выйдет осенью 2023 года, пишет The Wrap. Это байопик об изобретателе Энцо Феррари. Новый фильм Майкла Манна «Феррари» вышел в российский прокат. В главной роли Адам Драйвер, который не садится за руль: драматический байопик Энцо Феррари разыгрывается над чертежами двигателей и между двух женщин.
Трагическая история легенды мира авто: вышел дублированный трейлер биографического фильма «Феррари»
Сын Феррари рассказал, что правда, а что нет в фильме о его отце | автомобильный гений.(История Успеха). |
Вышел трейлер фильма "Феррари" с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус - Российская газета | Адам Драйвер в роли Энцо Феррари в фильме «Феррари». |
Стивен Найт и Паоло Соррентино готовят сериал про Энцо Феррари | Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни. Премьера биографической драмы про Энцо Феррари с Адамом Драйвером в главной роли состоялась на Венецианском фестивале. |
В этом году начнутся съемки фильма об Энцо Феррари | Предстоящая биографическая картина об Энцо Феррари, которая называется Ferrari, получит рейтинг R. |
Лошадиная фамилия: жизнь и тайны Энцо Феррари | Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. |
Вышел трейлер фильма "Феррари" с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус
История Энцо Феррари – это история автоспорта, по крайней мере, двадцатого ший путь с самого низа до создания собственной империи. Сюжет основан на книге Луки Даль Монте Ferrari Rex и рассказывает о пяти годах из жизни Энцо Феррари, когда тот пережил смерть первенца и «предательство» автогонщика Хуана Мануэля Фанхио, но смог преодолеть все трудности и возродить свое дело. Тизер фильма «Феррари» на русском. Сюжет вдохновлён биографическим романом Луки Даль Монте Ferrari Rex и рассказывает о пятилетнем периоде жизни Энцо Феррари, во время которого он пережил смерть первенца и «предательство» ведущего автогонщика Хуана Мануэля Фанхио. Новый биографический фильм «Ferrari» рассказывает историю основателя марки и фокусируется на 1957 году, когда у Энцо начался серьезный кризис. Трейлер №2. Кинопоиск.
Феррари 2023 смотреть онлайн
«Феррари» – где посмотреть, дата выхода, сюжет | По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», биографический фильм «Феррари» получит официальный российский прокат. |
Феррари (Филь, 2023) | Фирма Энцо Феррари практически разорена. |
Сын Феррари рассказал, что правда, а что нет в фильме о его отце | На YouTube-канале кинокомпании "Каропрокат" появился дублированный трейлер фильма "Феррари". |
В этом году начнутся съемки фильма об Энцо Феррари | Режиссёр Майкл Манн раскрыл некоторые детали о съёмках фильма об Энцо Феррари. |
Вышел первый тизер фильма «Феррари» с Адамом Драйвером | Тизер фильма «Феррари» на русском. |
«Феррари»: неровный фильм с Адамом Драйвером про основателя автомобильного бренда
Фильм «Феррари» показывает период жизни Энцо Феррари, когда его компания оказывается на грани банкротства. Драма, биография, история. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Шейлин Вудли, Адам Драйвер, Сара Гадон и др. Энцо Феррари действительно водил гоночные автомобили, как это и показано в первых кадрах фильма – в конце 1920-х он работал на заводе Alfa Romeo и на базе разработок компании организовал гоночную команду Scuderia Ferrari.
Драма на фоне итальянской пасторали
- Сын Феррари рассказал, что правда, а что нет в фильме о его отце
- "Постаревший" Адам Драйвер и гонки на выживание: что известно о фильме "Феррари"
- Смотреть онлайн фильм Феррари (2023) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Бог из машины: каким получился «Феррари» Майкла Манна
Фильм «Феррари» 2023: актеры и роли, отзывы критиков
Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Шейлин Вудли, Пенелопа Крус и др. Экранизация мирового бестселлера Брока Йейтса «Энцо Феррари – человек и машина». Об автомобилях Ferrari мечтают миллионы, а имеют единицы. Драма, биография, история. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Шейлин Вудли, Адам Драйвер, Сара Гадон и др. Фильм «Феррари» — это экранизация мирового бестселлера БрокаЙейтса «Энцо Феррари – Человек и машина», которая прольет свет на жизнь гениального итальянского конструктора, гонщика и основателя культового бренда. Фильм "Феррари" представляет собой захватывающую драму, раскрывающую сложные моменты в жизни основателя компании Ferrari, Энцо Феррари, в 1957 году в городе Модена. Драма, биография, история. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Шейлин Вудли, Адам Драйвер, Сара Гадон и др.
Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни
Энцо Феррари в фильме играет Адам Драйвер. Пенелопа Крус стала его экранной супругой, а Шейлин Вудли — любовницей. (Не)авторское кино: каким получился фильм «Феррари». Энцо Феррари действительно водил гоночные автомобили, как это и показано в первых кадрах фильма – в конце 1920-х он работал на заводе Alfa Romeo и на базе разработок компании организовал гоночную команду Scuderia Ferrari.
Вышел трейлер фильма‑биографии «Феррари»
Без тормозов: в Венеции показали спортивный триллер «Феррари» | Статьи | Известия | Энцо Феррари в фильме играет Адам Драйвер. Пенелопа Крус стала его экранной супругой, а Шейлин Вудли — любовницей. |
Энцо Феррари - автомобильный гений.(История Успеха) | «Феррари» — захватывающий фильм-биография с неприятным главным героем и крутыми гонками. |
«Феррари» в кино: сюжет, кто играет, где смотреть фильм: Кино: Культура: | Одним из первых фильмов конкурсной программы стал «Феррари» Майкла Манна о создателе великой компании и автогоночной команды Энцо Феррари, которого сыграл Адам Драйвер. |
Трагическая история легенды мира авто: вышел дублированный трейлер биографического фильма «Феррари»
В начале специальный титр подчеркивает, что Энцо Феррари и его жена Лаура основали автопроизводящую компанию вместе, «на руинах послевоенной Италии в 1947 году ». Однако из той же книги Йейтса, да и из других источников, известно, что свою фирму Энцо вполне самостоятельно открыл еще до войны, а вмешательство вздорной Лауры в дела фирмы в позднейшее время только вредило делу и привело к разрыву Феррари с многими полезными сотрудниками. Фото: скрин трейлера «Феррари» 2023 Поделиться Отдавая должное амбициям и целеустремленности Феррари, Йейтс всё-таки разоблачает его как самолюбивого напыщенного позера и полемизирует с другими американскими журналистами, которые ради красного словца создали приукрашенный образ иконы итальянского автопрома. В книге есть пассажи, которые представляют Феррари неотесанной деревенщиной, наделенной лишь одним талантом, — самопиара. Однако в планы режиссера Манна не входило разрушать романтическую легенду о Феррари как о благородном римском патриции, хоть и жестком в обращении, но внутренне тонком и уязвимом: ощущение фальши возникает в первой же сцене, когда герой, просыпающийся в постели любовницы Лины Ларди Шейлин Вудли , чуть ли не на цыпочках крадется из дома и потихоньку выталкивает свою машину со двора, чтобы никого не разбудить шумом двигателя. Как выяснится через пару минут, герою необходимо успеть проявить деликатность и в своей основной семье: по их договоренности с официальной женой он должен возвращаться со своих любовных похождений не позже, чем горничная принесет в спальню утренний кофе.
Однако в целом женщины в фильме уходят глубоко на второй план и существуют в качестве фона для мужчин.
Им стали многочисленные женские персонажи, которые сопровождают гонщиков, — воплощения некоего собирательного образа красивой девушки, присутствующей исключительно для антуража. Весь фокус камеры сосредоточен на Энцо Феррари: чаще всего кадр выстроен вокруг него, а диалоги направлены на раскрытие образа конструктора. Феррари часто показывают на экране телевизора, где герой дает интервью журналистам. Так мы видим персонажа сразу с двух точек зрения — публичной и личной. Фоном драме и гонкам служат бесконечно прекрасные и спокойные итальянские пейзажи, и этот контраст подчеркивает хаос человеческой жизни. Какой итог Майкл Манн до этого работал с массовыми проектами, но «Феррари» он решил снять по законам фестивального кино.
Работать над фильмом будет Майкл Манн, известный американский режиссёр, сценарист и продюсер, а прокатом будущей картины займётся компания STX Entertainment. А в прошлом году он вполне успешно справился с ролью Маурицио Гуччи в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci», так что перевоплощаться в итальянцев ему не впервой. В основу фильма лёг готовый сценарий, созданный британцем Троем Кеннеди-Мартином, который ушёл из жизни ещё в 2009 году, но Манн его переработал и дополнил, использовав идеи, почерпнутые из биографии Энцо Феррари, написанной тридцать лет назад американским журналистом Броком Йейтсем.
Кадр: фильм «Феррари» Кто-то из великих говорил, что поэзия — это кратчайшее расстояние между двумя мыслями. В этом смысле Майкл Манн — безусловно, один из главных поэтов современного кинематографа. В своих поздних фильмах начиная, примерно, со «Своего человека» он планомерно избавлял киноязык от всего лишнего. Он превращал Тома Круза в настоящего а не «последнего» самурая в «Соучастнике», снимал гангстеров 1930-х в «Джонни Д» на резкую цифровую камеру и убирал ненужные разговоры, заменяя любовные сцены в «Кибере» парой точных ракурсов уха и затылка. Чуть раньше он переснял в таком же духе свою собственную «Полицию Майами» — получилось так ярко, что публика на время ослепла и фильм загнобила. Сегодня эти фильмы 80-летнего режиссера смотрятся предтечами современного кино и телевидения — в диапазоне от стоической живописи «Настоящего детектива» до нервических пируэтов камеры в «Слове пацана». Однако сам Манн с начала тысячелетия обдумывал фильм об Энцо Феррари, который по разным причинам откладывался. За это время методы Манна стали настолько рафинированными, что нуждались в легком наборе красочной массы — все-таки речь должна была идти об Италии. Для вдохновения режиссер даже устроил себе японские гастроли с «Полицией Токио», и вот «Феррари», наконец, перед нами. Поначалу кажется, что Манн вновь почувствовал вкус к живописной избыточности времен «Схватки» или даже «Последнего из могикан» Один из первых кадров — пейзаж с тремя деревьями два вместе, одно поодаль — даже можно счесть чем-то вроде метафоры.
В этом году начнутся съемки фильма об Энцо Феррари
Сложные отношения: Персональная драма Энцо Феррари с женой и любовницей добавляет сложности к истории, делая ее еще более захватывающей. Искусство автомобилестроения: Зрители узнают об уникальных моментах и сложностях создания автомобилей Ferrari, отраженных в фильме. Эмоциональная глубина: Фильм затрагивает темы страсти, любви, и борьбы за выживание, делая его увлекательным для широкой аудитории. Итальянский стиль: Костюмы и декорации в фильме воспроизводят изысканный стиль 50-х годов, придают аутентичность сюжету. Историческая точность: Постановщики уделяли внимание деталям и старались максимально точно передать исторические события.
Звездный режиссер: Майкл Манн, известный своими успешными работами, добавляет свой художественный взгляд на историю Энцо Феррари. Освещение личности: В фильме раскрываются многие аспекты личности Энцо Феррари, включая его страсть к автомобилям и сложные отношения. Техническая реализация: Фильм использует передовые технологии для создания реалистичных гоночных сцен и воссоздания временной перспективы. Саундтрек: Музыкальное сопровождение фильма не только отражает эпоху, но и подчеркивает эмоциональные моменты сюжета.
О них нам расскажут лишь очень широкими штрихами в виде скупых цитат из условной «Википедии» после титров. По итогу не очень понятно, для кого снят фильм: критики и почитатели авторских картин не найдут в «Феррари» ничего нового, а любители зрелищного кино могут заскучать. Единственное, что в драме точно выше всяких похвал — это игра актеров. Адам Драйвер доказал, что способен перевоплощаться в совершенно любых персонажей, а Пенелопа Крус — магнетически удерживать внимание зрителя на все время своего появления в кадре.
Однако выстраивать всю картину на одном их таланте — странно. Мария Измайлова.
И при этом добавляла бы мощности образу Энцо Феррари, ведь именно его фамилия стоит в заголовке фильма. В один момент ему сопереживаешь, в другой — испытываешь отвращение, в третий — проникаешься его страстью.
Даже во время мессы в храме, он не возносит молитвы к Богу, а провозглашает свою религию: скорости. Он отсчитывает на секундомере самый быстрый круг своего болида, который в следующее мгновение заберет жизнь пилота. А на его место Феррари, будто и не переживая, тут же возьмет нового гонщика. Но, как и в настоящей схватке, гонщики конца 1950-х могли вернуться лишь «со щитом или на щите». Поэтому в картину встроена достаточно долгая сцена, в которой водители пишут своим возлюбленным «последнее письмо» на случай, если с ними что-то случится.
Ведь скорость и дорога не прощают ошибок. И это плюс. Ему филигранно удалось передать уязвимость протагониста в отношениях с женой и любовницей. Его Энцо не знает, как разговаривать с законной супругой Лаурой.
В центре сюжета фильма— страница из жизни основателя автомобильной компании Энцо Феррари Драйвер.
Действие происходит в 1957 году, когда его компания оказывается на грани банкротства. Ситуация осложняется семейными проблемами: годом ранее Энцо и его жена Лаура Крус потеряли сына Дино.