Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна.
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
Заказ срочные новости cyberpunk 2077. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077.
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077
Ничего от этого не меняется. Продавщица расскажет незначительные сведения о киберпсихе, что-то вроде того, что он всегда был странным. А информатор укажет местонахождение элитного клуба. Можно попытаться поговорить с представительницей банды возле шлагбаума, но скорее всего она пошлёт Вас куда подальше. Ангар — лифт — клуб. Ривер будет помогать. Будет несколько вариантов диалога. Часть ведет к посыланию героя на три буквы не говорите, что хотите купить клуб , другая ведет к ответу на вопрос, кто их нанял. Я спрашивал так: кто вас нанял — давайте я его потороплю с оплатой. Примерно так.
Ответ от главарихи — Уэлдон Холт. Это же подтверждается при чтении сообщений на компьютере в комнате охраны.
В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел Спрингер. Прохождение задачи «Путь к искуплению» Чтобы начать задачу «Путь к искуплению», вы должны выполнить основной квест дополнения «Призрачная свобода» под названием «Судный день». После разговора с Майерс станет доступна задача «Путь к искуплению». Начните выступление, отправившись к месту, отмеченному маркером на карте, которое находится на стадионе Пёсьего города. Когда вы прибудете на место, ответьте на звонок мистера Хэндса.
Затем он попросит вас встретиться с Нел Спрингер. Найдите Нел , просто следуя по маркеру, и присоединитесь к ней за столом для краткого инструктажа по работе. Она даст вам осколок часть оборудования , который нужно будет взломать программу и отправить её в систему сетевой бомбы на оружейном заводе. Получив осколок, пройдите к входу на фабрику, отмеченному зеленым маркером. Затем откройте дверь, введя на клавиатуре код «1701». Предупреждение: Не проходите через дверь, если она уже открыта — это может вызвать ошибку и помешать завершению задания. Вместо этого сделайте несколько шагов внутрь, затем выйдите обратно за дверь, чтобы закрыть ее перед вводом кода.
Войдя внутрь, поднимитесь по лестнице и уничтожьте кучу охранников и несколько турелей. Теперь пройдите мимо разрушенной стены позади вас и, приседая, проберитесь в дальний левый угол комнаты. Там за желтой стеной спрятан ноутбук, рядом с которым находится охранник, позволяющий отключить сразу все турели в этой зоне.
При наличии десяти очков интеллекта получим объединение AI в единое существо, обладающее эволюционными особенностями; Обнуление. Если интеллектуальные скиллы прокачены недостаточно хорошо, можно сбросить Деламейн к первоначальному статусу.
Почти как в случае со смартфонами, сбрасываемыми до Factory Settings с затиранием информации на внутренней памяти. Напишите в комментариях, какой вариант предпочли вы. Не все геймеры заметили, что концовки являются прямой отсылкой к Mass Effect 3, щеголявшей разноцветными финалами со схожей концепцией. Кстати, скоро релиз переиздания всей трилогии! Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1.
Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой. Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове.
Как развиваются события в этой концовке: Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец Происходит битва, но сын Арасаки убегает Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни Поймав Йоринобу, передаете его Ханако Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения: Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев Концовка 2: Попросить Панам о помощи Что требуется: Закрыть арку Панам Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии.
Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 — это та игра, которую в которую можно и нужно играть по-максимуму, исследуя каждый уголок открытого мира, общаясь со встречающимися NPC, выполняя побочные квесты, вступая в романы с девушками или мужчинами и занимаясь множеством других занятий, над которыми все эти долгие годы работали разработчики. В диалогах задавайте необязательные вопросы, изучайте мир и его лор, а также собирайте коллекционные предметы. Так вы получите максимальное наслаждение от прохождения. Предыстория — это не классы Во многих ролевых играх можно потратить часы на одно только создание персонажа. Особенно это касается выбор класса, ведь от него зависит то, как вы будете сражаться с врагами и проходить миссии. Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 тоже относится к RPG, в ней этих самых классов нет. Вместо них есть выбор предыстории персонажа: Корпорат, Дитя улиц или Кочевник.
Выбор никак не отразится на игре, а лишь придаст определенную изюминку вашему персонажу. Вне зависимости от того, какую предысторию вы выбрали, путь Ви начнется одинаково, а поэтому рекомендуем не заморачиваться в этом моменте. Прокачка Ви В игре прокачивать персонажа придется с помощью очков атрибутов и перков. Первые позволяют вам улучшить Ви в таких категориях, как тело, рефлексы, технические способности, интеллект и крутость. Очки перков в свою очередь нужны для развития древа способностей. Развитие персонажа — полностью индивидуальный процесс, но мы постараемся вам в этом плане немного помочь.
К примеру, если вы хотите играть в скрытном режиме, вам следует прокачивать крутость персонажа. Это увеличит критический урон, сопротивление и время до обнаружения. С помощью этого перка вы научитесь выполнять нелетальные воздушные удары по неосведомленным целям. Хотите открывать каждую дверь которую видите? Значит вам потребуется сила. Для этого прокачивайте тело.
Однако вы можете пойти другим путем для этой цели, развивая технические способности Ви. Таким образом, он научится взламывать запертые двери.
Cyberpunk 2077 Киберпанк 2077 Прохождение игры на пк на Русском Сохранить плейлист Сохранить Добавить видео Прохождение игры Cyberpunk 2077 окунет нас в новые приключения, мы побываем в очень разнообразных локациях, на пути нам будут попадаться интересные квесты и каждый квест по своему интересен. Сюжет этой игры действительно хорошо продуманный и оригинальный.
Ну и завершу свой спич о сюжетном блоке телегой про всякие разные вопросики на карте, где тебе надо прийти на аванпост и зачистить группу мобов, а потом прочитать чип с очередной очень интересной не очень историей. Проблема конкретно этих чипов в том, что они не просто так там лежат. Как и с заданиями фиксеров, многие из них включают в себя одних и тех же персонажей. И, читая эти чипы, игрок может собрать по крупицам историю из разрозненных осколков. Подробнее про это пояснял мистер Jevizz в своих обзорах на квесты фиксеров. И если этот материал отсмотреть, то — да, действительно, выглядит внушительно.
Что-то похожее было в Белом Саду в третьем ведьмаке, но так как там это была маленькая сравнительно локация с маленьким сравнительно набором квестов, то собрать цельную картину событий было несложно. В киберпанке же эти квесты разбросами по очень большой карте, на которой сотни и сотни значков. И если это изучать, то на это уйдёт очень, очень много времени. То есть, для полного понимания тебе нужно конкретно собирать и систематизировать огромный массив данных. Желательно при этом обладать очень хорошей памятью. И желанием во всем этом копаться. Потому что… ну, по сути, это тебе ничего не дает. То есть, это не какой-то захватывающий и увлекающий сюжет, это просто лор. Да, если ты все это систематизируешь, то ты будешь понимать о персонажах игры больше. Например про то, насколько ублюдком является Дзётаро Сёбо.
И он действительно довольно неприятный тип. Вот только… ты его можешь убить в самом начале исследования города. Просто получить заказ, вломиться, застрелить и уйти. То есть, с ним нет никакого интересного квеста. Есть просто заказ, где говорится, что Дзётаро — плохой человек и его надо обнулить. А уже покопавшись в лоре можно узнать, насколько он плохой. Если вам, конечно, не наплевать на четвертьстепенного статиста, который появляется в одной сцене в побочном квесте одного фиксера. Именно поэтому я в какой-то момент просто перестал читать чипы. А зачем? Там нет никакой интересной информации зачастую.
Ты просто получаешь диалоги и монологи о каких-то кратких событиях. Нет, иногда что-то интересное попадается. Но далеко не так часто, как хотелось бы. Поэтому как и с лором в играх мультипликатора, его интересно смотреть на ютубе, а не исследовать самому. Ну, мне. Ладно, хватит о сюжете. Перейдём к тому, зачем мы приходим играть в видеоигры. Геймплей в киберпанке мне понравился. Игра, где я могу, как в каком-нибудь Prototype, отключить мозг и просто заниматься отстрелом крипов. И это весело.
Это увлекательно. Поэтому я как не душился в Одиссее, когда зачищал аванпосты, так и здесь я с этого получал нереальное удовольствие. И когда я прошёл игру, то я чувствовал сильное разочарование от сюжета и персонажей, традиционно сильной стороны киберпроджектов, но, при этом, был вполне доволен геймплейной частью. Так как я играл на ПК, то особых багов я не словил. Ну текстуры машины превратятся в мыло. Ну меч станет невидимым. Ну персонаж споткнётся на ровном месте и сдохнет. Ну сделает шаг и его как пушечное ядро швырнёт на полсотни метров. Да, раздражает, но играть можно, к тому же это происходило довольно редко. В остальном игра работала стабильно и даже показывала хорошую картинку.
Я поставил в своей голове игре 7 из 10 и закончил с ней. Пару раз возвращался, желая пройти игру ещё раз, но как-то всё не складывалось. Играл пару часов и забрасывал. И вот мы здесь. Киберпанк 2. Честно говоря, я это дополнение не ждал. Игра мне хоть и понравилась, но оставила разочарованным. Поэтому мне и не было интересно, что там проджекты готовят. Сюжет на релизе уступал ведьмаку, так что новый, точно такой же пресный сюжет как я думал , не стоит моего времени. Но у меня что тогда, что сейчас вызывает недоумение, когда если кто-то критикует игру, то ему говорят, что он неправ и у игроков на момент релиза были завышенные ожидания.
Ну, начнём с того, что, нет, не были. Игроки, во-первых, ждали от разработчиков того, что те сами наобещали. Да, те в разных Night City Wire потом открещивались от своих же обещаний, но игроки и не обязаны смотреть все их презентации. Так что это не вина игроков, что они ждали одного, а получили киберпанк на воротник. А во-вторых, даже если закрыть глаза на весь откровенно лживый маркетинг поляков, от них ждали, что их следующая игра будет не хуже предыдущей. И они ждали, что она будет не хуже в том, в чём был силён их предыдущий хит — третий ведьмак. То есть, интересным сюжетом и харизматичными запоминающимися персонажами. Я полноценно проходил третьего ведьмака года четыре назад. И я до сих пор помню что Цираночку, что Барона, что Золтана и Лето последних не в последнюю очередь благодаря гифке с Цири не гуглите , что кучу других персонажей и их сюжетные арки. Это не завышенные ожидания.
Это нормальные ожидания. Когда вы покупаете электронику в проверенном магазине, вы, получив качественный товар один раз, ожидаете аналогичное качество и дальше. И наверное же вы не будете соглашаться, если вам скажут, что вот эта вот конкретно плохо сделанная электроника только вам кажется плохой. Потому что у вас были завышенные ожидания. В киберпанке же нарратив… куда более блеклый. Всё было вбухано в постановку, в анимации, в качественные текстурки, во все вот это вот, что можно показать наглядно лицом. Нет, я не скажу, что подача этого нарратива плоха. Но если ты начнёшь задумываться над тем, что там несут персонажи.. Лучше не надо. Тем более, что я это за вас уже сделал и об этом будет ниже.
Я не знал этих персонажей потому что меня не погружали нормально в их историю. Мне не был интересен их конфликт потому что мне неинтересны персонажи, потому что меня не погружали нормально в их историю. И, соответственно, мне неинтересна игра потому что в ней неинтересные квесты, с неинтересными конфликтами, потому что в них неинтересные персонажи, с которыми меня забыли познакомить и сделать их для меня значимыми. Вот такое впечатление оставила у меня игра на 2020 год. Хлипкие такие 7 из 10. И хоть я и не ждал дополнения, то мне была интересна обнова 2. С полной переработкой древа прокачки, новыми импланатми, новыми пушками и всем вот этим. Я хотел это попробовать. Поэтому и стартовал игру с самого начала как только игра вышла в зелёном стиме. Не, вы не подумайте, игра у меня куплена.
Но у меня нет возможности покупать фантомную либераху из-за всем известных событий. Поэтому возблагодарим проджектов за отсутствие DRM-защиты, ага. Так вот. Стартанул я, значит, новую игру. И тут случилось странное. Я не знаю, то ли это я изменился за эти три года. То ли прохождение за Стрит Кида лучше ложится на сюжет игры. То ли такая ситуация возникла из-за того, что я перерыл тонну лора перед тем, как перепроходить игру и пересмотрел кучу лорных и геймплейных видео от разных ютуберов. То ли потому что я в целом уже знал сюжет игры и знал персонажей. То ли потому что у меня не было каких-то ожиданий к сюжету так как я уже проходил и занизил планку просто по умолчанию.
Но… я не плевался с этой игры. Более того, она начала мне казаться куда более интересной, чем когда я её проходил в первый раз. Возможно, тут также есть эдакий эффект Андромеды. То есть, многие согласны с тем, что Андромеда — это не такая уж и плохая игра. Там экшон хороший, абилки, вот это вот всё. Не знаю, я пробовал играть в неё раза три и каждый раз меня воротило где-то через час. Но не суть. Есть много тех, кто Андромеду хвалит. Но хвалят её за то, что это Андромеда. За то, какие плюсы есть у самой игры.
И для этих игроков плюсы перевешивают её минусы. Если рассматривать Андромеду как игру не в вакууме, а как часть серии Mass Effect, то большинство будет согласно с тем, что она — говно. В сети очень популярно мнение, что Андромеда — это хорошая игра, но плохой Масс Эффект. И вот тут я думаю есть что-то схожее с киберпанком. Ассоциируя игру с сильными сторонами игры-блокбастера предшественника, которым та не соответствует, игрок разочаровывается и на это ещё накладываются минусы самой игры, из-за чего создаётся впечатление, что игра плохая. Если же смотреть на игру в отрыве от третьего ведьмака, то в ней и нарратив неплохой концовки — говно, но об этом мы поговорим позднее и персонажи вполне интересные, да и квесты многие, из тех, что сюжетные, прописаны хорошо. Но это надо прямо абстрагироваться. Я вот после перепрохождения третьего витчера и повторного прохождения киберпанка вполне абстрагировался и то, с чего я плевался в 2020 году для меня было… да нормально. Да хорошо. В иных моментах — да вообще шикарно.
Нет, мне всё ещё плевать на Джеки, а сцену с его оплакиванием на похоронах я считаю довольно кринжовой, учитывая то, что мы оплакиваем вора и бандита, а все вокруг причитают о том, какие плохие корпораты, что такого доброго и милого мальчика отправили на тот свет. Ну литерали один типаж же! Друг-весельчак, сайдкик главного героя на пролог. Они выглядят похоже, разве что Леске коротышка ну, дварф же , а Джеки — бугай. У них голоса похожие. Возможно безумные фанатские теории если бы сюжетку киберпанка не резали топором, то и Джеки бы в конечном итоге стал предателем, который захочет убить Ви минорный спойлер, кстА. Но… в остальном, события в целом мне понравились. Опять же, за вычетом концовок, о которых мы поговорим позже. В игре потрясающе хорошая постановка. Весь вот этот заряд пыли в глаза, который пускается благодаря ультрапрокачанному графону в этот раз меня приятно впечатлил.
Персонажи по большей части всё ещё не то чтобы вау, но они меня не бесили. Да, были отдельные, например, та же Панам, которая ведёт себя как быдло вначале и Ви ей не может слова против сказать что, впрочем, на фоне подкаблучника Геральта всё ещё не настолько ущербно. Но, в целом… неплохо. Но, блин, это редко. А в остальном он довольно забавный тип. Нередко подъёбывает главного героя, а то и сам главный герой его может подъебать. И, надо сказать, вот конкретно этот момент в русской озвучке гораздо круче и смешнее подан. В английской это вообще не ощущается как подъёбка. А тут вот да. Ви в этот раз мне понравился.
Очень понравился. Он… крут. Да, не без своих закидонов. Сцена где он плачется после вживления чипа Вектору мне кажется.. Да, его можно понять, но конкретно мне этот момент мне не понравился. А в остальном он хорош. Прямо мегахарош. А насколько у него в оригинале офигенный голос… Ух. Смотря на него, реально веришь, что он — опытный наёмник. Человек, который может внушить уважение и страх.
Человек, на которого могут рассчитывать, что он придёт и решит любую проблему. Веришь, что на такого человека могла запасть такая сильная и независимая женщина, как Панам. Которая сама шлёт нахуй авторитетов, вроде главы своего клана. Да, у него есть недостатки. Иногда он ведёт себя слишком эджи, но, камон, у него в башке сидит Сильверхэнд, который перекраивает его личность. А Сильверхэнд это главный эджи бой всего Найт Сити. И при всей своей эджи крутости Ви может легко шутить, подъёбывать своих томодачи, Джонни и других людей. Он может в диалоге порой запугать каких-нибудь бандосов и заставить их делать то, что ему надо. Или просто убедить собеседника в чём-то. Разработчики порой прямо хорошо щекочут ЧСВ игрока, который ассоциирует себя с Ви, показывая его крутым и заставляя тем самым чувствовать крутым самого игрока.
Мне понравилось. За Ви — лайк. Один из лучших персонажей киберпанка. И, рандом великий, иногда насколько же сильна химия между Джонни и Ви. Это можно заметить как в их диалогах, так и когда у Ви спрашивают, а кто такой этот ваш Голденлег. И несмотря на все варианты, такое чувство, что Ви хоть и хуесосит Джонни, но не испытывает к нему каких-то негативных эмоций. Скорее это просто такая экспрессивная реакция на чересчур взбаломошного друга, которого он всё равно ценит. Не знаю, лично у меня сложилось такое впечатление. Хотя геймплейно ну, ю ноу, в диалогах с выбором , ты можешь выбирать реплики из разряда «закинуться таблетосами, чтобы заткнуть Джонни нахуй». Я сейчас скажу кощунственную вещь, но мне Ви понравился даже больше, чем Геральт.
Нет, Геральт безусловно персонаж очень колоритный. Вот только я не люблю подкаблучников. Да и из-за того, что Геральт жестко прописан в сюжете, с ним сложнее себя ассоциировать. Я этого не мог делать, потому что некоторые изъёбы характера Геральта мне очень не нравились. Например то, как он всегда морду хмурил на нильфов в Белом Саду, хотя они с ним были вполне адекватны. Ну да, не сказали сразу где Йеннефер. Ну так они и не обязаны, лол. Они нашли способ железобетонно решить проблему с грифоном — они её решили. Не устраивает — иди походи по базару, поищи другие источники информации. Да и к тому же ему потом заплатили.
Хотя Геральт мог и отказаться. Куда блять, мои деньги, никаких отказаться. И вот таких моментов, где я бы поступил иначе, чем любые варианты, предложенные игрой, было предостаточно. Как и моментов, где Геральт засовывает язык себе в жопу, когда возле него материализуются чародейки. А вот в иных местах — да, и острить может и крутое поведение демонстрировать… С Ви же в этом плане проще. Да, он тоже прописан, но о нём мы знаем очень мало и он по сути персонаж-болванка. Поэтому ассоциировать себя с ним намного проще и легче. Да и по характеру Ви куда как более внушает, нежели пожилой охотник на монстров. Есть моменты, которые мне не нравятся. Ну, вроде той же сцены с Виктором, но их очень мало, так что жить можно.
Эта же фишка например часто используется в других рпг или даже других медиа, вроде аниме, где ОЯШ максимально безликий. Просто потому что если его окрасить, то часть аудитории ощутит диссонанс и такой персонаж им может не зайти. Проблема с аниме правда в том, что безликий персонаж сам по себе может не зайти и тут проблема как с играми Юбисофт — если ты делаешь соевый продукт для всех, то ты не делаешь его ни для кого. Пройдёмся, наконец, по игровым аспектам в частности и по самой игре в целом. Рандом великий, спасибо проджектам, что они ввели эту механику. Как же я обожаю автолевелинг. Когда он, конечно, грамотно интегрирован в игру. Всегда недоумевал с тех, кто поливает её механику грязью и считает лишней. Мол, смысл в вашей прокачке, если вас уравнивают с противником. Тупая механика, которая обесценивает твой труд и твой вклад в персонажа.
Да и лорно это глупо, что ты как убивал за четыре удара условную крысу в подвале на первом уровне, так и убиваешь ее за четыре удара на восьмидесятом. Разве что раньше это была просто крыса, а сейчас крыса-мутант-убийца-богов-3000. Начнём с того, что это откровенное враньё. Да, бывают плохие игры, где жир мобов растёт соразмерно вашему урону. Наверное бывают. Я такой ни одной ни разу не видел, но, возможно, они есть. Но я играл в серию игр, где на моей памяти это реализовано максимально плохо — ТЕС. Где мобы качают статы и боевые навыки, даже если ты сам качаешь мирные. Вроде красноречия или воровства. Из-за чего если ты поднимешь первые пару десятков уровней благодаря этим навыкам, то ты будешь на ваншот условному медведю.
Ещё в обливионе, если выставить максимальную сложность, ты будешь ковырять моба очень долго и проще пройти игру если вообще не качать уровень. Но это всё ещё не делает автолевелинг плохой механикой. Это она просто в ТЕС хреново реализована. И даже там это лучше, чем если бы этой механики не было. Ну и в ведьмаке тоже были с автолевелингом проблемы, когда стая крыс была опаснее самых мощных боссов. Но и там я всегда играл с ним, потому что иначе мне становилось ну очень скучно. Поясняю на пальцах: когда игрок прокачивается в рпг, то он прокачивает НЕ только свой дамаг, хп и броню. Он увеличивает свою стамину — эрго — может дольше и быстрее бить. Он повышает запас своей маны — эрго — может дольше кастить заклинания и использовать более энергоёмкие. Он получает лучший экип с лучшими модификаторами.
Он получает в целом более прокачанного персонажа со своими уникальными возможностями. Может использовать, ну, ю ноу, инструменты, которые доступны высокоуровневому персонажу. Взять тот же скайрим. Маг первого уровня и маг восьмидесятого уровня — это совершенно разные боевые единицы. Не потому что у мага восьмидесятого уровня в щи больше хп и урона. Нет, это тоже, но не этим единым. У мага восьмидесятого уровня будет огромный пул заклинаний на все случаи жизни. У него будет вагон хилок. Он будет одет в самый моднявый шмот, который сам же и скрафтил.
Работайте с Ривером Уордом В определенный момент прохождения вы встретите персонажа по имени Ривер Уорд если вы играете за женщину, то сможете завязать с ним любовный роман. Он детектив NCPD. Как только вам откроются его миссии, начните их выполнение. Пожалуй, квесты за Ривера Уорда — одни из лучших в игре. Вам предстоит окунуться в череду странных событий по поимке серийного убийцы Найт-Сити. По мере выполнения заданий вы повстречаете интересных персонажей, а также сможете получить кайф от захватывающе истории, окружающей их. Кибер-глаза По сюжету вы получите кибернетический имплант глаз от Kiroshi Optics, который позволит вам немного приблизить объект при удержании правой кнопки мыши или левого триггера на геймпаде. Однако кое-что игра не сообщит вам. Это то, что вы можете еще больше увеличивать масштаб при использовании колеса прокрутки мыши или навигационной панели на геймпаде. Эта возможность упростит вам процесс наблюдения за удаленными противниками, камерами и важными объектами. С помощью этой функции вы также сможете детальнее рассмотреть красивые пейзажи Найт-Сити. По мере прохождения вы часто будете получать сообщения от ремонтников и других персонажей, занимающихся продаже транспорта. Обязательно приобретите у него этот мотоцикл. Поверьте, как только вы сядете на этот байк, вы забудете об автомобилях. Разговор с полицейскими После завершения пролога, вы увидите сценку, в которой двое офицеров полиции постучат в вашему соседу по имени Барри. Поначалу, это может показаться вам незначительным случайным событием, но на самом деле, это путь к очень интересному квесту. Побеседуйте с полицейскими и начните квест. К слову, у него есть несколько концовок, одна из которых мрачная. Встреча с Мередит Стаут В начале прохождения у вас будет возможность поработать с корпоративной леди по имени Мередит Стаут, которая представляет мегакорпорацию Militech. Если вы согласитесь, позже она вам позвонит и пригласит в свой отель. Наведайтесь к ней.
Прохождение Cyberpunk 2077 — TheGideonGames
Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об. В начале игры Cyberpunk 2077, выполняя квесты, вы будете получать сообщения от таинственного Общества Бартмоссов. Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия. Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED. Gig: Breaking News) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
Cyberpunk 2077 разбрасывает отличные побочные квесты по Найт-Сити, и именно мы должны найти эти удивительные истории, скрытые по всей карте. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077. 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.
Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077
Жаль, что я слепошарый и заметил его далеко, далеко не сразу. Но для сокращения пути — прям ни разу. Я просто садился на мотоцикл и ехал. Особый восторг я начал испытывать, когда получил мотоцикл кусанаги.
Лучший транспорт в игре. Да, блин, я иногда просто забивал на квесты и катался. Предпочитал пустоши, потому что там можно было вдавить педаль газа в асфальт и на пиковой скорости рассекать просторы.
Концентрированное удовольствие. За одно это полякам огромнейший респект. Испытал гамму приятных эмоций.
Под конец игры я получил по квесту мотоцикл «Малина-мобиль». В плане скорости он проигрывает кусанаги, да и выглядит не так пафосно, но бже как же он удобно управляется. Как легко вписывается в повороты.
Один из лучших мотоциклов. Рекомендую даже пожалуй сильнее кусанаги. А вот что касается четырёхколесного транспорта… Ну, мне не понравилось.
Я почти всегда плевался, когда меня по квестам заставляли садиться за баранку и начать рулить. Проблема тут в том, что автомобили очень сильно заносит и поворачивать тут адски неудобно. Я проклял квест с мужиком, который хотел убить преступника, который хотел прибить себя к кресту.
Я этот квест перезапускал наверное раз шесть. Всё потому что я то пешехода сбивал, то столбы, то чем-то агрил полицейских, на что мудак на пассажирском сидении говорил, что мы почти догнали цель, но я проебался и пошел я нахуй. Рад, что его убили.
Еще такая же байда была с чуваком, у которого был горящий хер. Но тут он хотя бы остался жив. Впрочем, ему тоже было несладко.
Не то чтобы вождение у меня вызывает прямо ненависть. Оно скорее просто ну очень неприятное. В ГТА 5 вот вызывала, да.
Там это было сделано ещё более ублюдски. Особенно на мотоциклах. Там мотоциклы ездили хуже, чем обычные машины, которые ездили хуже, чем обычные машины ездят в киберпанке.
Причём намного. Хотя возможно там вождение адаптировано под гейпад, а я пользуюсь православным ПК. Просто на фоне мотоциклов обычные машины в киберпанке как-то..
При том, что квест, где Ви насильно сажают на мотоцикл, есть только один. А вот с обычными машинами… особенно в 2. Именно поэтому я и не распробовал этой механики с оружием на транспорте.
На этом гробу с колесами драться? Да я лучше остановлюсь и раскидаю всех скриптом, что подрывает чужие машины. С релиза поправили миникарту.
Теперь стало сложнее пропустить поворот. Гораздо удобнее. Попробовал покататься на мотоцикле от первого лица.
Я удивлён тем, что это даже играбельно. Но всё равно через где-то полчаса меня начало мутить и я вернулся на вид от третьего лица. И ещё у меня вызывает недоумение, почему когда Ви на мотоцикле вытаскивает оружие, то у него в руке какой-то бичарский пистолет, а не та пушка, которая выбрана в инвентаре.
Побочные и не только. Мне очень понравилась фишка некоторых квестов в игре, что ты можешь интерактировать с определёнными людьми или объектами. Это очень сильно работает на погружение.
Например, есть квест «Тёмный переулок», где копы избивают пиджака. Ты можешь вписаться за пиджака, распросить почему господа офицеры делают господину корпорату массаж печени ногами. После чего убедить копов отдать пиджака тебе, например, сказав, что ты сам о нем позаботишься.
После чего того можно разговорить, узнать почему до него докопались или от копов узнать до и у тебя есть выбор в диалоге. Ты можешь сказать, чтобы он проваливал, потребовать от него денег или... У тебя не отключили возможность нажимать на другие кнопки.
Поэтому ты можешь просто вытащить ствол и пустить ему пулю в голову. Вот эта возможность решить диалоговый квест просто застрелив врага — это охеренно. Вот за такого рода фишки ставлю жирнющий лайкос.
Жаль, что таких моментов по всей игре не то чтобы много. Но одно то, что ты почти всегда в диалоге можешь просто отойти от человека и пойти лут собирать — это уже подкупает. Нет такой… скриптованности и чувства душноты, какое было, например, в RDR 2, где шагу нельзя ступить, чтобы не въебаться лицом в невидимую стену.
Ещё один из самых запомнившихся мне квестов — развязка с куклами в Н8. Тот самый момент, когда квест можно пройти без единого выстрела. Я прошёл его по стелсу, вырубая всех по пути или обходя, если есть такая возможность.
В конце выбрал помочь Майко и сделал её главой Облаков. После чего Джуди обкладывает гг немытыми хуями. Говорит, что тот продажная сука, а её подруга… ну тоже человек нехороший.
И уходит. Вот после этого квеста я прямо ощутил желание закурить. Конкретно здесь я поймал этот нуарный вайб киберпанка.
Когда как бы ты не закончил квест, всё равно всё будет плохо. Но если ты пойдёшь на поводу у этой эмо-кисы, то в итоге умрёт много невинных людей, Джуди будет винить во всём себя, а по итогу статус-кво для кукол не изменится. Корпораты победили, рыпаться было ошибкой.
Именно этот вариант я выбирал в первый раз на релизе. Сейчас же я выбрал другой вариант, пошел по пути «плохиша», да ещё и деньги взял. А почему нет?
Я сделал свою работу и заслужил за неё оплату. Да и это хорошо ложится на эдакий отыгрыш хладнокровного циничного наёмника. Прям шикарно всё закончилось.
Ну и, если мы берём мета-нарратив, я не считаю, что Майко мразь. Она — типичный корпорат, которая использует любую подвернувшуюся ситуацию в свою пользу. Которая не идеалистка и готова была вписаться в движ только в том случае, если у Джуди будет какой-то адекватный план действий.
Но у неё такого плана не было. Её ослепляла месть и желание мейк долл грейт эгейн. Ща-ща-ща порешаем всех тигриных когтей и заживем мирно и будем сами рулить своей жизнью.
Это даже на бумаге звучит чересчур идеалистично. У Майко же более практичный и адекватный подход. Да и один только штрих, что когда мы в первый раз собрались у Джуди на хате, провели брифинг и собрались расходиться, одна из подружек Джуди на выходе остановила Майко и попросила её подвезти домой.
На что та согласилась. Хотя казалось бы — её выставляют такой холодной лицемерной сукой, но она не отказывается помочь, готова потратить своё время, бензин и вот это всё. Поэтому, думаю, у кукол всё будет в порядке с таким руководителем.
А то, что Джуди теперь кинула обидку на Ви. Ну, Джуди мне откровенно говоря никогда не нравилась. Она ведёт себя как подросток, совершенно не приспособленный к реальной жизни.
Меня радует, что за игру Ви нередко пишут разные люди, с которыми можно поболтать. Та же Панам, например, которая просто рассказывает о своей жизни с номадами, просит совета или пытается флиртовать. Ну и другие ребята тоже частенько спамят.
На релизе общения было гораздо меньше. Прокачали этот момент. Но я вот что заметил, когда пришел в лагерь Альдекадо, что можно поболтать с той же Панам и если ты говоришь с ней о событиях мейн-игры, то всё нормально.
Однако если попробовать поговорить с ней о событиях псиного городка, то у Панам голос какой-то механический. Хрен его знает, то ли звуковики проебались, то ли баг какой словил. Но это явно звучит не так, как должно.
Ещё неизгладимые впечатление мне оставил квест «Старая драма». Я его на релизе прошёл, по всей видимости, неудачно. Выбирал не те реплики, а сейчас я иногда прикладываюсь к гайдам, пушо, ну, ю ноу, хочу пройти ту самую секретную концовку.
Прохожу, значит этот квест и в какой-то момент, когда начинается сцена а-ля «грэннифагам привет, остальным соболезную», у меня начинает дёргаться глаз. Не, я все понимаю. Это Джонни у руля.
Ему норм. То есть, Бестии сколько там? Под семьдесят..
Да, она неплохо сохранилась, да, я слышал, что в старой печке огонь жарче. Это, конечно, не уровень сцены с Цири на купальнях в Скеллиге кто вспомнил, тот вспомнил , но. Я надеюсь этот больной ублюдок, который делает подобные сцены, уже ушёл из компании.
В конце концов это просто негуманно. Надеюсь, секретная концовка того стоила. Что же касается завершения побочек Джонни, с этим концертом.
Ну, квест очень крутой и атмосферный. Жаль, что концерт был недолго. И что на Джонни в этот момент по велению бага пропали штаны, что атмосферу несколько поломало.
Хотя, это вполне в стиле Джонни, если так посмотреть. Ломать устои и всё в этом духе. А вот то, что пистолет Керри в диалоге стал невидимым — уже едва ли.
Но да ладно, спишем это на глюки системы из-за сбоя в работе биочипа. А так, мне понравился что концерт, что сама постановка квеста. Хотя и диалог с Керри, когда он такой "не ну вроде и норм но вроде и meh?
Но, судя по гайдам, нет, так и должно быть. Ну ладно. Ещё мне понравилось, что в игре есть полноценные квесты за плохого парня.
Что логично как с точки зрения сеттинга, так и профессии нашего героя. Ви — наёмник. А наёмники это в том числе убийцы, воры и похитители.
И наличие этих квестов не лишает тебя контента условно «добрых» персонажей. Ну, зачастую. Тебе сказали похитить парня и отнести его бандитам.
Значит идёшь и похищаешь. И получаешь за это свои кровавые эдди, которые потом идешь тратить для того, чтобы получить более мощное оружие, которым ты будешь убивать. Возможно даже гражданских.
Круто, хвалю. Молодцы, проджекты. Хвалю опять же за то, что от таких квестов, если они тебе противны, ты можешь отказаться.
В мейн-истории главный герой обязательно будет отморозком разве что вначале, где всё равно в Кампэки Плаза придётся убивать обычных охранников, которые просто выполняли свою работу. Возможно их дома ждут жена и дети. А то и старики-родители, которых они обеспечивали.
И без них те умрут от голода. А жене с детьми придется продавать свои органы или идти на панель. Возможно у этих охранников на завтра был запланирован боулинг.
Или поход в сауну со шлюхами. Но теперь они лежат под землёй, потому что Винсенту и Джеки захотелось в высшую лигу. Бедняга Джеки, ох уж эти клятые корпораты.
И Винсент, которому осталось всего пара недель, прежде чем его поглотит Сильверхэнд. Жаль, конечно, этих добряков. Но, кроме шуток, после этого уже ты прокачиваешь нужные навыки и скрипты и можно отыгрывать пацифиста.
Выключать несмертельным захватом со спины. Стрелять из нелетального оружия. Использовать нелетальные скрипты.
Вот это вот всё. Если это кому-то, конечно, важно. А вот заказ «Девушка из Ламанчи" он какой-то нелепый.
То есть, тебе говорят, что ты должен убедить копа свалить из города и перестать расшатывать лодку. Как ты это делаешь? Приходишь, говоришь чтобы она свалила, говоришь что её заказали её же коллеги и она мало того что сразу тебе верит, так ещё и называет имена своих напарников кто мог бы это сделать.
И такая "впизду ваш Найт Сити, я сваливаю». Ну, то есть, не логичнее было бы Реджине в смске, которую она отправляет, указать имена этих копов, кто заказал полицейскую и самому своим ртом сказать, что вот эти ребята наняли его для того, чтобы он устранил ту, кто мутит воду. И после этого Ви мог бы предъявить доказательства.
Щепку там с записью принятия заказа, документ какой. Ну хоть что-нибудь, что не выглядело бы как простой наброс, на который полицейская повелась. Я, блин, может слишком многого прошу от этой игры?
Есть такой квест с Озобом. Он просит тебя приехать в указанную точку. Ты приезжаешь, квест не продолжается.
Я пробовал перезагружаться, пробовал поделать другие квесты и вернуться. Не продолжается, хоть что с ним делай. Я подумал, что это баг и забил на него.
Но у меня почти кончились квесты, осталась цепочка Брендана, а поэтому я пошел пытаться добивать оставшиеся побочки. И вот я снова здесь с этим квестом. И внезапно я понял, что не пробовал подъехать к этой точке на машине.
Ну йопта, не езжу я на машинах, я байк использую. Призвал к себе Деламейна и, о чудо, квест завёлся. Ну, блин, вы бы хоть подсказку оставили… Оно немного неочевидно.
Нет, понятно, что в игре к тебе непись никогда за байк не садился, да и все миссии, где ты с кем-то катаешься, были на машинах, но… эти два факта лично я не сразу связал в голове. Основной сюжет. Давайте сразу обговорим один момент.
Так сказать, на берегу. Я не фанат жанра киберпанк. Мне не нравится сеттинг, где кругом разруха и чернуха.
Мне нравится футуризм — как в каком-нибудь Масс Эффект. Мне нравится фэнтези. Мне нравится яркие и насыщенные миры с красивыми декорациями.
Поэтому я буду говорить и описывать свои впечатления, как мимокрок с ноги вошедший в жанр, а не как утонченный ценитель, который знаком со всеми книгами Гибсона. У него же их больше одной? Больше же?
Не знаю, не читал. И фильмов в жанре киберпанк я почти не видел. Ну, кроме робокопа.
Оригинальной трилогии. И ещё. Я не считаю, что если сеттинг и жанр предписывают плохие концовки, то они обязательно должны быть такими.
Нет, не должны. Если хорошо прописано — то окей. Если плохо — то это просто слитый финал.
И именно таким я нахожу почти все оригинальные концовки основного сюжета. Но начнём сначала. Сам сюжет.
Он, как по мне, очень неровный. Да, он восхитительно хорошо поставлен. Картинка и анимации прямо кричат тебе о том, насколько баснословно много денег во всё это было вложено.
И это впечатляет и подкупает. Но если мы возьмём саму историю, то она… ну… meh? Мы — наёмник, который попал в передрягу.
Мы постепенно умираем и наш мозг пожирается биочипом. На всё про всё у нас что-то около двух недель. Чем дальше длится сюжет, тем хуже становится главному герою.
В общем-то он уже на первых сюжетных квестах харкает кровью и теряет сознание. Вводные интересные. Но, как и со скриптом приманка, интересные они только на бумаге.
В самой игре всё это никак не проявляется. В игре нет таймера. Спасибо, кстати, разработчикам за это.
Я ненавижу, когда в играх ограничивают игрока. Из-за этого же я стамину в играх презираю и считаю, что от этой механики нужно отказаться. В игре самому герою никогда не станет плохо, кроме как по сюжету.
У нас нет никаких дебафов. Ну то есть у нас классический лудонарративный диссонанс.
Ну да, не сказали сразу где Йеннефер. Ну так они и не обязаны, лол. Они нашли способ железобетонно решить проблему с грифоном — они её решили. Не устраивает — иди походи по базару, поищи другие источники информации.
Да и к тому же ему потом заплатили. Хотя Геральт мог и отказаться. Куда блять, мои деньги, никаких отказаться. И вот таких моментов, где я бы поступил иначе, чем любые варианты, предложенные игрой, было предостаточно. Как и моментов, где Геральт засовывает язык себе в жопу, когда возле него материализуются чародейки. А вот в иных местах — да, и острить может и крутое поведение демонстрировать… С Ви же в этом плане проще.
Да, он тоже прописан, но о нём мы знаем очень мало и он по сути персонаж-болванка. Поэтому ассоциировать себя с ним намного проще и легче. Да и по характеру Ви куда как более внушает, нежели пожилой охотник на монстров. Есть моменты, которые мне не нравятся. Ну, вроде той же сцены с Виктором, но их очень мало, так что жить можно. Эта же фишка например часто используется в других рпг или даже других медиа, вроде аниме, где ОЯШ максимально безликий.
Просто потому что если его окрасить, то часть аудитории ощутит диссонанс и такой персонаж им может не зайти. Проблема с аниме правда в том, что безликий персонаж сам по себе может не зайти и тут проблема как с играми Юбисофт — если ты делаешь соевый продукт для всех, то ты не делаешь его ни для кого. Пройдёмся, наконец, по игровым аспектам в частности и по самой игре в целом. Рандом великий, спасибо проджектам, что они ввели эту механику. Как же я обожаю автолевелинг. Когда он, конечно, грамотно интегрирован в игру.
Всегда недоумевал с тех, кто поливает её механику грязью и считает лишней. Мол, смысл в вашей прокачке, если вас уравнивают с противником. Тупая механика, которая обесценивает твой труд и твой вклад в персонажа. Да и лорно это глупо, что ты как убивал за четыре удара условную крысу в подвале на первом уровне, так и убиваешь ее за четыре удара на восьмидесятом. Разве что раньше это была просто крыса, а сейчас крыса-мутант-убийца-богов-3000. Начнём с того, что это откровенное враньё.
Да, бывают плохие игры, где жир мобов растёт соразмерно вашему урону. Наверное бывают. Я такой ни одной ни разу не видел, но, возможно, они есть. Но я играл в серию игр, где на моей памяти это реализовано максимально плохо — ТЕС. Где мобы качают статы и боевые навыки, даже если ты сам качаешь мирные. Вроде красноречия или воровства.
Из-за чего если ты поднимешь первые пару десятков уровней благодаря этим навыкам, то ты будешь на ваншот условному медведю. Ещё в обливионе, если выставить максимальную сложность, ты будешь ковырять моба очень долго и проще пройти игру если вообще не качать уровень. Но это всё ещё не делает автолевелинг плохой механикой. Это она просто в ТЕС хреново реализована. И даже там это лучше, чем если бы этой механики не было. Ну и в ведьмаке тоже были с автолевелингом проблемы, когда стая крыс была опаснее самых мощных боссов.
Но и там я всегда играл с ним, потому что иначе мне становилось ну очень скучно. Поясняю на пальцах: когда игрок прокачивается в рпг, то он прокачивает НЕ только свой дамаг, хп и броню. Он увеличивает свою стамину — эрго — может дольше и быстрее бить. Он повышает запас своей маны — эрго — может дольше кастить заклинания и использовать более энергоёмкие. Он получает лучший экип с лучшими модификаторами. Он получает в целом более прокачанного персонажа со своими уникальными возможностями.
Может использовать, ну, ю ноу, инструменты, которые доступны высокоуровневому персонажу. Взять тот же скайрим. Маг первого уровня и маг восьмидесятого уровня — это совершенно разные боевые единицы. Не потому что у мага восьмидесятого уровня в щи больше хп и урона. Нет, это тоже, но не этим единым. У мага восьмидесятого уровня будет огромный пул заклинаний на все случаи жизни.
У него будет вагон хилок. Он будет одет в самый моднявый шмот, который сам же и скрафтил. У него скорее всего будет нулевой манакост и куча других, НОВЫХ, механик, которыми он сможет гасить обычных бандитов за доли секунды и плевать сколько они там себе хп отъели. У бандитов же есть предел, до которого они могут докачаться автолевелом. И игрок на этом же левеле начнёт их сношать во все щели. Не говоря уже о том, что игрок за это время просто наберётся опыта и будет знать что делать.
Именно поэтому баланс в ТЕС и автолевел сломаны. Они сломаны фундаментально. Вначале на легендарной сложности игра — это дрочево, потому что у тебя мало способов влиять на самых обычных бичей. Ты слаб, ты немощен и тебе нужно извращаться. Использовать то же воровство, чтобы награбить стартовый капитал для получения лучшего оружия и бижи, которую ты затем инвестируешь в прокачку кузнечки и зачарования. Может кто-то отчается до такой степени, что даже возьмёт в руки посохи с которых можно кастить призывы не тратя родную ману ни разу не пробовал использовать этот «билд» с прямым лицом, даже на легенде, но зачем-то же посохи в игре существуют...
А в лейте ты насвистывая незатейливую мелодию разносишь мамонтов, великанов и драконов абсолютно наплевав на их статы. Просто потому что ты перекачал саму игру и наращивание жира мобов их уже не спасает. Да, ты все еще можешь умереть. Но… камон, кто-то всерьёз даже на легенде умирал после восьмидесятого уровня?.. Я ходил с нулевым манакостом на разрушение и разносил всё со станящими фаерболами. И это был далеко, далеко не самый эффективный билд.
Что уж говорить про всяких стелс-лучников и мечников с дуалами на вампиризм или тех кто использует вечных трэллов, среди которых есть изгой вересковое сердце, которого можно одеть в самый жир и дать те самые дуалы на вампиризм. Таааааааааааааааааак вот. Это всё было во-первых. А во-вторых, ну блин. Наличие автолевелинга даёт тебе челендж. Особенно в открытом мире.
И балансит игру под тебя, лишь бы ты, игрок, не заскучал. Вот взять ту же киберпадлу 2. В игре теперь нет мобов, которые выше тебя на пятдесят уровне и ниже. Из этого правила есть исключения, но они довольно редкие и касаются исключительно сюжетных боссов. В обычном мире я редко мог умереть с менее чем трёх выстрелов. Разве что от особо лютых киберпсихов и то только вначале.
И это хорошо. В том плане, что ты теперь не долбишься в жир из-за завышенного уровня крипа. И не выносишь этого же крипа с подсрачника. Ну хорошо ведь, что не так-то? Я реально не понимаю этого возмущения. Давеча вот вёл диалог с микрочеликом, который очень уважает киберпадлу.
У него даже ник тематический: И я не понимаю, то ли у него какой-то свой киберпанк, то ли он чего-то откровенно не договаривает. Лично мне было, на наивысшей-то сложности, немного напряжно только до тех пор, пока я не нашел скрипт заражение. После этого я просто включал его и иногда подкастовывал ещё что-то. А потом я открыл заражение, которое воспламеняется. И игра превратилась в унижение крипов. Делай раз: кастуешь заражение.
Делай два: кастуешь прогрев гоев. И эти крипы разлетаются на молекулы. Да, далеко не всегда ты подорвёшь всех, но… тебе что-то мешает прокачать инту до двадцатки, взять разгон и мастерскую подготовку?.. Это же недолго по времени. Я как разгон вкачал так для меня даже призрачный челендж кончился. Да даже до этого игра не подкидывает никаких особых трудностей.
Ну те же киберпсихи тебя не ваншотят и при этом у тебя всегда есть куда спрятаться от их выстрелов. У тебя теперь бесконечная хилка, да, с откатом, но бесконечная. У тебя бесконечные гранаты, так что и без оружия ты никогда не останешься. Есть те же скрипты владельцам сандевистана соболезную. Единственный раз, когда я в игре ощутил, что меня сейчас будут бить и возможно ногами — это когда я на пятнадцатом уровне пришел к Сасквоч. И то я от неё вполне бодро мог убегать и прятаться за колоннами рейнджи то у неё нету , но вот с ответным огнём было всё грустновато.
А что начинается, когда ты вкачиваешь импланты и, соответственно, броню... На релизе был на редкость юзлессный имплант. Его починили? Да, реально, ничего не меняется с прокачкой… Надо же такую откровенную-то ерунду нести. Нетранер и раньше был брокен классом, сейчас же он брокен просто в квадрате. Я бы даже сказал, не просто брокен, а брокен к хуям.
Разбрасываешь несколько заражений в плотные кучки мобов. Кидаешь прогрев. А если учесть, что ты можешь в одного жирного моба бросить сразу четыре скрипта одновременно и восполнять себе ячейки памяти в разгоне просто хлебая хилки… И он превращается в брокен в кубе, если ты находишь такой замечательный скрипт, как форматирование. Проблема с ним в том, что его использование не триггерит врагов. Я не уверен, было ли так в ваниле, но я уверен, что оно не должно так работать. Дело вот в чем.
В игре, когда ты используешь скрипты, у тебя есть шкала условной тревоги. Если она заполняется, то враги вычисляют тебя по айпи и идут ломать тебе ебасосину. И поэтому в твоих интересах как можно быстрее выхлестнуть всех скриптами. И вот этот скрипт тревогу не повышает. То есть, ты буквально можешь вбросить его в рандомного бандита в толпе и никто тебя не найдёт. Максимум они начнут орать что-то и угрожать тебе анальными карами.
Но искать тебя всерьёз никто не будет. Я этого не знал, когда пробовал его тестить. И, ну, оно так и есть. Просто не триггерит врагов. Так вот, изначально я думал, что за него идет накопление шкалы тревоги и использовал его как мощный навык стелсера. В той же миссии «Оседлавшие бурю" я в аванпосте скрытно вырубал этим скриптом моба, подкрадывался, утаскивал.
Тогда же думал проверить в работе интересно выглядящий скрипт "приманка», который вроде как должен приманивать моба к той точке, где стою я. Жаль, что скрипт был интересным только на бумаге. На деле он на редкость бесполезный Для нетранера. Для соло, который хочет, чтобы клятый моб высунулся из укрытия — вполне покатит. Но соло обычно сандевистан прожимают и у них нет дэки. Я рассчитывал, что он именно пригонит моба туда, в ту точку, где стою я.
Условно, зашел за угол, прожал скрипт и отошел от угла. Моб заходит за тот же угол, где его можно по стелсу выключить. Но нет, ничего подобного. На деле он останавливается в нескольких метрах, вращает головой и идет обратно. Нет, возможно, если прокачать длительность, то будет полезнее, но… Форматирование прекрасно работает и без таких выебонов. Поэтому нетранер брокен.
И сложность ему представляют исключительно жирные боссы которым плевать на скрипты. А такие есть. Например один киберпсих в мехе был вообще неуязвим к любым скриптам. Я его загасил запрыгнув на крышу и расстреляв из умного пистолета. ИИ у психа был к этому явно не готов и поэтому он весь бой втыкал в стену. Иначе я его победить не смог — по честному он мне с двух выстрелов отрывал лицо.
Ладно хоть киберпсихам похоже прописали по умолчанию что они не умирают если их убить. Поэтому их можно поджигать прогревом гоев, бить заражением, расстреливать — похую, бой заканчивается тем, что у них остается условно 1 хп. Главное потом это хп им не сбивать. Обратно стороной этого имбаланса является то, что и сам гг не держит урон. Лично мне для откисания хватало пары выстрелов снайперов с черепками. И это круто.
Это вынуждает тебя играть от позиционирования. Это не позволяет тебе рашить ебалом вперёд и собирать урон. Это не позволяет тебе проходить игру катаясь лицом по клавиатуре. На это же работает и ограничение расходников. Я до выхода игры сильно был недоволен этим. Мол зачем так ограничивать.
Но сейчас поиграл и распробовал. И мне очень понравилось. Полякам респект. Что ещё хочу сказать про скрипт форматирование и про нетранер-билд в целом. Я поиграл на форматировании несколько часов. В какой-то момент начал использовать только его.
С прокачкой аптечек и разгоном его можно прожимать там чуть ли не раза 4-5, чего с головой хватает на средний аванпост, особенно учитывая то, что скрипты могут распространяться на других и так одним скриптом можно поймать сразу парочку ребят. То есть, это вполне рабочая абилка для выкашивания толпы. И вот с этим супер брокен спеллом я в какой-то момент начал понимать, что я не играю в игру так, как это задумал разработчик. То есть, смотрите. Разработчик создал моба. Пусть даже в самом задрипанном аванпосте или возле машины у дороги.
И я могу, как планировал разработчик, вломиться к этим мобам используя огнестрел, оружие ближнего боя, забросать их гранатами или швырнуть в них ножи. И это в какой-то степени работает даже со скриптами. С базовыми из них. Ты используешь, мобы злятся, накапливается шкала обнаружения и тебе идут отрывать лицо. Но форматирование, как я уже неоднократно говорил, не триггерит врагов. И получается так, что ты не дерёшься с мобами, а просто… скипаешь их.
Просто выключаешь моба и забираешь лут. И если поначалу это выглядит круто, мол, смотрите, какой я крутой хакер, мам похвали меня мам. То спустя какое-то время это становится очень… уныло. Вы только гляньте на эту грязь, это нормально вообще? И тут вы мне можете сказать: братан, ты идешь на пачку бомжей на сорок пятом уровне. Чего ты ожидаешь?
Да я точно так же на этом уровне буду раскидывать их с пары ножей или с снайпы. Ты и про меня скажешь, что у меня сломанный билд? На что я вам скажу: Но. Мне же говорили, что в игре автолевелинг и поэтому не ощущается прогрессия. И я что на первом, что на шестидесятом буду ковырять мобов одно и то же время. Это что же получается — мне врали?
Ну и да — скрипт форматирование доступен задолго до сорок пятого уровня. Емнип я его смог сделать и начать использовать где-то на 25. И ломает он любых обычных врагов. Даже с черепком. На любом уровне. Он будет актуален всегда.
Да и основная проблема форматирования — не урон. А то, что он незаметен для мобов. Из-за чего любой бой можно вытащить просто сидя в кустах и дроча эту абилку. Даже со снайперкой, оружием, которое я считаю крайне неспортивным и неудобным, этого сделать не удастся — тебя будут активно искать. А тут — не будут. Я в какой-то момент начал задумываться: а зачем этот скрипт вообще нужен в том виде, в котором его ввели в игру?
То есть, ну неужели разработчик и тестеры посмотрели на него и такие «да, скрипт который просто отключает моба и позволяет скипнуть бой — это отличная идея». Все было бы с этим скриптом куда менее брокен, если бы он триггерил врагов. И он в какой-то степени это пытается делать. Ну, типа, если враг упадет отключенным в толпе других мобов, то мобы начнут активнее шароёбиться по локации, тебе скажут на экране, мол, враги обнаружили тело. Но шкала обнаружения конкретно у тебя заполняться не начнёт и если ты затихарился в углу, то никто не будет идти конкретно к тебе. Единственное для чего этот скрипт мог бы реально в игре пригодиться — это прям для стелс-миссий разве что.
Ну, враги ведь не умирают, так что технически ты все сделал тихо. Правда, это все равно выглядит так, словно ты включил читы. Когда такие мысли меня начали посещать, я начал сознательно ограничивать себя в использовании скриптов. При том, что я, блин, нетранер. У меня вкачан интеллект на 20 и техника на 20. В последнее я вкладывался исключительно чтобы ломать точки с ресурсами и чтобы навесить на себя больше хрома.
Кстати, рекомендую вложиться в технику. На поздних этапах с точек взлома вы будете грести эдди лопатами. Как с самих точек, так и с продаж идеальных скриптов, которые могут стоять десятки тысяч. И при всей моей прокачке, на момент написания этого абзаца, боевых способностей у меня нет. В руках у меня умный пистолет и не вкачано ни одного перка. Но при этом я могу просто ворваться в толпу и расстрелять магазин во врагов и если там нет ребят с черепками, то они откисают раньше, чем могут меня убить.
Страшно представить, насколько силён я стану, если вкачаю пару перков. Ох уж этот клятый автолевелинг, ковыряю каждого врага по десять минут… Но, кроме шуток, я буквально второе дыхание открыл, когда перестал использовать скрипты и начал шмалять из огнестрела. Теперь я хочу даже перекачаться и попробовать метательный холодняк под сандевистаном. Говорят, тоже кайфовый билд. Two hours later Я попробовал метательный билд.
Получить доступ к скрытой версии сайта Подойдите к любому терминалу, который отмечен на карте и взаимодействуйте с ним. Нажмите на [ВХОД] в меню, после чего вам нужно будет произвести взлом.
После взлома зайдите в раздел «Брейндансы». Брейнданс у дилера Отправляйтесь к дилеру неподалеку, подойдите поближе, чтобы его клиент ушел. Отправляйтесь к фургону Джуди. Проанализировать брейнданс Осмотрите пиццу слева и женщину мусорщика справа на 00:11, затем переключите слой на синий, что Ви сказала про жару. Промотайте вперед до 00:23, осмотрите медицинский костюм. На 00:37 осмотрите бумажный стакан на столе. Выходите из брейна.
Добраться до главного здания Выходите из фургона Джуди, слева можно взобраться повыше. Отключите камеру над дверью, затем бегите по мосту слева бегите быстро, так как снизу вас могут заметить.
Пока скрипт грузится - закрываем дверь и бежим по дальше. Когда скрипт загрузится мы увидим противников с камеры. Используйте на одного из них скрипт "Взрыв гранаты" или "Киберпсихоз". После такой вечеринки добиваем оставшихся и пробираемся дальше. Но будьте аккуратны!
В коридоре слева перед входом в комнату убиваем охранника. Он будет стоять прямо у входа, так что будет удобно обезвредить его выстрелом в голову. После того, как вы его убили забегаем в комнату и используя её как укрытие, убиваем остальных. Далее мы выходим на площадку. Не спрыгивайте!!! Стоя у входа пытаемся от сюда всех обезвредить. На роботов применяем "замыкание", в остальных - кидаем гранаты и используем снайперскую винтовку.
Они будут выглядывать из-за укрытий, так что вам будет удобно убрать их. После этого спрыгиваем и бежим дальше. А дальше снова противники. Прячьтесь за контейнерами и старайтесь не приближаться слишком близко. Мне очень помогли гранаты, я просто кидала в них и ждала пока они превратят врагов в кусочки. Далее мы выходим к главному серверу, здесь тоже очень много врагов. Просто действуйте по предыдущей схеме: не подходите близко, используйте гранаты и винтовку.
Ну и скрипты. После второй вечеринки мы открываем скрытый сервер через компьютер. Не волнуйтесь, Джонни будет подсказывать вам куда надо идти, так что даже в состоянии стресса вы по любому найдете компьютер.
Как пройти квест «Акробатические трюки»
- Cyberpunk 2077 - Пособие для начинающего нетранера
- Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Заплатить Ройсу или нет?
- Прохождение Cyberpunk 2077
Киберпанк 2077 Передача — основная миссия гайд
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. Для удобство всех фанатов игры Cyberpunk 2077 я опубликовал полное прохождение квеста Сетевая магия с указанием того, как и где его получить. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов.
Новости о Cyberpunk 2077
Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе. Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: что будет, если отдать Сойку правительству или убить Рида, чтобы спасти Соми. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Cyberpunk 2077 стал зеркальным отражением во многих аспектах ролевого приключения «The Witcher 3: Wild Hunt». Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077.