компакт-диски Ирины Крутовой: ИРИНА КРУТОВА – певица, исполнительница русских романсов, классической музыки, песен ретро.
ИРИНА КРУТОВА: ЖИЗНЬ И СУДЬБА УЧЕНОГО
Ирина Крутова и Галина Преображенская. Ирина Крутова: все альбомы, включая «Это было у моря», «А любовь днём и ночью освещает мой путь». Главная» Новости» Ирина крутова афиша.
АРТ-ДИАЛОГ: звезда русского романса Ирина Крутова
Ирина Крутова была убита 19. К моменту прибытия пожарных подразделений происходило открытое горение на балконах квартир на втором и третьем этажах дома. Для ликвидации пожара были задействованы силы четырех пожарных частей. В результате буйства огня были уничтожены внутренняя отделка и имущество на балконах двух квартир и повреждена балконная рама в ещё одной квартире на третьем этаже. Сотрудникам МЧС удалось не допустить распространения огня внутрь здания. Во время тушения пожара на балконе второго этажа было обнаружено тело хозяйки квартиры, 35-летней профессора МГУ им. Огарева Ирины Крутовой. По факту гибели женщины Следственным управлением СКР по РМ было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности». Арест Заместителя старшего судебного пристава по Ленинскому району Саранска Виталия Саматохина задержали на рабочем месте. Конвой завел Саматохина в клетку для подсудимых.
Виталий отрешенно и задумчиво смотрел на происходящее и даже не пытался закрываться от вспышек фотокамер. Судебное заседание началось с решения вопроса о присутствии прессы. Следователь и прокурор были единодушны: журналисты могут присутствовать на аресте, но только до момента исследования материалов дела. Объяснили они это тем, что не хотели бы преждевременного разглашения информации, поскольку следствие еще не завершено. Суд постановил оставить прессу в зале, но до того момента, когда материалы дела будут рассматриваться по существу. Временно проживаю у родственников в поселке Гагарина Октябрьского района Саранска. Зарегистрирован в Ессентуках. В Саранске регистрация закончилась. Работаю заместителем старшего судебного пристава по Ленинскому району.
Не судим, не привлекался. Образование высшее юридическое. На этом прессу просят удалиться из зала заседаний и приглашают обратно только при вынесении судом решения.
Певица порадовала поклонников вокальной музыки глубоким сильным голосом, вызвав восторженные аплодисменты зрителей. Виртуозность инструменталистов также не оставила равнодушным ни одного человека, находившегося в зале. Ирина тонко работает с залом, «проживает» каждую песню. Невероятное мастерство и высочайший профессионализм. То же самое можно сказать и про ансамбль: участники виртуозно владеют инструментами и вместе с Ириной Крутовой создали гармоничный союз, — поделилась одна из зрительниц. Публика долго не отпускала музыкантов со сцены, звучали песни «на бис», аплодисменты не смолкали несколько минут. После такого непростого года концерт — это настоящий глоток свежего воздуха.
Мероприятие было посвящено 95-летию Людмилы Георгиевны Зыкиной и приурочено ко Дню защитника Отечества. Со дня своего основания главной задачей своей творческой деятельности, своей миссией Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Л. Зыкиной полагает объединение эстетического и духовно-нравственного воспитания своего зрителя и слушателя, особое внимание проявляя к молодому поколению многонациональной России.
Очень сложный вопрос. Часто любят задавать вопросы, есть ли у вас кумир, кто он. Таких нет, я слушаю многих исполнителей, что связано с моими программами. Я, безусловно, должна быть в курсе, как они пели, но не могу сказать, чтобы кто-то из них безраздельно занимал моё сердце. Каждый является частичкой меня, у каждого я чему-то учусь, анализирую их творчество, их звучание. Я не подражаю Зыкиной или Герман. Это бессмысленный путь. Мне хочется все эти песни пропустить через себя, сделать их своими. Мы живем в другое время, песни не могут сейчас звучать так, как звучали тогда, все равно будет другой взгляд. Я надеюсь, что мне это удается. Я не слушаю с утра до ночи романсы, это было бы, наверно, странно. Я была бы в вакууме. С бобинным кассетным магнитофоном не сижу смеётся. Я слушаю все — рок, джаз, популярную музыку время от времени, если еду в машине и надо отвлечься… Не стремлюсь запоминать, не вникаю, но фоном может идти… Это меня не напрягает. Я не говорю, как делают некоторые, что если пою романсы, то слушаю только классику. Как появился интерес к романсу? Виной тому мое участие в конкурсе «Романсиада». С того момента романс стал моей жизнью. До того времени, учась в консерватории, я пела то, что полагалось по программе, например, классические романсы. Бытовой романс не очень задействован в учебном процессе, и я была не в курсе, что это и как должно звучать. Послушав ряд прекрасных исполнителей, окунувшись в ту среду, я поняла: есть другой прекрасный мир. Я их тогда увидела вживую и стала слушать, смотреть, собирать ноты… Тогда была другая эстетика, другое мировосприятие — сейчас многое изменилось, но ценности все равно те же. Чувства приходят и уходят, люди так же терзаются по этому поводу, печалятся и радуются, когда видят возлюбленных. Все неизменно, только меняются исполнители. Я как зеркало. Я не переворачиваю романс с ног на голову. Недавно наткнулась на фразу: в искусстве надо искать не новые факты, а новые чувства. В то время чувствовалась некая отстраненность, поэтому сегодня надо быть более открытой. Как вы относитесь к титулам? Тут к разговору присоединился муж ИВАН. Это я всё придумываю. Истинную оценку ставит публика. Назвался груздем — должен лезть в кузовок. Я к этому достаточно строга, а многие называют себя как угодно и совершенно не стесняются, если вдруг происходит несоответствие. Вы этому учились? Учит музыка, в ней все есть, надо только уметь прочесть и прожить. В институте было актерское мастерство, но факультативно. Я вижу актеров, вижу потрясающие фильмы — будучи наблюдательной, мне этого достаточно. Он — мой директор, поэтому все время. А вы у мужа спросите! Если честно, то мне повезло — публика у меня адекватная, и меня это радует. Считаю, что по публике можно судить об артисте — порой в зале присутствуют определенные типажи, да и реакция слушателей о многом говорит. На мое счастье, я всегда вижу достойных людей. Вы — главный критик Ирины? Взгляд со стороны всем важен. Ирина всегда собой недовольна, вечно что-то додумывает, но она органично все чувствует — боженька дал, и педагоги вложили. Со стороны кажется, что все срежиссировано, а это не так. Я знаю исполнителей, которые с режиссерами проpaбатывают каждый жест. Слава Богу, мне так отмерено: я не трачу ни денег, ни сил на режиссера, который бы мне объяснял значение слов, которые я должна выразить в музыке. Это и талант, и крест.
Вечер романса Ирины Крутовой
Ирина Крутова была убита 19. К моменту прибытия пожарных подразделений происходило открытое горение на балконах квартир на втором и третьем этажах дома. Для ликвидации пожара были задействованы силы четырех пожарных частей. В результате буйства огня были уничтожены внутренняя отделка и имущество на балконах двух квартир и повреждена балконная рама в ещё одной квартире на третьем этаже. Сотрудникам МЧС удалось не допустить распространения огня внутрь здания. Во время тушения пожара на балконе второго этажа было обнаружено тело хозяйки квартиры, 35-летней профессора МГУ им. Огарева Ирины Крутовой. По факту гибели женщины Следственным управлением СКР по РМ было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности». Арест Заместителя старшего судебного пристава по Ленинскому району Саранска Виталия Саматохина задержали на рабочем месте.
Конвой завел Саматохина в клетку для подсудимых. Виталий отрешенно и задумчиво смотрел на происходящее и даже не пытался закрываться от вспышек фотокамер. Судебное заседание началось с решения вопроса о присутствии прессы. Следователь и прокурор были единодушны: журналисты могут присутствовать на аресте, но только до момента исследования материалов дела. Объяснили они это тем, что не хотели бы преждевременного разглашения информации, поскольку следствие еще не завершено. Суд постановил оставить прессу в зале, но до того момента, когда материалы дела будут рассматриваться по существу. Временно проживаю у родственников в поселке Гагарина Октябрьского района Саранска. Зарегистрирован в Ессентуках.
В Саранске регистрация закончилась. Работаю заместителем старшего судебного пристава по Ленинскому району. Не судим, не привлекался. Образование высшее юридическое. На этом прессу просят удалиться из зала заседаний и приглашают обратно только при вынесении судом решения.
Белградский слушатель в этот вечер мог ощутить не только красоту русской поэзии и музыки, но и познакомиться с популярными в России песнями, ретро музыкой и мелодиями из кинофильмов. Певица выступила в сопровождении инструментального ансамбля под управлением Игоря Тукало фортепиано.
Родители уверены, что девочке повредили голову в больнице. Двухмесячная Аня Крутова погибла в больнице, куда ее привезли с подозрением на менингит — именно такой предварительный диагноз поставили врачи «скорой помощи». Но в районной больнице с этим вердиктом не согласились и нашли у девочки странные травмы. Ирина Крутова, мать Ани Крутовой: «Это какой-то ужас: ей сразу начали ставить переломы ребер, черепно-мозговую травму». Мать Ани уверена, что все эти травмы девочка получила уже в больнице. По ее словам, врачи скрывают истинную причину смерти ребенка, чтобы уйти от ответственности.
Справочно: Ирина Крутова — певица, исполнительница старинных и современных русских романсов, лирических песен, ретро, певица, олицетворяющая собой романс в XXI веке. Называемая прессой и публикой за свои программы «звездой романса» и «царицей русской песни», она в 2007 году была удостоена звания «Национальное достояние России». Обладательница золотой медали Дельфийских игр 1999 , дипломант Всероссийского конкурса вокалистов им. Обуховой, И. Крутова получила признание и любовь публики после победы в Международном конкурсе «Романсиада» 2002. Более 15 лет она ведет активную сольную концертную деятельность, выступления Ирины Крутовой проходят на лучших сценах страны: Большом зале Московской Консерватории, Государственном Кремлевском Дворце, Зале Соборов Храма Христа Спасителя, Красной площади, Московском международном доме музыки, Московском театре эстрады, Большом концертном зале «Октябрьский» и других. Ирина Крутова приняла участие в более чем 30 тематических программах популярной телепередачи «Романтика романса».
Ирина Крутова собирает друзей
"Оренбургский пуховый платок" Ирина Крутова Ансамбль Россия ы Зыкиной, Дмитрий Дмитриенко. Ирина Крутова Снежный романс, Вы можете забронировать билеты онлайн с нашего сайта или сделать заказ по телефону +7(495). Ирина Крутова по праву считается одной из ярчайших российских певиц: благодаря узнаваемому и полюбившемуся слушателям стилю и манере исполнения, она стала.
Поиск по новостям и статьям
Иван Шрамков — и сам музыкант, но так сложилось, что уже много лет он — муж и продюсер в одном лице. Мне удалось пообщаться с этой интересной семьёй — Ириной Крутовой и Иваном Шрамковым. Эти песни останутся в памяти каждого, и тех, кто их слышал тогда, и тех, кто впервые их слышит теперь. Сколько было молодых людей на концерте — все в восторге! Это настоящая музыка, о самом жизненном.
Это не нафталин — как любят говорить на Первом канале. Я готова противостоять этому всей своей жизнью. Переезжая из города в город и делая программы, я могу смело опровергать мнение о том, что романсы и песни никому не нужны, что они не актуальны. Это неправда.
Они актуальны сегодня и завтра. В отличие от направлений, которые приходят и уходят. Всегда так было. Это связано с программой?
Людмила Зыкина, Клавдия Шульженко и Анна Герман совершенно разные по своим внешним данным, складу, и, безусловно, творческому наследию. Поэтому я не могу петь их песни в одинаковых платьях. Очень сложный вопрос. Часто любят задавать вопросы, есть ли у вас кумир, кто он.
Таких нет, я слушаю многих исполнителей, что связано с моими программами. Я, безусловно, должна быть в курсе, как они пели, но не могу сказать, чтобы кто-то из них безраздельно занимал моё сердце. Каждый является частичкой меня, у каждого я чему-то учусь, анализирую их творчество, их звучание. Я не подражаю Зыкиной или Герман.
Это бессмысленный путь. Мне хочется все эти песни пропустить через себя, сделать их своими. Мы живем в другое время, песни не могут сейчас звучать так, как звучали тогда, все равно будет другой взгляд. Я надеюсь, что мне это удается.
Я не слушаю с утра до ночи романсы, это было бы, наверно, странно. Я была бы в вакууме. С бобинным кассетным магнитофоном не сижу смеётся.
Голос принят Обществознание. Раздел «Человек и общество» Пособие поможет ученикам старших классов расширить предметные знания по разделу "Человек и общество" и разобраться в самых сложных заданиях ЕГЭ по обществознанию. В книге приводятся развёрнутые планы по темам раздела, задания на работу с текстом с возможными вариантами ответа, темы мини-сочинений с готовыми формулировками смысла высказывания, тезисами и ориентировочными примерами.
И если эту позицию кто-то не разделял в полной мере, Ирина старалась найти общий язык с оппонентом, согласовать отличающиеся позиции. При этом и со своими учителями экономики - людьми разносторонне развитыми, интеллигентными - Ирина Крутова общалась не только на сугубо научные темы.
Они могли говорить и о многом другом, что их еще больше располагало друг к другу, - политике, искусстве, литературе. Она и сама увлекалась творчеством: писала стихи, рисовала, музицировала. Для Ирины была важна во всем гармония с миром - и в увлечениях, и в профессии. Потому экономика для нее стала не просто обыденной профессией, а ее поэзией, стихией. Для нее экономика была не просто сухими цифрами, расчетами, схемами. За всем этим, оставаясь по сути своей гуманитарием, Ирина Крутова видела хозяйственное бытие человека на земле, обустройство благополучной жизни людей. Именно экономика - как движущая сила жизни людей на земле - была интересна Ирине. Ей были по-настоящему интересны проблемы хозяйственно-экономического обустройства той земли, где живет человек, где растет трава, где шелестит хлебное поле; той земли, где жили ее предки; той земли, которую любят ее родители.
С родителями Ирину, единственного ребенка в семье, объединяла особая близость. С матерью Галиной Сергеевной она делилась самым сокровенным, человеческим, женским. В часы одиночества и грусти она стремилась побыть рядом с матерью уже и в зрелые годы. Сердечную опору и защиту она находила в материнской любви. Галина Сергеевна всегда замечала, ценила и поддерживала гуманитарное начало в дочери. А с отцом Николаем Сергеевичем Ирину объединяла близость интеллектуальная и духовная: именно с ним она обсуждала наиболее серьезные профессиональные вопросы, именно с ним любила говорить об экономике, политике, культуре, природе, мироустройстве. Часто спорила, в чем-то не соглашалась, оставалась при своем твердом, отличном от отцовского, мнении и по вопросам экономики региона, но при этом первым и особо доверительным ее советником всегда оставался отец. Прежде всего одобрение отца было необходимо Ирине при принятии важных профессиональных решений.
Она могла ему звонить в любое время, но, зная занятость отца, была предельно деликатной. Да и сам Николай Сергеевич Крутов, государственный деятель, ученый-экономист, автор научно-публицистических краеведческих книг, в лице дочери находил не просто содержательного собеседника, но и глубокого духовного единомышленника. Они не только рассуждали об экономике, политике и культуре, но иногда и вместе пели лирические русские песни. Это обычно происходило тогда, когда в минуты домашнего отдыха Николай Сергеевич брал в руки любимый баян, а любимая дочь Ирина нежно и звонко запевала не только песни, которые ей нравились, но и те, что нравились отцу. Кстати, и в отношениях со многими другими людьми, близкими ей, она часто учитывала их интересы, особенности, была не просто деликатным, но жертвенным человеком. Это касалось и ее личной жизни, и ее работы… Хотя Ирина родилась и выросла в городе, стихия земли передалась ей, можно сказать, генетически. Она писала научные работы об экономике провинции, но и это, как ни парадоксально, свидетельствует о ее непровинциальности по натуре. Потому и экономику региона она рассматривала как органическую часть хозяйственного мироустройства всей страны и даже всего мира.
Не случайно в личной библиотеке Ирины Крутовой можно было найти помимо множества самых разнообразных и профессионально необходимых статистических материалов множество книг, в которых воплощена экономическая мысль ученых разных стран и даже разных континентов. Она всегда не только знала, но и чувствовала: мир удивительно многообразен, но в то же время удивительно един. Не случайно любой экономический кризис в одном конце планеты непременно так или иначе сказывается в другом конце.
Назвался груздем — должен лезть в кузовок. Я к этому достаточно строга, а многие называют себя как угодно и совершенно не стесняются, если вдруг происходит несоответствие. У меня есть главный титул — это моё имя — Ирина Крутова, которым наделили меня мои любимые родители! Вы этому учились?
Учит музыка, в ней все есть, надо только уметь прочесть и прожить. В институте было актерское мастерство, но факультативно. Я вижу актеров, вижу потрясающие фильмы — будучи наблюдательной, мне этого достаточно. Он — мой директор, поэтому все время. А вы у мужа спросите! Если честно, то мне повезло — публика у меня адекватная, и меня это радует. Считаю, что по публике можно судить об артисте — порой в зале присутствуют определенные типажи, да и реакция слушателей о многом говорит.
На мое счастье, я всегда вижу достойных людей. Вы — главный критик Ирины? Взгляд со стороны всем важен. Ирина всегда собой недовольна, вечно что-то додумывает, но она органично все чувствует — боженька дал, и педагоги вложили. Со стороны кажется, что все срежиссировано, а это не так. Я знаю исполнителей, которые с режиссерами прорабатывают каждый жест. Слава Богу, мне так отмерено: я не трачу ни денег, ни сил на режиссера, который бы мне объяснял значение слов, которые я должна выразить в музыке.
Это и талант, и крест. Такое отношение к искусству является и отношением к жизни, вплоть до бытовых вещей. Драматичность, стопроцентное погружение в материал не выключаются, когда Ирина уходит со сцены. Наверняка, на одном из концертов? Я закончил Гнесинскую академию по классу балалайки, работал в Оркестре имени Н. Осипова и играл в ансамбле солистов, где на одном из выступлений и состоялась моя встреча с будущей женой. Параллельно с Гнесинкой я учился в ГИТИСе на продюсерском факультете и работал в благотворительном фонде «Русское исполнительское искусство», где занимался разработкой и реализацией Всероссийской программы «Возрождение гастрольной карты России».
Закономерно, что такая блистательная и яркая солистка, как Ирина Крутова, пополнила нашу «гастрольную карту», а наши региональные партнеры стали ее активно приглашать, так как связывали с её именем возрождение жанра романса. Ну, а когда Ирина стала моей женой, я, естественно, стал администрировать все ее выступления а зачастую участвовать в создании новых проектов и вести концерты.
Ирина Крутова: новая встреча с романсом
Затем опыт практической работы в поликлинике ей пригодился в лекционной и научно-методической работе в университете, где в числе других дисциплин она вела и «Финансы бюджетных учреждений». Ирина проявляла достаточную твердость в отстаивании своей научной позиции и общении с наставниками, могла в чем-то не согласиться. И она откровенно излагала свои аргументы. Точнее, она делилась своей осмысленной научной позицией. И если эту позицию кто-то не разделял в полной мере, Ирина старалась найти общий язык с оппонентом, согласовать отличающиеся позиции. При этом и со своими учителями экономики - людьми разносторонне развитыми, интеллигентными - Ирина Крутова общалась не только на сугубо научные темы. Они могли говорить и о многом другом, что их еще больше располагало друг к другу, - политике, искусстве, литературе. Она и сама увлекалась творчеством: писала стихи, рисовала, музицировала.
Для Ирины была важна во всем гармония с миром - и в увлечениях, и в профессии. Потому экономика для нее стала не просто обыденной профессией, а ее поэзией, стихией. Для нее экономика была не просто сухими цифрами, расчетами, схемами. За всем этим, оставаясь по сути своей гуманитарием, Ирина Крутова видела хозяйственное бытие человека на земле, обустройство благополучной жизни людей. Именно экономика - как движущая сила жизни людей на земле - была интересна Ирине. Ей были по-настоящему интересны проблемы хозяйственно-экономического обустройства той земли, где живет человек, где растет трава, где шелестит хлебное поле; той земли, где жили ее предки; той земли, которую любят ее родители. С родителями Ирину, единственного ребенка в семье, объединяла особая близость.
С матерью Галиной Сергеевной она делилась самым сокровенным, человеческим, женским. В часы одиночества и грусти она стремилась побыть рядом с матерью уже и в зрелые годы. Сердечную опору и защиту она находила в материнской любви. Галина Сергеевна всегда замечала, ценила и поддерживала гуманитарное начало в дочери. А с отцом Николаем Сергеевичем Ирину объединяла близость интеллектуальная и духовная: именно с ним она обсуждала наиболее серьезные профессиональные вопросы, именно с ним любила говорить об экономике, политике, культуре, природе, мироустройстве. Часто спорила, в чем-то не соглашалась, оставалась при своем твердом, отличном от отцовского, мнении и по вопросам экономики региона, но при этом первым и особо доверительным ее советником всегда оставался отец. Прежде всего одобрение отца было необходимо Ирине при принятии важных профессиональных решений.
Она могла ему звонить в любое время, но, зная занятость отца, была предельно деликатной. Да и сам Николай Сергеевич Крутов, государственный деятель, ученый-экономист, автор научно-публицистических краеведческих книг, в лице дочери находил не просто содержательного собеседника, но и глубокого духовного единомышленника. Они не только рассуждали об экономике, политике и культуре, но иногда и вместе пели лирические русские песни. Это обычно происходило тогда, когда в минуты домашнего отдыха Николай Сергеевич брал в руки любимый баян, а любимая дочь Ирина нежно и звонко запевала не только песни, которые ей нравились, но и те, что нравились отцу. Кстати, и в отношениях со многими другими людьми, близкими ей, она часто учитывала их интересы, особенности, была не просто деликатным, но жертвенным человеком. Это касалось и ее личной жизни, и ее работы… Хотя Ирина родилась и выросла в городе, стихия земли передалась ей, можно сказать, генетически. Она писала научные работы об экономике провинции, но и это, как ни парадоксально, свидетельствует о ее непровинциальности по натуре.
Именно в этом месте, согласно заключению экспертов, находился очаг возгорания. Первоначально сотрудники Следственного комитета РМ возбудили уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности». За это преступление предусмотрено максимально наказание — до 2 лет неволи. Но судебно-медицинская экспертиза обнаружила на теле Крутовой колото-резаное ранение, которое, судя по всему, оказалось смертельным. Ее кровь была на одежде мужа Виталия Самотохина. В квартире также найдены остатки горючей жидкости. Как предполагает следствие, злоумышленник расправился с жертвой, а затем решил скрыть следы преступления с помощью поджога.
Арест И вот — сенсационный поворот! Это произошло в отделе судебных приставов по Ленинскому району, где он работает. На следующий день мужа погибшей доставили в Ленинский райсуд для избрания меры пресечения. Он держался спокойно и невозмутимо. Словно прибыл туда не под конвоем, а в роли стороннего наблюдателя — посмотреть, что будет дальше с подозреваемым в убийстве его супруги, в официальном браке с которой не прожил и месяца… Начиная заседание, судья решает вопрос, можно ли на нем присутствовать журналистам. С целью неразглашения материалов уголовного дела прошу удалить представителей СМИ…» Судья интересуется мнением подозреваемого. Тот погружен в раздумья и пропускает его слова мимо ушей.
Последовал повторный вопрос.
Как вышло, что вы выбрали этот путь? Поэтому я поступила на дирижёрский факультет и не жалею: уровень профессиональных знаний очень пригодился. Всё сложилось как нельзя лучше. Гораздо естественнее я себя ощущала, когда что-либо пела. И когда мне после окончания училища предложили поступать на дирижёрский и вокальный факультеты, сомнений не было — я поступила в Ростовскую государственную консерваторию на вокальный, а потом, спустя несколько лет, переехала в Москву. А когда приехала в Москву, сразу почувствовала, что я дома, что этот город дорог мне не только тем, что он — столица нашей Родины.
Шла по улицам, и мне было хорошо, естественно и просто — примерно так же, как выходить на сцену. Думалось, что и Москва меня принимает, раз не ставит на моём пути никаких преград. Ипполитова-Иванова, участвовали в многочисленных фестивалях и конкурсах, в том числе — Всероссийском конкурсе вокалистов им. Но вашу творческую судьбу полностью изменил конкурс «Романсиада» 2000 года. Как это произошло? Романса как такового в те дни в моём репертуаре не было, и на конкурс я приехала, совершенно к нему не готовясь, выучив что-то впопыхах и почти не понимая, куда я попала. Уже оказавшись в сердцевине конкурса, услышав народные, городские, классические романсы, произведения в исполнении актёров, я была очарована этим многообразием.
Мы живем в другое время, песни не могут сейчас звучать так, как звучали тогда, все равно будет другой взгляд. Я надеюсь, что мне это удается. Я не слушаю с утра до ночи романсы, это было бы, наверно, странно. Я была бы в вакууме. С бобинным кассетным магнитофоном не сижу смеётся. Я слушаю все — рок, джаз, популярную музыку время от времени, если еду в машине и надо отвлечься...
Не стремлюсь запоминать, не вникаю, но фоном может идти… Это меня не напрягает. Я не говорю, как делают некоторые, что если пою романсы, то слушаю только классику. Как появился интерес к романсу? Виной тому мое участие в конкурсе «Романсиада». С того момента романс стал моей жизнью. До того времени, учась в консерватории, я пела то, что полагалось по программе, например, классические романсы.
Бытовой романс не очень задействован в учебном процессе, и я была не в курсе, что это и как должно звучать. Послушав ряд прекрасных исполнителей, окунувшись в ту среду, я поняла: есть другой прекрасный мир. Я их тогда увидела вживую и стала слушать, смотреть, собирать ноты… Тогда была другая эстетика, другое мировосприятие — сейчас многое изменилось, но ценности все равно те же. Чувства приходят и уходят, люди так же терзаются по этому поводу, печалятся и радуются, когда видят возлюбленных. Все неизменно, только меняются исполнители. Я как зеркало.
Я не переворачиваю романс с ног на голову. Недавно наткнулась на фразу: в искусстве надо искать не новые факты, а новые чувства. В то время чувствовалась некая отстраненность, поэтому сегодня надо быть более открытой. Как вы относитесь к титулам? Тут к разговору присоединился муж ИВАН. Это я всё придумываю.
Истинную оценку ставит публика. Назвался груздем — должен лезть в кузовок. Я к этому достаточно строга, а многие называют себя как угодно и совершенно не стесняются, если вдруг происходит несоответствие. Вы этому учились?
Ирина Крутова: новая встреча с романсом
- Отклики читателей
- Ирина КРУТОВА
- Ирина КРУТОВА
- Репортаж с концерта Ирины Крутовой в Сокольниках (новости "Романсиады"))) - YouTube
- Ирина Крутова - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
Петь душой и сердце растревожить: звезда русского романса Ирина Крутова
Ирина Крутова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ирина Крутова, певица, олицетворяющая собой романс XXI. исполнительницы русских романсов и песен ретро. Ирина КРУТОВА. Ирину Крутову называют звездой романса XXI века. КРУТОВА Ирина Витальевна, родилась 29 августа в Волгодонске Ростовской области, росла на Кубани.
АРТ-ДИАЛОГ: звезда русского романса Ирина Крутова
Не пропустите событие Ирина Крутовая и ансамбль «Россия» в категории Концерты в Москве. Афиша. Новости. Ирина Крутова, певица, олицетворяющая собой романс XXI. исполнительницы русских романсов и песен ретро. 23 января в 18.00 на сцене Тольяттинской филармонии – звезда русского романса Ирина Крутова и Русский оркестр филармонии под управлением Василия Кормишина с программой.