Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки.
Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом
Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. хочу поделиться впечатлениями. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении.
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания. Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис.
Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности
Кстати мазда-единственный честный дилер, и, если нужен передний привод, то на тест дадут именно передний. Прокатился - все хорошо, но опять же погремушка та еще. По ходовым качествам, коробке, двигателю нареканий нет. Уже после пообщался с парнем, который раньше работал в мазде, тот сказал что металл слабоват у них, очень много обращений по металлу тормозных дисков, якобы от перепада температуры при наезде в лужу их ведет, но это не критично для меня. Опять же никто не подгонял с покупкой когда выбирал суммы нужной еще не было, планировал в мае. Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было. На тесте была 1,5 литра, полный привод, 182 лошади, у отца 1,6 150 кобыл. По ощущениям у отца даже поладнее едет, но это только по ощущениям. В принципе, я бы ее и не рассматривал, если бы не рестайлинг, прошлый кузов мне не нравился, этот сделали как по моему вкусу Плюс в прошлом мне не нравилось отсутствие нормального монитора.
На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.
Начал шерстить дилеров на поиск той самой Выбор на самом то деле не велик. Хотелось кроссовер, накоплений было 1,5 млн. Итак претенденты: форд куга, мазда CX5, киа спортейдж, хендай туссон, в принципе все. Рав 4 дорого выходил, плюс вариатор не хотелось. Так как денег ограниченное количество то вариантов кроме переднего привода не было. Оставалось только выбрать по тест трайву и по тех оснащению. Первый на очереди был спортейдж, передний привод, комплектация по моему люкс. По езде сразу не понравилась, любая малейшая кочка сразу отдавала в салон, шумки практически нет, двигатель 2,0, не тянет совсем, авео порезвее была, автомат или что там у нее тупее чем в авео это точно, 2-секундные задержки очень напрягали. Затем была мазда.
Паркетник Ford Kuga наш герой приобрел в 2011 году, заказав его в Европе через официального дилера «Атлант-М», который базировался тогда на Партизанском проспекте. В Беларуси таких моделей не было от слова совсем — в салонах их стали продавать только в 2013-ом. В России дизельную иномарку тоже было не купить, потому что производитель не поставлял туда такие машины: из-за низкокачественного топлива было много рекламации. А вот отечественное топливо сертификацию подтверждало, из-за чего наши дилеры могли работать с Европой напрямую. Ford и VW были одними из первых, кто оформил партнерскую программу в РБ. У меня вообще пунктик на тему дизелей: много путешествую и наматываю километры по работе, так что на бензиновых моторах уже разорился бы! Поэтому заказывал себе "европейца", на котором благополучно отъездил 5 лет. А когда пришло время сменить машину, купил более габаритную Kuga. Следующим авто однозначно будет Toyota Land Cruiser Prado. Так что по нарастающей движемся». Несмотря на то, что с сервисным обслуживанием и выполнением гарантийных обязательств по C-Max у дилера были шероховатости, Трофим остался верен однажды выбранной марке и снова купил Ford: «Перед покупкой минивэна в 2006-ом я всерьез рассматривал RAV 4 , но Toyota не предлагала тогда дизельных вариантов. А потом, поближе познакомившись с производителем, на собственном опыте познав "прелести" фирменного сервиса, я решил не отказываться от Ford. Да, для выполнения всех работ на должном уровне приходилось лично контролировать мастеров, но теперь я хотя бы многих из них знаю лично и в курсе, чего от каждого ожидать, кто даст гарантию. Что с другим дилером в Беларуси дела обстоят не хуже? Вернее, как говорит бывший владелец, «с нашими криворукими мастерами». В центре тогда все пытались съехать на качестве топлива. Клиенту пришлось делать экспертизу, которая показала, что дизель у нас соответствует европейским стандартам. Только тогда дилер по гарантии заменил форсунки в системе подачи топлива. Но после этой процедуры аппетит движка вырос на треть — с 3 до 4,5 литров. Тут уж ничего поделать было нельзя: калибровка и тестирование агрегата выполняется лишь на дорогостоящем заводском оборудовании, которое на сервисе отсутствовало. Так вот на данный момент пробег машины составляет 311 тыс. А здесь только присадку вовремя лей — и в любую погоду заведется! Отказался он только от штатного LCD-дисплея, мотивировав это тем, что в системе все равно не было достоверной навигации по Беларуси. Главным достоинством своего авто мужчина считает неприхотливость, а недостатком — стоимость. Это, наверное, стремление каждого автомобилиста.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер - | Ford Kuga II – незаслуженно пропущенный производителями тюнинг компонентов в России, популярный городской кроссовер, оказался за. |
Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест :: Автопортал Третий Рим | Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. |
Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее
Сделано это для того, чтобы привлечь внимание водителя. Если он крепко уснул за рулем — предотвратить беду система City Stop не сможет, она на это не рассчитана. Ford City Stop — схема работы Система реализована с помощью датчиков, расположенных в верхней части лобового стекла — в месте крепления зеркала заднего вида. Если они «видят» приближающуюся светоотражающую поверхность задних фар и государственного номера автомобиля впереди, задействуют экстренное торможение. Система City Stop не вмешивается в управление машиной — если водитель нажмет на газ или вывернет руль, чтобы объехать препятствие, торможения, разумеется, не будет. Для корректной работы City Stop поверхности лобового стекла и машины впереди должны быть чистыми. Работает система довольно надежно, но в наших краях страдает от обилия грязи в холодное время года и нелюбви автовладельцев к мойкам. Она умеет выстраивать траекторию движения по положению рулевого колеса. Система с помощью звукового сигнала предупреждает о возможном наезде на препятствие, а на дисплее схематично показывает, где оно находится.
Несложно догадаться, что она помогает припарковать автомобиль. При ее задействовании все, что требуется от водителя, — нажимать на газ и тормоз. Искать свободное место и крутить рулем автомобиль будет сам автомобиль. Чтобы припарковать машину производства Ford с активным помощником при парковке, достаточно не спеша ехать параллельно ряду автомобилей и следовать подсказкам на экране: «Место найдено. Проедьте вперед; включите заднюю передачу. Будьте осторожны при движении задним ходом; ассистент парковки завершен» sic. Вот так просто, в три шага можно припарковать Kuga. Надо заметить, что подобная система очень расхолаживает, но работает она очень неплохо — разве что не решается ставить автомобиль в тесные парковочные места.
Реализована она с помощью датчиков, расположенных «по кругу» кузова. Известно, что у нее есть преемник — SYNC II, который полностью ее заменит и будет устанавливаться в новые автомобили, например в третий «Фокус». С ней мы уже успели познакомиться на выставке MWC 2014. Осталось посмотреть на нее в движении. Ford Kuga II — клавиши управления мультимедийной системой За большой и массивной центральной панелью с обилием разных клавиш прячется дисплей мультимедийной системы. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика. SYNC — главное меню Возможности у мультимедийной системы стандартные: проигрывание музыки с разных источников, в том числе по протоколу Bluetooth, громкая связь для мобильного телефона, навигация, дисплей для камеры заднего вида.
На этот же экран выводятся сообщения электронных помощников. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах. SYNC — навигация В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные.
Так родилась глобальная стратегия One Ford, которая предписывала марке иметь по одной модели в каждом сегменте, но такой модели, которую можно было бы адаптировать к любому рынку на земном шаре. В рамках этой стратегии и создавалось второе поколение For d Ku ga. Разработка модели вновь была поручена Ford of Europe, но на этот раз в их распоряжении была «всемирная» платформа Ford Glo bal C. Согласно планам, новая модель должна была сменить в Америке а также в Австралии и на Ближнем Востоке Ford Esc ape, сохранив при этом название Escape, а в Европе и на остальных рынках ей предстояло унаследовать имя Kuga. Внешность нового автомобиля была разработана группой сотрудников дизайн-центра в немецком Кёльне. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был сделан «пристрелочный выстрел» в виде концепта Ford Vert ek, а уже в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе зрителям был представлен серийный автомобиль второго поколения для рынка США естественно, как Ford Esca pe. Ну а затем началось шествие модели по автосалонам планеты: в марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga для азиатских рынков можно было посмотреть в Пекине, в августе того же года автомобиль доехал и до Московского автосалона. Производство автомобиля практически в параллельном режиме было развернуто на заводах в Испании, Таиланде, Китае и США, но для нас важно, что в 2012 году заработало совместное предприятие Ford-Sollers в Елабуге, где уже в начале 2013 года была развернута сборка модели Kuga, причем по технологии полного цикла. Ну а в 2016 году автомобиль претерпел достаточно серьезный рестайлинг, который дал основания маркетологам марки называть автомобиль «полностью новый Ford Kug a». Ручное управление автоматической трансмиссией теперь осуществлялось не при помощи странных кнопок на селекторе, а с помощью обычных подрулевых лепестков. Произошли изменения в гамме двигателей: место 1,6-литрового 150-сильного бензинового турбомотора Ecoboost занял 1,5-литровый агрегат того же семейства и той же мощности, адаптированный к работе на 92-м бензине и существенно более тихий в первую очередь за счет замены воздушного интеркулера на жидкостный. Такие автомобили оснащались системой полного привода. Вторым двигателем стал 2,5-литровый атмосферный Duratec, также выдающий 150 л. В паре с ними работал 6-ступенчатый автомат 6F35. Экономным эстетам, желающим получить дизель и механическую КП, нужно было заказывать автомобили из Европы, и именно поэтому таких машин практически нет на вторичном рынке. В 2019 году Ford приня л ре шение резко сократить активность на европейских рынках, а также полностью уйти с рынка легковых автомобилей РФ. Такое решение не могло не повлиять на популярность модели на вторичном рынке. Тем не менее тем, кто решил приобрести Ford Kuga, ест ь из чего выбирать. В принципе, покупка не слишком возрастного и отлично оснащенного кроссовера известной марки может быть очень неплохим решением, нужно только четко представлять, с чем новому владельцу придется столкнуться после покупки. В свое время мы весьма подробно рассказывали об этом автомобиле , но одно дело — журналистские тест-драйвы, и несколько другое — реальный опыт эксплуатации. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться с тем, что пишут о рестайлинговых Ford Kuga второ го п околения их владельцы. Концерн Ford при нял решение об уходе из России еще в 2019-м, и, естественно, это не могло пройти безболезненно и без последствий. Да, остались компании, занимающиеся обслуживанием автомобилей марки Ford, но, как пишут владельцы, «Форд ушел, а вме сте с ним и склад запчастей». Соответственно, в случае поломок очень многие детали нужно заказывать, а потом ждать, пока они попадут в Россию по «параллельным схемам». Да, есть неоригинальные запчасти, и если верить авторам отзывов в Интернете, нередко они оказываются даже более качественными, чем оригиналы. Но ведь и с их поставками все обстоит не так уж просто. В общем, цены на расходники и запчасти взлетели на небывалую высоту. Вот, к примеру, сальник правого привода, по словам владельцев, стоит 6300 рублей, левого — 5200 рублей, и это в 5 раз выше цен этих деталей в 2018 году! А ведь ремонт Ford Kuga — в особе ннос ти версий с турбированным 1,5-литровым мотором Ecoboost, и раньше был не слишком дешев: «Вышел из строя клапан турбины машина перестала ехать — 7500 рублей, затем байпасный клапан — 3000. Ремонт — 120 000 руб. Масло менял каждые 50 000 км, но не помогло». Словом, на сегодняшний день, по словам владельцев, ситуация выглядит так: нерешаемых проблем нет, но нужно быть готовым к любым неожиданностям и к тому, что решать эти самые проблемы будет непросто. Так может ну её, эту Кугу, не стоит с ней и связываться? Вот только подавляющее большинство отзывов в интернете содержит весьма положительные оценки, и больше всего владельцам нравится именно общая сбалансированность автомобиля. За не самые большие хотя и не самые малые деньги покупатель получает машину с достаточно современным дизайном и очень неплохой оснащенностью. И что особенно важно, Kuga достойно выступает в качестве семейного автомобиля. Достаточно просторный второй ряд сидений, на котором без проблем помещаются три взрослых человека средней комплекции, с откидными столиками в спинках сидений первого ряда и розеткой на 220 вольт. Неплох и багажник: 406 литров — это не запредельно много, но и не так уж мало. По крайней мере, по свидетельству владельцев, туда без проблем помещается предназначенный для сезонной замены комплект колес, а во время семейного путешествия там разместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды 18 «полторашек» , стандартная сумка с огнетушителем, тросом и аптечкой плюс пакеты со всякой мелочевкой, причем все это поместилось под полку, а дверь багажника спокойно закрылась. При этом достаточно одного нажатия рычага, чтобы задние сиденья сложились, образовав платформу с ровным полом.
Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66.
Обновленный автомобиль вызвал интерес, но грандиозного роста продаж в России не случилось, как их и не было у этой модели ранее. Тем не менее, на вторичном рынке эта модель присутствует, и стоит знать, на что можно рассчитывать при покупке этого американца татарской сборки. Обзор модели Ford Kuga II Рестайлинг Ford Kuga 2 в рестайлинге — это городской семейный кроссовер с клиренсом 198 мм, который позволяет проехать по размытой грунтовке и небольшим сугробам. Автомобиль в целом отличает разнообразие электронных систем: система мониторинга слепых зон, деликатный ассистент удержания авто в полосе и еще куча банальностей вроде датчиков подогрева сидений, руля, лобового стекла. Но с оговоркой — некоторые опции были жестко привязаны к топовым комплектациям, и всерьез рассчитывать на какую-нибудь интеллектуальную парковку не стоит. А чего Ford точно не пожалел, так это ширины боковых стоек, которые снижают обзорность. И хотя к этому можно привыкнуть, в первое время расслабиться за рулем не получится. Уделим внимание отделке салона, потому что она заслуживает твердой четверки с плюсом: качественный мягкий пластик на передней панели и частично на дверях выглядит дорого кожа мультируля очень приятная на ощупь шайбы для настройки климат-контроля прокручиваются с приятным усилием декоративные лаковые вставки рояльный лак смотрятся презентабельно и солидно сиденья хорошо держат человека, удобны для поездок. В общем, салон неожиданно мягкий для автомобиля средней руки, а кожаные сиденья рестового Kuga 2 выглядят чуть ли не дороже, чем у Ford Explorer. Кстати, вместе с кожаным салоном идут откидные столики на спинки передних кресел. Вряд ли эту функцию часто используют, но приятно знать, что производитель подумал о таких мелочах. Второе поколение Ford Kuga а это 2012 год удивляло бесконтактным открытием багажника. В рестайлинге эту функцию сохранили. Приборную панель перекомпоновали, а в комплектации Trend Plus и выше добавили на нее дисплей.
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»
Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде.
Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер
Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии.