Крузаки» с AliExpress: Hengtain продаёт в Китае копии Land Cruiser. Китайская копия Toyota Land Cruiser 200 оказалась больше оригинала -читайте в разделе Новости. Этот автомобиль является местным аналогом Toyota Land Cruiser 200. Эта машина – китайский клон Nissan Navara, на заводе в КНР они даже собираются на одной ветке конвейера. Так называемый «Крузак для бедных» получил такое название за сильное визуальное сходство с популярной японской моделью – Toyota Land Cruiser 200.
Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству
Hengtian L4600. Мощность этого силового агрегата — 286 лошадиных сил. Его агрегируют автоматической коробкой передач с неизвестным пока числом ступеней. Салон будет в 2 вариантах — на 5 и 7 мест. Производителем нового внедорожника в Поднебесной является основанная в 2011-м году автомобилестроительная компания Hengtian Automobile.
В гор. Яань провинц. Сычуань работает ее завод мощностью 100 тысяч автомобилей год. Hengtian L4600 будет их первым пассажирским автомобилем, до 2016-го они выпускали только пикапы.
Стоимость модели Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет. В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель. Но вот какое же будет качество?
Не посидев за рулем Yueli SUV, узнать ответ на данный вопрос не получится. Аналог 100 Крузака Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована — не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны.
Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто. Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота. Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других.
Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали. Купил китайский Haval H9 с идентичным внешним видом и похожими техническими характеристиками. За 2 года откатал 70000 км и практически не имею нареканий. Раздражает вибрация двигателя и звук биения при торможении.
Производитель без проблем поменял тормозные диски. Звук уменьшился, но не исчез». Иван, 25 лет: «Хотел себе внедорожник, но заработал только на китайца. Купил Trumpchi GS8.
Как для первого в жизни автомобиля, машина неплохая.
Под капотом машины - оригинальный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л 286 л. Основное отличие Hengtian от Land Cruiser 200 - увеличенные габариты: при сравнимых с "японцем" ширине 2026 мм и высоте 1932 мм , он на довольно существенные 289 мм длиннее в целом и на 100 мм по колесной базе. Напомним, что прототипы внедорожника впервые были запечатлены в 2016 году, то есть, проекту по меньше мере года четыре, но официальных данных, когда он пойдет в производство, до сих пор нет.
Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями — 2 850 мм.
Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок.
Таким образом, в комплектации Premium с учетом выгоды 250 тыс. Для автомобилей в гибридной версии Urban такой дисконт не предлагается. Tank 300 по-прежнему имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300.
Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200
Ошибка AFS погасла и больше не беспокоит. Плотный поток в режиме ближнего света позволяет залить дорожное плотным равномерным светом. Оригинальные линзы так не могли никогда. Режим дальнего теперь работает из четырех источников. LED лампы в рефлекторах остались, но теперь им помогают линзы и картинка на дороге стала намного лучше. Качественный световой купол формирует четко очерченный тоннель перед машиной и пробивает дистанцию в 500 метров. Ходовые огни получили два режима работы.
В ночное время они выполняют функцию габаритов, а в дневное работают на полную мощность и заметны в солнечную погоду. Работы завершены и авто передан заказчику.
Предусмотрены версии с пяти- и семиместным салоном. К слову, интерьер у китайской копии выглядит роскошнее оригинала: у L4600 крупнее экран мультимедийной системы, больше площадь «деревянных» вставок; кресла, панели и дверные карты обшиты комбинированной кожей. В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Тем не менее, это не мешает тысячам водителей мечтать о появлении такого вездехода в их гараже, пишет Автотема , ссылаясь на Autonews. Исправить ситуацию, как всегда, взялись китайские компании. Hengtian Automobile решила выпустить собственный LC200.
Эти модели уже были «засвечены» в качестве концептов и пойдут в серию в следующем году.
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Tank 600 — первая модель на новом шасси, которое ляжет в основу моделей под индексами 700 и 800, а также будущего пикапа Great Wall X Cannon. Компоновка узлов «шестисотого» типична для рамных внедорожников: независимая подвеска обеих осей, неразрезной задний мост и продольно расположенный силовой агрегат. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Двигатель здесь, кстати, тоже новый — это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм.
Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Двигатель здесь, кстати, тоже новый — это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм. Мотор также оснащен 48-Вольтовым стартер-генератором, который помогает при разгоне. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно.
Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном. В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.
Новый кузов Toyota Land Cruiser 300 2019: комплектации, цена и фото Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.
Фото: www. Под капотом машины - оригинальный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л 286 л. Основное отличие Hengtian от Land Cruiser 200 - увеличенные габариты: при сравнимых с "японцем" ширине 2026 мм и высоте 1932 мм , он на довольно существенные 289 мм длиннее в целом и на 100 мм по колесной базе.
Стоимость превращения составляет от 2500 до 4550 долларов или от 195 до 350 тысяч рублей по текущему обменному курсу. В России цены на Toyota Land Cruiser 300 начинаются от 5 777 000 рублей за версию с 299-сильным дизелем и от 5 834 000 рублей с новым бензиновым битурбо V6 3. Оба спарены с 10-ступенчатой АКП.
Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью. Очередная бюджетная модель из Китая, которой очень хочется притвориться раскрученным Land Cruiser 200 от Toyota, стоимость которой в начальном пакете не превысит 1.8 млн рублей. А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево.
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200. Китайский Крузак 200 оснащен 4,6-литровым V8 мощностью 286 л. с., разработанным концерном Fu-Tai.
Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо
Эта модель рискует вообще не выйти на потребительский рынок из-за бюрократических особенностей регулирования автопрома в КНР. По сообщению ресурса KK News , компания — производитель Hengtian L4600 в июле получила от Министерства промышленности и информационных технологий Китая предупреждение о возможном аннулировании лицензии изготовителя легковых автомобилей — без этого документа выпуск L4600 окажется невозможен. Повод для возможного отзыва лицензии описывают так — в течение продолжительного времени Zhonghengtian Off-Road Vehicle Co. Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин. Eastmoney отмечает , что в Китае уже аннулированную лицензию автопроизводителя восстановить очень сложно и затратно, практически нереально — вот почему проект L4600 сейчас находится на грани закрытия.
Для автомобилей в гибридной версии Urban такой дисконт не предлагается.
Tank 300 по-прежнему имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. У Tank 500 единственным доступным двигателем остается 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 299 л.
Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин. Hengtian L4600 В Китае аннулированную лицензию автопроизводителя восстановить очень сложно и затратно, практически нереально — вот почему проект L4600 сейчас находится на грани закрытия.
К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. Hengtian L4600 L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году, в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, но эти экземпляры — тестовые прототипы либо автомобили, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным.
Тогда он фигурировал под названием Hengtian Yueli SUV с другими техническими характеристиками, к примеру, предполагалось, что линейка моторов будет представлена парой бензиновых агрегатов — трех- и четырехлитровым. Дата выхода Hengtian L4600 Продажи внедорожника начнутся в Китае во второй половине 2021 года. В компании считают, что L4600 станет доступным альтернативным вариантом Land Cruiser 200, цены на который в Китае начинаются от 771 000 юаней, т. Стоимость же Hengtian L4600 будет начинаться от 400 000 юаней около 4,6 млн рублей..
Итак, что известно о модели Hengtian на данный момент?
- Подбор з/ч для ТО
- Китайский клон Land Cruiser 200 оказался больше и дешевле оригинала — DRIVE2
- Hengtian L4600 - китайский Крузак | Мой внедорожник
- Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице
- Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
Ещё на эту тему
- В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300
- Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью
- В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300
- Комментарии
- Hengtian L4600 | Китайский клон Land Cruiser 200 | Пикабу
BYD зайдёт в Южную Корею с электромобилями
- Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
- Комментарии
- На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания
- В Тюмени начали продавать автомобиль TANK, тест-драйв китайского TANK - 20 сентября 2023 - 72.ру
- В продажу поступил «Крузак для бедных» › — автомобильный портал
- Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
Наконец-то начинаются продажи бюджетного «клона» японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 в лице Hengtian L4600. Китайский автомобиль оценили в 199 800 юаней, что эквивалентно 1,8 млн рублей. Стоимость «Крузака» в КНР составляет 770 000 юаней почти 7 млн рублей. Стоит отметить, что разработка Hengtian L4600 была анонсирована ранее, а про старт продаж внедорожника стало известно лишь сейчас. Первые партии модели уже прибыли в дилерские центры, а полноценные продажи стартуют в октябре.
На протяжении долгого времени завод выпускал менее 2000 автомобилей в год, а это недопустимо по правилам китайского Минпрома. Единственный способ избежать потери документов, восстановить которые потом будет крайне сложно, — производить больше техники. Получится это или нет — вопрос пока открытый. Ещё по теме.
Все же некоторые тонкости перевода «понятийного» иероглифического письма на безжалостно-буквенный язык по-прежнему остаются для китайцев непобедимыми. Помимо традиционных «роскошных» опций вроде кожаного салона, электроприводов и панорамной крыши, Roewe предлагает и вполне современный комплекс систем активной безопасности: здесь и адаптивный круиз с функцией предотвращения фронтального столкновения, и удержание в полосе, и круговой обзор… Кроме того, задний ряд имеет подогрев и розетку на 220 вольт, руль тоже «отапливается», а на передней панели можно найти площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Вполне себе, надо сказать! Ездим не там, где надо Несмотря на то, что времени познакомиться с автомобилем в статике было не так много, сделать это удалось — а вот поездить на нем там, где его ожидаешь увидеть, к сожалению, нет: в нашем распоряжении была лишь гоночная трасса и два коротких круга. Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет. Не хочется повторяться в очередной раз, но первые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские». Та же задранная посадка а сзади — еще выше: спасибо раме , тот же крупный руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только усиливает сходство: тойотовский дизель нетороплив и довольно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор попросту не может обеспечить выдающейся динамики. Тем не менее, на пик момента он выходит уже примерно к 2,5 тысячам оборотов, и может поддерживать нормальный темп, не давая ощущения, что машине явно его не хватает. При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво. Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении. Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата. Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe. Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее. Вибрируют сиденья, особенно пустые задние, дрожит в руках руль, а салон наполняется низкочастотным гулом, перемежаемым отдельными призвуками. Гул, конечно, не оглушительный — но к примеру, говорить, не повышая голос, будет уже некомфортно.
Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Читайте также: Отзывы о Renault Koleos Оценка: 4. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу. У более качественного Haval H9 больше преимуществ: комфортабельный салон; мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado; комфортные сиденья, обитые кожей; бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства. Недостатки китайской копии: спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении; более низкое качество материалов, используемых при сборке авто; ощутимая вибрация от двигателя; со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской; перебои в работе мультимедийной системы. Минусов у китайского Лэнд Крузера больше, чем преимуществ. Цена — единственное, что заставляет автомобилиста выбрать подделку. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Читайте также: Приора или Гранта — выбираем машину по принципу «что лучше» Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту.
Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год.