Новости игора драйв

Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина.

Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом

На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы. «Игора Драйв» сегодня – это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы. «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела.

Наделали шуму. Как гоночный комплекс оглушил жителей Карельского перешейка

Граждане подключают к решению проблемы и петербургского депутата Бориса Вишневского. Хотя мы живём почти в 9 км. Мне многие пишут в ЛС с вопросом, что делать. Я так же, как и вы, не знаю. Самое надёжное и правильное сейчас — бомбить всевозможные инстанции, СМИ, записывать видео с комментариями и отправлять на YouTube. И попутно рассказать об уничтожении леса. Те, кто в Иваново, меня понимают. Это будет долгий процесс. Не думайте, что мы сможем его решить завтра», — пишет одна дачница. Мы в конце Иваново одуреваем...

Я сейчас сижу у себя на даче, а по ощущениям — как будто на обочине шоссе», — вторит ей другая гражданка. Кажется, что прям за забором всё это происходит», — делится третья. До «Игоры Драйв» — менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. Это может сказаться не только на здоровье и благополучии граждан, но и на стоимости участков, — опасается Александр Матвеев, председатель СНТ «Севкабель».

Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий. Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв».

Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду! Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь. И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье. Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо». Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой.

Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны. Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты. Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую. Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране. И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали. Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать. Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там!

Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами.

Аналогичной интриги стоит ожидать и сейчас, причем во всех пяти гоночных категориях: от мощных спортпрототипов и суперкаров категории GT до демократичных автомобилей национальных классов и нестареющей «классики». Устроить себе погружение в мир скорости и драйва Насыщенная гоночная программа включает в себя увлекательную 4-часовую гонку на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe 2023. Именно в этих локациях — на трассе «Игора Драйв» и в зоне дрифта — асфальт будет плавиться под колесами лучших образцов гоночной техники, которая может похвастать наличием под капотом сотен лошадиных сил.

На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед, гонщиков. Все зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе.

Уникальная конфигурация, мост, сочетание скоростных прямых и S-образных поворотов подарят яркие эмоции даже самым искушенным любителям картинга. Занятия с инструктором, любительские соревнования по картингу.

Обучайтесь у профессионалов на «Игора Драйв»! Центр контраварийной подготовки «Игора Драйв» — один из самых технически оснащенных и безопасных в России.

Наделали шуму. Как гоночный комплекс оглушил жителей Карельского перешейка

Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы. объединяет заезды G-Drive Российской Серии Кольцевых Гонок с шоу программой для зрителей. Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской. Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина. Фудтрак Drive Café – мобильное решение для мероприятий, проходящих в любых центрах «Игора Драйв».

Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»

Также 17-18 августа на Moscow Raceway состоится Международный турнир по шоссейно-кольцевым гонкам Кубок ШОС Шанхайская организация сотрудничества , организатором которого выступит «Московский спорт» при поддержке Департамента спорта города Москвы и непосредственном участии Yakhnich Motorsport. Титульным спонсором сезона 2024 чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам был выбран бренд LEMARC — производитель высокотехнологичных моторных масел. Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта. Вход для зрителей на первый этап — свободный!

Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!

Увидеть настоящие гонки с именитыми пилотами Гонка REC Игора Драйв 4ч 2023, которая пройдет 5 августа, в первый день фестиваля, — безусловно, крутое событие в мире российского автоспорта.

Особенностью марафона является длинная дистанция, смены пилотов и дозаправки по ходу заезда. Гонка на выносливость в прошлом году выдалась захватывающей: звездный экипаж Романа Русинова и Даниила Квята опередил не менее титулованных Виталия Петрова и Михаила Алешина. Аналогичной интриги стоит ожидать и сейчас, причем во всех пяти гоночных категориях: от мощных спортпрототипов и суперкаров категории GT до демократичных автомобилей национальных классов и нестареющей «классики». Устроить себе погружение в мир скорости и драйва Насыщенная гоночная программа включает в себя увлекательную 4-часовую гонку на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe 2023.

Считаю преступлением жить в Петербурге и не посетить Игору. Много раз проезжали мимо. А тут друзья позвали. Решили с ребенком посетить. Пока, правда, ничего непонятно, но очень интересно.

Это для меня абсолютно новый опыт. Никогда раньше за гонками не следил. Первый заезд уже посмотрели. Сейчас идем на второй. Знающие люди, говорят, что будет очень веселая гонка — гонщики ведут себя более агрессивно», — отметил Степан. Даже прикольно. Но я не фанат гонок. Приехал только, чтобы вот детям показать.

Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным

Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы. Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн! На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1».

"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей

Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации. Интервью с директором LEMARC чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой :: Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - LEMARC чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.

К спортивной составляющей никакого отношения это решение не имеет, каких-то ярких достоинств у автодрома «Игора Драйв» по отношению к сочинской трассе, я думаю, нет, но самое главное, что у нас появился еще один автодром фактически мирового уровня, если говорить об инфраструктуре. А плюсом можно считать его локацию, все-таки это относительно недалеко от Санкт-Петербурга, одна из мировых туристических столиц.

Наверное, публике, которая в грядущем будет приезжать на эту гонку, будет поинтереснее, может быть, чем на курорты Краснодарского края. Но мы тут сильно проиграем в погодной составляющей. В Сочи в основном хорошая погода, в Питере погода всегда питерская, то есть абсолютно непредсказуемая. Впрочем, в «Формуле-1» иногда, знаете, бывает чем хуже, тем лучше, потому что гонки на залитой дождем трассе — это всегда интересно, это всегда непредсказуемо.

Мне кажется, здесь исключительно интересы, которые можно назвать политико-экономическими.

Кроме того, добавит драйва фестивалю четвертый этап Classic Touring. Это международная многоэтапная серия по кольцевым гонкам на классических автомобилях, в которой выступят как именитые гонщики, так и начинающие пилоты. Объединяет их одно — любовь к «боевой» классике.

Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет. Учитывая появлявшиеся ранее слухи о возможном строительстве на месте «Сочи Автодрома», перспективы возвращения трека в календарь «королевских гонок» представляются туманными. Именно пространство олимпийской деревни, которое сильно ограничивает внесение изменений в сочинскую трассу, стало одним из поводов перенести Гран-при в менее обжитое место. Возведенную далеко за пределами города «Игору Драйв» можно будет перестраивать и развивать уже без оглядки на олимпийское наследие. Другим важным фактором стал сам город на Неве — он пользуется большей популярностью среди иностранцев и доступнее черноморского курорта во всех смыслах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий