Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Отзывы владельцев

Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы об автомобилях от владельцев. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес.

Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы. Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь.

Внутри достаточно много свободного пространства для такого компактного автомобиля. Места в этой машине вполне достаточно, и я считаю, что вместительность лучшая среди машин того же уровня, что я видел. Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине. С точки зрения управляемости, характеристики этого автомобиля также очень хороши. Он кажется очень легким, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и ощущение наведения также очень точное. Это заставляет меня чувствовать себя совершенно беззаботным во время вождения.

Ощущение ускорения этого автомобиля по-прежнему хорошее, а отклик мощности быстрый. Когда я еду всю дорогу, я чувствую, что выходная мощность легкая, и у нее нет ощущения тяжести компактного автомобиля. Ощущения от управления VS5 довольно хорошие. Рулевое колесо одновременно легкое и тяжелое, и им особенно легко управлять. Ускоритель и тормоз также очень подходят.

Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС. Без подъемников и т. Автомобиль заводился в самые сильные морозы и уверенно держал дорогу по снегу и льду. Пережил аварию с переворачиванием. Все остались целы, без единой царапины. В аварийном состоянии был продан, восстановлен и, насколько я знаю, еще послужил новым владельцам. Вот такой он, Volkswagen Jetta! Андрей Вашкевич, адвокат. Volkswagen Jetta II 1988 года выпуска Моему автомобилю 25 лет. Был куплен новым в Минске на «Атлант-М» моим дедом, в самой простой комплектации. И так как дедушка уже в годах и ездит редко — отдал его мне, но продавать не хочет. А если и ломается — то авто все равно может ехать. Еще впечатляет вместительность. Хотя я совсем не люблю кузов седан, но вмещается туда о-о-очень много всего. Из минусов — плохая шумоизоляция по сравнению с современными авто. И возраст — все-таки 25 лет, есть естественный износ деталей, которые требуют замены. А также старый двигатель, узких специалистов по таким очень мало. Если какая-то специфическая поломка, то единицы знают, как это «лечить». Александр Горин, управляющий автомойки GT. Volkswagen Vento 1996 года выпуска Когда мы только сделали покупку, было здорово, что за относительно небольшие деньги получилось купить хорошую, недорогую в обслуживании и красивую машину. Все это время со мной было ощущение надежности авто. В аварию на МКАД как-то попали — на небольшом расстоянии машина позволила оперативно остановиться и не стать четвертыми в «паровозе». Да еще и влетевшую в нас Lada остановили и не присоединились, опять же, к «паровозу». Кстати, для машины эта серьезная авария прошла с минимальными потерями: у «Лады» вообще «переда» не было, а у нас только усилитель бампера немного выгнуло. Я замечаю, что у машины маленький объем двигателя, но при этом она очень резвая. Небольшая, но с достаточно вместительным багажником. Визуально красивая у нас она в спорт-обвесе и с необычным по цвету салоном. Удобная очень — все в ней как-то удачно сделано. Фото предоставлены Дмитрием Пономаревым С этой машиной вообще как-то много всего было.

Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно. Но 2,07 привлекают, конечно. У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем. Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель.

Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta

Обзор интерьера При посадке в авто придется немного задирать ноги, но это оправданная плата за внедорожные возможности кроссовера — он может похвастаться довольно большим клиренсом. Салон Джетта очень просторный и светлый. Последний нюанс продиктован наличием панорамной крыши, доступной уже в базовой комплектации. Отделочные материалы не премиального уровня, но добротные и приятные на ощупь. Среди них преобладает текстурированный пластик, ткань и искусственная кожа.

Садимся вперед. Водительское кресло имеет шесть регулировок положения и поясничный подпор, оснащение пассажирского ограничено четырьмя регулировками. Места для ног — более чем достаточно.

Для замены по ТО потребуется всего 2 литра. В синхронизации с турбированным двигателем, по отзывам о «Фольксвагене Джетте» с коробкой робот, трансмиссия дает неповторимое удовольствие от управления, показывая высокую скорость переключения. Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе. На минимальном подъеме обороты переходят на шестую все в угоду экономии топлива.

Водители отмечают рывки при переходе на высшие ступени.

Появление вибраций и рывков во время движения обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Эффект будет таким, как если в авто, оборудованном «механикой», при переключении скорости не выжимать педаль сцепления, то есть появится очень громкий и неприятный скрежет. Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать. Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор. Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора. Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением. Появление сторонних звуков и шумов под капотом.

В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских. Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь.

Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца

Telegram-канал владельцев Jetta. Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Новости Volkswagen. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta.

Падающий рубль, усложнение логистики, утильсбор: власти рубят авторынок на корню

  • Достоинства:
  • Автоновости
  • Что Нового В Jetta 2022 Года?
  • Volkswagen Jetta V

Отзывы владельцев

Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda. Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей. В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций.

Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta.

Появление вибраций и рывков во время движения обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Эффект будет таким, как если в авто, оборудованном «механикой», при переключении скорости не выжимать педаль сцепления, то есть появится очень громкий и неприятный скрежет. Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать.

Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор. Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора. Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением. Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских. Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары. Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. Двигатели За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1. В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.

Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л. Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» такси и др. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука — нагар, который необходимо удалить. Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1. Это симптом растянувшейся цепи.

Затраты на замену составят 20-30 тыс. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал — 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке 3-10 тыс. Владельцам машин с 1. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей оригинал. Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Эта машина в моей семье пробыла с 1999 по 2015 год. Можно сказать, половину всей моей сознательной жизни. Первые 11 лет она принадлежала отцу, а затем перешла мне. Машина в свое время попала в Беларусь из Франции с пробегом 109 000 км, тогда и была куплена моим отцом.

Так уж сложилось, что эксплуатировал он ее мало, в основном для поездок на дачу летом. На зиму машина отправлялась в гараж, поэтому наших дорожных реагентов она не видела долгие годы, проехав с 1999 по 2010 год всего 60 000 км. Так что в мои руки попал хоть и 20-летний, но великолепно сохранившийся автомобиль. Пишу этот отзыв с теплой ностальгией, ибо это была моя первая машина — чувства сродни первой любви. С ней всегда было интересно: даже когда эта машина была полностью на ходу, я с ней постоянно возился: делал что-то по мелочи, холил и лелеял, не жалея ни времени, ни своих скромных на то время средств. Что говорить: 1,3-литрового 55-сильного карбюраторного мотора тип 2G если и хватало в городе, то за городом ему приходилось туго. Но «синдром первой машины» был сильнее: на все эти и не только эти недостатки я решительно закрывал глаза. Что я сделал по машине за 5 лет владения? По пунктам даже и не припомню. По технической части у машины имелись некоторые проблемы, на которые отец не обращал никакого внимания — с их симптомами и последствиями бороться пришлось уже мне.

Иными словами, классика. Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела. Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке.

Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?

Фольксваген - вообще немецкий позор, сам обладатель Джетты 2010 года. За почти год эксплуатации и 40000 пробега два раза проседала водительская дверь не закрывается и всё , пока по гарантии регулируют. Сначала был дикий скрежет, ко... В общем, машина хороша. Как только сел в её, в салоне ощущаешь себя так, как будто несколько лет на ней ездил. Всё хорошо, но есть некоторые изъяны...

Шумоизоляция желает лучшего, зимой вообще на уши давит из-за шипов, как на танке. В общем, не то что ожидаешь от машины за такие деньги.

Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го. В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков. Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие! Заглянем в багажник.

Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы. Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство. Также там обнаруживается банка с герметиком для шин. Какой от неё толк, мне изведать не довелось. Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей. Он лихо конструируется буквами Г из восьми одинаковых блок-панелей, и устанавливается в багажнике на липучках в любом месте и в любой комбинации, которую только может исторгнуть ваша фантазия. Выглядит всё это изобретательно и феноменально дёшево.

Затрудняюсь по достоинству оценить удобство данного ноу-хау, но склоняюсь, всё-таки, к классической багажной сетке. Примечание: полигоном для испытания органайзера выступил багажник Кадиллака. Возвращаемся в салон, где обнаруживаем ещё ряд спорных решений. В бардачке нет подсветки. Видимо, для общей гармонии с зеркалами в козырьках. Неудобные ручки закрывания передних дверей. Сами двери приятно тяжёлые, но так как внутренние ручки расположены близко к оси вращения двери, усилие для закрывания нужно прикладывать недетское. Всего один на весь салон разъём USB.

Если нужно зарядить одновременно два телефона, просьба выстаиваться в очередь. Крутилки кондиционера дешёвые и хлипкие на ощупь. Вокруг рычага КПП много пустых заглушек для кнопок. Насколько известно мне, даже в самой богатой комплектации со всеми возможными допами, пустых заглушек остаётся больше половины. На кой они там нужны, VW? Посадка, как я уже писал, удобная. А вот обзорность так себе. Как вперёд, так и в узкие боковые зеркала.

Система за давлением воздуха в шинах работает без датчиков в колёсах, как, например, у Крайслера или GM. В итоге, вы никогда не знаете, какое давление у вас в каждом из колёс, но вы очень часто лицезреете на приборной панели жёлтую подковку TPMS. Она загорается не только, когда приспущено колесо, но и от перепада температур, например. Или вообще по настроению - когда ей вздумается. Можно зажать кнопку, система откалибруется, и лампочка погаснет. Но вы будете ехать и гадать - это очередной заскок инженерного детища VW, или у вас реально спускает колесо. А если да, то какое?! Возникает вопрос: в чём заключается помощь водителю, если система предлагает ему самому проверить давление в колёсах, а затем зажать кнопку, чтобы погасить раздражающую жёлтую лампочку перед глазами?

У меня всего за две недели эксплуатации она успела один раз загореться. Совершенно без причины. Давление было в норме... Идиотизм, не иначе. Рычажок открывания капота расположен таким образом, что потянуть за него можно в том только случае, если водительская дверь открыта настежь. Иначе он просто упирается в неё, не позволяя освободить замок капота. Возможно, какую-то логику найти в этом можно, не знаю. Но знаю точно, что к нам приезжал Гольф, прилично вмазанный в левую переднюю дверь Валера, привет!

Дверь была зажата в проёме достаточно прочно. Открыть её было делом непростым. Повезло, что аккумулятор был жив, и я без проблем завёл машину, проникнув за руль через пассажирскую дверь. Но обычно после продолжительного простоя на площадке аукциона и двух месяцев в море, машины приезжают со сдохшим аккумулятором.

Ходовая Изначально в Джеттах с атмосферным 1. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема. Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая.

Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины. А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. Даже после замены рейки по гарантии 120 тыс. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении. Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера от 16 000 рублей за аналог. При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки. Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается. Бывает, отказывает подогрев водительского кресла.

Приходится менять мат или блок управления. Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G - перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз.

Важно отметить, что у Jetta имеется заводская гарантия в размере 2 лет или 100 тысяч километров. Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo.

Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях.

Подводя итоги

  • Трансмиссия
  • Telegram: Contact @jetta6vag
  • Достоинства:
  • Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках

"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России

Те редкие повороты, которыми соединены прямики полуострова Юкатан, не вдохновляют искать дорогу поинтереснее. Седан просто послушно поворачивает, распрямляя траекторию с ростом скорости. В снос наружу поворота Jetta переходит мягко, позволяя контролировать начало скольжения. Но об удовольствии от балансирования на грани речи не идёт. Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает. Таков топовый комплекс Composition Media с восьмидюймовым тачскрином. Базовой будет система Composition Colour с более скромным экраном диагональю 6,5 дюйма. Камера заднего вида даёт качественное изображение, но беззащитна перед грязью. Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий.

Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации. Хромированные патрубки — бутафория. Глушитель расположен слева, а сдвоенная выхлопная труба выведена вниз. Стандартные приборы радуют информативными аналоговыми указателями. Цифровая панель с диагональю 10,25 дюйма — особенность нашей комплектации Status. Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести.

Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям. Система бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль станут базовым оборудованием для топ-версии Status. И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч.

Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го. Светодиодные фары положены всем Джеттам. Противотуманки подсвечивают повороты. Декоративная подсветка десяти цветов стандартна для Статуса. В качестве опции будет доступна панорамная крыша, по размерам больше похожая на обычный люк. Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам.

Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума. Присутствует сильный шум от колес и постоянный шум снизу. Дверные уплотнители хуже изолируют салон от внешних шумов, что также может ухудшить защиту от влаги и грязи. Скорее, это упрощенная и более доступная версия. Однако это не означает, что Jetta VA3 является недорогим автомобилем. Базовая версия Enjoyment, оснащенная пластиковым рулем, простой системой отопления и отсутствием некоторых функций, оценивается в 1,5 миллиона рублей. Более продвинутая версия Glory стоит от 1,7 до 1,8 миллиона рублей. Хотя цена является довольно высокой, она все же находится ниже психологической отметки в 2 миллиона рублей. Это делает Jetta VA3 интересным вариантом для покупки.

К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1 860 000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше. Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри. Тотальная экономия Есть ещё кое-что. Каменный век какой-то. Ещё и подголовники на втором ряду сделаны нерегулируемыми. Петли в багажнике как и в «Логане» — съедают кучу места, и не прикрыты пластиком. Да и сам багажник как каток, зацепиться не за что. Ни крючков, ни сеток. Короче, в очередной раз говорю: я не знаю, кто в здравом уме и твердой памяти купит себе эту машину за свои деньги или чего доброго в кредит. Разве что в каком-нибудь сером автосалоне мошенники разведут доверчивого дедушку из провинции.

Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.

Автоновости

  • Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Седан Фольксваген Джетта: за и против
  • Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
  • Атмосферный мотор-путешественник

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий