Новости китайские марки машины

Некоторые китайские бренды не будут поставлять в Россию с 1 апреля, передает ФедералПресс. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене.

Новости о китайских автомобилях

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. При этом дилеры признают, что в России пока покупают только знакомые бренды и только пять китайских марок приносят прибыль.

Китайские автомобили

Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабаны. Салон — простой и оснащен всем необходимым. В стандартной комплектации LX есть подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа с Bluetooth, камера заднего вида, задний парктроник, электро-стеклоподъемники, круиз-контроль, и датчик света. Автомобиль стал неплохой альтернативой корейским и отечественным седанам в своей ценовой категории. Из плюсов отмечают экономичность, качество сборки и конкурентные цены. Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент. Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции.

Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши. Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году. Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам.

Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин. По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов.

По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827.

Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей.

Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше. Актуализированы «звездочки» — обозначение анонсированных моделей, продажи которых еще не стартовали в РФ.

X3 и X3 Pro. Цены на кроссоверы еще не сообщили, но предварительно ожидается, что они также будут бюджетными в пределах от 1,8 млн до 3 млн р.

К преимуществам этой марки также относят достойную техническую часть, набор опций, разнообразие комплектаций каждой модели. Сейчас можно приобрести седан, компактный кроссовер и внедорожник рамного типа соответственно: U5 Plus. От 1,7 млн до 1 млн 890 тыс. От 1,7 до 2,14 миллионов р.

Одна комплектация по цене 4 млн 60 тыс. Jetour Это марка, принадлежащая концерну Chery и имеющая свою особенную нишу на рынке. Бренд выпускает кроссоверы и внедорожники, созданные для путешествий, длительных поездок по разным дорогам и в сложных условиях. Поэтому автомобили отличаются проходимостью, качеством сборки, уровнем комфорта, динамичностью и продуманным функционалом.

В салонах можно приобрести: Dashing кроссовер, от 2 млн 340 тыс. X90 Plus большой кроссовер, от 3 млн 250 тыс. X95 кроссовер, от 2 млн 450 тыс. Omoda Эта марка принадлежит основному бренду Chery и предлагает автомобили с интеллектуальными, современными технологиями, футуристическим дизайном, комфортным салоном и надежной конструкцией.

Компания создала непривычную концепцию для Omoda: целый мир, включающий клуб единомышленников, пространство, которое рассказывает обо всех инновациях и системах, которые используются в машинах. Такой подход вызывает у покупателей интерес к двум моделям в каталоге: S5 седан обойдется в 2,16 — 2,47 миллиона р. C5 фастбэк-кроссовер со стоимостью 2 млн 510 тыс. Tank Бренд принадлежит компании, которая производит внедорожники.

Автомобили Tank относятся к премиальному сегменту как в отношении дизайна, так и в отношении технической части. Внедорожники отличаются повышенной проходимостью, агрессивным дизайном, полноразмерным салоном и разнообразным функционалом. В каталоге есть только 2 варианта, но оба самодостаточные в отношении технической части: 300 от 3,8 до 4,2 миллиона р. Exeed Фирма является одним из дочерних брендов Chery, выпускающим кроссоверы и внедорожники премиального класса.

Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.

RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню». На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л.

Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года. Хотя данный формат авто не самый популярный в нашей стране, производитель делает большие ставки на новинку, позиционируя ее как главного конкурента для Nissan Navara. На российском рынке могут появиться две комплектации данной модели, комплектоваться которые будут одинаковыми дизельными 2.

Россияне поставили на учет по 7,4 тысячи машин каждого. Первенство удерживает российская Lada с большим отрывом: она реализовала 22 тысячи автомобилей за месяц. Однако эксперты предрекают дальнейший активный рост «китайцев». Согласно различным мнениям, их доля по итогам года может составить от 50 до 60 процентов.

В то же время, в России и Турции всех конкурентов опережает бренд Chery, на который приходится каждая вторая продажа китайских машин. Бренд BYD продал в Европе в 2023 году всего лишь 16 000 автомобилей из них ни одного официально проданного в России. Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии. Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию.

Китайских авто станет меньше в России: каким брендам закроют дорогу

Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Новости, китайские автомобили с ДВС. На третьем месте оказалась Toyota: в прошлом месяце было продано 141 689 автомобилей марки (+35,1%). На 2024 год запланирован запуск на российском рынке марки VGV, принадлежащей китайскому производителю грузовиков.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Красноярска - Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Названы 10 брендов, автомобили которых обходятся в техническом обслуживании дешевле остальных. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.

В Россию пришла китайская марка автомобилей Li

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию? Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что на эти три марки пришлось 82% всех купленных новых китайских легковых машин в минувшем году.
Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили | 30.01.2023, ИноСМИ На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а.

Сколько китайских марок официально продают машины в России

Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - баннер Jetstyle все китайские автомобили бренды и модели инфографика.

Китайских авто станет меньше в России: каким брендам закроют дорогу

Это уже вторая версия такой инфографики. Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто. Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей.

Exeed VX.

Фото: официальный сайт exeed. У авто внушительный двигатель и роботизированная коробка передач. Мощность — 249 л.

Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев».

Рынок легковых электромобилей и подзаряжаемых гибридов в 2016-м превысил 0,5 млн, а в 2017 г. Это заставило ряд иностранных автопроизводителей быстро создавать СП по выпуску электромобилей с местными производителями. В январе — августе 2021 года объём экспорта китайских автомобилей достиг 137,7 млрд юаней 21,34 млрд долл.

В 2021 году Китай обошел Южную Корею экспорту автомобилей и стал третьим по этому показателю после Германии и Японии. В 2022 году в Китае был вдвое снижен налог на покупку легковых автомобилей, а также приняты другие меры стимулирования автомобильного рынка. В 2022 году по экспорту автомобилей Китай обошёл Германию, что сделало его вторым по величине 3,11 млн экспортером автомобилей в мире [14]. В 2023 году Китай по экспорту автомобилей 4,91 млн обошёл Японию и стал крупнейшим в мире автоэкспортёром [15] [16] [17].

В 2024 году самыми популярными марками китайских автомобилей среди россиян стали Chery, Geely, Haval и Changan.

Нам удалось побывать на мероприятии, познакомиться с самыми горячими новинками и узнать у экспертов о том, какие изменения стоит ожидать на казахстанском авторынке. Организаторы автосалона назвали его главной темой "Вхождение в новую эру автомобильной промышленности". В выставочных павильонах разместилось порядка 1,5 тысячи моделей автомобилей от китайских и зарубежных производителей. Ожидается, что выставку, которая продлится до 27 апреля, посетит порядка 1 миллиона человек. Шанхайский автосалон очень впечатлил: мы увидели много новинок, но в целом хочется отметить динамику оборота, который набирает китайский автопром. В автомобильном бизнесе существуют так называемые эры и тренды. Был период, когда на казахстанском авторынке были популярны американские бренды, затем пришли японские. Было пик популярности европейских марок.

Сейчас казахстанские автолюбители по разным причинам отдают предпочтение автомобилям корейских брендов. Но мы понимаем, что будущее за автомобилями из Китая. Стереотипы и предубеждения относительно сомнительного качества китайского автопрома сходят на нет. Казахстанцы почувствовали, что сегодня китайские производители предлагают технологичные автомобили по разумной цене, при этом они не уступают по качеству и надежности популярным на нашем рынке автомобильным маркам. Динара Искакова » Взрывной рост китайского автопрома Согласно отчетам аналитических компаний "LMC Automotive", "Jato" и "Focus2move", в 2022 году в мире было продано 78,4 миллиона новых легковых и легко-коммерческих LCV автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц. Таким образом, Китай, контролирующий четверть мировых продаж, продолжает оставаться самым крупным в мире автомобильном рынком В то же время наблюдается устойчивый рост продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и машины с гибридными двигателями, а также на водородных топливных элементах. За первый квартал на рынке реализовали 1,58 миллиона таких машин - рост на 26,2 процента в годовом выражении. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом.

Это значительно больше, чем у Германии, которая заняла третью строчку в 2022 году и отправила на экспорт 2,61 миллиона автомобилей. Напомним, в 2021 году Германия была второй в мире по данному показателю. Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими. Мы видим, что автопром КНР выходит на лидирующие позиции в мире.

Китайские автомобили

Треть из них была импортирована, причем заметная часть — через параллельный импорт. Однако, начиная со второго квартала этого года, ситуация может кардинально измениться», — рассказал агентству « Прайм » доцент Московского политеха Анатолий Фиронов. Это связано с новыми правилами, которые вступят в силу с 1 апреля 2024 года, когда будет введен новый утилизационный сбор.

Тест-драйв самого популярного автомобиля Chery в России Проблемы с лакокрасочным покрытием подтвердил гендиректор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин. Он отметил, что у китайских автомобилей оно недолговечное. Поэтому у них оно не страдает, как у нас, — подчеркнул эксперт. В настоящее время у автомобилей из КНР встречаются проблемы в работе электроники, с профилем сидений, а также владельцы машин жалуются на недостаточную шумоизоляцию и частое отсутствие оцинковки крыши покрытие металла цинком для предотвращения коррозии , отметили в Expocar федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей с пробегом и официальный дилер Chery, Exeed, GAC Motor, OMODA, Changan, FAW и Skywell.

Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль В числе наиболее частых проблем, с которыми пользователи обращаются в сервисы, — подвески. Но эксперт отметил, что, несмотря на слабую подвеску, за последние несколько лет автопром КНР прошел путь от «консервных банок» до вполне приличных автомобилей.

Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба».

Помимо этого, у покупателей фактически нет выбора: на рынке почти никого не осталось кроме китайских и российских марок. Иномарки ушедших брендов ввозят параллельным импортом, объемы которого невелики. Тем же «серым» путем в страну поступают и непредставленные официально китайские машины: к примеру, недавно в продаже появились электрокар Ora Ballet Cat , оформленный по мотивам классического Volkswagen Beetle, и Wuling Mini EV — самый дешевый «батарейный» автомобиль из Китая.

Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество

Размер остался таким же, как у старой модели:….

Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.

Балом правят, конечно же, хозяева.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.

В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян.

В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.

Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий