После нескольких лет неопределенности и разнонаправленной информации появились сведения, что перезапуску знаковой слэшер-серии "Пятница, 13-е" все-таки может быть дана отмашка. Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте. Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года.
Пятница 13-е и Джейсон Вурхиз основаны на реальных событиях?
В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк. Фильм "Пятница 13" это очередной ужастик, сделанный в лучших традициях хоррора. Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе. Кадр из фильма «Пятница, 13-е» (2009). Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе.
Все новости о фильме "Пятница 13" (2009)
Годы шли, и идея сиквела постепенно утеряла смысл: считается, что когда между отдельными сериями проходит много времени, зритель успевает забыть предыдущий фильм. Значит, нужна новая перезагрузка. Когда студия определилась с намерениями, начались переговоры с различными постановщиками, ни один из которых, впрочем, надолго в режиссерском кресле не задержался Айснер уже как минимум шестой постановщик, с которым общается Paramount. Что дальше — пока не ясно, но уже очевидно, что красивую дату релиза, намеченную на 13 января да, это пятница, 13-е , придется переносить: пускай выбранное число выглядит красиво с точки зрения маркетинга, но полноценный фильм за полгода не успеет снять никакой спиди-гонщик.
Нельзя сказать, что ребут 2009 года был плох — он оказался вполне смотрибелен и вдобавок очень неплохо окупился. Но фильм Маркуса Ниспела во многом играл на ностальгических чувствах зрителя, помнящего 80-е. Продюсеры разумно опасались, что следующая лента может сыграть уже далеко не столь удачно.
Во многом это было связано с общей ситуацией вокруг слэшеров, из самого прибыльного некогда хоррор-поджанра превратившихся в нишевый продукт с ограниченной аудиторией. Да и сами мегазлодеи были уже «не айс»: действуя по стандартной программе, прописанной много лет назад, они не могли предложить практически ничего нового. Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы.
Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы.
Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов.
В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации?
Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками.
Джеймс Ван и Atomic Monster очень увлечены этим фильмом, и я думаю, что мы попросим их сделать его для нас. Это было бы очень весело», — рассказывает продюсер.
Ван является автором нескольких современных классических фильмов в жанре ужасов, руководителем вселенной «Заклятие» и одним из создателей франшиз «Пила» и «Астрал» вместе со своим коллегой Ли Уонеллом.
Согласно средневековым поверьям, на шабаш слетались по 12 ведьм, а тринадцатым в самый разгар веселья появлялся сам князь тьмы, и т. Из древности идет и представление о "плохой" пятнице: толкователи библейских текстов давно "вычислили", что именно в пятницу начался Великий потоп, Бог изгнал из Рая Адама и Еву, обрушилась Вавилонская башня, а Каин убил Авеля. Впрочем, в отличие от числа 13, плохая пятница выглядит моложе: отзываться о ней плохо европейцы начали регулярно с 15-16 века "плохая пятница" встречается уже в сочинениях Чосера , но к 19 веку пятничный синдром оформился в просвещенной Европе в массовое суеверие: в пятницу нельзя было рождаться, жениться, начинать путешествия, собирать урожай, шить, переезжать, приступать к новой работе и даже выздоравливать в этот день считалось плохой приметой — на следующее утро лихоманка могла вернуться, к тому же с осложнениями. Помимо религиозного в "страстную пятницу" распяли Христа , у этого суеверного страха есть совершенно практическое объяснение: с распространением на Западе пятидневной рабочей недели пятница все больше стала восприниматься как "убитый день", когда начинать что-то новое бессмысленно и даже опасно по причине элементарной физической усталости.
Не мудренно, что именно в пятницу растет число аварий, технологических сбоев и прочих ЧП — научно установленный факт, зафиксированный в "Британском медицинском журнале": число пострадавших, нуждающихся в госпитализации, растет в пятницу на 52 процента "славно поработали — нужно славно отдохнуть" — и из-за этого тоже. С синдромом "пятницы, 13" цифры еще хуже: потери от того, что в этот день некоторые граждане не выходят из дома вообще, бизнесмены не подписывают контракты и отказываются лететь в командировку, в США оценивается в 1 миллиард долларов. В общем, синдром "пятницы, 13" родился и получил распространение в англоговорящих странах именно в 19 веке, то есть на пике индустриальной революции — в более отсталых странах ни о какой "пятнице, 13" в то время не знали и жили счастливо. Да и дальше жили счастливо тоже: смотрели "Кабачок 13 стульев", получали тринадцатую зарплату и вспоминали за бутербродом с икрой и рюмкой водки, как хорошо было жить в российском государстве в 1913-м году.
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката
Фильм с 19-миллионным бюджетом превысил ожидания по сборам. Только за первый день удалось заработать 19,4 миллиона долларов, отмечает Variety. Таким образом, фильм окупил себя в первый день проката. По сюжету пять молодых друзей заблудились в лесу около заброшенного лагеря "Хрустальное озеро". Они приехали туда на уик-энд и попали в руки к одинокому путешественнику, который разыскивал свою пропавшую сестру.
Однако при выходе на видео в фильм были добавлены все вырезанные при монтаже сцены. Окончательный вариант сценария немного отличался от того, что было снято где-то пишут что не уложились в бюджет , но в итоге это оказалось ой как на руку создателям киноленты, ведь именно это подарило нам культового Джейсона Вурхиза! В сценарии финальная битва между Элис и миссис Вурхиз на причале заканчивалась тем, что Элис оглушает оную, после чего садится в лодку, отплывает от берега и впадает в забытье. На утро лодку прибивает к другому берегу, из кустов выбегает миссис Вурхиз с мачете в руках, лодка переворачивается и дамы дерутся в воде, Элис побеждает сумасшедшую, обезглавливая ее, а затем слышит приближающиеся полицейские сирены. Сцену с выпрыгивающим из воды Джейсоном в финале придумал Том Савини, вдохновившись финалом фильма «Кэрри», до этого Джейсон вообще нигде не фигурирует, лишь пару раз упоминается в репликах. Так же, изначально он вполне себе нормальный ребенок, а физический недуг захотел добавить один из спонсоров ленты Филип Скьюдри, чтоб мальчик стал более жутким. Интересное о фильме: Рабочее название картины — «Долгая ночь в кровавом лагере». Герой Кевина Бейкона говорит: «Это всего лишь кошмар…». В сцене, где убийца убивает Джека, на шее у актера видно накладку. Героя Стива Кристи назвали в честь продюсера фильма, Стива Майнера. Виктор Миллер, автор сценария фильма, хотел назвать мальчика Джошем, но решил, что это слишком милое имя и дал герою имя Джейсон — в честь школьного хулигана. В 1987 году, автор Саймон Хоук написал официальный роман-адаптацию сценария, в который включил сюжетную линию, объясняющую действия миссис Вурхиз. В романе есть сцены, в которых женщина настойчиво умоляет семью Кристи вернуть её на должность повара в лагере после смерти сына. Так же, из романа мы узнаем, что миссис Вурхиз всеми силами пыталась пережить смерть сына и продолжить жить дальше. Так же, уже в 2007 году студия «WildStorm» выпустила комикс из двух частей под названием «Пятница, 13: История Памелы», в котором были воспроизведены некоторые сцены из фильма. В 1981 году фильм был номинирован на получение премии «Золотая малина» в двух категориях — за худший фильм Шон Каннингем и за худшую женскую роль второго плана Бетси Палмер.
А на днях кинодел подтвердил, что запал его не иссяк и он все еще очень хочет добавить к франшизе свежий фильм, передает ScreenRant. Впрочем, никакие сроки при этом осторожно не называются. Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го.
Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [25]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25]. Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [9]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [18].
И Джейсон такой молодой
Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года. Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году. Все о съемках Пятница 13-е, кадры со съемок — пост пикабушника DELETED. Продюсер Blumhouse Джейсон Блюм заявил о планах на возрождение серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е». 9 Лучшее: Пятница 13-е Римейк (2009). Этот фильм иногда ненавидят исключительно за его существование как римейк, что не совсем справедливо.
"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката
Упрямый саксонец отказался, чтобы на следующий день погибнуть от случайной стрелы в битве при Гастингсе, положившей начало нормандскому завоеванию Англии впрочем. И не 13 октября 1307 года, когда Филипп IV по прозвищу "Красивый" якобы отдал приказ об аресте и казни тамплиеров: эту дату, которую у серьезных историков вы не найдете, вычислила некая Катарина Куртц, автор книги "Рассказы о тамплиерах". Позднее она переползла и в известный всем романчик "Код да Винчи". Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона — бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Конечно, Лоусон был не первым, кто соединил несчастливое число с несчастливым днем недели: к его времени суеверный страх перед "пятницой, 13" был, судя по всему, уже достаточно распространен на Западе, и малоизвестный любительский роман американца погоды тут не делал. В общем, прежде, чем угодить в роман, у суеверия должна была быть некая предыстория. Похоже, что в середине XIX века европейцы уже предпочитали не выходит из дома в пятницу 13-го.
Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы. Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве.
Его персонаж рассказывает о сложностях своей жизни в маске. Он сетует на то, что у него совсем нет общественной жизни, а люди избегают его, не желая принять его таким, какой он есть на самом деле. У меня даже кошка есть», — говорит Джейсон.
Это лишь небольшой список персонажей, поскольку в фильме множество дополнительных ролей и жертв Джейсона, которые участвуют в создании атмосферы ужаса и напряжения. Фильм «Пятница 13-ое» — Сюжет Всех Частей по Порядку Со Спойлерами «Пятница 13-е» 1980 — это хоррор-фильм, который стал началом одной из самых известных франшиз ужасов. Давайте расскажем краткий пересказ сюжета этого фильма: События разворачиваются летом 1958 года в тихом лагере «Кристал Лэйк». Несмотря на известные слухи о проклятии этого места, группа подростков решает восстановить лагерь и приготовить его к открытию. Но один за другим они начинают исчезать, погружая лагерь в атмосферу страха и тревоги. Более двадцати лет спустя, в 1980 году, новый владелец лагеря решает открыть его снова. Группа молодых сотрудников приезжает в «Кристал Лэйк», чтобы подготовить его к сезону. Но скоро они сталкиваются с зловещим присутствием и понимают, что они не одни на этой территории. Один за другим начинают происходить жуткие и кровавые убийства. Подростки оказываются запертыми в смертельной игре с загадочным убийцей, который скрывает свое лицо за маской. Как выясняется, убийцей оказывается женщина по имени Памела Фуриз, мать мальчика по имени Джейсон, который утонул в озере из-за небрежности наблюдателей лагеря. Памела, помешанная на своем сыне, мстит за его смерть, убивая всех, кто пытается восстановить лагерь. Фильм завершается схваткой Памелы Фуриз и последней оставшейся выжившей Элис в её доме. Элис удается победить Памелу, нанеся удар ножом в голову. После этого она плывет на лодке по озеру, но внезапно появляется рука Джейсона, который пытается утопить её. Это сцена становится последним ударом ужаса перед тем, как Элис оказывается спасенной и поднятой на борт другой лодки. Таким образом, «Пятница 13-е» представляет собой зловещий и напряженный хоррор, в котором группа молодых людей сталкивается с убийцей в лагере, искупленном мрачными событиями прошлого. Фильм «Пятница 13-е» 1980 имеет интересную историю создания, которая сыграла значительную роль в развитии жанра хоррор. Идея и сценарий: Идея фильма пришла к школьному учителю и писателю Виктору Миллеру, который был вдохновлен успехом фильма «Хэллоуин» 1978 Джона Карпентера. Он решил создать схожий фильм ужасов и выбрал в качестве основной локации летний лагерь. Сценарий был написан в сотрудничестве с Ронни Ферном.
Фильм ужасов «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году
9 Лучшее: Пятница 13-е Римейк (2009). Этот фильм иногда ненавидят исключительно за его существование как римейк, что не совсем справедливо. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году. Картина является перезапуском серии фильмов Пятница, 13-е, начатом в 1980 году, и является 12-й по счёту частью в киносериале. Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th Жанр Фильм ужасов Режиссёр Маркус Ниспель Продюсер Майкл Бэй Эндрю Форм Брэд Фуллер Автор сценария Дэмиен Шенон Марк Свифт Виктор Миллер Рон Кёрц (на основе персонажей Виктора Миллера). Jason Voorhees returns to the screen in a chilling and daring re-imagining of the classic horror film Friday the 13th.
Пятница 13-е (1980)
- Пятница 13 - статьи к фильму
- Пятница 13-е / Friday the 13th (США, 2009) — Фильмы — Вебург
- В 2023 году выйдет новый фильм ужасов цикла «Пятница 13-е» - об этом написал сам Шон Каннингэм
- Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок
- Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку
- Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку
"Пятница 13-е" окупила себя за один день проката
Пятница 13 (2009) — Friday the 13th. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985. Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году.
«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году.
Пятница 13-е 2009 смотреть онлайн
Подозреваемые фигурируют в трагедии в стиле Friday the 13th Пока пятница, 13-еУ убийств, по крайней мере, были явные виновники, реальное нападение 1960-х годов было полным беспорядком, когда дело дошло до подозреваемых. Одним из них был местный житель Карл Вальдемар Гюлльстром, известный своей агрессивностью по отношению к отдыхающим. В конце концов, не было никаких доказательств того, что это был Гилльстром, и его жена утверждала, что в это время он был в постели. Однако еще больше запутав ситуацию, Гилстрем признался в убийствах в предсмертной записке, которую написал девять лет спустя. Полиция отпустила его после того, как он утверждал, что в то время находился в Германии, хотя более свежие данные свидетельствуют о том, что утром в день убийства его видели в Финляндии. И, наконец, выживший, сам Нильс Густафссон, которого обвинили в 2004 году после того, как нигде в уликах не было обнаружено следов его крови. Однако позже его отпустили, так как было мало фактов, чтобы обвинить его. От жестоких убийств на берегу озера до жуткого описания подозреваемого, событие очень похоже на Пятницу, 13-е.
На втором месте - лидер прошлых выходных романтическая комедия "Обещать - не значит жениться" Hes Just Not That Into You , собравшая 19,6 миллиона.
Тройку лидеров по итогам уикенда 13 - 15 февраля замыкает "Заложница" Taken с 19,3 миллиона долларов. Премьеры недели, комедия "Шопоголик" Confessions of a Shopaholiс и триллер "Интернэшнл" The International , заняли в рейтинге четвертое 15,4 миллиона долларов и седьмое 10 миллионов долларов места соответственно.
Производственная компания Platinum Dunes и режиссер только что узнали о решении Paramount, но по какой именно причине оно было принято, точно неизвестно. Многие издания считают, что на такой шаг мейджора подтолкнула неудачная касса «Звонков» , которые также выпускали люди из Paramount. Источники The Hollywood Reporter сообщают, что продюсеры решили свернуть производство, поскольку фильмы о Джейсоне и Самаре были рассчитаны на одну и ту же аудиторию.
То есть после перезапуска "Хэллоуина", фанатов в целом, как известно, порадовавшего и новую жизнь серии действительно давшего. А на днях кинодел подтвердил, что запал его не иссяк и он все еще очень хочет добавить к франшизе свежий фильм, передает ScreenRant. Впрочем, никакие сроки при этом осторожно не называются.
Ближайшие релизы
- Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку
- Фильм «Пятница 13-е»
- Роковое число 13: история суеверия
- Пятница, 13 (2009) - Friday the 13th - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
Как в разных странах избегают числа 13
- «Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
- Пятница 13-е (2009) — Video | VK
- Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок
- Хоррор «Пятница, 13-е» перезагрузят благодаря успеху нового «Хэллоуина»
- Пятница 13-е (2009)
- Правила комментирования
У ремейка ПЯТНИЦА 13-Е 2009 года мог быть сиквел, в котором убивали Джейсона
В декабре Брукнер ушел из проекта, а за сценарий взялся Аарон Гузиковский, автор «Пленниц». В интервью сайту Hitfix Брукнер рассказал , какой могла быть его «Пятница, 13-е»: Это была бы честная комедия про жизнь в летнем лагере конца 80-х в духе фильма Dazed and Confused Ричарда Линклейтера. Это кино оказало на меня огромное влияние в плане того, как там строятся отношения между персонажами. Действие там происходит вне времени, но в то же время в 70-х — в мире чистой ностальгии.
Тем не менее, отмечает агентство, по количеству проданных билетов "Проклятие" продолжает удерживать лидерство в рейтинге фильмов своего жанра. Тройку лидеров по итогам уикенда 13 - 15 февраля замыкает "Заложница" Taken с 19,3 миллиона долларов.
Среди других причин называют невозможность выпустить кино к обещанной осенней дате. Перезапуск должен был стать тринадцатым фильмом во франшизе.
Картина снималась в Техасе. Дерека Мирза, сыгравшего Джейсона, каждый день гримировали по три часа.