Новости госуслуги татарстан

МФЦ Госуслуги РТ, Республика Татарстан, фото. Проблем с доступностью сайта Госуслуги Татарстан не обнаружено. Сайт в данный момент работает в нормальном режиме. Об этом сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. У Госуслуг Татарстана появились своя страница во «ВКонтакте» и свой телеграмм-канал. Госавтоинспекция закрывает обмен прав, техосмотр и регистрацию авто через портал госуслуг Татарстана. Премьер-министр РТ Алексей Песошин представил депутатам Отчет о результатах деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан за 2023 год.

Другие способы получить услуги

Новости по тегу «портал госуслуг» на официальном портале Мэрии Казани. Актуальные данные работы сервиса Госуслуги РТ и ответы на популярные вопросы. География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа. Респ Татарстан100%. Проблем с доступностью сайта Госуслуги Татарстан не обнаружено. Сайт в данный момент работает в нормальном режиме. На портале госуслуг Татарстана появилось 70 новых электронных услуг. Жители Татарстана могут контролировать учебу своих детей в школах через Портал госуслуг РТ.

Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ

Фото:KazanFirst В соцсетях сервиса можно найти информацию о новых услугах и многое другое. Портал «Госуслуги республики Татарстан» зарегистрировал свои страницы в соцсетях «ВКонтакте»и Телеграме. Данная мера была введена для более оперативного получения информации, сообщил глава минцифры РТ Айрат Хайруллин.

На портале прослеживается большая доля сохраненных карт для подключения услуги «автоплатежи». Фото: Начиная с 2012 года, количество пользователей портала госуслуг в Татарстане увеличилось в четыре раза. На сегодняшний день на электронном ресурсе зарегистрировано 2 млн личных кабинетов.

В среднем в месяц на портале прослеживается около 1 млн уникальных посетителей, среди которых 20 тыс.

Ранее 21 января 2020 года стало известно , что базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Причем суммарный объем утекших данных составил около 457 ГБ. Сразу после обнародования факта утечки в СМИ, в Минкомцифры рассказали об инциденте: «18 декабря в 15:30 была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к серверу разработчиков портала госуслуг Республики Татарстан. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ. Специалисты Центра информационных технологий РТ оперативно провели ряд мероприятий, благодаря которым возможные пути несанкционированного доступа были заблокированы.

Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе".

Портал госуслуг Татарстана был атакован хакерами

Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться.

Тетюши, 10 ноября, «Тетюшские зори». По информации первого заместителя главы Минцифры РТ Ильи Начвина, в республике оказывается 365 государственных и муниципальных услуг, их них лишь 7 переведены в цифровой вид. Об этом сообщает ИА «Татар-информ». При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу.

Это очень плохо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают, поэтому есть такое понятие SLA — 99,9. Чем больше 9, тем выше устойчивость. Он добавил, что в Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы не ждать, когда сайт «упадет», когда будут пытаться взламывать, а предупреждающим способом офицеры безопасности 24 часа в сутки не просто мониторили бы, а сводили подобные угрозы к нулю.

На реконструкцию направят 84 млн рублей, следует из документов , опубликованных на портале госзакупок. Заказчиком выступает ГКУ «Главтатдортранс». Подрядчик возьмет на себя работы по обновлению моста протяженностью 18,1 м.

На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады

Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. "На портале госуслуг Татарстана зафиксирована попытка несанкционированного доступа, в результате которой злоумышленники могли получить доступ к части данных портала". Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. Возможности мобильного приложения. Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий.

Госуслуги Татарстана временно прекратили принимать заявления в детские сады

Все услуги и процедуры теперь выполняются через портал госуслуг России. Единый портал государственных услуг Республики Татарстан прекратил временно принимать электронные заявления в детские сады региона, сообщили в пресс-службе Минобрнауки РТ. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Страница оплаты банковской картой. Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий. В Татарстане начал действовать суперсервис «Мои субсидии». Платформа объединяет 7 услуг по получению субсидий, 5 из которых реализуются Министерством сельского хозяйства и. Для начала процесса привязки необходимо открыть Портал гоcуслуг Республики Татарстан и нажать на кнопку «Вход через ЕСИА» (рис.1).

Другие новости

  • Подать заявку на целевое обучение можно будет через Госуслуги
  • В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг
  • У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
  • На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады
  • Спасибо за подписку!
  • Госуслуги рт татарстан

Портал Госуслуг Татарстана временно не принимает заявления в детсады

Согласно данным Центра информационных технологий Татарстана, в республике за 2019 год зафиксировано 2545 попыток атак на государственные информационные ресурсы. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Жители Татарстана могут контролировать учебу своих детей в школах через Портал госуслуг РТ. О попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана представители республиканского минцифры сообщили на прошлой неделе. Образование - 23 августа 2023 - Новости Казани -

У Госуслуг Татарстана появились своя страница во «ВКонтакте» и свой телеграмм-канал

Для регистрации на Госуслугах Татарстана придерживайтесь инструкции. Иконка услуги/раздела 'Услуги исполкомов Республики Татарстан'. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Госуслуги. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. Официальное сообщество Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

У Госуслуг Татарстана появились своя страница во «ВКонтакте» и свой телеграмм-канал

И что же он выдает? А выдает он скачать приложение... И ему без разницы есть приложение или нет. Это борьба с тем что бы не кто не пользовался системой мир пей и сбп? Вы их добавили для галочки, что вы обязаны как госресурс их добавить?

Фото: Начиная с 2012 года, количество пользователей портала госуслуг в Татарстане увеличилось в четыре раза. На сегодняшний день на электронном ресурсе зарегистрировано 2 млн личных кабинетов.

В среднем в месяц на портале прослеживается около 1 млн уникальных посетителей, среди которых 20 тыс. Сервис безналичного расчета предоставлен предпроцессинговой компанией Uniteller.

Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Голикова напомнила, что с 1 июля 2024 года заработает единый реестр многодетных семей. Также идет работа над постановлением правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи. Кроме бумажного удостоверения, будет действовать и цифровое.

У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал

Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Авторизация на Портале госуслуг Республики Татарстан 1.

На указанный номер телефона придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в поле, которое отображается на экране Рис.

Рисунок 2 Финальным этапом регистрации учетной записи является ввод пароля, который Вы будете использовать для авторизации. Пароль необходимо ввести два раза. Пароль должен удовлетворять следующим критериям надежности: 8 символов латинского алфавита, строчные и заглавные буквы, цифры.

В заявлении необходимо указать желаемую дату начала посещения ребенком детского сада, дошкольное образовательное учреждение, режим пребывания в группе и ее направленность. На эту дату ребенку должно быть не меньше двух месяцев и не более восьми лет.

Фактически сервис отключен с сентября — все оповещения теперь проходят только через федеральный портал госуслуг и по каналу "Почты России". В республиканской Минцифре признали, что удобный и привычный для татарстанских автомобилистов сервис отключен в связи с централизацией услуг на федеральном портале. Впрочем, шансы на восстановление его работы невелики, но пока еще есть. Хотя нет, не сразу — смотрел вначале протокол.

Потому что лет восемь назад была история, когда мой номер перепутали, и штраф за чужое нарушение пришел мне, пришлось разбираться. А недавно останавливают меня для проверки документов, и инспектор говорит, что есть неоплаченный штраф. Причем просроченный. Стал я разбираться, кучу времени потратил. Оказалось, оштрафовали меня законно, а известить об этом забыли. Так я стал злостным неплательщиком не по своей воле, ведь на "Госуслуги РТ" я захожу минимум раз в месяц — плачу за квартиру. Начисления за квартиру там высвечиваются, а штрафы — нет. Нашел я уведомление об этом штрафе только на российском сайте "Госуслуг". Без протокола и результатов фотофиксации, то есть проверить, действительно ли я виноват — невозможно.

Рассказ читателя корреспондент "Реального времени" готова удостоверить — сама чуть не стала злостной неплательщицей. Случайно обнаружила на сайте "Госуслуги РФ" уведомление о штрафе. Ни СМС-сообщений, ни уведомлений с местного сайта госуслуг не получала. А в ответ на попытку просмотреть протокол российские "услуги" невозмутимо ответили: "Часть данных недоступна.

К 2023 году все госуслуги Татарстана переведут в электронный вид

На новых страницах «Госуслуг Татарстана» в соцсетях можно найти информацию о новых услугах и сервисах, узнать о различных казусах к примеру о крупных сбоях в работе банков. Кроме того, в группах расскажут о госмероприятиях и обучающих курсах. Со слов Хайруллина, при помощи новых страниц можно будет еще изучать описание услуг и сервисов: «Еще не все знают о всех возможностях портала».

А сейчас автоматически выходит плательщик только я и моя карта», - написал Илья Глохов. Сделали бы хоть выбор города,чтобы выходили только свои поликлиники - было бы проще и быстрее записаться... Пока ищешь, он говорит, что долго вас не было и выкидывает.

Всю процедуру нужно начинать снова. Как только все набираешь, к этому времени уже мест нет к данному врачу.

Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.

С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.

Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.

Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.

Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

На указанный номер мобильного телефона придет СМС-сообщение с паролем для первичного входа в личный кабинет Портала госуслуг Республики Татарстан, который необходимо ввести в поле «Введите пароль» и нажать на кнопку «Войти»: Рисунок 3 Шаг 4. На открывшейся странице необходимо придумать и ввести постоянный пароль для доступа к личному кабинету Портала госуслуг Республики Татарстан: Рисунок 4 Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан! Последнее обновление: 23 апреля 2019 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий