Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. Kaspersky Задать вопрос можно по телефону 209 09 09. Kaspersky Задать вопрос можно по телефону 209 00 00.
Лаборатория Касперского
Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно.
Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи — система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира.
Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества.
Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов.
Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются. Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.
Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов.
Почтовый индекс 125212. Источник Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского Компания-разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» готова оказать помощь пользователям персональных компьютеров необходимую помощь по бесплатному номеру телефона «горячей линии» службы техподдержки 8800 или же по стандартному городскому номеру, но только после первичного обращения через личный кабинет клиента. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки.
Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Лаборатория Касперского и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Телефон Горячей Линии Касперского: помощь и консультации по вопросам безопасности
бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский. Kaspersky KEDR – продукт «Лаборатории Касперский» для укрепления и расширение имеющихся средств кибербезопасности в структуре. Все продукты «Лаборатории Касперского» для бизнеса продаются через партнеров.
Касперский официальный сайт номер телефона
Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.
Что делать, если у меня возникла проблема с продуктом лаборатории Касперского, но я не могу позвонить по их телефону?
Телефон технической поддержки лаборатории Касперского Если у вас возникли проблемы с программным обеспечением компании Kaspersky Lab или вам нужна помощь в настройке или использовании продуктов, вы можете обратиться в техническую поддержку лаборатории Касперского. Чтобы получить профессиональную помощь от экспертов, вам необходимо позвонить по горячей линии технической поддержки Касперского. Горячая линия технической поддержки Касперского: Телефон: 8-800-700-88-11 Время работы: круглосуточно, без выходных На горячей линии технической поддержки лаборатории Касперского вам окажут помощь по всем вопросам, связанным с продуктами Kaspersky Lab. Вы сможете получить консультацию по установке, настройке, активации, обновлению и использованию антивирусных программ и других продуктов Касперского. Команда технической поддержки Касперского состоит из профессионалов с опытом работы в сфере информационной безопасности, которые готовы помочь вам в любое время суток. Они смогут ответить на все ваши вопросы и решить возникшие проблемы с использованием программного обеспечения Касперского.
Также у вас есть возможность обратиться за помощью в онлайн режиме, заполнив форму обращения на официальном сайте компании Kaspersky Lab или воспользовавшись онлайн-чатом на сайте. Информация о всех доступных способах связи вы можете найти на официальном сайте Kaspersky Lab. Горячая линия для получения помощи от экспертов Телефон технической поддержки лаборатории Касперского предоставляет услуги по оказанию помощи пользователю в решении проблем, связанных с ПО и оборудованием. Наша горячая линия работает круглосуточно, 7 дней в неделю, чтобы обеспечить максимально быстрое и качественное обслуживание.
Дополнительно имеется справочный раздел и форум. Если проблему не получается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам. Для отправки сообщения в поддержку посетителю придется заполнить анкету, чтобы операторы максимально быстро разобрались в ситуации: Версия операционной системы; Название продукта от «Лаборатории Касперского»; Версия программы; Причина обращения; Скриншоты или другие файлы.
После заполнения анкеты рекомендуется тщательно проверить информацию и нажать «Отправить». Специалисты контактного центра вскоре дадут ответ. По образованию - системный администратор. Сайт наполняется полезными статьями и инструкциями в помощь пользователям, что позволит найти ответы на многие вопросы в интернете. Подробнее Добавить комментарий.
Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Горячая линия Касперского антивируса
Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета.
Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно.
Далее, установка на ноуте с Vista.
Процесс не пошёл. Позвонил в службу техподдержки лаборатории. Ответили сразу, отреагировали, сказали, что все инструкции и продукт для закачки утилиту пришлют на ящик.
Через полчаса прислали. Действовал согласно инструкции. Уже на ночь глядя, решил-таки на другой ноут это уже третье устройство поставить нового Касперского.
Там у меня 7 Window — всё прошло без каких-либо проблем.
Мы понимаем, что проблемы с компьютерной безопасностью должны быть решены максимально оперативно, поэтому наша горячая линия работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Каждый специалист нашей техподдержки имеет обширные знания и опыт работы с программными продуктами лаборатории Касперского. Мы обеспечиваем высокий уровень квалификации наших сотрудников, чтобы гарантировать качественное решение ваших проблем. При обращении на горячую линию техподдержки, вы можете быть уверены в быстром реагировании и решении вашей проблемы. Наша команда специалистов готова предоставить вам подробные консультации по настройке и использованию наших продуктов, а также помочь с установкой и настройкой программного обеспечения. Команда профессионалов готова решить любые вопросы На телефоне горячей линии лаборатории Касперского техподдержки вас ожидает команда опытных профессионалов, готовых помочь вам с любыми вопросами. Независимо от того, с чем вы столкнулись или какие проблемы возникли, наши специалисты обладают глубокими знаниями и навыками, чтобы предложить быстрое и эффективное решение.
Каждый член нашей команды техподдержки прошел строгий отбор и обладает высокой квалификацией в области информационной безопасности и технологий. Мы постоянно совершенствуем наши знания, чтобы быть в курсе последних тенденций и новейших методов решения проблем. Не важно, нужно ли вам помощь с установкой антивирусного программного обеспечения, настройкой сети, обнаружением и устранением вирусов или любыми другими вопросами, связанными с безопасностью и защитой данных.
Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.
Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных.
Техническая поддержка
Горячая линия Касперский • телефонный номер | Служба поддержки клиентов Kaspersky — Как связаться. |
Телефон горячей линии техподдержки лаборатории Касперского | Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского». |
Лаборатория Касперского Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки | Официальный дистрибьютор продуктов и сервисов Kaspersky Lab: SIA "Datoru drošības tehnoloģijas". Адрес: Matrožu iela 15, 2. stāvs, Rīga, Latvija, LV1048. Телефон. |
Касперский Евгений Валентинович | Касперский Евгений Валентинович. Должность: Генеральный директор. Дата рождения: 4 октября. Телефон: +7 (495) 797-87-00, 645-79-39. |
Лаборатория Касперского
В нашей статье мы рассмотрели изменения, которые произошли в «Лаборатории Касперского» за последний год, а также поговорили о том, чем отличается KIS 2011 от предыдущих версий. Популярные статьи:.
Купила лицензию на продление год Ваш продукт, маг. ДНС СПб , никак не вводится код доступа к личному кабинету ДНС, чтобы активировать Касперского, хотя ввод правильный, обращалась в техподдержку магазина, пишут, что обращайтесь в техподдержку Касперского, сегодня заканчивается старая версия. Может чем поможете, подскажите, что делать? Раньше как было удобно продавалась версия просто с картой и ключом, было так удобно, просто сама все делала.
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки лаборатории по телефону горячей линии, электронной почте или через мессенджер. Особенности лаборатории и личного кабинета Максимальная защита Windows, Mac и Android.
Безопасный браузер для iPhone и iPad. Шифрование и резервное копирование ценных данных. Конфиденциальность и защита общения. Удобное управление паролями и учетными записями. Дополнительный уровень защиты финансов.
Как войти в личный кабинет? Для авторизации могут потребоваться дополнительные данные, как электронная почта и пароль.
Также открывается возможность входа при использовании аккаунта Gmail, Apple. Как написать жалобу? Все претензии и отзывы от пользователей рассматриваются, как онлайн так и по горячей линии. Сообщите о причинах, опишите подробности, прикрепите доп. На чтение 3 мин Просмотров 2. Опубликовано 15.
Kaspersky KEDR для обеспечения информационной безопасности
Горячая линия разработчика ПО Лаборатория Касперского. 8054 участника, 14 обсуждений. 8800-700-88-11 – горячая линия для звонков со стационарных или сотовых телефонов из других городов Российской Федерации. Касперский Телефон Горячей Линии Бесплатный 8800 • Как связаться с техподдержкой. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского». Все продукты «Лаборатории Касперского» для бизнеса продаются через партнеров.
Лаборатория Касперского – Москва, центральный офис
Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно.
Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис находится в Москве. Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании.
Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook. Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром. Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора.
Здесь же приведены контакты для связи из других государств.
Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания « Совинтел » « Билайн-бизнес ». В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты.
Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Tweet Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт.
В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки.
Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами.
Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть!
Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере.
Касперский время работы
Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны.
Премиальная техническая поддержка
Касперский антивирус телефон техподдержки 8800 | Связаться с оператором Лаборатория Касперского горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
Справочная служба поддержки Касперский | Kaspersky Задать вопрос можно по телефону 209 09 09. |
горячая линия лаборатории касперского | Личный кабинет Касперский помогает быстро зарегистрироваться и войти в персональный раздел Касперский через официальный сайт компании и оставить отзыв. |