Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. В России наблюдается значительный рост продаж премиальных автомобилей китайских брендов. Бренд Voyah назван самым востребованным в сегменте китайских премиальных брендов на рынке России по итогам периода январь-ноябрь 2023 года. в наличии наших салонов и под заказ.
В России запустили продажи автомобилей нового премиального китайского бренда Seres
В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. Chery показала в Пекине кроссовер iCAR 03 — он появится в РФ как Jaecoo J6.
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
По просьбе российского представительства Exeed фары машины снабдят омывателями. Премиальный сегмент российского автомобильного рынка в условиях санкционного занавеса оказался на пайке параллельного импорта. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. 21 июня 2023 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России.
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
Уникальная фишка Nio ET7 в том, что ее можно купить без аккумулятора и получить скидку. Такой практики пока нет у европейских или американских электрокаров. Батарея берется в аренду, а замена происходит на специальных станциях. О времени зарядки аккумулятора можно вообще не задумываться, ведь установка заряженного аккумулятора занимает несколько минут. В зависимости от типа батареи запас хода варьируется в диапазоне от 500 до 1000 километров, причем владелец может поменять тарифный план и взять большую батарею специально для дальней поездки. Еще Nio планирует продавать различные функции автомобиля. Например, можно оформить подписку на программное обеспечение, которое отвечает за автопилот. Опции активируются по необходимости: минимальный срок — один месяц. Концепция весьма прогрессивна, ведь в цену автомобиля не включены «лишние» функции, что позволяет сэкономить. Модель уже успели назвать «китайским Rolls-Royce».
При этом флагман Hongqi не копия, а разработка бывшего дизайнера Rolls-Royce, который перешел в китайскую компанию. Стоит E-HS9 гораздо дешевле собрата из Британии как минимум в пять раз , что, несомненно, очень радует владельцев. Модель изначально разработана в виде электромобиля и предлагается с разными силовыми установками и тяговыми батареями. Есть и возможность персонализации салона: от VIP-варианта с четырьмя посадочными местами до семейной сборки с тремя рядами кресел и диваном сзади.
Эксклюзивный дизайн. Автомобили премиум-класса 2023 и 2024 годов выпускаются с солидным заделом, благодаря чему дизайн любой машины из люксового сегмента останется популярным и востребованным даже через десяток лет. Премиальные авто всемирно известных марок обладают неповторимым обликом, по которому их легко узнать в общем транспортном потоке. Безукоризненный уровень качества. Порше 2023 года и автомобили других марок имеют отделку салона из дорогих высококачественных материалов. Для сборки транспортных средств сегмента люкс используются надёжные агрегаты и комплектующие, которые без сбоев служат в течение длительного времени. За счёт особой конструкции кузова эксклюзивные авто в Москве в Greats Gallery гарантируют владельцам акустический комфорт в салоне. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается плавный ход даже при езде по дорогам с неровностями. Превосходный комфорт. Купить элитные авто стоит за мягкие сиденья и большие колёса, что гарантирует удобство поездок даже при сильных неровностях.
Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили. Он также отметил, что компания планирует определиться с индустриальным партнером до конца сентября, после чего выбор будет согласован с Минпромторгом. Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором.
Именно после успеха в России наша китайская штаб-квартира приняла решение изменить политику компании как в плане продукта, так и в отношении поставок новых автомобилей в РФ. Было принято решение развивать экспортные поставки нашего бренда и на других зарубежных рынках — начались продажи Exeed на Ближнем Востоке, сейчас активно развивается направление поставок в Латинскую Америку. Напомню, что высокий уровень нестабильности складывался еще в пандемию, в условиях нехватки полупроводников, а сейчас все переросло в ту геополитическую ситуацию, которая есть. Тем не менее, несмотря на все трудности, в прошлом году мы вывели на рынок обновленную версию модели TXL, а также новый флагманский полноразмерный внедорожник VX. А в марте этого года мы представили российской публике нашу третью модель — компактный кроссовер LX. Летом этого года мы продолжили развивать модельный ряд, представив «заряженную» модификацию TXL с более мощным двухлитровым двигателем. И совсем недавно, в октябре, мы предложили покупателям еще и лимитированную серию флагманской модели VX. Выбора на рынке нет, вот и покупают китайское. Вы согласны с этим тезисом? Как я уже сказал, первую модель мы представили еще в конце октября 2020 года. И уже в ноябре и в декабре позапрошлого года мы начали идти с опережением плана. В 2021 году ситуация, которая сложилась в мировом автомобилестроении — я имею в виду нехватку полупроводников, — способствовала переключению внимания покупателей с традиционных лидеров по продаже автомобилей как в массовом сегменте, так и в премиуме, на тех, кто мог в тот момент предложить автомобили. Но это можно назвать лишь способствующим фактором. С самого старта продаж мы попали в поле внимания российской публики. Я считаю, что это связано с высокими потребительскими качествами нашего продукта. В частности, наши автомобили отличаются броским, передовым дизайном. Для меня лично внешний вид автомобилей Exeed стал решающим фактором в решении присоединиться к команде этого бренда. Мои переговоры об этом продолжались довольно долго, но после того, как я увидел этот автомобиль, у меня лично отпали последние вопросы, я принял решение присоединиться к проекту. Но здесь стоит учесть, что только в ноябре 2021 года мы начали продавать вторую модель. В текущем году, когда в нашей линейке три модели, по итогам девяти месяцев мы продали 8800 авто, до конца года уровень наших продаж предположительно составит порядка 12 тысяч автомобилей. Среднеразмерный внедорожник Exeed TXL предлагается по цене от 3,9 миллиона. А самый большой семиместный VX стоит от 4,8 до 5,6 миллиона рублей за версию President Limited Edition. В представлении российского потребителя это немаленькая цена за автомобиль из Китая, который раньше воспринимался прежде всего как доступный и недорогой продукт. Насколько вам сложно ломать потребительские стереотипы и заявлять, что китайские машины могут быть значимы в премиальном сегменте? Во-первых, китайских автомобилей в премиум-сегменте раньше не было, они были представлены в массовом сегменте. Увы, были вопросы, связанные с качеством, нарекания с окраской, появление на кузове ржавчины, и так далее. Но я хотел бы особо отметить, что за последние пять-семь лет все китайские автопроизводители без исключения сделали большой шаг вперед. Если мы говорим о Chery, которая является материнской компанией Exeed, то она проделала большую работу и сегодня использует самые передовые технологии автомобилестроения. Например, автомобили Exeed созданы на нашей модульной платформе M3X, оснащены современными турбированными двигателями с большим ресурсом, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа и запатентованной системой охлаждения. Наши авто также имеют такие передовые опции безопасности, как система предотвращения столкновений, система помощи движению в пробках, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система безопасного выхода из автомобиля. Внутри автомобили Exeed оснащаются фирменной системой контроля качества воздуха с возможностью его ионизации, системой подавления шума в салоне, системой распознания жестов и многими другими опциями. Это сказалось на качестве китайских авто, которое существенно выросло.
Автомобили из Китая
Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась. Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW. Как свидетельствует статистика, в течение 2023 года из марок сформировалась пятерка лидеров, включающая следующие модели: Haval Jolion продано 58229 машин. Chery Tiggo 7 Pro продано 52635 машин.
Omoda C5 продано 37431 машин. Geely Coolray продано 35382 машин. Chery Tiggo 4 Pro продано 34349 машин. Следует отметить, что Haval Jolion входил в программу государственного субсидирования, которая предлагалась россиянам при покупки авто.
Машину по цене 2-2,5 млн сложно назвать общедоступной, но именно эта модель возглавила рейтинг популярности.
Первый дилерский центр китайской компании Haval начнет свою работу 25 июня 2015 года. Впервые свою продукцию у нас в стране представители из Поднебесной показали в рамках Московского автосалона в августе прошлого года. В планах китайцев было начать продажи автомобилей еще в конце прошлого года, но из-за сложной экономической обстановки на российском рынке старт переносили несколько раз.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В «МБ Рус» уточняют, что внутри автомобилей Seres два электродвигателя. Запас хода на 1 заряде и 1 баке у M5 — 1200 километров, у M7 — 1100 километров. В четвертом квартале «МБ рус» собирается запустить в России еще и продажи флагманского кроссовера Seres М9.
Особенно выгоден такой автомобиль для тех, кому необходимо много ездить.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля. Однако, как отмечают в банке «Открытие», такой высокий уровень доли премиального сегмента вряд ли сохранится на протяжении текущего года. У официальных дистрибьюторов заканчиваются автомобили 2023 года выпуска, которые продавались с максимальными скидками.
Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.
Цена автомобиля в диапазоне от 7,4 до 17 млн рублей. Большой спрос на эти автомобили: в высоком уровне комфорта, качестве сборки, уровне безопасности. В оснащении моделей супернадежные агрегаты.
Сегодня бренд HONGQI представлен на международном уровне, продается в 15 странах и предлагает модельный ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих всеми современными атрибутами премиального продукта и уникальным, неповторимым стилем. Выбирая HONGQI, клиенты бренда получают продукт, построенный на фундаменте национальной культуры, традиций и уникальной философии, с использованием передовых технологий и совершенства мастерства.
С выходом на российский рынок перед брендом HONGQI встала новая задача - используя собственное богатое наследие, построить действительно премиальное восприятие бренда среди российской аудитории и заложить фундамент для дальнейшего развития марки в России.
Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года
В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.
Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank.
О том, как менялся рынок премиальных авто в России и какие бренды сегодня покупают в Татарстане, подробнее можно узнать в обзоре аналитической службы «Реального времени».
Боятся ли китайские автомобильные компании, например, вторичных американских санкций? Или же они рискуют потерять перспективу развития на рынках западных стран? Если мы говорим о компании Exeed, то мы всегда действовали на российском рынке осторожно и поступательно. Нашу первую модель здесь мы представили в октябре 2020 года. Тогда у нас были довольно скромные планы: несмотря на то что глобально в портфеле бренда Exeed было уже три модели, мы решили представить в России только одну.
Нам было важно понять, насколько российский рынок готов к нашему продукту. Россия стала первым экспортным рынком для Exeed, старт продаж в РФ убедил нашу компанию в том, что бренд обладает значимым экспортным потенциалом: показатели продаж первой модели TXL в четыре раза превысили наш первоначальный прогноз, и это произошло еще до 24 февраля. Именно после успеха в России наша китайская штаб-квартира приняла решение изменить политику компании как в плане продукта, так и в отношении поставок новых автомобилей в РФ. Было принято решение развивать экспортные поставки нашего бренда и на других зарубежных рынках — начались продажи Exeed на Ближнем Востоке, сейчас активно развивается направление поставок в Латинскую Америку. Напомню, что высокий уровень нестабильности складывался еще в пандемию, в условиях нехватки полупроводников, а сейчас все переросло в ту геополитическую ситуацию, которая есть. Тем не менее, несмотря на все трудности, в прошлом году мы вывели на рынок обновленную версию модели TXL, а также новый флагманский полноразмерный внедорожник VX. А в марте этого года мы представили российской публике нашу третью модель — компактный кроссовер LX. Летом этого года мы продолжили развивать модельный ряд, представив «заряженную» модификацию TXL с более мощным двухлитровым двигателем.
И совсем недавно, в октябре, мы предложили покупателям еще и лимитированную серию флагманской модели VX. Выбора на рынке нет, вот и покупают китайское. Вы согласны с этим тезисом? Как я уже сказал, первую модель мы представили еще в конце октября 2020 года. И уже в ноябре и в декабре позапрошлого года мы начали идти с опережением плана. В 2021 году ситуация, которая сложилась в мировом автомобилестроении — я имею в виду нехватку полупроводников, — способствовала переключению внимания покупателей с традиционных лидеров по продаже автомобилей как в массовом сегменте, так и в премиуме, на тех, кто мог в тот момент предложить автомобили. Но это можно назвать лишь способствующим фактором. С самого старта продаж мы попали в поле внимания российской публики.
Я считаю, что это связано с высокими потребительскими качествами нашего продукта. В частности, наши автомобили отличаются броским, передовым дизайном. Для меня лично внешний вид автомобилей Exeed стал решающим фактором в решении присоединиться к команде этого бренда. Мои переговоры об этом продолжались довольно долго, но после того, как я увидел этот автомобиль, у меня лично отпали последние вопросы, я принял решение присоединиться к проекту. Но здесь стоит учесть, что только в ноябре 2021 года мы начали продавать вторую модель. В текущем году, когда в нашей линейке три модели, по итогам девяти месяцев мы продали 8800 авто, до конца года уровень наших продаж предположительно составит порядка 12 тысяч автомобилей. Среднеразмерный внедорожник Exeed TXL предлагается по цене от 3,9 миллиона. А самый большой семиместный VX стоит от 4,8 до 5,6 миллиона рублей за версию President Limited Edition.
В представлении российского потребителя это немаленькая цена за автомобиль из Китая, который раньше воспринимался прежде всего как доступный и недорогой продукт. Насколько вам сложно ломать потребительские стереотипы и заявлять, что китайские машины могут быть значимы в премиальном сегменте? Во-первых, китайских автомобилей в премиум-сегменте раньше не было, они были представлены в массовом сегменте.
Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Новый амбициозный седан Dongfeng Aeolus Shine Max – купить официально в России у дилера Dongfeng / Донгфенг. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. 21 июня 2023 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России.
Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.
Его стоимость в Китае стартует от 2 млн 55 тыс руб. Hongqi HS5 Фото: autohome. В первую очередь это седан H9.
Производитель не вдается в подробности касательно происхождения шасси, но предшественником H9 была модель H7, а ей HQ3 — та самая, которую в 2006 году привозили в Москву. Можно предположить, что это модернизация шасси все той же Toyota Crawn Majesta. H9 — это уже автомобиль как минимум уровня корейского представительского седана Genesis G90. Hongqi H9 Фото: autohome. Есть и более доступная версия с 252-сильным двухлитровым турбомотором. Просят за H9 в Китае от 3,5 млн руб.
Наконец, на базе H9 в Китае выпускают большой кроссовер HS7. Он оснащается полным приводом и тем же набором силовых установок, что и седан, только версия с V6 формирована до 337 л. Даже в Китае минимальная стоимость такого автомобиля начинается в переводе на рубли почти от 4 млн. Hongqi HS7 Фото: autohome. Достаточно сказать, что флагманская модель L5 оснащается мотором V12 собственной разработки. Для легковых автомобилей двигатели V12 — это вершина инженерных возможностей, в мире очень мало автопроизводителей, кто способен делать такие моторы», — отмечает эксперт.
При этом Мосеев уверен, что сейчас китайские автопроизводители пользуются дефицитом на российском рынке и существенно завышают стоимость своих машин относительно их цен в Китае. В случае с Hongqi цены в России вовсе не обязательно должны так сильно отличаться от китайских, как это сейчас происходит с другими брендами, считает эксперт. Не стоит забывать, что в случае организации локального производства Hongqi сможет претендовать и на закупку машин за счет бюджета для нужд чиновников, которым не положен Aurus. Во многом именно этим в свое время руководствовались в Mercedes, открывая завод в Подмосковье, и в BMW, соглашаясь на сборку своих машин в Калининграде.
А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка.
В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику.
Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах
Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. В 2025 году на российский автомобильный рынок выйдут рестайлинговые кроссоверы VX и RX, которые были представлены журналисту Известий на заводе Chery Automobile в Уху в воскресенье, 28 апреля. В России начались продажи гибридных автомобилей китайского премиального бренда Seres.
Купить премиальный автомобиль в Москве
- Shine Max в наличии
- Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
- Таблица цен китайских автомобилей
- Главная страница
- Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены