Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы. Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве.
Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»
Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики.
Филипп Копачевский Пианист биография
Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец представят головокружительное музыкальное путешествие: от Шопена до Хачатуряна.
Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов
Биография Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. Филипп Копачевский – солист Московской государственной академической филармонии, лауреат восьми престижных международных конкурсов.
Копачевский пианист
Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций. Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт». Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение? Любой музыкант немного романтик. Когда ты играешь музыку XIX века, ты обязан соприкоснуться и с культурой этого времени, с биографией композитора.
Пять молодых пианистов из Саранска представили на мастер-классе свои программы. Два ученика И. Работа над пьесами была пианистически очень конкретной — использование педали как краски, умение сделать легато движениями рук, услышать мелодическое движение в гармонических фигурациях и прочие секреты преподносились и воспринимались легко, без напряжения. Филипп много показывал, как нужно, по его мнению, исполнить эти пьесы, и его игра убеждала и зачаровывала всех сидящих в зале. Он вспоминал свои занятия с Э. Монасзоном, упомянул ассистента профессора С. Доренского П.
Именно в этом возрасте я осознал, что хочу этим заниматься. Что Вы тогда почувствовали? Мне было тогда, кажется, лет 12. Кто из музыкантов оказал на Ваше становление наибольшее влияние? Все мои учителя оказали на меня разное влияние в разное время. В школе моим педагогом была Кира Александровна Шашкина, первый педагог знаменитого пианиста Михаила Плетнева. Она научила меня самому важному: не только полагаться на мнение педагога, но и учиться думать своей головой.
Кроме того, в детстве со мной занимался папа. Он обладает удивительной музыкальной интуицией: часто дома он говорил мне то, что потом на уроке повторяли педагоги. В Московской консерватории я учился у знаменитого профессора Сергея Леонидовича Доренского, у которого были тогда звездные ассистенты: Николай Луганский, Павел Нерсесьян, Андрей Писарев. Очень разные и очень интересные музыканты, каждый из которых привнес в формирование меня как музыканта что-то свое. Вы, наверное, один из самых молодых солистов? Каково это, быть частью одной из крупнейших концертных организаций мира? Это было для меня очень неожиданно и я счастлив, что так случилось.
Проекты Московской филармонии дают молодым музыкантам самое главное: возможность играть на сцене, участвовать в концертах, гастрольную деятельность. Для каждого музыканта это очень важно. Расскажите о своем опыте участия в музыкальных проектах и какая из ваших многочисленных наград Вам наиболее дорога? Вот, например, в спорте все понятно: кто быстрее пробежал 100-метровку, например , тот и победил. А в музыке все гораздо сложнее и на первый план выходят такие моменты, которые и описать словами порой сложно: интерпретация, стилистика, традиция и другие.
Оркестровая сюита создана на основе музыки из одноименной оперы и считается одним из самых веселых и жизнерадостных оперных творений XX столетия, она динамична и увлекательна.
В завершении концерта прозвучала сюита для фортепиано и симфонического оркестра в семи частях американско-мальтийского композитора, композитора-резидента Мальтийской Филармонической Академии и Армянского государственного симфонического оркестра - Алексея Шора. Алексей Шор - математик с докторской степенью, человек, родившийся в Киеве, закончивший школу в Москве, эмигрировавший в Израиль, имеющий мальтийское гражданство и живущий ныне в США, вдруг становится композитором. Он долгое время сочинял «в стол» — для собственного развлечения.
Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»
Я не к тому, что можно играть неадекватно, все шиворот-навыворот. Рамки адекватности, безусловно, должны быть, такие же логичные, как заповеди: не убей, не укради. Но в целом возможность решения музыкальных задач огромная, гораздо больше, чем тот ресурс, который мы используем. Если посмотреть на великих музыкантов, то они безумно разные, а некоторые абсолютно "неправильные". С точки зрения как учить играть на рояле Горовиц — абсолютный нонсенс.
Никто никогда не может научить тебя играть гениально, гениальность не имеет отношения к ремеслу. Это объективно. Иначе появился бы педагог в мире, который учил бы всех гениев. А такого нет.
Это чудо, которому не научить. Вдохновение не приходит каждый раз и зависит не понятно от чего. Да, научить исполнительскому ремеслу - это задача педагога. Но задача педагога также и открывать литературу и живопись, другие сферы искусства, как это делал, например, Нейгауз.
Он воспитывал не только любовь к занятиям музыкой, но и расширял кругозор ученика. Вы преподаете или планируете? Я провожу мастер-классы, хотелось бы даже чаще это делать. И сложнее всего с детьми.
Ты пытаешься объяснить более взрослым языком и ловишь себя на мысли, что надо бы адаптировать информацию. Хотя я в 12 лет я пришел к Нерсесьяну, и он сразу занимался со мной как со взрослым, мне это было комфортно. В музыке, если ты идешь против себя, никогда не будет хорошо. Если не твое, не близкое тебе — не получится.
Испытывали моменты исполнительского вдохновения, транса на сцене? Даже если они и были, не факт, что это правда. На сцене мозг работает по-другому. Это большая нагрузка.
В эти моменты могут приходить абсолютно любые мысли, это такая мясорубка, которую не объяснить. Это мысли как под гипнозом или под наркозом. Мозг что-то генерирует, и верить этому не всегда можно. Музыку словами объяснить невозможно.
Тайна музыки — это время. Мы так привыкли к тикающим секундам, нам кажутся они обыденными. А это совершенно неизученная субстанция. Благодаря музыке время становится живым.
Музыкантам часто кажется, что они на сцене играют медленнее, а в реальности играют быстро. На сцене время сжимается. Если вдохновение приходит по расписанию, то есть большой шанс, что это не оно. Напряжение на сцене тоже бывает разное.
Это зависит от совокупности факторов - от репертуара, от того, в какой ты находишься форме, много ли было времени для подготовки, разучивания, повторения. Из нашего разговора следует, что гениальность - это не ремесло, не пианизм, а это психодеятельность мозга. Если мы говорим о чем-то действительно великом в музыке, это всегда загадка. Великое — непонятно.
Вот Мона Лиза улыбается или что? Что это? А вообще это был автопортрет Леонардо. Также и про музыку.
Я себе худший судья, потому что я себя слишком хорошо знаю. Игра на инструменте — в том числе, мыслительный процесс. Ведь не музыкант вечером не задает себе вопрос, а хорошо ли я думал сегодня? У меня были концерты, когда возникало чувство, что все сложилось прекрасно, а у публики игра не находила никакого отклика.
Я не понимал, почему. А бывало наоборот.
Позже он продолжил своё обучение в самой консерватории у профессора С. Его талант был признан на множестве международных конкурсов, включая престижный конкурс пианистов имени Ф.
Шуберта в Германии. В качестве пианиста, Филипп выступал с ведущими мировыми оркестрами и работал с известными дирижерами, такими как Мстислав Ростропович и Владимир Спиваков.
Окончил Центральную музыкальную школу, Московскую государственную консерваторию им. Чайковского и аспирантуру класс профессора Сергея Доренского. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта Германия и Конкурса пианистов в Энсхеде Нидерланды. Выступает с Госоркестром России имени Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром им.
Копачевский Михаил Витальевич. Японский композитор пианист.
Александр Копачевский Украина. Михаил Филиппов конкурс в Японии. Репертуар филармонии на 5 и 6 ноября. Пианист в ресторане. Мастер и Маргарита Ульяновск. Дмитрий Филатов дирижер. Филипп Копачевский жена. Игорь Копачевский.
Копачевский Мирослав. Филипп Копачевский 7 декабря концертный зал Чайковского. Башмет,Березовский,Копачевский концерт 19 сентября 2021 год. Филипп Копачевский Челябинская филармония. Музыкант Валентин Урюпин. Хосе Филиппе дирижер. Филипп Копачевский афиша. Филипп Адлер пианист фото.
Фортепианный Факультет консерватория Московская.