Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. И, тем не менее, Галина еще в ранней юности даже своих возлюбленных выбирала не сердцем, а головой. Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии». Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только.
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только. Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и. Галина Хомчик: “Музыка, которую играет сын, иногда раздражает, но не вызывает отторжения”.
Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
Ломоносова 1984 , профессия по образованию — преподаватель русского языка и литературы. Нынешняя специальность — продюсер и режиссер ТВ-программ. Работает в телевизионном центре "Останкино", ведущий продюсер международной службы "Останкино". Исполнительница песен бардов, автор многих телепередач о творчестве бардов.
После школы Галина пошла учится в МГУ на филологический и в 1982 году получила диплом преподавателя русского языка и литературы. Творческая карьера: Студенческая жизнь шла параллельно с музыкальной. Впоследствии Галина попала в сборник «Самые знаменитые барды России», хотя сама не сочинила ни одной песни. Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал. Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье.
Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар. Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой...
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Весьма достойный коллектив с мощной энергетикой. Особенно подкупает то, что это дети с непростой судьбой. По сути, Фонд осуществил просветительскую миссию.
Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни». Им прививается хороший, правильный вкус. Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе. И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение. Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация.
Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит. На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя.
Галина Хомчик: краткая биография
Следующие два года легко может себе представить любой вечерник. Днём — работа секретарем — стенографисткой, позже — лаборанткой, выдающей студентам методички на кафедре, вечером — учеба. Но у других вечерников не было концертов. У неё — были. Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились. Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось.
В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском. К этому времени Галя Мартынова уже встретила молодого адвоката, за которого вышла замуж, и обрела фамилию, которая и получила всемирную известность — Хомчик. Но к моменту окончания вуза до глобальной славы было ещё далеко. Галя, как все советские студенты, получила распределение на работу. Именно в этом отделе чуть позже зародились, готовились и проводились знаменитые телемосты. Школа для молодой журналистки оказалась исключительная. Чем только не приходилось заниматься: от работы с осветительной аппаратурой до режиссерского пульта.
Это было действительно интересно, и работа приносила удовлетворение. Телемосты были нужны зрителям, их ждали. Когда время телемостов кончилось, Галина с коллегами готовить программы о нашей стране для показа за рубежом. Журналисты сами придумыва ли темы, сами писали тексты, сами снимали. Но зарубежным компаниям уже не нужна помощь в подготовке передач о нашей стране: справляются сами. Поэтому Галина, как многие, бралась за «подработки».
Муж Сергей — музыкант и автор песен.
Сын Алексей. Карьера и творчество [ править править код ] Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов , 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г. Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года. Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта « Песни нашего века ».
С 1984 по 2007 годы работала на телевидении.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню.
Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская.
Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет...
А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади.
И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо.
Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном».
И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому.
И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен...
Меню пользователя
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Популярные жанры
- Кто на завалинке
- Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
Бардовская песня живет по тем же законам? Насколько понятия «фанаты», «слава» присутствуют в вашей жизни? Фанаты у других — у тех, кто поет музыку «для ног». У меня нормальные люди, единомышленники и поклонники. Авторская песня — для думающих людей. Она для того, чтобы сохранялась чистота человеческих отношений. Она объединяет людей для доброго, человеческого общения. Я считаю, это та задача, которую она выполняет. Вот как мы идем, как идут технический прогресс и другие процессы, так идет и бардовская песня — следом за нами.
В 60-е были одни реалии в песнях. Даже языковая стилистика была одна, встречались какие-то слова, которые мы сейчас уже не употребляем, а кто-то не знает даже их значения. А в 70—80-е появились новые явления в жизни — и появилось новое в авторской песне. Она, как зеркало, все отражает. Но настоящая авторская песня — это все равно хороший русский язык, настоящая поэзия. И если появляются какие-то новые авторы, они тоже продукт своего времени. Они говорят совершенно своим языком. Вот из прошлогодних лауреатов Грушинского — например, Ольга Чикина.
Она говорит языком абсолютно современной молодежи, чуть-чуть сленговым, чуть-чуть самоироничным, но это все равно поэтический язык, современная поэзия. Образы, которыми она мыслит, построение речи — все это абсолютно совместимо с поэтическими законами. Кто-то будет идти в ногу со временем и, как газетчик, отражать то, что происходит в современном обществе. А кого-то будет волновать внутренний мир человека, то есть вечные ценности, которые и в первобытном обществе были, и сейчас важны: любовь, дружба, окружающий мир, радость от того, что ты живешь на земле, глубокие человеческие отношения… — А песни Окуджавы, Визбора, как вам кажется, будут слушать следующие поколения? Может быть, через какое-то время, лет через 50 например, исчезнет слово «троллейбус», и новое поколение, которое родится, не будет знать, что это. Но песня Окуджавы о полночном троллейбусе будет жить, потому что она не про транспорт, она про человека. Окуджава и Визбор, я считаю, будут жить еще многие десятилетия, потому что то душевное тепло, которое там есть, оно будет востребовано. Родилась 30 мая 1960 года в Москве.
Матвеевой, А. Якушевой, С. Никитина, которые Галина Хомчик исполняла в разные годы.
Галина Хомчик даже среди бардов — людей с ярким музыкальным почерком и индивидуальностью — явление уникальное. В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым. И неудивительно, что на Грушинском фестивале, её представляют как "Лучшую певицу всех времен и народов".
Там могут быть неплохие тексты, но они более прямолинейны, нежели образная поэтическая система. Так вот, Земфира шествует, потому что она раскручена на ТВ. А на авторскую песню у телевидения — табу. Ответственный товарищ прямо сказал: «Какие барды, какая авторская песня на нашем канале! Главный продюсер программы ответил: ни в коем случае, никаких бардов здесь быть не должно. В телесообщество у нас сейчас допущен только Олег Митяев, поскольку он уже народный артист.
И Митяев, который постоянно пытается что-то придумывать, как-то продвигать, популяризировать наш жанр, несмотря на все пинки, которые он получает от консерваторов, упрекающих его в эстрадности. Юлий Ким? Он — знаковая личность, бесконфликтный человек, но он как бы стоит отдельно, как и Александр Дольский.
И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни.
А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла.
Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается. Чтобы похудеть, нельзя есть после шести. А у меня как раз самое оно — после концерта! Я, наверное, никогда не сяду на диету.
Много лет подряд — и все такой же, с длинными распущенными волосами. Если я ругаюсь с кем-то, то не улыбаюсь. Но если просто разговариваю с любым человеком, я обязательно улыбаюсь. Еще бабушка меня в детстве учила: если ты к человеку обращаешься, то помни о приветливости. Он же тебе ничего плохого не сделал, а значит, он хороший. Я люблю каждого своего собеседника, я люблю улыбаться.
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только. Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc). Галина Хомчик поговорила с рязанцами о вечном — РИА 7 новостей, Рязань, 6.12.2012. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. Сын Галины – Алексей Хомчик – талантливый руководитель музыкальной группы, звукорежиссер, исполнитель, уже приезжал и успешно выступал в Израиле в дуэте с внуком.
Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.
Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когд. При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего. В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри.