Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. Готовим пасту из фильма «Крестный отец» [Мужская Кулинария]. предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион. Где и когда смотреть: на Кинопоиске — во втором квартале 2024 года.
Съемки фильма «Текст» отличились импровизацией и хоум-видео
Мою душу это ощущение греет, так как в моей жизни есть знакомые, которым подбрасывали наркотики. Она принадлежит Кристине и Ивану. Мне все-таки играть было чуть проще, чем им. Когда я впервые увидел эту сцену, я, конечно, просто обалдел.
Есть, конечно, разные жанры, разный цензор, но ребята - герои! Так откровенно в России еще не снимали. Я бы так не смог, правда, - признался Александр.
И для меня так раздеться, как требовал этот фильм, а он требовал именно такой вот манеры съемки, такой откровенности, такого предельного реализма, - это был какой-то вызов самой себе. Как-то преодолеть себя - это было трудно. Я была готова к ответу на то, что мне предъявят «диванные критики», которые мне и моему мужу пишут сейчас в директ: «это вообще трэш», «ты нелюдь», «как ты могла», «вообще гори в аду».
Я была к этому готова, но для меня в первую очередь это был вызов себе. Мне было сложно. На пробах, когда Клим Шипенко, наш режиссер,предупредил, что будет такая сцена, я сказала: «Да без проблем!
Как это вообще сыграть? Мы там с Ваней случайно нажали на стоп, и доигрывали уже неизвестно для кого, - засмеялась Кристина. Когда мне задали тот же вопрос в рамках специального показа «Арт» в Москве, я сказала: «Один дубль!
На что и Ваня, и Клим сказали: «Вообще-то, их было четыре! В общем для меня, как и для моего мужа, это было удивлением, что их было четыре. Ну, я ночами не спал - специально это делал, чтобы лицо в кадре было гораздо хуже.
Прихожу на съемку, режиссер мне говорит: «У тебя лицо выспавшегося человека, снимать нельзя. Давай-ка ты коньячку грамм двести вдарь - и не спи. Чем хуже будешь выглядеть, тем лучше для фильма».
Запомнился ещё один случай из-за декораций. У нас снимался фильм, по сценарию которого 5-й корпус был Санкт-Петербургской клинической больницей. А из указателя нашего 3-го корпуса сделали указатель «3 корпус: морг». Многие тогда удивлялись, что здесь вообще происходит. Так совпало, что и в сценарии кино, и в нашем университете есть 3-й корпус. Только их предназначение — совсем разное. После этого долго ещё байки по университету ходили. Казалось бы, приходишь да снимаешь… Но всё не так просто! Мы уже выяснили, что не у всех кинокомпаний получается пройти «отборочный тур» и получить разрешение на съёмки. К тому же существуют обязательные правила проведения съёмок, которые прописаны в договоре.
Во-первых, съёмочная группа обязана указать, в каких аудиториях и корпусах они будут снимать, а также определить временной промежуток съёмок. Зачастую он превышает 12 часов, даже если снимают небольшую сцену. Во-вторых, организаторы киносъёмок должны предоставить полный список участников за два дня до начала работы. Обычно на площадке присутствует около 40 человек. В-третьих, все внешние изменения аудиторий, коридоров и фасада ЛЭТИ должны быть согласованы с руководством вуза. И, конечно, все декорации и реквизит после съёмок надо обязательно убрать. Оценка: 7. Режиссёр: Владимир Койфман сериал «След». В главных ролях: Александра Каштанова, Лиана Гриба, Иван Ивашов Сериал является российским ремейком детективной драмы из Бельгии и рассказывает историю 19-летней Леры Пичугиной, которой приходится расследовать свою смерть. Несмотря на мрачный синопсис, фильм повествует о базовых человеческих ценностях: семье, чувстве долга и справедливости.
Съёмки, как видно на скриншотах, проходили в первом и седьмом корпусах. Оценка: 6. Режиссёр: Сергей Полуянов сериал «Всё не случайно». Пятёрка — это число сотрудников.
Кстати, символично получилось: центральный образ фильма — дверь и неизвестность за ней. А нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию: мы выступили соавторами, сопродюсерами и сорежиссерами. Эту картину мы создали вместе с нашими друзьями-студией Neopoleon, с которыми познакомились год назад: вместе придумали историю и сняли на свои деньги пилот. Отдельно хочется сказать спасибо Мише Морскову, который лично для меня стал наставником в режиссерском деле. О чем фильм? Виталий: Картина состоит из пяти новелл: по задумке каждая история иллюстрирует определенный общечеловеческий страх. В одной командир самолета вместе с пассажирами пытается открыть дверь в кабину, где застрял второй пилот. В другой — уверенный в себе бизнесмен, собираясь на семейный ужин, оказывается в ловушке в собственном винном погребе. В третьей — стажер-полицейский попадает в перестрелку и пытается избежать смерти, в четвертой — женщина прячется в квартире от партнера-абьюзера. В пятой, заключительной — маленькая девочка запирается дома и не хочет открывать дверь своей маме. Звучит слегка клаустрофобно. Но все заканчивается хорошо? Виталий: Каждая новелла выдержана в своей тональности: где-то посерьезнее, где-то повеселее, подушевнее. Мы пытались все истории писать по-разному. Во время работы над проектом было что-то из серии «ожидание — реальность»? Виталий: Изначально мы вдохновились аудио-визуальным сериалом «Тревожный звонок» от Apple TV и решили сделать такой же проект — минималистичный, недорогой, лайтовый. Планировалось, что в каждом эпизоде будет только один герой. В итоге этот минимализм перерос в то, что для одной из серий построили самолет. Масштабный подход! Роксана: Да, мы нашли ребят, которые разбирают списанные самолеты и перепродают частями, такой у них бизнес. Они собрали основу-декорацию, мы транспортировали ее в съемочный павильон и достраивали на месте. Продумывали все до мелочей, чтобы смотрелось реалистично: название авиалиний, внутреннее оформление салона, включая брендинг, кислородные маски должны были выпадать синхронно. Чтобы создать ощущение полета, все актеры двигались синхронно: по команде наклонялись влево или вправо, резко откидывались назад. Для достоверности за иллюминаторами мы установили огромные светодиодные экраны, на которые проецировали видео: горизонт, меняющий угол наклона в соответствии с движением самолета. Виталий: А еще каждую новеллу мы снимали одним кадром, и это тоже накладывало отпечаток на весь процесс производства. Нам важно было передать саспенс через операторскую работу: когда в сюжете нет склеек, у зрителя возникает ощущение, что все происходит здесь и сейчас. Нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию Для дебютантов в большом кино у вас очень крутой актерский состав: Владимир Машков, Александра Бортич, Кирилл Кяро, Тихон Жизневский… Роксана: У нас в команде есть третий продюсер — Владимир Маслов, известный по сериалу «Топи». Звездный каст — несомненно его заслуга. Виталий: Как и сотрудничество с кинокомпанией «Централ Партнершип». Роксана: И сотрудничество, да. Профессиональная репутация Владимира помогла нам привлечь на проект знаменитых актеров.
Есть, конечно, разные жанры, разный цензор, но ребята - герои! Так откровенно в России еще не снимали. Я бы так не смог, правда, - признался Александр. И для меня так раздеться, как требовал этот фильм, а он требовал именно такой вот манеры съемки, такой откровенности, такого предельного реализма, - это был какой-то вызов самой себе. Как-то преодолеть себя - это было трудно. Я была готова к ответу на то, что мне предъявят «диванные критики», которые мне и моему мужу пишут сейчас в директ: «это вообще трэш», «ты нелюдь», «как ты могла», «вообще гори в аду». Я была к этому готова, но для меня в первую очередь это был вызов себе. Мне было сложно. На пробах, когда Клим Шипенко, наш режиссер,предупредил, что будет такая сцена, я сказала: «Да без проблем! Как это вообще сыграть? Мы там с Ваней случайно нажали на стоп, и доигрывали уже неизвестно для кого, - засмеялась Кристина. Когда мне задали тот же вопрос в рамках специального показа «Арт» в Москве, я сказала: «Один дубль! На что и Ваня, и Клим сказали: «Вообще-то, их было четыре! В общем для меня, как и для моего мужа, это было удивлением, что их было четыре. Ну, я ночами не спал - специально это делал, чтобы лицо в кадре было гораздо хуже. Прихожу на съемку, режиссер мне говорит: «У тебя лицо выспавшегося человека, снимать нельзя. Давай-ка ты коньячку грамм двести вдарь - и не спи. Чем хуже будешь выглядеть, тем лучше для фильма». Там ведь герой вообще не спит, ну, отрубается, конечно, на час-два. Но уставшие глаза гримом не сделаешь. Я уже внутренне себя стал настраивать спать часа по два. Не так, что хочу спать и не сплю.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
Костя, заручившись поддержкой коллег: надзирателей, прокурора и тюремного врача — придумывает новый бизнес — отдавать убийства смертников на аутсорс. Но очень скоро выясняется, что деньги и справедливость несовместимы. Как только появляется возможность заработать, находятся и люди, готовые поступиться любыми принципами... Премьера сериала «Аутсорс» состоится в 2025 году эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Okko.
Галерея изображений.
Хотя молодой человек не собирался мстить обидчику — молодому офицеру ФСКН Петру Хазину, который отправил его за решетку, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу с Петром, Илья совершает необдуманный поступок, после которого получает доступ к его смартфону. К фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами.
Героини в спектакле и фильме сильно отличались, и актрисе больше нравилось то, как Нина представлена в кино. Шипенко Сценарий к фильму «Текст» писал автор романа. Он хотел, чтобы Янковский сыграл главного героя Илью, а Петров — подкинувшего ему наркотики офицера МВД Хазина, и только в процессе съёмок согласился, что выбор режиссёра получился удачнее. Петров придал герою «дворовость» и грубоватость и в интервью говорил, что это стопроцентно его персонаж, а Янковский сделал образ Хазина мягче. На роль Ильи претендовал Александр Паль , но пока шла доработка сценария актёр согласился на другой проект. Шипенко Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Никаких согласований, получения разрешений и перекрытий улиц не было — группа работала в живых условиях и всё снималось с настоящими прохожими, пассажирами общественного транспорта и посетителями кафе. Некоторые сцены снимали скрытой камерой, встроенной в переноску для животных.
Выйдя из заключения, герой понимает: прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя молодой человек не собирался мстить обидчику — молодому офицеру ФСКН Петру Хазину, который отправил его за решетку, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу с Петром, Илья совершает необдуманный поступок, после которого получает доступ к его смартфону.
«Шо за видос, такая красота». Актер Никита Кологривый приехал на съемки в Сочи
По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Как и где снимали фильм Текст 2019 года ВидеоМОНТАЖ Лев Яндекс Дзен Домашний арест 2018 сериал 1 сезон КиноПоиск в 2020 г Комедия Остров Интересные факты называется этот фильм Где Три сосны существует ли канадский городок на самом деле Клима Шипенко Фильм.
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского.
«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить
По словам режиссера Германа-младшего, он сознательно отказался от жанра байопика – то есть, от создания фильма по реальным фактам жизни писателя Сергея Довлатова. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Актеры фильма «Текст», вышедшего в прокат 24 октября, рассказали подробности съемок и забавные моменты со съемочной площадки. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Где снимали фильм «Текст» 2019. «Текст» — предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион.
Текст (2019)
В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. Где снимали фильм "Текст" (2019) с Александром Петровым? Где снимали фильм «Любовь и голуби». По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки.
В Петербурге будут снимать фильм, где играет Ходченкова и польская модель Симона Куст
Актер Никита Кологривый, известный по ролям Кащея в «Слове пацана» (18+) и Геры в «Двух холмах» (18+), приехал на новые съемки в Сочи. Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». «Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить. В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик».
Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России
Многим до сих пор не даёт покоя интимная сцена между Янковским и Кристиной Асмус, из-за которой разразился скандал огромных масштабов. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Режиссёр сразу решил, что дублёров не будет. Съёмки такого рода сцен не приносят удовольствия, ведь ты показываешь интимные вещи, поэтому на площадке было не весело и не радостно", — признался Янковский в видео.
Моральную сторону точно обсуждать не буду, тем более что сама сцена меня "завела" своим реализмом- жалкл слишком короткая была. И уж точно осуждать не собираюсь никого. Даже БОГ не осуждает нас, пока мы живем, дает всем возможность исправить ошибки при жизни. Так что "не судите, да не судимы будете! Но вот свербит меня эта мысль-как же все-таки они снимают эту и подобные ей сцены в кино, если участвуют не порно, а обычные актеры... В Яндексе что ли ответ поискать...
Когда вышел роман «Текст», вдруг оказалось, что Глуховский из человека, начинавшего с проекта про «метро» в «Живом журнале», вырос в большого писателя, а теперь, когда его книгу экранизировали, русское кино внезапно заговорило не о довольно абстрактных вечных ценностях, а о том, что действительно волнует людей прямо сейчас. Снимать про такое сейчас большая смелость, если не чудо, говорит редактор «Искусства кино» Егор Беликов. Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно. Здесь одна из мощнейших ролей второго плана вообще в новейшей истории российского кино — Иван Янковский в роли сына мента, если очень вкратце, который становится ментом и постепенно теряет человеческий облик. И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона».
Илья тяжело переживает смерть матери и тот факт, что он был несправедливо посажен на семь лет, и, напившись, решает встретиться с обидчиком, чтобы спросить, за что тот так поступил с ним. Из поста в « Инстаграме » Хазина [12] Илья узнаёт, в какой он отправляется клуб, они встречаются, и у них происходит драка, в ходе которой Горюнов случайно убивает Хазина.
Илья мечется по близлежащей территории в поисках места, куда можно спрятать труп, и в итоге сбрасывает тело Хазина в канализационный люк , а его пистолет и телефон забирает с собой. На следующее утро Илья с трудом вспоминает события прошлой ночи: он обнаруживает пистолет и телефон, на котором высвечивается пропущенный вызов от некоего Дениса Сергеевича и сообщение от матери Хазина. Он вспоминает пароль, который Хазин выводил на телефоне перед смертью. Чтобы создать видимость, что Хазин жив, и выиграть время, Илья переписывается с родителями, девушкой и начальником Хазина. Из переписки Хазина Илья узнаёт, что у него должна состояться сделка по продаже наркотиков, которые Пётр ранее конфисковал у злоумышленников. Илья хочет провести эту сделку вместо Хазина, притворившись его курьером, а на вырученные деньги похоронить мать и сбежать от правосудия в Колумбию.