Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП.
Результаты поиска
Даже начавшаяся великая депрессия не отвадила любителей качественных кинокартин. После выпуска фильма, кинокомпания Warner Brothers, которая выпустила киноленту, заняла лидирующие позиции. Золотой век Голливуда Этот период начинается именно после выхода картины «Певец джаза». Голливуд уже определился с тем, что интересно его аудитории. Крупные кинокомпании продолжали снимать комедии, вестерны и мелодрамы.
Кинозвёзды также могли сами диктовать свои условия и выбирать фильмы для участия. Теперь наравне с кинопродюсерами они двигали и меняли киноиндустрию. В скором времени на арену вышли мультфильмы. В 1937 году Уолт Дисней выпустил «Белоснежку и семь гномов».
Картина принесла большие гонорары. Выпуск кино стал массовым, а художественная ценность было ничто по сравнению с прибылью. Самым кассовым фильмом за всю историю кино того времени, можно считать картину «Унесённые ветром», снятую в 1939 г. Новый Голливуд и что сейчас С начала 60-х годов интерес и внимание к кино стали падать.
Народу больше стали неинтересны традиционные жанры и шаблонные фильмы. Под угрозу разорения попадали даже крупные компании. Тогда было принято решение звать молодых режиссёров, чтобы те вносили нотку свежести в привычные картины, вдохновение бралось с европейского авторского кино. Однако уже в 70-х годах стало понятно, что эксперименты не удались и не приносят нужных гонораров и Голливуд вернулся к своим традиционным картинам.
В настоящее время Голливуд все также занимает высокие рейтинги в мире.
В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место.
Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9.
Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии...
В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место. Второй фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету. А в США фильм известен под названием «Золото апачей». В СССР фильм был впервые показан в 1975 году вместе с третьим фильмом серии в несколько сокращенном варианте.
Экранное время двух серий составляло примерно 175 минут. Фильм посмотрело около 56 миллионов зрителей — рекорд 1975 года. Тринадцатое место. В 1976 году в СССР фильм посмотрели 55,3 млн. Четырнадцатое место. Зита и Гита — кинофильм, снятый в Болливуде и вышедший в прокат в 1972 году и занявший первое место в списке самых кассовых фильмов этого года. Фильм имел большую популярность в СССР 55,2 млн. История о двух сёстрах-близнецах, разлученных в младенчестве. Пятнадцатое место.
В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн. Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Шестнадцатое место. Серджо Корбуччи. В 1979 году в СССР фильм посмотрели 52,1 млн. Семнадцатое место. Восемнадцатое место.
Один из лидеров проката в 1978 году 50,1 млн. Девятнадцатое место. Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга, снятый в 1977 году на студии «Тоэй» режиссёром Дзюндзи Курата, и вышедший на экраны 29 апреля того же года. Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21.
Скорсезе — живой классик и человек, чья фамилия ассоциируется с достижениями Нового Голливуда — ярчайшего явления в американском кино, которое пролило свет на жизнь хуже обычной, вытащило на большой экран секс и насилие, а также — настоящие искания молодых людей. Чем не повод вспомнить как видные, так и не совсем очевидные картины того десятилетия. Некоторые называют 70-е лучшим периодом в истории кино, в американском так уж точно: после отмены кодекса Хейса в Голливуд ворвались молодые режиссеры, уставшие от покровительственного «папочкиного кино», голодные до правды жизни и готовые найти новым временам подходящий кино язык в общем-то, любая «новая волна» строится на этих принципах. Так, в конце 60-х появился честный и энергичный Новый Голливуд, просуществовавший чуть больше десяти лет и слегка зацепивший 80-е подробную хронику этой ядерной вспышки можно прочесть в книге Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки». Его влияние американский и мировой кинематограф испытывает до сих пор.
Это разозлило диктатора еще больше, и тот решил обрушить всю свою ярость на мятежников. События ленты разворачиваются в 1969 году, когда процветающие года Голливуда подошли к концу. Тогда же известный актер и его дублер скитаются в попытках найти свое место в киноиндустрии. Веселый паренек по имени Артур Флек живет с больной мамой. Женщина с детства учила сына носить улыбку и нести людям все самое хорошее. Однако со временем герой начинает сталкиваться с человеческой жестокостью, что знатно портит его отношение к окружающему миру. Артур решает, что отныне на его лице вместо доброй улыбки будет ухмылка преступника Джокера. Дон Вито готовится выдать дочку замуж. В то же время с Второй мировой возвращается его любимый сын. Майкл является гордостью семьи, однако смышленый паренек совсем не желает участвовать в жестоком семейном бизнесе. Глава династии продолжает вести свои дела по старым порядкам. Однако время не стоит на месте и некоторые люди желают изменить былые правила. Мужчину отправили отбывать срок в тюрьме Шоушенк. Там герой сталкивается с ужасной жестокостью и беззаконием. Любой, кто попадает за эти стены — становится рабом до конца жизни. Но Дюфрейн не был готов мириться с этим. Со временем он находит подход ко всем в Шоушенке и продолжает понемногу осуществлять свой «невозможный» план. Драматическая история любви и экранизация реальной трагедии овладела сердцами многих людей. Бедный парень по имени Джек выигрывает билет на палубу роскошного лайнера. В то же время богатая наследница Роза собирается в Америку, чтобы выйти замуж по расчету. Между двумя героями возникают теплые чувства. Но счастливого конца паре не видать… «Криминальное чтиво» Бандиты Винсент Вега и Джулс Винфилд беседуют на философские темы в перерывах между разборками с должниками криминального авторитета Марселласа Уоллеса. Первая история рассказывает о Винсенте и его незабываемом вечере с супругой врага. Вторая линия поведает отмелям о боксере Бутче Кулидже, которого купил Уоллес дабы сдать бой. Ну а в третьей части двое друзей попадают в неприятности по нелепой случайности. Этот психологический хоррор был снят еще в 1960 году, но и по сей день его считают классикой киноиндустрии. У Мэрион Крэйн есть любовник, разведенный мужчина, который уделяет ей внимание лишь изредка. Такие отношения совершенно не радует женщину. Из-за этого героиня решается украсть немаленькую сумму на работе и в спешке бежит из города.
Топ-25: лучшие фильмы Голливуда
60-е гг. прошлого столетия принесли американскому кино немало плодотворных замыслов и проектов, и уже к концу десятилетия стало абсолютно ясно, что кино Америки 60-70-х получило совершенно новую стилистику и полностью пересмотренный коммерческий кинематограф. Мелодрамы, драмы, комедии, фэнтези мэтров американского студийного кино – от Фрэнка Капры до Билли Уайлдера. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям. 60-е гг. прошлого столетия принесли американскому кино немало плодотворных замыслов и проектов, и уже к концу десятилетия стало абсолютно ясно, что кино Америки 60-70-х получило совершенно новую стилистику и полностью пересмотренный коммерческий кинематограф. США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
Порекомендуйте старое хорошее американское кино.
Но тот оказался связан другими обязательствами, затем эту роль отверг Киану Ривз , и в итоге она все-таки досталась Чарли. Интересно, что Министерство обороны США сочло фильм, посвященный погибшим во Вьетнаме солдатам, непатриотичным и отказалось оказывать какую-либо помощь в его создании. Синий бархат Blue Velvet , 1986 IMDb — 7,8 Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. И не только тем, что и того, и другого играет Кайл Маклахлен: обоим героям пришлось пережить немало загадочных событий в своих расследованиях. За бортом Overboard , 1987.
После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола.
В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов.
Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты».
Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание. Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е?
Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино. Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза. Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке. Авторитет классического американского массового кино неизбежно падает. Приемы производства «традиционных» голливудских грез больше не работают.
Ключевые награды получают женщины, режиссеры ЛГБТ-фильмов и другие представители социальных групп, которых раньше не допускали до производства смыслов. Голливуд вырос на продаже идеалов: нормальные герои, нормальные сражения, нормальная любовь, нормальные семьи. Но норма поменялась: на смену гендерным стереотипам пришла гендерная флюидность, военный патриотизм вытесняется критикой колониализма, вместо «мужского взгляда» появился феминизм, да и герой уже не победитель, а такой же одинокий, неловкий и не блещущий красотой, как большинство обычных людей. Сможет ли традиционалистская махина быть убедительной, попытавшись захватить прогрессивную повестку? В то же время стриминговые сервисы Disney и Netflix не только не пострадали, но выросли, а инстаграм и тикток справляются с ежедневным производством героев для подражания молодежи куда быстрее киностудий — и совершенно бесплатно. Вряд ли эти 2020-е станут «ревущими» для Голливуда. Читайте также.
По итогам из всех этих разрозненных кусков Годару удалось составить яркий драматический портрет современной молодежи, который в том году получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Когда девушка идет в больницу уведомить доктора, ее грабят и насилуют неподалеку от знаменитой Испанской лестницы.
Очнувшись, героиня видит еще одну женщину, из спины которой убийца вытаскивает нож. Но полиция считает, что это галлюцинация, ведь труп так и не нашли. На похоронах Нора знакомится с подругой тети, которая приглашает девушку пожить в ее доме на время отъезда.
В гостях Нора натыкается на газетные вырезки, которые рассказывают о таинственном Алфавитном убийце, выбирающем жертвы исходя из первой буквы фамилии. Героиня понимает, что она может быть следующей в списке.
Режиссер Георгий Данелия 1973 По роману «Приключения Гекльберри Финна» «Приключения Тома Сойера» стали именем нарицательным, как классика детской литературы, но на самом деле гораздо больше читателей — и в детстве, и во взрослом возрасте — ценят вторую книгу в серии. В книге есть и мошенники, и попытки сделать из бродяги приличного человека, и уморительные суеверия, и куча приключений с лодками, побегами и самой настоящей опасностью. Если в «Томе Сойере» все похождения героев выглядели безопасно, даже несмотря на близость бандитов, то за Гека Финна переживаешь каждую секунду. Книгу экранизировали много раз, но классикой стала советская версия Георгия Данелии под названием «Совсем пропащий».
Роль Гекльберри исполнил юный Роман Мадянов, который в последние годы играет сплошь продажных полицейских и военных.
Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката
Первого ноября того же года Альфред Хичкок представил свой знаменитый психоаналитический триллер «Головокружение» с Ким Новак и Кэри Грантом. Любовь, конечно, борется с психоанализом, а психоанализ с любовью. Все это выдержано в довольно мрачных, клинических, в полном смысле этого слова, тонах, а сам Хичкок сказал, что речь в фильме идет об «охоте на человека, обернутой в псевдопсихоанализ». Хичкок привлек к работе Сальватора Дали.
Тот разработал целых 22 минуты психоза с расколотыми, как ракушки, статуями, откуда вылезали муравьи. Он очень хотел засыпать муравьями и саму Ким Новак, но это оказалось решительно невозможно, и в результате из 22 минут далианских безобразий Хичкок оставил две и правильно сделал. Продюсером фильма был знаменитый Дэвид Селзник, который и сам чрезвычайно интересовался супермодным тогда психоанализом.
Разумеется, военная тема присутствовала на американских экранах в полном объеме. Louis» режиссера Винсента Минелли снимается в следующем его фильме «Часы» «The Clock» , где не поет ни одной песенки. Это история девушки и солдата, случайно встретившихся в Нью-Йорке и полюбивших друг друга.
Солдат в увольнении, и у них есть только 48 часов. Какие уж тут песенки? Голливуд всегда настаивал на обозначении кино как «развлечения», однако...
В центре сюжета писатель и его «профессиональное заболевание» — алкоголизм. На премьерном показе в благополучной малопьющей Санта-Барбаре зрители хохотали и посчитали фильм безвкусицей. Но контролирующий поставки спиртного глава мафии Фрэнк Костелло, видимо, почувствовал опасность и предложил студии «Парамаунт» пять миллионов баксов, чтобы фильм положили на полку или вовсе уничтожили.
Барни Балабан, президент «Парамаунт», решил, однако, что снимать дорогие фильмы и не показывать их — глупо. Дело происходит в Нью-Йорке, где, по-видимому, пьют побольше, чем в Калифорнии. Спивающийся писатель Дон Бирнам, которого играет Рэй Милланд, бредет по Третьей авеню и пытается заложить свою пишущую машинку, но все ломбарды закрыты, потому что на этот день приходится Йом Кипур.
Никаких декораций. Камера снимает из автомобиля, едущего за героем от 55-ой до 110-ой улицы. Кошмарный роман с алкоголем, делириум с летучими мышами, поиски места, куда спрятать бутылку, чтобы ее не нашла все еще любящая подруга, видавший виды бармен — все это трудно назвать «развлечением».
И обязательный хеппи-энд выглядит не слишком убедительно. Так или иначе, именно «Потерянные выходные» получили главную награду Академии в 1946 году, Билли Уайлдер стал лучшим режиссером, а Рэй Милланд — лучшим актером. Веселые трезвенники из Санта-Барбары оказались в меньшинстве.
Что еще происходит в Голливуде в 1946 году? Ширли Темпл, которая получила Оскара, когда ей было шесть лет, наконец, исполнилось восемнадцать. Она устроила вечеринку и, пригласив более ста человек гостей, торжественно сожгла свое школьное платьице.
С восьмого июля простые труженики кино, находящиеся в отпусках, были лишены льгот в виде бесплатных билетов в кино. Очевидно, последствия забастовок. Шестнадцатого июля студия «Фокс» подписала контракт с двадцатилетней фотомоделью Нормой Джин Бейкер, предложив ей 75 долларов в неделю и сценическое имя — Мерилин Монро.
Новый фильм Альфреда Хичкока «Notorious» примерный перевод названия — «Пользующийся дурной славой» рекламировался как фильм с самым длинным поцелуем в истории кино. Кэри Грант и Ингрид Бергман действительно целовались почти две с половиной минуты, а поскольку официальный ценз на длительность экранного поцелуя составлял всего тридцать секунд, им приходилось вставлять там и сям пару слов. Тридцатого сентября вице-президент Американской федерации труда Мэтью Уолл назвал Голливуд третьим по величине коммунистическим гнездом в Соединенных Штатах.
При этом он заметил, что профсоюзы пока что не обвиняют актеров и режиссеров в государственной измене. Знаменитый Бродяга превратился в элегантного антигероя с тонкими усиками. Говорят, идею ему подсказал Орсон Уэллс.
Его предшественника тоже убили. Лондон, не долго думая, посылает в Германию третьего человека, оперативника по имени Квиллер Джордж Сигал. Мисс Джин Броди Мэгги Смит — учительница средних классов в элитной школе для девочек. Школа, как полагается, консервативная, мисс Броди — напротив. Вместо того чтобы изводить 12-летних учениц зубрежкой дат и фамилий, она читает им стихи, показывает слайды и рассказывает романтические небылицы о своем возлюбленном, погибшем на фронтах Великой войны. Кроме того, она слегка увлекается политикой и расписывает на уроках достоинства сильных заграничных мужчин — Муссолини, а позднее Франко. Хирург Арчи Джордж К. Скотт , усталый мужчина средних лет, недавно расставшийся с женой Ширли Найт и двумя детьми, собирается улизнуть с благотворительной вечеринки, на которой выступает Дженис Джоплин.
Но к нему банным листом пристает незнакомая девица Джули Кристи , вся в белом и жемчугах, которая сообщает, что на ней нет лифчика, что она замужем вон за тем молодым красавцем, дизайнером яхт Ричард Чемберлен , и что они с Арчи в общем и целом немедленно должны быть вместе. Из столицы прилетает популярный оппозиционный лидер Ив Монтан , депутат, врач, бывший олимпийский чемпион. Ходят слухи, что его собираются убить, но никто особенно не беспокоится. В последний момент директор зала, где все было запланировано, передумывает и съедает договор об аренде, в другом учреждении внезапно вскрываются нарушения противопожарных норм и так далее — власти предлагают митингующим втиснуться в крошечный зальчик, тем приходится согласиться. На близлежащей площади скапливаются демонстранты; туда же стянута полиция, там же проходит альтернативная манифестация крепких патриотически настроенных мужчин.
Стоит отметить, что фильм снят по мотивам одноимённого романа Уинстона Грума, но в книге Гамп представлен более грубым и циничным, в фильме же его образ намеренно смягчён. Более того, уже после премьеры было написано продолжение истории Форреста, где он знакомится с настоящим Томом Хэнксом. Однако актёр отверг предложение сниматься во второй части, заявив, что сиквел — это худшее, что можно сделать с фильмом.
Интересный факт: сцена, где герой сидит на скамейке и ждёт автобуса, снималась в городе Саванна штата Джорджия. Её и сейчас можно увидеть в местном музее. Фильм и по сей день считается самой кассово успешной мелодрамой всех времён и хранится в Национальном реестре фильмов США. Известно, что Камерон целых 10 лет вынашивал идею о съёмках этой картины, собирал материалы и консультировался со специалистами. А, приступив к работе, добивался максимальной правдоподобности всего, что происходило в кадре. Так, с особым вниманием он отнёсся к воссозданию модели «Титаника». Кроме того, английская фирма BMK-Stoddard, производившая ковры для «Титаника», изготовила такие же для внутренней отделки судна. Интересный факт: обломок двери, на котором спаслась Роза, — точная копия обломка, найденного после крушения корабля.
Сейчас его можно увидеть в музее канадского города Галифакс. Агент Кей и его напарник агент Джей всегда готовы разобраться с любой внеземной угрозой и спасти Землю. Примечательно, что литературной основой для фильма стала серия популярных комиксов Лоуэлла Каннингема, выпускавшихся под редакцией «Марвел» Marvel. Благодаря кассовому успеху у фильма появилось ещё три сиквела, но популярности первой части они не добились. Интересный факт: в одной из ключевых сцен фильма, когда агент Джей давит тараканов, насекомые в кадре были самые настоящие, однако за их безопасностью строго следили представители ассоциации по защите животных, поэтому ни один таракан на съёмках не пострадал. Главный герой проходит непростой путь от любимца императора до раба, вынужденного биться за свою жизнь. Он становится гладиатором, чтобы вернуть народу Рима власть и устранить коварного предателя Коммода Хоакин Феникс. Фильм стал триумфатором церемонии «Оскар» в 2001 году, собрав пять статуэток в самых престижных номинациях.
Кстати, осенью 2024 года на экраны выйдёт долгожданное продолжение «Гладиатор 2». Интересный факт: на съёмках Рассел Кроу не пользовался услугами дублёра и все трюки выполнял сам, поэтому без травм не обошлось. Во время съёмок сцен гладиаторских боев актёр сломал кости стопы и бедра, разорвал несколько сухожилий бицепса и почти на 2 года потерял чувствительность указательного пальца на правой руке. С тех пор историю об огромной обезьяне экранизировали ещё несколько раз, но из-за отсутствия технических возможностей те фильмы сейчас смотрятся немного наивно. Версия же Питера Джексона, вышедшая в декабре 2005 года, поразила зрителей современными визуальными эффектами и интересными актёрскими работами. С помощью новейшей технологии захвата движения его мимика и жесты были оцифрованы. Интересный факт: так как картина является ремейком того самого первого фильма 1933 года, режиссёр мечтал, чтобы в небольшом эпизоде снялась звезда той экранизации Фэй Рей, но актриса отказалась в связи с преклонным возрастом. Несмотря на это, Джексон не оставлял попыток уговорить её и был почти у цели, но незадолго до съёмок актриса скончалась на 97-м году жизни.
В прошлом Кобб пережил семейную трагедию, а теперь из-за своего рода деятельности не может видеться со своими детьми, по которым очень скучает. Однажды ему предлагают сложнейшее дело, и, если всё пройдёт по плану, Кобб сможет вернуться к детям и исправить все ошибки прошлого. На данный момент картина занимает 14 строчку в рейтинге лучших фильмов по версии сайта IMDB, а журнал «Мир фантастики» назвал ленту главным фильмом десятилетия. Интересный факт: Леонардо ДиКаприо принял участие в разработке сценария. По воспоминаниям Нолана, они несколько месяцев обсуждали его персонажа и работали над логикой повествования. Самое смешное, что даже несмотря на это, ДиКаприо не скрывает, что он так и не понял финал картины. Главная героиня — доктор Райан Стоун — отправляется в свою первую космическую миссию, чтобы отремонтировать и настроить космический телескоп «Хаббл». Но во время выхода в открытый космос она вместе с коллегой, космонавтом Мэттом Ковальски, чудом остаётся жива после столкновения их корабля с обломками космического мусора.
Их шаттл уничтожен и, кажется, нет никаких надежд вернуться на Землю. Главные роли исполнили Сандра Буллок и Джордж Клуни. Стоит отметить, что Куарон, с детства увлекающийся всем, что связано с космосом, приступая к работе над фильмом, и понятия не имел, как будет выглядеть технический процесс съёмок, ведь перед ним стояла амбициозная задача правдоподобно показать человека в невесомости. В итоге новые технологии съёмок придумали прямо в процессе, например, уникальную установку, которая создавала иллюзию, что актёр парит в космосе, а также световой куб — полый ящик, на стенах которого установили множество светодиодных ламп, которые транслировали компьютерное изображение окружавшего героев космоса. Интересный факт: перед началом съёмок Сандра Буллок несколько месяцев брала уроки танцев у профессиональных танцоров, целью которых было научить актрису двигаться, словно при нулевой гравитации. Кроме того, звезда Голливуда созванивалась с космонавтами на МКС, чтобы посоветоваться насчёт движений и мимики. Именно тогда кровавая банда Чарльза Мэнсона совершила ряд чудовищных убийств в окрестностях Лос-Анджелеса. Среди его жертв оказалась молодая начинающая актриса Шарон Тейт и её нерождённый ребёнок.
Эта череда преступлений привела в ужас не только Голливуд, но и весь мир.
Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет Трейлер: 9 Чужой Alien , 1979 В далеком будущем возвращающийся на Землю грузовой космический корабль перехватывает исходящий с неизвестной планеты неопознанный сигнал. Экипаж, в соответствии с основными инструкциями, обязан найти и исследовать источник сигнала. Оказавшись на планете, астронавты повсюду обнаруживают неопознанные предметы, по виду напоминающие гигантские коконы. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай.
В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти». Режиссер: Джордж Лукас В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер Трейлер: 6 Апокалипсис сегодня Apocalypse Now , 1979 Во время войны во Вьетнаме спецагент отправляется вверх по реке в Камбоджу с приказом найти и убить полусумасшедшего полковника, создавшего в отдаленном районе нечто вроде собственного королевства насилия. По пути он становится свидетелем мира ужасов войны. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола В ролях: Марлон Брандо, Мартин Шин, Роберт Дювалл Трейлер: 5 Афера The Sting , 1973 В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом. Для того чтобы поквитаться с Филиппом, Белль Дюк вступает в сговор с другим аферистом по имени Феликс, чтобы тот организовал побег Филиппа Бенга из тюрьмы. Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа. Выясняется, что и Филипп Бэнг, в свою очередь, не прочь отомстить Белль Дюк.
Для этого он задумывает грандиозную мистификацию, сродни покерному блефу… Режиссер: Серджио Корбуччи В ролях: Адриано Челентано, Энтони Куинн, Коринн Клери Трейлер: 3 Крестный отец 2 The Godfather: Part II , 1974 В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл.
Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. Поддержи сайт на Boosty или DonationAlerts.
Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда
Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. Просмотр полной версии: Классические американские фильмы Коллеги, посоветуйте старое доброе американское кино. Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин. Рейтинг лучших американских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами.
Кино про кино. Фильмы о старом Голливуде
Он характеризуется так называемой студийной системой, где 8 крупнейших кинотрестов контролировали 95% американского рынка кино. Фильм рассказывает правдивую историю Джона Рида, радикального американского журналиста, работавшего во время Первой мировой войны. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах. Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов.
Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х
Он отправляется со своими лекциями в небольшой провинциальный городок. По приезду он посещает званый ужин в доме Стэнли, только перешагнув порог, он спотыкается и ломает себе голеностоп. Ему приходится остаться в этом доме, для того чтобы нога зажила, а сколько для этого потребуется времени не знает никто. Действие происходит накануне Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе, где Алонсо Смит, преуспевающий бизнесмен, живёт в просторном особняке стиля «бозар со своей женой», четырьмя дочерьми, сыном, капризным дедушкой и служанкой. В поезде она встречает сержанта Зака Моргана, который также едет в отпуск из военного госпиталя. Особенно, если Вы кинете ссылку своим друзьям и близким!
Зорро в его исполнении разбирается с мошенником Эмилио Вальтером грабящим в костюме Зорро добропорядочных граждан, в их числе и брата героя. Интересной находкой стал забавный и говорливый слуга-японец Кимо, владеющий каратэ и обучающий приемам единоборств главного героя.
Индийский вариант саги о трех мушкетерах. Вместо короля — великий махараджа, вместо французов — индусы. Наверно один из самых первых фильмов про приключения охотников за сокровищами. Этот фильм демонстрирует нам свои недюжие таланты буквально с первых минут, когда почти супружеская пара плавает по морским глубинам, исследуя закоулки такого загадочного подводного мира, который в каждой подобной работе является главным плюсом всего фильма. Как и «Челюсти» этот фильм снят по роману Питера Бенчли, с которым из большинства смотревших не знакомились, а решили сразу же смотреть фильм. Режиссер Махмуд Зулфикар. Фильм-легенда, настоящая мелодрама с красивым и трогательным сюжетом, где главное место отведено материнской любви!
Тхирумугама 1976 года. Оригинальное название фильма «Maa», что в переводе на русский «Мама». Один из лидеров по просмотрам в советских кинотеатрах в 1979 году 37,9 млн. Когда в СССР этот фильм показывали в кинотеатрах, многие люди шли на него во второй и даже в третий раз. И шли они только ради одной единственной цели — еще раз услышать голос великого эстрадного исполнителя двадцатого века. Рафаэля называли соловьем уже когда ему было 7 лет. Этот испанец покорял своим уникальным голосом миллионы людей по всему миру, а в Союзе знакомство с ним для многих началось именно с фильма «Пусть говорят» «Седьмое путешествие Синдбада» англ.
The Seventh Voyage Of Sinbad — американский приключенческий фильм-сказка об очередном путешествии легендарного морехода из книги «Тысяча и одна ночь». Поставлен на студии Columbia Pictures режиссёром Натаном Юраном в 1958 году. Картина включена в Национальный реестр фильмов США. Сюжет кинофильма не совпадает с литературным источником и представляет собой вольный пересказ сразу нескольких путешествий Синдбада. Совершенно неизвестный в СССР жанр и невероятные для своего времени спецэффекты сделали фильм настоящим лидером проката. Конечно, американцы не могли обойтись без интриги, придумав злодея, который борется с героем, а также любовной линии, которой в арабских сказках нет и в помине» «Приключения Питкина в больнице».
С каждым днем его подозрения крепнут, а много свободного времени позволяет детально обдумать сложившуюся ситуацию. Дeвyшку Лизу, которая занимается модельным бизнесом, он сумел завоевать в свои союзники. Симпатичная дeвyшка влюблена в фотографа.
Она решает помочь парню и самостоятельно начинает опасное расследование, цель которого — выяснить о соседе всю подноготную. Сабрина 1954 Кинопоиск: 8. Долгое расставание и жизнь в Париже превратили дочь шофера Сабрину в очаровательную юную леди. Ее детские чувства к сыну владельца особняка, в котором работает ее отец, со временем только окрепли. Дэвид обращает внимание на дeвyшку, но у него уже есть невеста. И чтобы состоялся выгодный бpaк, а точнее многомиллионная сделка, весь огонь на себя принимает старший брат жениха. Но неожиданно он замечает, как прекрасна дeвyшка и влюбляется со всей силой страсти. Джентльмены предпочитают блондинок 1953 Кинопоиск: 7. Что обозначает этот неожиданный союз?
Танцовщицы Дороти и Лорелия отправляются в долгое морское путешествие из Америки в Европу. Дeвyшки мечтают о любви. Одна не в восторге от богатых мужчин, а другую привлекает блеск бриллиантов. Невероятные приключения в пути позволят по-другому взглянуть на мир и осуществят самые неожиданные желания. Великолепная семерка 1960 Кинопоиск: 7. Разбойники требовали денег, а мирных крестьян, отказавшихся платить, подвергали ужасным наказаниям. Произвол продолжался долго, но люди решили: раз они сами беспомощны, надо кого-то нанять. Появились семь героев, которые смогли перебить бандитов, но упустили главаря. Надо завершить дело, и отважные всадники отправляются в опасную погоню.
Машина времени 1960 Кинопоиск: 7. Машина времени всегда была несбыточной мечтой человечества, и когда изобретатель Джордж на пороге нового века стал убеждать друзей в ее существовании, ему никто не поверил. Старания убедить друзей не привели к желаемому результату, они просто ушли праздновать новый год.
Она симулировала психическое заболевание и попала в... Драма США, 1999 Строгий отец поставил условие: Бьянка пойдет на свидание, если ее сестра Кэт тоже согласится встретиться с парнем. Но Кэт — синий чулок и отчаянная мужененавистница. Бьянка пытается... Несмотря на то, что взаимной симпатии как таковой у них с Беном, отцом будущего ребенка, нет, они решают...
ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА: 15 ФИЛЬМОВ 30-Х ГОДОВ
Классика Голливуда | Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. |
Топ 50 старых фильмов про Индейцев 60-70-80-90х годов - список лучших | Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами. |
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов | История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. |
Топ 50 старых фильмов про Индейцев 60-70-80-90х годов - список лучших | Алексей Филиппов выбрал 20 ярких американских фильмов 70-х, которые позволят с разных сторон взглянуть на десятилетие, запомнившееся независимостью, неустаревающими слепками жизни, а также открывшее эру блокбастеров, которая продолжается до сих пор. |
Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х
Топ-100 лучших зарубежных комедий 80-х. Часть 1 · 02.05.19 · | Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью. |
10 лучших старых американских комедий | Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на |
Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х
Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х | 60-е гг. прошлого столетия принесли американскому кино немало плодотворных замыслов и проектов, и уже к концу десятилетия стало абсолютно ясно, что кино Америки 60-70-х получило совершенно новую стилистику и полностью пересмотренный коммерческий кинематограф. |
Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х | Афиша | Дзен | В этой подборке у нас старые американский фильмы 40, 50, 60-х годов. |
В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии - ТАСС | режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. |
Старые фильмы США
В послевоенные годы производство фильмов постепенно сокращалось, но студии уходили в смежный бизнес — телевидение и грамзапись. В 60-х этот процесс еще более усилился и привел к ряду перестановок и слияний. Заглядывая вперед, скажем, что спад продолжался до конца 60-х, а потом появилось новое поколение великих режиссеров: Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе и др. В 80-х самые крупные потери понесли MGM и United Artist, которые сначала слились в одну компанию, потом распались и окончательно рухнули. Дисней, примыкавший к «маленькой тройке», процветал вместе со своей дочерней фирмой Touchstone. В общем, к настоящему времени список «главных действующих лиц», то есть ведущих киностудий, не слишком отличается от того, что было семьдесят лет назад: Columbia теперь она и ее партнер Thistar принадлежат Sony , 20th Century Fox им владеет Руперт Мердок , Warner Bros. Владельцы меняются, тасуя менеджеров, но сами голливудские гиганты остаются непотопляемыми. Причиной спада в кинопроизводстве и главным врагом кинематографа стал одноглазый монстр, родившийся в 1947 году и навсегда сманивший публику из темных залов кинотеатров.
Пока сенатор Маккарти искал в Голливуде красных шпионов, киномагнаты уже точно знали, где скрывается их главный враг — в ящике с крохотным черно-белым экраном. Ирония состоит в том, что «главный враг» одновременно оказал Голливуду неоценимую услугу, именно с телевидения в кинематограф пришло множество талантливейших режиссеров: Джон Франкенхаймер, Сидней Лумит, Роберт Маллиган, Делберт Манн, а наиболее удачные телепостановки вроде «Двенадцати разгневанных мужчин» переснимались потом как полнометражные кинофильмы. Однако в Голливуде царила паника. Экран новорожденного телевизора стремительно увеличивался и уже к 1952 году достиг 21 дюйма. В отчаянных попытках отвлечь зрителей от него в Голливуде прибегают к техническим чудесам под сомнительным девизом «чем больше — тем красивее». В 1952 году появляется первый стереофильм «Дьявол Бвана» «Bwana Devil» и знаменитая «Синерама», где зрители, окруженные экраном со всех сторон, чувствовали себя как на американских горках. Киноэкраны стали стремительно растягиваться вширь.
Один из самых дорогих на то время фильмов «Вокруг света за 80 дней» 1956 был снят на 70 мм кинопленке с процессом Todd-AO. Широкий экран, хотя и не спас кино от спада, все же оказался весьма полезным новшеством и нравился зрителям. Затем был изобретен еще один прием, чтобы отвлечь публику от телевизоров. Независимые продюсеры стали снимать достаточно фривольные фильмы на «взрослые» темы, которые выпускались без цензурного одобрения «Производственного Кодекса». Острые и взрослые темы были абсолютно неприемлемы для телевидения в те годы. А между тем дело шло к шестидесятым, и Америка начала постепенно освобождаться от душивших ее пуританских правил. В кино проникли национальные и расовые проблемы Америки.
В фильме «Сломанная стрела» «Broken Arrow» , 1950, традиционно «нехорошие» индейцы были, наконец, изображены с симпатией. О расовой нетерпимости рассказывал фильм «Непокорные» «The Defiant Ones» , 1958. В знаменитом фильме «Джунгли грифельной доски» «The Blackboard Jungle» , 1955, впервые прозвучала музыка новой эпохи — рок-н-ролл. Крупные студии старались придерживаться традиционных жанров, постепенно усложняя сюжеты, однако новая культура с середины 50-х начала просачиваться в Голливуд. Но, конечно, ни пропорции экрана, ни сюжеты не значили так много, как звезды. А студийная система Голливуда между тем потихоньку разваливалась. Все больше фильмов делалось независимыми продюсерами.
Независимые продюсеры, актеры и режиссеры подтачивали систему с одной стороны, а телевидение медленно разрушало с другой, и в результате к середине 60-х система развалилась. Но кино продолжали снимать. Наконец, 50-е отмечены еще и появлением некоторого международного привкуса у американской кинопродукции. Оказалось, что снимать за границей — в Англии, Италии, Испании — во-первых, дешевле, чем строить декорации в Голливуде и, во-вторых, натура выглядит убедительнее. Американские критики считают, что это помогло французскому кино «вылезти из art house гетто». А французы, наверное, полагали, что американский зритель созрел для «настоящего искусства». Так или иначе, кино становилось интернациональным.
Американцы стали понимать, что хорошее кино снимают не только в Голливуде.
Но это десятилетие по праву считается Золотым веком Голливуда, так что логично начать наш обзор с этого временного отрезка. В эти годы произошла революция звука и цвета в кино, появились разнообразные жанры. Но небольшое вступление о том, что было о этого, всё же стоит сделать или можете перейти сразу к списку фильмов в конце! С начала экспериментов с движущимися картинками в 1880-х годах и до той эпохи, о которой сегодня идет речь, кинематограф проделал огромный путь! После роликов с короткими сюжетами, в самом начале XX века начались пробы различных технических возможностей: монтаж, декорации, рисованный фон и так далее. В середине 1900-х снимают первые фильмы в деревне Голливуд, выбранной в качестве места съёмок за то, что здесь постоянно солнечно! И вот, в 1920-е годы киноиндустрия в США начинает по-настоящему процветать. В Голливуде открываются все известные вам киностудии, «зажигаются» первые кинозвезды, которых боготворят зрители, а также становится важной фигура режиссера. В кино также появляется психологизм: фильмы теперь не просто развлечение, где можно посмеяться, как герои дают друг другу затрещины, — появляются настоящие, тонкие истории.
И всё это по-прежнему без звука. Многие режиссеры даже считали, что появление звука в кино полностью разрушит его очарование и крайне негативно повлияет на всю индустрию. Кадр из фильма «Паровоз Генерал» , 1926 Но это всё же случилось: будучи на грани банкротства, Warner Brothers решается на эксперимент и выпускает в 1927 первый звуковой фильм «Певец джаза». И это новшество действительно лишило кино такого количества художественных приемов, которые были раньше, поскольку теперь можно было сосредоточиться на диалогах. Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер. Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса. Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать. Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке.
И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры. Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов». Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1. Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино.
Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах.
Это медленное, вязнущее, влажное кино.
В следующем году Франко замахнулся на «Шум и ярость», но фильм получился значительно слабее и прошел незаметно: такая махина наглому калифорнийцу не далась. Фильм получил волшебный детский кастинг и Грегори Пека, который навсегда стал лицом Аттикуса Финча в частности — и юридического благородства в целом. Безусловно, фильм завязан на полемику 1960-х , тем не менее со временем его интонация получила только новую актуальность.
Лайн, напротив, лишил повествование остроумия и многослойности, зато сконцентрировался на человеческой истории и живой натуре: и мотельная Америка, и типаж девочки Долли тут реальны, фактурны, исторически более достоверны.
Однажды вечером перед епископом появляется незнакомец по имени Дадли, который уверяет, что он Ангел, спустившийся с небес ему на помощь. Пришелец быстро становится лучшим другом Джулии и ее дочери Дебби, также этот симпатичный господин рассказывает горожанам поучительные истории на тему жизни и веры, и вскоре становится своим человеком в городке. Епископ не может поверить в существование Ангела, но происходящие маленькие чудеса вынуждают Генри задуматься над суетностью своей жизни и пересмотреть отношения с близкими, друзьями, дочерью и любимой женой… Влюбленные 1984 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику.
Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»
Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения. Постер к фильму Пришельцы в Америке 2001. Мелодрамы, драмы, комедии, фэнтези мэтров американского студийного кино – от Фрэнка Капры до Билли Уайлдера. «Золото Маккенны» — американский художественный фильм 1969 года, поставленный по одноимённому роману писателя Уилла Генри. Он характеризуется так называемой студийной системой, где 8 крупнейших кинотрестов контролировали 95% американского рынка кино.