Автосервис Каширская» Toyota» тойота исис отзывы владельцев недостатки и достоинства. Сообщество Toyota Isis в VK.
Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?
Ниже перечислены самые распространенные из них: Проблемы с электрикой. Некоторые владельцы сообщают о периодических сбоях в работе электрической системы автомобиля, таких как выход из строя датчиков давления и температуры. Высокий расход топлива. Многие владельцы жалуются на то, что Тойота Исис потребляет больше топлива, чем ожидалось. Износ тормозных колодок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ тормозных колодок, что требует их замены на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Проблемы с подачей топлива. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в работе системы подачи топлива, такими как перебои в работе двигателя или задержка запуска. Запотевание стекол. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с запотеванием стекол в салоне автомобиля, особенно во время дождя. Несмотря на эти недостатки, многие владельцы отмечают надежность и комфорт автомобиля, что делает Тойоту Исис привлекательным выбором для семейного использования.
Часто встречающиеся недостатки Владельцы автомобиля Тойота Исис отмечают несколько часто встречающихся недостатков, которые стоит учесть перед покупкой данной модели. Проблемы с дизайном Некоторым владельцам не нравится дизайн Тойоты Исис, который может показаться устаревшим и скучным по сравнению с другими современными моделями.
Безопасность Toyota Isis обладает высокими показателями безопасности. Автомобиль также имеет подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также систему, предотвращающую столкновения и предупреждающую о возможных опасностях. Заключение Toyota Isis — это надежный и комфортный автомобиль, идеально подходящий для семейных поездок и повседневного использования.
Она сочетает в себе элегантность, просторный салон и хорошую производительность. Если вы рассматриваете покупку минивэна, то Toyota Isis будет отличным выбором. Автомобиль предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа. В салоне Исис можно комфортно разместиться восьмерым человекам. Просторный салон.
Большие дверные проемы и удобные сиденья делают посадку и высадку пассажиров очень удобными. Тойота Исис известна своей надежностью и долговечностью. Это автомобиль, который прослужит вам долгие годы без особых проблем. Исис оснащен эффективным двигателем, что позволяет снизить расход топлива и экономить деньги на его заправке. Автомобиль обладает отличной управляемостью, что делает езду комфортной и безопасной.
Минусы Тойота Исис: 1. Внешний вид Исис может показаться скучным и неоригинальным.
Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно.
С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно - это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск - Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить.
Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?
семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации. Автосервис Каширская» Toyota» тойота исис отзывы владельцев недостатки и достоинства. Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо.
Группа владельцев Тойота-Исис
Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды.
Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею.
Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз.
Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Читайте также: Системы авто. Технические характеристики двигателя F3R Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора.
Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки.
Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Тойота Isis — начало выпуска 2004 г.
Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
В общем автомобиль послужил моей семье верой и правдой. Прочел, продумал и осознал, что таким способом автомобиль приобрести вполне реально. Не дело, что в Интернете практически нет отзывов об автомобиле Toyota Isis. Ну вот, я… Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Конечно, я более чем доволен своим автомобилем, динамика меня устраивает, но сей факт действительно удивил. Но вот место для водителя могли бы и повыше сделать минивэн же как-никак. Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине.
Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров. Дело было летом, расход топлива составил где-то около 9 литров на трассе. Особо отметил дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает вообще. Отметил и отрицательные моменты.
В исисе нету места для мелочевки, как в више. За 2-й ряд приходится ложить. Ну а так в целом получше виша будет, внешне посовременее выглядит что ли.
Тот же Ноах только кузов меньше. Что такое Ноах наверно все знают. Добавлю более конкретнее: на этой модели с левой стороны отсутствует стойка кузова между дверями, поэтому при открытых дверях левой стороны получается огромный проём в салон.
Владельцы этих моделей очень довольны своим авто. Есть 2007 год АКПП передний Наверное у радикальных исламистов пользуется большим спросом : явно неодоценнная машина, должна была стать машиной года в якт в 2012 году но не стала Дорогая машина. Все что дороже 500 у нас недооцененная машина: Моя следующая машина.
Ездил два года. Клиренса хватало потом?
Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса
Фары — линза. Повторители поворотов в ушах. Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы На штамповках. Камера заднего хода родная цветная с направлениями парковки, тв, навигация, календарь, журнал техобслуживания очень удобная штука и тп. Вообщем в бюджет уложился точно до рубля.
Через месяц ожидания машина всетаки пришла. Не знаю, как у кого, у меня же стиль езды не самый спокойный, из-за чего страдает экономичность: Но при этом на км расход около 7. Как минус хочу отметить два нюанса: Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта.
Тойота иисус фото еще то, чего не было у меня тойота иисус фото предыдущем авто: Повезло и с резиной — новая, летняя. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией.
Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Молодцы, япошки! Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров.
Дело было летом, расход тойота иисус фото составил где-то около 9 литров на трассе. Особо тойота иисус фото дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает. Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители.
Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики «Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1.
Минусы Тойота Исис: 1. Внешний вид Исис может показаться скучным и неоригинальным. Он не предлагает ничего особого и выделяющегося на дороге. Дорогостоящий ремонт. В случае поломки или неисправности автомобиля, замена запчастей для Исис может оказаться дорогостоящей. Отсутствие переднего привода. В отличие от некоторых конкурентов, Тойота Исис предлагает только задний привод, что может быть недостатком при сложных погодных условиях или на бездорожье. Ограниченный выбор двигателей. У Исис предлагается ограниченный выбор двигателей, что может ограничить ваши возможности в выборе мощности и экономичности автомобиля. Дорогая стоимость. Тойота Исис не является самым дешевым автомобилем в своем классе, что может быть недоступным для некоторых покупателей. В конечном счете, выбор Тойота Исис зависит от ваших предпочтений и требований к автомобилю. Однако, учитывая плюсы и минусы этой модели, можно сделать обоснованный выбор при покупке автомобиля. Отзывы владельцев Тойота Исис Надежность и безопасность Одним из главных преимуществ Тойота Исис является ее надежность. Многие владельцы отмечают, что автомобиль прослужил им долгие годы без серьезных поломок.
Toyota Isis
- Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото
- 6 минивэнов не попадающих под санкции
- 5 лучших минивэнов вне санкций
- Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Характеристики Toyota ISis
Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Тойота Исис уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла.
В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится. А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает. Тойота Исис оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека! Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis.
Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне. Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло.
Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Тойота Исис скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон.
Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили.
Вторая машина нужна была, чтобы один родитель мог возить ребенка в школу и кружки, а второй ездить на работу. У меня есть приятель-автоподборщик со стажем. Все мои предыдущие машины куплены с его непосредственным участием. К нему я и обратился. Я выбрал круг объявлений и мы с другом начали их объезжать. Через неделю нашелся вариант: Дастер, 2012 года.
Мы съездили на просмотр, договорились о сделке и оставили задаток. Но в день предполагаемой сделки продавец отказался от сделки, вернул задаток и сверху точно такую же сумму. Кстати, к этому моменту я понял, что леворукие мне не совсем нужны, захотелось что-нибудь с правым рулем. Друг уже начал обзванивать знакомых в Находке и уговаривать меня на вояж в Приморье. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км.
Немного лирики.
В один непрекрасный день конца весны 2022 года в одном из садоводств, относящихся к одному восточносибирскому городу Иркутску, неожиданно-негаданно появилось новое и доселе никому не веданное чудо японского автопрома. Был май месяц, 22 число и с неба шел крупными хлопьями снег. Где-то далеко-далеко, в родном Токио, уже цветет сакура и тепло… Чудо автопрома растеряно смотрело на весь этот бардак природы сквозь еще не замутненные стёкла фар и постепенно начинало осознавать перспективы своей второй жизни на этой планете и в этой стране. Несмотря на расово японское происхождение, имя «Изя» пристало к нему ещё до того, как его колёса коснулись того, что в этой стране называется дорогами. Хотя правильное имя — Айсис, кто не верит- см. Родился Изя в январе 2007 года.
Судя по всем наклейкам, он был продан дилером Тойоты в городе Токио и ровно три года спустя оттуда же, с аукциона, направился в эту страну с майскими снегами. Кто бы мог представить и подумать, что подключаемый полный привод, который был так не нужен в Японии, сдвижные двери и две печки станут одним из его основных достоинств и окажут решающую роль в его дальнейшей судьбе. До конца зимы 2009- 2022 года Изя исправно трудился в родном городе, накатав за три года аж 93 тысячи километров. Следует отдать должное его хозяину, который заботливо положил свою карточку автовладельца,члена японского клуба автолюбителей «JAF», в бардачок Изика. Благодаря ему Изя сохранился очень неплохо, в особенности салон — как новый. Аукционщик поставил 4 балла.
То ли потому, что на левой двери появилась небольшая вмятинка, то ли потому что тачскрин на магнитоле отказал и не восстановился — но в один еще прекрасный день за Изей пришли.. Он слышал, что в эту большую бескрайнюю страну, как в царство мертвых, уходят, уходят и никогда не возвращаются обратно его собратья. И вот настал его час. Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать — радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя. Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично.
С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20. После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все-все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни. Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Комплектация машины и причины её выбора уже изложены выше, повторяться не буду.
Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже. До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95. Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счёт, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина. Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8. Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела. А теперь… Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие.
Что касается левого руля — то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Единственный леворукий аналог Изика на тему «сдвижные двери 4WD 7 мест» — только американская Toyota Sienna.
В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно.
Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства: трансформация салона. Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание.
Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.
Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. В целом, Тойота Исис оправдывает свою репутацию надежного и практичного автомобиля среди своих владельцев.
Я купил Toyota Isis Platana 2010 года
Пришел из Владика 2 месяца назад жд транспортом так продавец сказал. Привожу диалог с продав-цом: - А почему так долго не продавался? Не нужно говорить, что я вцепился в него мёртвой хваткой. Ведь это моя машина-мечта тем более что всё срослось. Оформили документы и в путь — в Новосибирск тем более что всего 900 вёрст. Опыта вождения праворульных машин у меня не было до этого 3 года ездил на семёрке, причём не БМВ. А тут сел за руль, обернулся назад и не увидел заднего стекла — салон огромный. И как на всём этом ехать?!! Постоянно прижимаясь к разделительной полосе причём долго удивлялся, почему от меня шарахаются встречные машины? Но потом я осмелел и даже решил посмотреть до какой скорости она сможет разогнаться по прямой.
Дошёл до 160, а потом дорога начала поворачивать и дальше давить на газ я побоялся.
Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения. У Фрида с 3 рядами сидений есть две версии: на 7 и на 8 пассажиров.
Соответствие нормам Euro-4.
Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно.
Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.
Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения. Позже я начал читать описания модели в сети Интернет и был приятно удивлен наличию множества «фишек» Тойоты: дополнительными нишами для мелочей, нужными опциями и т.
Разочаровало меня только две вещи: руль и лючок бензобака. Руль, хоть и имеет регулировку в направлении вперед-назад, выдвигается катастрофически мало, поэтому пришлось привыкать к непривычной посадке за рулем. Лючок бензобака по неизвестной мне причине вдавился в кузов уже в первый год владения автомобилем. И при каждом открытии настойчиво пытался поцарапать лакокрасочное покрытие. Починить мне это удалось, но оказалось, что у Исисов это — слабое место. К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится.
Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась. Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом. Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно.
Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин. Это сильно сказывается на работе двигателя.
Тойота исис отзывы владельцев видео
"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. отзывы о тойота исис 2012. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota ISIS о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации.
Продажа TOYOTA ISIS, цены и фото
- Отзывы на похожие автомобили
- Отзыв о покупке Toyota Isis
- Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор)
- Тойота исис отзывы владельцев недостатки - Авторемонт на дому
- Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- 🤯ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ🤔 ИЛИ ЖЕ НЕТ⁉️TOYOTA ISIS👨👩👧👦 - YouTube