11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман. «Отец» получил в китайском прокате 4,14 млн долларов, то есть почти в два раза больше, чем он заработал в США. Картина «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена национальной государственной премии Китая за достижения в кинематографе «Золотой петух». Сюжетная линия фильма с блистательным Энтони Хопкинсом представляет собой сложную комбинацию, включающую в себя настоящее, прошлое, а также – эмоциональные переживания Энтони.
«Сын»: чем разочаровывает драма с Хью Джекманом от режиссера «Отца»
Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец». В этот уикенд ТВ-3 приготовил для зрителей свежую подборку мировых хитов, венцом которой в воскресенье, 19 февраля, в 23:00 станет оскароносная драма «Отец»(16+) с Энтони Хопкинсом. В этот уикенд ТВ-3 приготовил для зрителей свежую подборку мировых хитов, венцом которой в воскресенье, 19 февраля, в 23:00 станет оскароносная драма «Отец»(16+) с Энтони Хопкинсом. Интерфакс: Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе.
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за главную роль в фильме «Отец»
Не знаю, стоит ли в сотый раз говорить о потрясающем таланте Оливии. Эту её работу можно отнести к чуть более тонким, с большим акцентом на внутренние переживания. Однако я не могу не выделить Флориана Зеллера и Кристофера Хэмптона за прекрасную сценарную работу, персонаж Энн остаётся правдоподобным во всех ситуациях. И это потрясающая работа, которая чем-то слегка напоминает совсем недавнюю « Думаю, как всё закончить » — иногда на экране что-то меняется, и мозг зрителя не сразу может понять, что именно изменилось, но появляется подсознательное ощущение неправильности и неестественности происходящего. Только в отличие от работы Кауфмана, в «Отце» почти отсутствует недосказанность, хоть разжёвывать вам ничего и не будут. Раз уж мы заговорили про картины, которые близки этой картине по духу, не могу не вспомнить одну из самых ярких и интересных работ Кристофера Нолана « Помни ». В обеих картинах при помощи нестандартных кинематографических приёмов зрителя пытаются погрузить в психику больного человека, проиллюстрировать, что именно происходит у них в голове и как это выглядит со стороны.
Только вот целей эти картины добиваются разных. Если « Помни » всё же больше детектив, то «Отец» — это личная трагедия небольшой семьи, которой сможет сопереживать практически любой человек с похожими семейными условиями. Эмоциональный накал или немного о личном восприятии В настоящее время постепенно в моду входит одна английская фраза, «trigger warning», которая означает предупреждение о том, что дальше будут обсуждаться темы, на которые некоторые люди могут болезненно отреагировать в связи с нехорошими ассоциациями и параллелями с личным опытом.
Зрительский рейтинг картины на IMDB — 8,0. Фильм основан на одноименной пьесе Флориана Зеллера.
Иллюзорная стабильность, которую жаждет Энтони, поставила бы крест на ее счастливом будущем, а значит, нужно найти помощницу по дому. Отец уверен, что справится и сам, и кошмарит всех кандидаток, не замечая, что тем лишь ослабляет связь с дочерью, а не наоборот. Да и скрывать чувства уже не удается: он проговаривается, например, что всегда предпочитал Анне младшую дочь Люси, которая теперь «живет где-то далеко и почему-то не звонит домой». Не звонит она по простой причине — ее нет в живых. Но память Энтони избегает этого знания — то ли истончившись, то ли в целях самосохранения. В результате многие нежелательные эпизоды недалекого прошлого меняются местами и сплетаются в удивительный бэдтрип по коридорам квартиры его памяти. Нелинейность субъективного взгляда превращает Энтони в ненадежного рассказчика, но выбора у зрителей нет.
Его дочь хочет переехать в Париж к возлюбленному и ищет для отца подходящую сиделку. Старик, теряющийся во времени, окружении и путающийся даже в собственных воспоминаниях, становится вспыльчивым, подозрительным и не способным понять, что происходит вокруг него. Когда: 14 апреля в 19:00 Где: «Алмаз Синема Гранд», ул. Полное расписание Дней Норвегии в «Смене» смотрите на «Инде».
Смотрите трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Эта работа стала для Флориана Зеллера дебютной. Вместе с Кристофером Хэмптоном он также написал сценарий.
О чем этот фильм? Его дочь Энн Оливия Колман беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой. Тем не менее, сиделка становится жизненной необходимостью — Энн не может больше приходить к отцу каждый день, а его состояние, связанное с прогрессирующей потерей памяти, вызывает у близких сильное беспокойство. Беспокоит оно и самого Энтони — но по другому поводу: он то не узнает родную дочь, то теряет часы, которыми очень дорожит, то понимает, что живет в каком-то странном и пугающем мире. Кто это делал?
Весной 2021 года фильм выходил в России на загруженной релизами дате, и не у всех кинотеатров была возможность поставить его в прокат. При этом кинокартина набрала 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью.
Фильм получил 6 номинаций премии «Оскар — 2021» в категориях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» Энтони Хопкинс , «Лучшая женская роль второго плана» Оливия Колман , «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший монтаж». Мировая премьера картины состоялась на фестивале «Сандэнс». Также фильм был показан на фестивалях в Торонто, Гетеборге, Сан-Себастьяне приз зрительских симпатий и др.
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
При такой запутанности сюжета было бы излишним нагружать «Отца» метафорами, но две из них Флориан Зеллер все же оставляет: это постоянно пропадающие наручные часы, символизирующие пропавшее время (тем глубже становится сцена, в которой Энтони якобы. Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. Хопкинс на это способен — и дополнительным, с каждым кадром все более сильным источником тревожного напряжения в «Отце» оказывается ощущение, что у тебя на глазах доходит до стадии полураспада не только лондонский пенсионер Энтони. Вышел тизер-трейлер фильма «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом. Сценарий «Двух Пап» написал Энтони Маккартен — трёхкратный номинант на «Оскар» за «Тёмные времена» и «Вселенную Стивена Хокинга», который также работал над «Богемской рапсодией».
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли получил китайскую премию «Золотой петух»
Сценарий «Двух Пап» написал Энтони Маккартен — трёхкратный номинант на «Оскар» за «Тёмные времена» и «Вселенную Стивена Хокинга», который также работал над «Богемской рапсодией». Смотреть онлайн фильм «Отец (2020)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм производит очень мощное впечатление и пробирает насквозь, заставляя взглянуть на жизнь абсолютно по-другому. Не пропустите! Энтони Хопкинс. 1. Актер Энтони Хопкинс и режиссер Флориан Зеллер на съемочной площадке фильма «Отец».
Новости по теме
- «Отец»: драма о деменции и номинант на «Оскар»
- Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов
- «Отец» – игра в деменцию
- Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
- Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России - ТАСС
- Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
В российский прокат фильм вышел 15 апреля. Главные роли в британо-французской драме режиссера Флориана Зеллера сыграли 83-летний Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. Интерфакс: Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе. Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры.
Тяжеловато: Алексей Филиппов разбирает картину «Отец» с Энтони Хопкинсом как шесть разных фильмов
Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. Известно, что главные роли в картине исполнили 83-летний обладатель премии «Оскар» Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман, лауреат четырёх BAFTA и трёх премий «Золотой глобус». Фильм Отец (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Отец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов | Известно, что главные роли в картине исполнили 83-летний обладатель премии «Оскар» Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман, лауреат четырёх BAFTA и трёх премий «Золотой глобус». |
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар" - Российская газета | 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. |
Повод позвонить родителям: драма «Отец» с Энтони Хопкинсом о главных страхах человечества | «Отец» получил в китайском прокате 4,14 млн долларов, то есть почти в два раза больше, чем он заработал в США. Картина «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена национальной государственной премии Китая за достижения в кинематографе «Золотой петух». |
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли получил китайскую премию «Золотой петух»
Фильм рассказывает историю биржевого брокера Николаса Уинтона. В 1938 году он посетил Прагу, где увидел множество беженцев. Николас организовал спасательную операцию, впоследствии названную «Чешский Киндертранспорт». Он вывез в Великобританию 669 детей преимущественно еврейского происхождения и нашёл для них принимающие семьи. Николас никогда не рассказывал о своей операции и хранил её в тайне полвека.
Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь. Первая часть фильма — это буквально прямой репортаж из головы главного героя — и мы невольно примеряем ситуацию на себя, и на своих возрастных родителей, понимая, что значат эти внезапные вспышки гнева и любви, как хочется спрятать свою растерянность и дезориентацию и как отчаянно цепляешься за возможность самостоятельно надеть свитер или выпить бокал виски — потому что в определенный момент это становится самым главным и самым важным в жизни. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Но Оливия Колман, сыгравшая дочь Энтони Анну заслуживает «Оскар» даже больше, чем Хопкинс, — ее сюжетная линия сдержанней, но даже трагичней. Если Энтони в этой истории занят исключительно собой — то Анна отвечает за него, за себя, а еще «за того парня», точнее, за свою отсутствующую сестру, которой почему-то нет и которую, в отличие от нее, папа действительно любил. Анна страдает одновременно от любви к отцу и от нелюбви отца, сражается и за мелкие крохи его внимания и за последние вспышки его ясной мысли.
Слушать подкаст Теперь мне уже не хочется «Думаю, как все закончить» Он не следит за языком, сердится, красуется, кричит — чтобы заметили, чтобы считались, чтобы помнили. Хопкинс в свои 83 года отыгрывает спектр эмоций стареющего и этим обозленного человека так, будто это его последняя роль. А те полные самоиронии ужимки, к которым привыкли подписчики его соцсетей, внутри фильма обретают фильтр отчаяния: мол, посмотрите, я все еще умею танцевать чечетку и отлично шучу! Впрочем, самую большую шутку в фильме играет его сознание, которое берет на себя роль монтажера-демиурга. Энтони оказывается в кресле не только рассказчика, но и недоумевающего зрителя, который пытается разобраться в узелках сюжета. Если там стареющий школьный уборщик разворачивает в воображении целую самостоятельную историю, то здесь главный герой прикладывает все силы, чтобы ее упорядочить. Одни сцены повторяются рефреном с интонацией хоррора, другие — как семейный ужин, где Анна ругается с супругом из-за отца — заканчиваются там же, где начались.
У Анны в жизни происходят резкие перемены, из-за которых она вынуждена переехать в Париж. Энтони шутит — зачем, ведь они даже не говорят по-английски. В том нескончаемом бэдтрипе, где он оказывается, примечательно, что именно такие маленькие детали, как шутка о французах, картина над камином, курица, приготовленная к ужину — то, за что можно ухватиться, жалкие осколки логичной и упорядоченной прежде вселенной. Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай.
«Сын»: чем разочаровывает драма с Хью Джекманом от режиссера «Отца»
У него поздняя стадия деменции: он забывает важные события, путается в людях и времени суток, теряет вещи, часто бывает вспыльчив. Недавно Энтони поссорился с очередной сиделкой, поэтому Энн срочно нужно подыскать новую — или придумывать что-то еще. На носу переезд в Париж, а оставить отца в одиночестве в таком состоянии нельзя. Так в квартире появляется юная Лора Имоджен Путс , которая кажется Энтони очень похожей на его младшую дочь Люси. Винить их нельзя: лента французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, его кинодебют по собственной пьесе, — это хирургически точное изображение жизни с деменцией. Все потому, что фильм снят через призму болезни Энтони — ей подчинено все повествование. Вместе с героем Хопкинса придется путаться в лицах и событиях, пространствах и временах. Что-то неуловимое будет без конца тревожить.
Не знаю, стоит ли в сотый раз говорить о потрясающем таланте Оливии. Эту её работу можно отнести к чуть более тонким, с большим акцентом на внутренние переживания. Однако я не могу не выделить Флориана Зеллера и Кристофера Хэмптона за прекрасную сценарную работу, персонаж Энн остаётся правдоподобным во всех ситуациях. И это потрясающая работа, которая чем-то слегка напоминает совсем недавнюю « Думаю, как всё закончить » — иногда на экране что-то меняется, и мозг зрителя не сразу может понять, что именно изменилось, но появляется подсознательное ощущение неправильности и неестественности происходящего. Только в отличие от работы Кауфмана, в «Отце» почти отсутствует недосказанность, хоть разжёвывать вам ничего и не будут. Раз уж мы заговорили про картины, которые близки этой картине по духу, не могу не вспомнить одну из самых ярких и интересных работ Кристофера Нолана « Помни ». В обеих картинах при помощи нестандартных кинематографических приёмов зрителя пытаются погрузить в психику больного человека, проиллюстрировать, что именно происходит у них в голове и как это выглядит со стороны. Только вот целей эти картины добиваются разных. Если « Помни » всё же больше детектив, то «Отец» — это личная трагедия небольшой семьи, которой сможет сопереживать практически любой человек с похожими семейными условиями. Эмоциональный накал или немного о личном восприятии В настоящее время постепенно в моду входит одна английская фраза, «trigger warning», которая означает предупреждение о том, что дальше будут обсуждаться темы, на которые некоторые люди могут болезненно отреагировать в связи с нехорошими ассоциациями и параллелями с личным опытом.
Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков считает «Отца» выдающейся картиной, но боится рекомендовать ее к просмотру. У него поздняя стадия деменции: он забывает важные события, путается в людях и времени суток, теряет вещи, часто бывает вспыльчив. Недавно Энтони поссорился с очередной сиделкой, поэтому Энн срочно нужно подыскать новую — или придумывать что-то еще. На носу переезд в Париж, а оставить отца в одиночестве в таком состоянии нельзя. Так в квартире появляется юная Лора Имоджен Путс , которая кажется Энтони очень похожей на его младшую дочь Люси. Винить их нельзя: лента французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, его кинодебют по собственной пьесе, — это хирургически точное изображение жизни с деменцией. Все потому, что фильм снят через призму болезни Энтони — ей подчинено все повествование.
При этом кинокартина набрала 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью. В роли дочери снялась Оливия Колман.