Прибыл в ГДР из СССР, чтобы взять несколько интервью, в том числе у одной из популярных звёзд и даже самого Горбачёва. Фильмы про Германскую Демократическую Республику. Детектив, драма, история. Режиссер: Сергей Попов. В ролях: Александр Горбатов, Виталий Коваленко, Александр Голубев и др. Описание. СССР, осень 1989 года. Огромная империя трещит по швам. Начали!»: второй день съемок многосерийной шпионской драмы «ГДР» в Гродно в самом разгаре. В Калининграде проводятся съемки полнометражного шпионского триллера под рабочим названием «ГДР», из-за чего город украшают танковые ежи, немецкие флаги, а | Первый Городской Калининград.
«Без любви никак»: продюсер сериала «ГДР» о премьере шпионского триллера
В Москве стартовали съемки многосерийного художественного фильма «ГДР» при участии телекомпании НТВ. Детектив, шпионский фильм, драма. Режиссер: Сергей Попов (II). В ролях: Александр Горбатов (II), Дарья Урсуляк, Линда Лапиньш и др. СССР, осень 1989 года. Огромная империя трещит по швам, вот-вот этот ледник прорвет плотину из дипломатии и военных союзов и устремится вниз. В самом центре борьбы лучших разведок мира оказались зрители, которые пришли на московскую премьеру захватывающего сериала "ГДР". Впереди нас ждет много ярких новинок, но открывает этот кинопарад шпионский сериал «ГДР», рассказывающий о событиях 1989 года, когда СССР находился в глубоком кризисе. В Калининграде проводятся съемки полнометражного шпионского триллера под рабочим названием «ГДР», из-за чего город украшают танковые ежи, немецкие флаги, а | Первый Городской Калининград. Действие сериала «ГДР» разворачивается в 1989 году в Берлине.
Наши проекты
- Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев
- Новый шпионский сериал «ГДР»: какой сюжет, режиссер, кто сыграл Горбачева | | Дзен
- Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев - Новости Калининграда
- Война за любовь. Сериал ГДР — атмосферный триллер о шпионских интригах в Берлине – Wink Блог
Гудбай, «Штази»: «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка
Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена», — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Первые фотографии со съемочной площадки доступны здесь. ПАО «Ростелеком».
К тому же история со статьей о самоубийствах в ГДР, которую тайно пишет для «Шпигеля» импозантный драматург, каким-то чудесным образом сохраняющий до 84-го года веру в социализм в духе СЕПГ, по сути чрезвычайно наивная.
Но самые серьезные упреки вызывает перерождение капитана Вислера. Режиссера обвиняют в «спилбергизации» трагического прошлого ГДР, в создании своего Шиндлера и в том, что фильм превращает подлинную трагедию народа в съедобный продукт масскульта, сделанный с прямым расчетом на кассу, «Оскар» и т. В такой ситуации остается непонятным, почему многие крупные немецкие газеты дали на «Жизнь других» положительные отклики? Почему одобрили картину известные диссиденты и едва ли не самый знаменитый из них — лишенный гражданства ГДР бард Вольф Бирман? Непонятно, почему привередливая западногерманская элита, все последние годы отмахивавшаяся от ГДР и ее утомительно неприглядного прошлого, фильм не только посмотрела, но и сочла его чрезвычайно важным и нужным? Может быть, успех «Жизни других» объясняется как раз тем, что картину другой, неизвестной Западу жизни представил типичный «весси», которому было пятнадцать в момент крушения Стены, представил с наивностью неочевидца, не пережившего унижения страхом и удушающей пошлости приспособленчества?
Это его, Доннерсмарка, версия того, что он узнал за все эти годы о ГДР. И понятно, почему у него сложилась такая драматическая и даже мелодраматическая картина, — ведь он смотрел со стороны. Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня. Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин!
Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле. И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность. Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес. Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями. Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни.
Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. Для Доннерсмарка это были страшные комнаты чужого прошлого, которые почему-то после объединения вдруг должны были стать местами общего немецкого пользования.
Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех.
Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны.
Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссер проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернется в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.
Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссер проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернется в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события.
В Выборге снимают сериал «ГДР» о жизни в конце 80-х годов
Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. «Кино » представляет вашему вниманию сериал ГДР: здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. В Калининграде проводятся съемки полнометражного шпионского триллера под рабочим названием «ГДР», из-за чего город украшают танковые ежи, немецкие флаги, а | Первый Городской Калининград. – За последние несколько лет в немецком кино появилось сразу несколько знаковых фильмов о ГДР, снятых режиссерами, рожденными в Восточной Германии: "Между рядами" Томаса Штубера, "Гундерманн" Андреаса Дрезена. – За последние несколько лет в немецком кино появилось сразу несколько знаковых фильмов о ГДР, снятых режиссерами, рожденными в Восточной Германии: "Между рядами" Томаса Штубера, "Гундерманн" Андреаса Дрезена. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази.
ГДР – сюжет и дата выхода сериала на Wink
С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ. В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция. В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало. Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством. Карьера Вислера рушится, но и потом, уже в новую эпоху, после падения режима, он никому не нужен: на работу с таким прошлым не устроиться и новую жизнь, когда тебе за пятьдесят, не начать. Награда за доброе дело приходит, когда драматург, прочитав в архиве «Штази» свое досье, понимает, что спасением обязан тайной помощи следившего за ним оперативника, вычисляет его и посвящает ему книгу под названием «Соната о добром человеке». Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других». Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности.
Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат. И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост. Система ничего подобного не допускала. Для проведения оперативных мероприятий требовались совсем другие основания. К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре. А в фильме он фактически насилует известную актрису в присутствии своего шофера. Режим-то в ГДР был пошло мещанским, а вовсе не злодейски развратным; страной управляли скучные, плохо одетые, в деревянных официальных костюмах бюрократы. Мнимая роскошь казенных правительственных дач в Вандлице, когда к ним открыли доступ возмущенному народу ГДР, обернулась унылыми однотипными мебельными гарнитурами, не сильно краше того, что зритель видит в безликой квартире капитана Вислера. Есть в фильме и другие приметы несоответствия исторической правде. Критики с Востока, раздраженные успехом фильма, замечают, что в «Штази» было четкое распределение функций, в то время как герой «Жизни других» выступает и в роли доцента в Высшей школе госбезопасности, и как следователь, который сам ведет допрос; он собственноручно ставит жучки в квартире драматурга и актрисы и сам потом сидит в наушниках.
Поэтому перед тем, как отснять небольшой пятиминутный это максимум! Кто-то отчаянно трудился лопатой, кто-то рассыпал специальный порошок. Пригнали даже снегоуборочную машину. В итоге получилось. Вокруг белым-бело, а заветный перекресток освободили от снега. То, что не смогли сделать рабочие, закончат графические дизайнеры. Блондинка за рулем. Скоро начинаем репетицию. На Минина и Пожарского, в двух шагах от дома, в котором некогда жил известный кёнигсбергский скульптор Станислав Кауэр, развернули флаги и транспаранты пара десятков митингующих. Видимо, рассчитывали, что Михаил Горбачев их услышит… С тротуара на протестантов осуждающе поглядывали молчаливые полицейские в серой форме.
Взревели двигатели. В сторону митингующих тронулась карета скорой помощи, старенькая, родом из восьмидесятых. В это время со стороны Курфюрстендамм, точнее, из переулка Минина и Пожарского на скорости вырулил серый «Мерседес» и резко остановился возле телефонной будки. Из авто выбежала нордическая блондинка — красавица Ингрид в исполнении Линды Лапиньш — и подбежала к телефону. Минутный напряженный разговор. Блондинка бросает трубку, возвращается в машину и жмет на газ… И так несколько раз, почти до вечера.
В большей степени причина подобного краха заключается в спровоцированных Михаилом Горбачевым изменениях в государстве, которые и постепенно привели страну к фактически непоправимым последствиям.
Примечательным является тот факт, что в этот же период времени такая же картина царит также в Германии, где столица практически каждый божий день бурлит от нескончаемых митингов и протестов. На фоне всех вышеупомянутых событий под прицелом мировых спецслужб оказывается архив Министерства госбезопасности ГДР, который в этот период времени остается практически без защиты.
Во-первых, 1980-е годы и канун распада великой империи давно уже стали отличным поставщиком сюжетов для авторов сериалов. И похоже, этот источник надолго обеспечит зрителя новыми хитами.
Все они о тех самых 80-х. И каждая стала событием. То предгрозовое время, когда по швам трещала не только устоявшаяся привычная жизнь страны, но и весь мир, для сценаристов самое то. И дело не только во множестве поводов для фантазии.
Дело в том, что постсоветский зритель давно уже выдал этой эпохе самый большой из возможных ностальгических кредитов доверия. В самом деле, в России трудно найти человека за 50, у кого не сожмется сердце при виде тех очередей, тех «Жигулей», того портвейна «Агдам». Время, с которого все начиналось. Время, когда шанс выбрать другой путь у СССР еще был.
Ну и как фильм об этом времени можно не посмотреть? Его увидят уже только для того, чтобы поругать. А главное — чтобы вспомнить. Во-вторых, в этой истории важно и то, что теперь в России точно есть, кому сделать высококлассный костюмный и атмосферный сериал не на коленке, а силами настоящей сериальной индустрии.
Когда в 2020 году был сформирован конкурсный механизм АНО «Институт развития интернета» ИРИ , это было серьезным государственным решением. А цель была — поддержать самые интересные сетевые проекты, имеющие социальное значение. С тех пор у лидеров российской сериальной индустрии появился шанс получить не только серьезный бюджет, но и сопровождение на всех этапах продвижения продукта. ИРИ всего-то четыре года от роду, но сколько уже выстрелов точно попало в цель!
Приятно наблюдать, как постепенно в поле государственного зрения России попадает все больше социально значимых элементов. И делается это вовсе не за счет удушающего контроля, а напротив, за счет поддержки и развития даже самых противоречивых, но сильных проектов. Авторы «Слова пацана» не дадут соврать. И это было впечатляюще.
Люди шли и шли, стекались из всех проходов, образуя вежливые очереди у ступенек, ведущих на сцену.
информация о фильме
- 5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР | Онлайн-журнал Эксмо
- ГДР (2024) смотреть онлайн
- В центре Гродно начались съемки части исторического детектива и шпионской драмы "ГДР"
- В Москве начались съемки многосерийного фильма "ГДР"
- Когда покажут фильм
«Это антология предательства!»
- «Горбатов — красавчеГ»
- ГДР 1 - 14 серия 2024 сериал НТВ все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Второй день съемок многосерийного фильма «ГДР» в Гродно
- «Без любви никак»: продюсер сериала «ГДР» — о премьере шпионского триллера // Новости НТВ
- Ермак назвал дату премьеры снятого в Калининградской области фильма «ГДР» - МК Калининград
- «ГДР» задает новую планку сериальной индустрии России
5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР
Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена, — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Первые фотографии со съемочной площадки доступны здесь. ПАО «Ростелеком».
Наличие немецкого флага подсказало, что скорее всего это декорации — в нашем городе часто снимают фильмы. Но там разруха, подумала даже, что, может, строители чудят». По словам исполнительного продюсера, граффити на импровизированной Берлинской стене сделаны на основе реальных фотографий конца 80-х. Фото предоставила Виктория Шимановская «Сотрудники Дома профсоюзов по ул. Сергеева, 14, пришли на работу 29 марта и в окна увидели огромные баннеры с изображением Маркса и Ленина. Это ввело в замешательство многих», — рассказала Светлана Гикс. Фото предоставил Виктор Кошелев Исполнительный продюсер рассказала и о других «производственных казусах». Минина и Пожарского мы забыли после съёмок убрать немецкую табличку. Жителям пришлось до 1 апреля жить на кинематографической улице проекта "ГДР"», — добавила Гикс.
Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.
Назвать их трейлерами сложно, но они дают общее представление о сюжете и атмосфере «ГДР». Благодаря этим роликам мы узнали, что кинобоссы в своей работе постарались придерживаться всех золотых стандартов шпионского жанра: спецэффекты, красивые фоны и стильные актеры, но с поправкой на особенности СССР, разумеется. А еще мы познакомились с титульными актерами и с удовольствием назовем вам их имена, но сначала напомним: даты выхода новых серий про шпионов из ГДР, ищите на Wink или в нашем расписании. Его коллегами по площадке стали десятки узнаваемых исполнителей, среди которых, например, Линда Лапиньш — звезда «Игры на выживание» и «Стажёров». Малоизвестных, свежих лиц в проекте тоже достаточно, что, безусловно, радует. Режиссером шоу выступил Сергей Попов , известный по проектам «Близнец» и «Тайфун». Основной этап съемочного процесса занял у команды 164 дня.
Второй день съемок многосерийного фильма «ГДР» в Гродно
– За последние несколько лет в немецком кино появилось сразу несколько знаковых фильмов о ГДР, снятых режиссерами, рожденными в Восточной Германии: "Между рядами" Томаса Штубера, "Гундерманн" Андреаса Дрезена. 16 февраля на сервисе Wink состоялась премьера российской драмы «ГДР» — о противостоянии разведок разных стран на фоне падения коммунистического режима. Детектив, шпионский фильм, драма. Режиссер: Сергей Попов (II). В ролях: Александр Горбатов (II), Дарья Урсуляк, Линда Лапиньш и др. СССР, осень 1989 года. Огромная империя трещит по швам, вот-вот этот ледник прорвет плотину из дипломатии и военных союзов и устремится вниз. Вместе с Горбатовым в «ГДР» появятся Александр Голубев, Евгений Харитонов, Дарья Урсуляк, Татьяна Лютаева, Кирилл Зайцев, Линда Лапиньш и Вадим Андреев.