Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет – роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании». Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари (его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо), как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. Le fantome d'Henri Langlois из фильмографии Жан-Поль Бельмондо в главной роли.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо. Французский актер, любимец публики, шикарный мужчина, неунывающий оптимист. смотреть фильмы с Жаном-Полем Бельмондо,биография Жана-Поля Бельмондо, комедии с Жаном-Полем Бельмондо. И неслучайно именно Бельмондо сыграл главную роль в главном фильме этой волны – «На последнем дыхании» (1960) Жан-Люка Годара. Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании».
На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо
Противостояние начинается. Смотреть онлайн КиноПоиск Чочара 1960 События драматического фильма происходят во время войны. Чезира старается защитить дочь-подростка Розетту от ужасов происходящего. Они покидают столицу и устремляются в более тихое местечко, где главная героиня выросла. Там в неё влюбляется Микеле, но женщину больше волнует забота о дочери и борьба с голодом. Сбежать от трудностей не удаётся: на юге они другие, но всё же имеются. Смотреть онлайн КиноПоиск На последнем дыхании 1960 Фильм о гонке, которая не сможет закончиться для героев победой.
Мишель совершает самые разные преступления. Его очередная встреча с представителями закона заканчивается погоней и последующим убийством полицейского. В поисках пристанища и компании герой приезжает к подруге Патриции. Парочка пускается во все тяжкие, стараясь сбежать не только от служителей закона, но и от реальности. Смотреть онлайн КиноПоиск Великолепный 1973 Саркастический фильм о шпионской литературе. Франсуа Мерлен написал более сорока романов о суперагенте Бобе Сен-Клере.
Такая творческая плодовитость не сделала героя богатым. Да и личная жизнь автора не налажена. Ещё больше его расстраивает факт увлечённости симпатичной соседкой Бобом: Франсуа проиграл борьбу за неё вымышленному персонажу. Будет ли он бороться? Фердинанд пресытился богатой жизнью. Его не интересует ни состоятельная супруга, ни общество.
Встреча с рисковой и очаровательной Марианной становится глотком чистого воздуха. Она привыкла добиваться своего и имеет за спиной серьёзные нарушения закона. Парочка сбегает и некоторое время наслаждается обществом друг друга. Но впереди ждут новые приключения. Смотреть онлайн КиноПоиск Стукач 1963 Фильм о непростом выборе. Сильен иногда преступает закон, при этом сам является информатором полиции.
У него два лучших друга: комиссар Кляйн и вор Морис. Помогая, то одному, то другому, герой старается соблюсти баланс. Однако наступает момент, когда усидеть на обоих стульях не получается. Морис совершил убийство и предлагает Сильену сотрудничество. Определяться нужно быстро. Смотреть онлайн КиноПоиск Обезьяна зимой 1962 Размеренная жизнь не для Альбера, а бурное боевое прошлое не даёт покоя.
Во время войны он обещает жене завязать с алкоголем в случае победы союзников. Пятнадцать лет герой придерживается данного слова. Поворотным моментом становится встреча с инициативным Габриэлем — шанс посмотреть на себя со стороны. Небольшое потрясение необходимо Альберу, чтобы не пасть духом окончательно. Смотреть онлайн КиноПоиск Чудовище 1977 Мишель работает каскадёром и даже в день бракосочетания не отказывается от подвернувшейся халтуры. Это становится причиной ссоры с невестой Джейн и последующей аварией, где оба пострадали.
Возлюбленная разрывается отношения, а Мишеля нанимают в качестве дублёра Бруно Феррари. Сходство с известным актёром на руку герою романтической комедии, если он хочет подзаработать и вернуть Джейн. Смотреть онлайн КиноПоиск Леон Морен, священник 1961 Во время войны больше всего мать-одиночка Барни волнуется о благополучии дочери. Отец девочки имел еврейские корни, поэтому лучше избегать любых подозрений. Ребёнка крестят и отправляют в глубинку, где немного спокойнее. У Барни освобождается время, да и грусть накопилась.
По этой причине Она находит повод поговорить о религии со священником Леоном Мореном.
Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо. Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея.
Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене. В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк. Ловко, почти по-пуакаровски он переворачивается на кровати, завидев через окно жандармов.
На настойчивый стук в дверь на сей раз отвечает молчанием. Замирает, глядя прямо в объектив, — никаких жестов, никаких лицевых эмоций ни из гангстерского, ни из актерского репертуара. Ведь лицо Бельмондо уже давно само стало отдельной эмоцией и формой кинематографической речи — маленькое прозрение, которое рассмотрел лишь Рене, не впадая ни в обиду, ни в фанатизм. Вслед за крупным планом — вереница коротких образов на скоростном монтаже и вновь повторенный кадр с похоронной процессией. На этот раз окончательно закрывающий фильм. Любое утверждение, которое можно сделать о Бельмондо, будет страдать нестабильностью, может быть легко подвергнуто сомнению и поднято на смех следующей случайной выходкой героя. В последние секунды своей жизни Безумный Пьеро, — прежде дважды отказавшийся от своего лица, сперва покрыв его синей краской, а затем обмотав связкой динамита, — произносит, пытаясь оборвать зажженный бикфордов шнур: «В конце концов, я идиот». Так, вся его фильмография становится ложным движением, дерзким обещанием молодости, которое оборачивается уютным зрелищем выходного дня для все семьи.
Фильм снят режиссером Жоржем Лотнером по мотивам романа Патрика Александера «Смерть раненого зверя с тонкой кожей». Несмотря на трагический конец, криминальная лента и звучащие в ней музыкальные темы Эннио Морриконе «Chi Mai» и «Le Vent Le Cri» сразу же стали культовыми. В советском прокате лента шла в кинотеатрах под названием «Наводчик», а финальная сцена — схватка главного героя и злодея — по неизвестным причинам была вырезана. Зрители увидели финал лишь в 90-е.
Фильм о невероятных приключениях отважного Кавалье оказался очень веселым: герой Бельмондо даже умудрился попасть в загородную резиденцию Гитлера, а затем сбежать оттуда в Австрию на личной машине фюрера! Комиссар Жан Летелье — «Страх над городом» Фото: LEGION-MEDIA Криминальный триллер режиссёра Анри Вернея «Страх над городом» — об охоте бесстрашного комиссара Жана Летелье на маньяка-психопата Миноса — держал зрителей в напряжении от начала фильма до яркого финала, где герой Бельмондо спускается с вертолета по тросу, через окно попадает в квартиру и в рукопашной схватке обезвреживает преступника, захватившего заложников. Незабываемую музыку к ленте написал Эннио Морриконе.
Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов. Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга. Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм.
Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз. На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена? Сегодня я не приду». Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо. Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно.
Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия.
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь
Он никогда не мечтал стать артистом, скорее, профессиональным спортсменом. Бельмондо в юности занимался боксом и его единственным кумиром был Марсель Сердан. Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь. Подростка радовали и хорошие актеры, а главное, клоуны.
Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины. Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим.
Французского актера Жан-Поля Бельмондо часто называли бунтарем, искателем приключений и, конечно, сердцеедом.
Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг. На протяжении своей жизни актер снимется почти что в 100 фильмов, а его коллегами по площадке будут самые известные красавицы того времени - от Бриджит Бардо до Анны Карин.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Его хорошо знали и любили в Советском Союзе. Внешность, которую режиссеры в начале его карьеры считали не экранной, сочеталась с бесконечным обаянием. Авантюрист, гангстер, любимец женщин, он был органичен в любом образе. Неповторимый стиль, манера одеваться и даже разговаривать. Волна так называемого «бельмондизма» накрыла кинематограф второй половины XX века стремительно и беспощадно. Перебитый нос, пухлые губы, задорный взгляд. В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров. Партнёрами являются два брата, которые постоянно занимаются делами ресторана. На вопрос о дальнейшем участии в боевиках, ответил: «Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино». Командор ордена Почётного легиона. Командор Ордена литературы и искусства 2006. Этой высшей наградой министерство культуры Франции отметило почти полувековое творчество актёра. Биограф Бельмондо писал про него: «Где бы Жан-Поль ни оказывался, он делал все, чтобы быть счастливым, вопреки всему, до последнего дыхания». Болезнь и смерть Жана-Поля Бельмондо В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт, с тех пор прекратил работу в театре и кино. Был прикован к постели, не мог ходить и говорить, но переборол сам себя.
Фильмы с Жаном Полем Бельмондо
Жан-Полю Бельмондо вновь улыбнулась удача – известный режиссёр Клод Зиди предложил актёру сняться в комедии о каскадере с голливудской красавицей Ракэл Уэлш в главной женской роли. в специальной подборке Sputnik. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. Роль в фильме Жан-Люка Годара, с которой началась всемирная слава Бельмондо, причём реактивно и бесповоротно. Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль.
«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. Все трюки Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. В интервью журналу «Пари-матч» Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом.
Жан-Поль Бельмондо - биография
- Не похожий на других
- «На последнем дыхании», 1959 год
- Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо
- Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
- Такой разный Бельмондо: подборка лучших фильмов с участием актера
30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо
история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жан-Поль Бельмондо. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». В боевике «Профессионал» (1981) Бельмондо сыграл роль майора контрразведки Жослена Бомона, бросающего вызов правительственным чиновникам, которые его предали. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины.
Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.
Проект Weekend РИА Новости вспоминает десять ролей, за которые нельзя не любить Бельмондо. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия.
Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо
До 1986 года он слыл одним из наиболее коммерчески успешных актеров Франции и даже создал собственную кинокомпанию. За его плечами — не один десяток ролей в фильмах, ставших знаменитыми. С 1987 года Жан-Поль вернулся на театральные подмостки, хотя окончательно и не оставил кинематографическую карьеру. Это случилось гораздо позднее, в 2001, после перенесенного актером инсульта. Впрочем, в 2008-м 74-летний Бельмондо на один фильм вернулся на съемочную площадку. Он снялся в ленте « Человек и его собака » Франсиса Юстера.
Всего же за плечами актера — около сотни кино- и 40 театральных ролей.
Профессоры в Парижской консерватории считали его натуральным «чудовищем» и обещали, что с его внешностью можно играть только комедийных персонажей, а не каких-нибудь обольстителей. Кроме того, тогда все были уверены, что уж кто-кто, а Бельмондо точно не станет знаменитым — ему, мол, уготованы характерные роли второго плана. Но он обманул ожидания своих учителей — стал звездой не только французского, но и мирового экрана, смерть которой в 2021 году оплакивали люди из многих стран. Человек со сломанным носом Внешность у Бельмондо, конечно, была весьма специфическая, и любопытно, что в детстве он считался красавчиком, а отец-скульптор лепил с сына амурчиков для парижских фонтанов. Но подростком он увлекся боксом, выступал на ринге — и в одном из поединков получил перелом носа, который и испортил его лицо.
Правда, в какой-то момент юный Бельмондо понял, что профессиональный спорт — это не его, и начал мечтать об актерской карьере. И не просто мечтать, а активно работать над воплощением мечты в жизнь. В Консерваторию он поступал трижды, во время учебы не раз оказывался на грани отчисления из-за своего буйного характера. Но на выпускном экзамене все же сумел убедить членов комиссии, что достоин носить звание актера — хотя набранных тогда баллов не хватило, чтобы рассчитывать на попадание в труппу театра «Комеди Франсез». Впрочем, если бы хватило — это была бы совсем другая история и совсем другой Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо, 1962 г.
Фото: Commons.
Личная жизнь сперва у актера складывалась хорошо: он 13 лет был женат на танцовщице Патриции и воспитывал троих детей, но пара рассталась. После развода Жан-Поль решил, видимо, вернуться в свое юношество. Каждый день актера видели с новой любовницей, но его это ничуть не смущало. В нулевые года Бельмондо отказывается сниматься в фильмах, потому что, по его словам, он уже «дедуля». Фильмография Человек и его собака. Уже немолодой Шарль остался без ничего. В свои 74 старик потерял всех, кроме собаки, которая до конца дней была верна своему хозяину.
Бебель бесподобен в роли секретного агента, который намерен отомстить предавшему его собственному начальству. Замечательная постановка и сюжет, мощный экшн и гениальная, пронзительная и знакомая абсолютно всем музыка Эннио Морриконе — перед нами настоящая классика мирового кино, которую просто нельзя не посмотреть. На мой взгляд, один из лучших фильмов восьмидесятых. Режиссер — Жак Дере Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. В то время герои Бебеля уже казались анахронизмами по сравнению с персонажами Сталлоне или Шварценеггера, да и кинотеатры, как было сказано выше, загибались из-за наступления эпохи VHS, поэтому полицейский боевик не произвел особого ажиотажа. Однако даже сейчас этот суровый и жесткий фильм смотрится ничуть не хуже голливудских экшн-хитов. Бельмондо убедителен в роли комиссара полиции, готового пойти напролом, чтобы остановить могущественного наркобарона, а Эннио Морриконе написал пусть и не лучший в своем творчестве, но при этом брутальный, запоминающийся и одновременно лиричный саундтрек. История о том, как успешный бизнесмен инсцинировал самоубийство и сбежал от обыденности и размеренности жизни в Африку, стала последним кассовым хитом великого актера и заодно покорила французских критиков. Бебель выиграл премию «Сезар» за лучшую мужскую роль, однако отказался принять награду из-за того, что создатель статуэтки когда-то нелицеприятно отзывался о работах отца артиста, который был скульптором. И в этой истории, в этом фильме — весь Жан-Поль Бельмондо. Максим Гареев Источник фото: www.
Жан-Поль Бельмондо
Это становится причиной ссоры с невестой Джейн и последующей аварией, где оба пострадали. Возлюбленная разрывается отношения, а Мишеля нанимают в качестве дублёра Бруно Феррари. Сходство с известным актёром на руку герою романтической комедии, если он хочет подзаработать и вернуть Джейн. Смотреть онлайн КиноПоиск Леон Морен, священник 1961 Во время войны больше всего мать-одиночка Барни волнуется о благополучии дочери. Отец девочки имел еврейские корни, поэтому лучше избегать любых подозрений.
Ребёнка крестят и отправляют в глубинку, где немного спокойнее. У Барни освобождается время, да и грусть накопилась. По этой причине Она находит повод поговорить о религии со священником Леоном Мореном. Эта беседа — откровение для обоих.
Анджела стоит на развилки своей жизни. Многие прежние увлечения утомляют, а новые не появляются. Примерно тоже самое и с окружающими её людьми. Тогда героиня решает: положение дел изменит ребёнок.
Только теперь стал вопрос: кто будет отцом? Поскольку близкие мужчины не разделяют оптимизма Анжелы, найти подходящего будет трудно. Смотреть онлайн КиноПоиск Страх над городом 1975 Триллер, рассказывающий о мстителе, наказывающем «грешниц». Некий Минос доводит до смерти Нору: якобы она пренебрегла трауром по мужу, за что и поплатилась.
Дело поручают комиссару Летелье. Он подходит к заданию без энтузиазма, так как занят другим расследованием. Маньяк звонит стражу порядка и говорит о своих последующих планах. После каждого убийства он обещает присылать часть своего фото.
Смотреть онлайн КиноПоиск Частный детектив 1976 Преступник по прозвищу Ястреб находит подельников для ограблений. Он всё планирует, они — исполняют. Когда дело сделано, злодей избавляется от команды, прикарманивая добычу. Он не оставляет следов и уже изрядно попортил нервы полицейским.
Но теперь ловить его будет Охотник — бесстрашный страж закона, готовый применить жёсткие методы для достижения результата. Граф де Вильнев убит. В его смерти обвиняют водителя Анри Фортена. Он отправляется за решётку на долгие годы, так и не дождавшись правосудия.
Жена героя стала проституткой, а потом покончила с собой, а сын подался в боксёры. В 40-х уже немолодой Фортен оказался на свободе и помогает еврейской семье сбежать от нацистов. Смотреть онлайн КиноПоиск Раскаленный асфальт 1959 Фильм о попытке уцелеть, но слишком дорогой ценой. За свою жизнь Абель Давос совершил много преступлений.
Не удивительно, что его хочет арестовать полиция. Во время попытки побега погибают супруга и подельник героя. Некоторые старые товарищи сотрудничают со стражами порядка. Единственным верным человеком остаётся Эрик — молодой вор.
Однако теперь и его судьба в опасности. Смотреть онлайн КиноПоиск Баловень судьбы 1988 Мелодрама о жизненных перипетиях главного героя. Сэм был брошен в детстве родителями и стал участником цирковой труппы. Он не мог выступать из-за травмы, зато, занимаясь организационными делами, смог преуспеть.
Сэм построил с нуля международную компанию, его дети выросли, а второй брак распался, но очень мирно. Бизнесмену скучно, и он решает всё изменить. Смотреть онлайн КиноПоиск Сто тысяч долларов на солнце 1964 Приключенческий фильм о погоне, мести и деньгах.
Звезда всегда равна сама себе. Быть Бельмондо — главный секрет Бельмондо. И люди потянулись к нему. Выделять из жизни такой глыбы от мира кино какие-то отдельные роли значит, мягко говоря, сильно упрощать картину.
Жан-Поль Бельмондо, 1988 год. Фото: Globallookpress В триллере «Страх над городом» Бельмондо появился в образе комиссара полиции Летелье: он обезвреживает маньяка. В боевике «Вне закона» актер сыграл сурового комиссара Жордана — борца с наркомафией. Наконец, в одном из самых известных фильмов Бельмондо, «Профессионал», кумир миллионов предстал в образе Жосса — «могучего парня» и агента, которого неожиданно предают французские спецслужбы. Объяснять, почему миллионы женщин уже во всем мире сходили с ума по Бельмондо-супермену, не имеет смысла: рыцарство, неустрашимость и при этом простодушие. Он был мужчиной мечты! Мы любим Бельмондо в «Чудовище», где он сыграл не очень везучего каскадера, в «Веселой Пасхе», где его персонаж — горе-ловелас, которому приходится сочинять фантастическую историю, чтобы избежать семейного скандала. Одна из самых ярких комедий с участием француза — «Игра в четыре руки», где его герой-мошенник выдает себя за индийского принца. Жан-Поль Бельмондо, каким его запомнят зрители. Фото: Globallookpress В отличие от некоторых своих коллег, которые часто говорили о «тяжести бремени славы», Бельмондо гордился «статусом» народного любимца.
Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи. Бебель здесь зажигательно сыграл сразу две роли — безбашенного каскадера с невыносимым характером и похожего на него как брат-близнец жеманного суперзвездного актера. Уморительные забавные ситуации и трюки сменяют друг друга один за другим, музыка Владимира Косма как всегда великолепна, ну а секс-символ 60-70-х Рэкел Уэлч составляет главному герою отличную пару. Кстати, именно в дубляже этого фильма Николай Караченцов впервые озвучил Бельмондо. Режиссер — Жорж Лотнер Ни один топ лучших фильмов Бельмондо не может обойтись без этого политического триллера. Бебель бесподобен в роли секретного агента, который намерен отомстить предавшему его собственному начальству. Замечательная постановка и сюжет, мощный экшн и гениальная, пронзительная и знакомая абсолютно всем музыка Эннио Морриконе — перед нами настоящая классика мирового кино, которую просто нельзя не посмотреть. На мой взгляд, один из лучших фильмов восьмидесятых. Режиссер — Жак Дере Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. В то время герои Бебеля уже казались анахронизмами по сравнению с персонажами Сталлоне или Шварценеггера, да и кинотеатры, как было сказано выше, загибались из-за наступления эпохи VHS, поэтому полицейский боевик не произвел особого ажиотажа. Однако даже сейчас этот суровый и жесткий фильм смотрится ничуть не хуже голливудских экшн-хитов. Бельмондо убедителен в роли комиссара полиции, готового пойти напролом, чтобы остановить могущественного наркобарона, а Эннио Морриконе написал пусть и не лучший в своем творчестве, но при этом брутальный, запоминающийся и одновременно лиричный саундтрек.
На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо
Оригинальное название фильма - Flic ou voyou — дословно означает «Полицейский или бандит». Герою Бельмондо, инспектору из полицейского управления собственной безопасности, придется вступить в схватку и со своими коллегами, и с мафиози. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 24 минуты. Главного героя озвучил Александр Белявский. Также голосом Белявского Бельмондо говорил в фильме «Ас из асов» 1982. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского проката вырезали 14 минут. Главный герой говорил голосом Николая Караченцова, который озвучил еще два фильма с Бельмондо, шедших в советском прокате — «Вне закона» 1983 и «Одиночка» 1987. А уже в 90-е годы Николай Петрович стал «русским голосом» Жан-Поля Бельмондо, переозвучив огромное количество старых картин с участием легендарного французского актера. А где в рейтинге самые известные фильмы актера - "Великолепный" 1973 и "Профессионал" 1981.
Как ни странно, они не были самыми популярными. А "Профессионал" показали в советских кинотеатрах только в декабре 1990, спустя 9 лет после премьеры, и особой кассы фильм не сделал. Тогда уже вовсю процветали нелегальные видеосалоны, где также крутили этот фильм.
Самые яркие и незабываемые роли Бельмондо и фильмы, которые следует посмотреть или пересмотреть каждому киноману - в специальной подборке Sputnik. На последнем дыхании.
А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел.
Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали почти 20 минут. Главного героя озвучил Николай Александрович. Его голосом Бельмондо говорит еще в двух фильмах, шедших в советском прокате «Повторный брак» 1971 и «Взломщики» 1971. Оригинальное название фильма - Flic ou voyou — дословно означает «Полицейский или бандит». Герою Бельмондо, инспектору из полицейского управления собственной безопасности, придется вступить в схватку и со своими коллегами, и с мафиози. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 24 минуты. Главного героя озвучил Александр Белявский.
Также голосом Белявского Бельмондо говорил в фильме «Ас из асов» 1982. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского проката вырезали 14 минут. Главный герой говорил голосом Николая Караченцова, который озвучил еще два фильма с Бельмондо, шедших в советском прокате — «Вне закона» 1983 и «Одиночка» 1987. А уже в 90-е годы Николай Петрович стал «русским голосом» Жан-Поля Бельмондо, переозвучив огромное количество старых картин с участием легендарного французского актера.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.