Новости клуб романтики прохождение паруса в тумане

Данным посвящен "Парусам в тумане". Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!

Клуб романтики паруса в тумане прохождение

Используйте капельницу F для поиска предметов G ; получить морковь. Пестик, целебные травы, эфирное масло на ступке с рецептом для ступки с экстрактом исцеления. Поместите раствор с экстрактом исцеления T. Решение U. Возьми антидот. Вернитесь в Хижину Кадора. Поместите пожарные B. Решения C1-C3. Изучение «Клуб романтики: рождённая луной» Ещё один увлекательный сюжет игры, названные «Рождённая луной». Главная героиня — студентка Мия случайно встречается с вампирами, древними графами и оборотнями.

В наших руках её судьба.

Спрятаться в нише стены. Что Аделаида говорит взамен? Influence Влияние алмазного снаряжения Сила : Аделаида подслушивает двух солдат, обсуждающих планы, и может украсть гранату у одного из них. Выбор алмазов: Аделаида может либо попытаться получить некоторую информацию, либо двигаться в соответствии со своими планами Вы можете сделать оба варианта алмазов Следуйте за Диего. Обмен ключей на кость. Назовите это по имени. Рекс Правильно Выбор пути: Аделаида должна решить, кого из родителей она хочет спасти в первую очередь.

Зная, что она может не успеть спасти другого. Мать Вы спасаете ее первым Diamond Choice: вы тоже попытаетесь спасти другого родителя? Influence Влияние алмазного снаряжения Сила : Аделаида зажигает гранату, которую она взяла, чтобы отпугнуть Хуана. Сезон 3, Ep 10: Переломный Момент Друзья, враги, предатели и магия — наступил переломный момент в судьбе Тортуги. Black Dog говорит, что он придерживается своего слова.

Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком. Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего. Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта. Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим.

Ударить тем, что подвернётся под руку. Отвлечь его команду. Первая ласточка начала абордаж, боясь открыть огонь, что бы не повредить Аделаиду. Между суднами началась бойня. Путь Демократии: Аделаида закричит из всей мочи, что пока она единственная правящая представительница этих земель, и она объявляет Диего де Очоа изменщиком короны и предателем родины. Путь Силы: Аделаида бросится в бой. Пульнёт из мушкета, а затем продолжит сражение на ровне со всеми. Между Диего и Себастьяном завяжется драка. Джеки поспешит на помощь своему капитану, когда адмирал наставит на парня мушкет. Он этого никогда не забудет. Сможем спасти руку Джеки. Застыть в ужасе. Джеки потеряет кисть руки и в последующем вставит себе крюк. Рядом с главной героиней взорвалась граната. Всё вокруг исчезло, а холодная морская вода поглотила девушку. Аделаида оказалась вынесена в открытое море. Вокруг ни души и погибель начинает веднеться на горизонте. Затраты алмазов: 12 - выдать себя за губернатора, 18 - платье, 32 - надеяться на чудо. Аделаида оказалась в открытом море. Сцены из недавнего прошлого, промчались у девушке в голове. Надо оставаться на месте. Главная героиня находилась на гране обморока. Попытаться схватить чайку. Отодрать моллюска от доски. Некоторые выборы увеличивают знание Тёмной или Светлой магии. Выбирайте то, что подходит именно вам. Эти выборы значительно повлияют на сюжет истории. Не знаю живы ли друзья или родители. Корабль направлется в Санто-Доминго, его владелец собирает отдать дань уважения сеньёру Диего и его супруге. Пора главной героине представиться и рассказать свою историю. Аделаида рассказать правду. Капитан скрыть правду. Взамен на мокрую одежду, колонист рпедложет Аделаиде переодеться. Выбираем наряд не влияет на историю : Дворянское бальное платье 18 алмазов. Платье в английском стиле. На пути коробля лежал странный туман, от которогу главную героиню охватило дурное предчувствие. Права руля! Нам нужно этот туман. Из тумана появился изрешечённый корабль с мертвицами на борту. Нежеть активно принялась за штурм небольшого судна колониста. Спускайте шлюпки на воду. Сплоитть ряды! Бейтесь всем, что у вас есть! От мертвицов невозможно скрыться, да и отпор команда колониста не в состоянии дать. Колонист останется жив. Попытаться задержать их. Нам в очередной раз предложат попросить чуда у моря вариант за алмазы , если так же откажемся, то колонист умрёт и не появится в истории в дальнейшем. Если попросили помощи у моря, то сюжет будет зависить от количества светлой или тёмной магии. Путь тёмной магии: на поверхности моря появится чудовище, которое поможет разгромить мертвицов. Некоторая чать команды и сам колонист останутся в живых. Путь светлой магии: на поверхности моря появится русалка, которое поможет команде и самому колонисту останутся в живых. Мёрвий капин схватит Аделаиду в любом случае. Из-за недостатка сил и внезапной встречи с нежетью, девушка потеряет сознание. Море вынесло Аделаиду на тропический берег как окажется необитаемого острова. На нём героине предстоит столкнуться с историей этих земель. Аделаиду, вместе с обломками коробля, вынесло море на необитаемый остров. Девушку встретил странный старик, который неповерил своим глазам, что видит настоящего человека. Я настоящая. Убедившись в реальности главной героини, старик предложет ей поесть. Выбор еды не влияет на историю. Старик поведёт Аделаиду к своей хижене в джунглях. Кто вы? Старика зовут Панцо Что это за место? Остров, на который Панцо подкилу конкистодоры, которые были 200 лет тому назад. Панцо спросит про странности, которые случались с Аделаидой в последнее время.

Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане

Прохождение "Клуб Романтики Паруса в тумане" 1 сезон 10 серия. Паруса в тумане Клуб романтики Бракосочетание с Диего Реакция друзей. Рожденная луной, Высокий Прибой и Королева за 30. Подробный гайд новой истории Клуба Романтики со всеми вариантами ответов бесплатно и за алмазы и возможными романтическими линиями.

КР: Паруса в Тумане

Клуб романтики прохождение - Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры.
Паруса в тумане - Путь Высокой Репутации в Клубе Романтике Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю.
КР: Паруса в Тумане | Клуб Романтики Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов.
Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры.
Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон) Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане.

Сюжетные достижения - Клуб романтики

Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e. We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users. Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID. The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites. You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games.

Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses. We will store those contacts for purposes of helping you and your contacts make connections using our Products and Services. In certain games, We will create and assign to your device an identifier that is similar to an account number. We may collect the name you have associated with your device, device type, telephone number, country, and any other information you choose to provide, such as user name, character name, geo-location or e-mail address. We may also access your contacts to enable you to invite friends to join you in the Service. If you purchase a license to use in-game virtual currency or virtual items directly from Us, We may collect the billing and financial information necessary to process your charges, which may include your postal and e-mail addresses. We may also receive the billing and payment information that you provide when your purchase is processed by a third party, such as Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, or your telephone or internet service or data provider. Our Terms of Service explain our policies and terms relevant to our charges and billing practices. Please note that purchases of third party credits or fictional currencies may be subject to additional policies.

When Users ask for assistance from our Customer Support team, We will collect and store the contact information Users provide generally User ID, name and contact information such as an e-mail address , information about your game play or activity on the Service, and your user ID. We will also store the correspondence and any information contained within. Contests, Sweepstakes and Surveys. In order to participate in certain contests, sweepstakes or surveys, there may be a separate registration process which may require the submission of both PII and NPII. We will use the Information you provide for the purpose of conducting the promotion for example, to contact you if you have won. You may also have the opportunity to opt-in to receive special Promotions or offers from our advertisers as a result of your use of our Products and Services. This may include information about the physical location of your device, and time and date information used to identify the length of time spent within a given physical location. This information is ultimately stored in the form of store categories, and, in some cases, specific URLs. We use your IP address to diagnose problems with our servers, software, to administer our services and to gather demographic information. Our third party ad servers will also provide us with summary, but not individual, reports that will tell us how many ads were presented and clicked upon.

When you access our websites, fan forums, or play our games, We collect i certain technical information about your mobile device or computer system, including MAC Address, IP Address, beacon data, GPS data, Wi-Fi signal data, and mobile device ID; and ii usage statistics about your interactions with the Service. Some of the cookies the Service places on your computer are linked to your user ID s. In addition to the manner set forth above, We may also collect information from you at other points wherein We that state that such information is being collected. We primarily use the Information to provide our Products and Services to you, as required by our agreements with you. We also use Information to enhance the operation of our Products and Services, fill User requests, improve our marketing and promotional efforts, statistically analyze product use, improve our product and service offerings, and customize our content, layout, and services. We may use Information to deliver information to you and to contact you regarding administrative notices. We may also use Information to resolve disputes, troubleshoot problems and enforce our agreements with you, including our Terms of Use, this Private Policy, and any other applicable terms and conditions. General Disclosure. Generally, we do not sell, rent, lease or disclose your PII to third parties, except if you consent to such disclosure or as otherwise described in this Privacy Policy. You can choose to opt-out of certain such uses as described herein.

Co-Branded Services and Features. We may share your PII with such co-branded partners and your voluntary use of or participation in a co-branded service or feature means that you opt-in and give your affirmative consent to collect any information provided in connection with the specific co-branded feature or service and to use such information for the fulfillment of the feature or service and for marketing or administrative purposes. The co-branded partner will be identified on the co-branded feature or service. Certain Personally Identifiable Information associated with a User forum posting or social media comment may be intended for disclosure, such as your username. We will disclose any such PII in connection with the display of, and other services relating to, such User posting, and by submitting a User posting in connection with any of our Products and Services you affirmatively consent to the distribution of your PII as described herein. Third Party Service Providers. We also reserve the right to disclose PII and other information to third parties for the purpose of administering and maintaining our Products and Services, and related features, functions and operations. These Third Party service providers may temporarily store some information on their servers, but they may only use your Personal Information to provide Us with a specific service and not for any other purpose. Other Third Parties. Other than as set forth in this Policy, we do not share your PII with third parties, apart from those acting as our agents in providing our Products and Services to you, which agree to use it only for that purpose and to keep it secure and confidential.

Also, please be aware that our affiliated companies, including all their respective business units, subsidiaries, affiliates and sites, entities into which our companies may be merged, or entities to which any of our assets, products, sites or operations may be transferred, may obtain from us and be able to use your PII. We may share your NPII with third parties that use this data for the purpose of reselling data to third parties. Information provided to such data resellers is limited to NPII. Statistical Analysis. But these statistics do not include any PII. Additional Disclosures. In addition, if We sell all or part of its business or makes a sale or transfer of all or a material part of its assets or is otherwise involved in a merger or transfer of all or a material part of its business, We may transfer your Information to the party or parties involved in the transaction as part of such transaction. Opting out. At times, you may be presented with the option of whether to receive certain marketing and promotional communications from Us and others that we think will be of interest to you. Please note, however, that in order to keep you informed about the operation of our Products and Services, we may always send you emails and announcements that are needed for the proper functioning and administration of our Products and Services.

We may also have features that allow you to submit information, questions or feedback to us. In those instances, we may retain your emails and other information you submit to us for our internal purposes, and to help us to serve you better. Changing your privacy preferences. You may change your privacy preferences by making corresponding changes in the third party social network account which you use to play our game. We believe you should have the ability to access and edit the PII that you have provided to us.

Он также помогает вам сесть на корабль. Если у вас есть Кай, китобойное судно, появляется плакат с надписью: «Усмешка начала прочесывать туман, сужая круг поиска и препятствуя их врагу». Он также помогает вам подняться на борт корабля. Если вы решили помочь барону, он очаровывает множество мертвецов, заставляя их танцевать и уходить за борт. Пример: Если вы видите корабль справа, выберите, Right!

Затем он возвращается в свою человеческую форму, и вся сила Летучего Голландца течет в нее и ее корабль. Если у вас есть Клайв, он поможет вам на берегу с губернатором. События разворачиваются в средневековье. Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём. Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось. Затем девушка выходит в город и встречается с ситуацией, где солдат избивает её знакомого молодого парнишку. Затем следует разговор со старшим по званию солдатом.

Вы умеете контролировать свои импульсы; Путь низкого мастерства : Продолжайте идти. Никто не помешает вам получить то, что вы хотите. Вы не в состоянии контролировать свои импульсы. Если выбрали второй вариант: Путь высокого мастерства : Сначала вы чувствуете раздражение, но это для вашего же блага. В приложении на телефоне нужно узнать адрес встречи: Попробуйте еще раз;.

Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.

Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение

Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". Все ответы в диалогах и последствия принятых решений. Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. 9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games. Полный гайд для истории «Паруса в тумане» из Клуба Романтики по Пути Высокой Репутации с правильными выборами. Подробный гайд новой истории Клуба Романтики со всеми вариантами ответов бесплатно и за алмазы и возможными романтическими линиями.

Клуб романтики. паруса в тумане

Рожденная луной, Высокий Прибой и Королева за 30. Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон). Паруса в Тумане [Клуб Романтики]. Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане».

Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта

Звенит колокол и семья отправляется на свадьбу. Аделаида и неизвестный стоят у алтаря, как вдруг появляется мертвец и срывает свадьбу. Город в огне и мертвец восклицает, что это теперь его мир. Аделаида просыпается и в комнату заходит мать. Девушка выходит на улицу и видит, как знакомого ей парнишку Вильяма бьют солдаты. Предстоит выбор, как отвлечь солдат от мальчишки — треснуть корзиной солдата или отвлечь разговором.

Выясняется, что на мальчишку случайно наткнулась лошадь, что везла дона Диего де Очоа. Дон подходит и требует его представить, солдат рассказывает о его высоком статусе. Диего хочет проучить Аделаиду за неповиновение. Дворянин говорит, что они ещё встретятся и после этого можно задать вопрос солдатам Что выбирать — не имеет значения. Вильям благодарит Аделаиду за помощь, и она уходит на пристань.

Адель восхищается свободной морской жизнью, на что подошедший боцман отвечает, что это романтика из книг. Она спрашивает, что же держит его под парусом, и он отвечает, что жизнь без открытий и путешествий не та. Далее предстоит выбор, что спросить у боцмана — какого идти на абордаж или исследовать новые земли. Появляется Вильям и говорит, что тоже станет пиратом, но Адель просит его не докучать старику и прощается с боцманом. Аделаида возвращается домой, где мать встречает её и сообщает, что она выходит замуж.

Мать рассказывает, что переговоры шли несколько месяцев и сообщает о политических бедах Санта-Доминго. Она пытается обнадёжить её тем, что её будущий муж исправит проблемы острова и возможно вернёт в старый свет.

И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают. Данное гадание противоречит себе же.

Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган». Чтобы получить упорство, выберите «А вам зачем знать? Балл за интригу можно получить, выбрав «Хочу знать больше о своей семье». Для получения упорства, нажмите «Нет, глупость какая-то». Читайте также: ответы на игру Кроссвордист на все уровни в Одноклассниках.

Как пройти «Паруса в тумане» В этой части игры главной героиней является девушка Аделаида. События разворачиваются в средневековье. Выбор платья для Аделаиды Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём. Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось. Затем девушка выходит в город и встречается с ситуацией, где солдат избивает её знакомого молодого парнишку. Затем следует разговор со старшим по званию солдатом. С ним диалог не влияет на характер главного героя. В игре немало таких сюжетов, где ответ ни на что не влияет. Разговор с боцманом без баллов Следующий значимый момент для построения личности является вопросом «Но скажите, каково это…». Советы по игре «Клуб романтики» Есть некоторые советы по игре, которые смогут вам помочь в её прохождении.

Он скажет, что с детства ходит на танцы и знает много танцевальных направлений. Просим его продемонстрировать своё мастерство. Пару движений контемпа. Пару движений стрипа. Он совместит в танце оба направления, и произведёт на команду положительное впечатление. Карлос в команде. Ребята уйдут переодеваться на тренировку, а новенький начнёт к нам подкатывать. Оттолкнуть его. Поддержать заигрывания. Джастин в любом случае разозлится от увиденного, поэтому решит поставить новичка на место.

Карлос же захочет провести танцевальный баттл, причем мы должны будем стать судьей. После битвы: Карлос одержал победу. Джастин одержал победу. Они оба справились. Никто не смог удивить. Перед уходом, Карлос поделится с нами историей из жизни. У него имеется уголовное прошлое. Джастин подслушает разговор, примется выгонять новичка. Заступимся за Карлоса, а он поблагодарит нас поцелуем в щёку. Нам лучше забыть о том, что произошло.

Я с нетерпением жду следующей встречи. Серия 1 — Бедный, бедный Луис Мия возвращается домой. Отношения с Максом Фоллом. Оборотень обнимет и жадно поцелует девушку. По дороге мужчина вручит букет из сладостей, а по приезду домой устроит разбор полётов по поводу опасных приключений Мии в Европе. Обнять оборотня. Остаток вечера и ночи пара провела вместе отдавшись чувствам без остатка. На следующее утро Мия застала Макса на кухне, оборотень трудился над созданием завтрака и за одно продемонстрировал новую команду, которую выучил с питомцем главной героини. Сцена с питомцем доступна, если вы оставили себе питомца в одном из предыдущих сезонов. Погладить питомца.

Мия поделилась с Максом всей информацией которую смогла раздобыть в Европе.

Твоя любовь в Клубе Романтики. Паруса в Тумане.

Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор Прохождения и обзоры.
Клуб романтики. паруса в тумане В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет.
Путь Высокой Репутации: гайд по «Паруса в тумане» Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов.
Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон) Прохождение первого сезона истории «Бeздушнaя» (Soulless) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club).
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов.

Больше интересных статей

  • Паруса в тумане 4 серия Удар в спину (4 сезон) Клуб романтики Sail in the fog
  • Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане
  • Серия 1 - Самый лучший день
  • О PROTOVARY.STYLE
  • клуб романтики паруса в тумане ритуал чего
  • Паруса в тумане гайд

Клуб романтики “Паруса в тумане” - отзывы

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Бeздушнaя» (1 сезон, 1-8 серии) — все выборы и решения Здесь вы сможете найти всю информацию про прохождению 2 сезона игры «Паруса в Тумане».
Паруса в тумане - Путь Высокой Репутации в Клубе Романтике Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница.
Клуб романтики: сердце треспии 2 сезон (серии 1-4) прохождение 3.1. Под чёрным парусом Клуб романтики. 3.2. Перед бурей Паруса в тумане.
Путь Высокой Репутации: гайд по «Паруса в тумане». Клуб романтики паруса в тумане Клуб романтики, паруса в тумане, Аделаида, Себастьян де Альдана.

💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики

Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь.

Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя.

А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов.

А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией".

А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня.

Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь. На основной сюжет не влияет.

Далее, необходимо повысить ваши магические очки. Тайминг - выбор вашей магии. Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли.

Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю. Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо".

Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней. Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели. Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью.

Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции". Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада!

Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами. Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет. Будут попадаться действия с выбором магии.

Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево. А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши.

Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори.

Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за".

Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки". Так вы расширите повествование книги.

Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён".

Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой.

Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов.

Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни.

В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева.

Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости.

Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз.

Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки.

Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить? Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь.

При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики.

После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти?

Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг. Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее". В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать".

Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы. Не следует тратить камни так как бонусов вы всё равно не получите.

Последний тайминг главы предполагает правильный ответ - соблюдать среднюю дистанцию. После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней. Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет.

Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться". В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой".

В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева". В следующей сцене необходимо повысить очки параметров.

В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится.

До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним.

До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент. Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета.

Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево.

Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает.

Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки.

Современные парусники. Ветрило Парус. Мачта с парусом. Паруса такелаж. Парусная яхта грот стаксель. Грот стаксель спинакер. FW-v275 парусная яхта.

Парусная яхта Albatross 42. Акат парусный корабль. Парусник 3 мачты. Галеон корабль мачты. Корабль с парусами. Парусная регата Владивосток. Ял 6 весельный Владивосток.

Драккар Парус. Дракар викингов. Лодка викингов фаеринг. Мачта викингов. Мачта парусника. Собранные паруса. Судовая мачта.

Буква б с парусом. Легкое Морское парусное судно на б. Композитный Парус. Парусная яхта Бригантина. Корабль Гумбольдт парусник. Онежская парусная регата крейсерских яхт. Парусная яхта Лахта.

Парусная регата СПБ. Яхта парусная tetis. Яхта с белым парусом. Море Парус. Море яхта Парус. Грот и стаксель на яхте. Стаксель Парус на яхте.

Устройство парусной яхты и Яхтенная терминология. Художник Джон Стивенс. Художник j Steven Dews. Парусная яхта Финикия. Парусный туризм. Ходить под парусом. Хождение под парусом.

Плавать под парусом. Парусная яхта оптимист. Швертбот оптимист. Регата яхта оптимист. Парусная регата Новосибирск. Типы парусного вооружения яхт. Гафельное парусное вооружение.

Парусное вооружение яхты стаксель. Типы косых парусов. Треугольный Парус. Развивающийся Парус. Парусная крыша.

Данное гадание противоречит себе же. Сконцентрировалась и выбрала карты... Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта совершенно категорично отговари...

Путь Светлой Магии: В парке появится Русалка. Дух проводит Панцо и обсудит с Аделаидой последние события: туман, мертвецы и надвигающаяся опасность на мир и друзей главной героини в частности.

Русалка нырнёт в пруд, а девушка последует за ней, сразу оказавшись в поляне скрипача рай для путешественников. Русалка расскажет, что уже много лет во врата рая не приходили души. Проклятье пробило брешь в мирах. Чистые души уходят не в то место. Предназначение Аделаиды снять это проклятье, и восстановить равновесие. Русалка переполнена чувствами к главной героини. Дух шагнёт на встречу к девушке и признается в любви. Конец сцены по пути светлой и чёрной магии. Аделаида проснётся на скамье в парке. Девушка решительно настроена одолеть крепость Роко-Муэрте и освободить своих родителей.

С этими мыслями она отправилась к верным друзьям. От распределения команды, согласно плану Аделаиды, исход операции не зависит. Распределение влияет только на диалоги и сцены. Кто из друзей сядет в тюрьму Роко-Муэрто, что бы разузнать о ней побольше? Кто из друзей будет наводить шорох в городе, чтобы отвлечь дополнительное подразделение охраны? Кто из друзей сможет отвлечь стражей самой темницы? Аделаида проникнет в темницу с. Если выберите Лу, то пират продемонстрирует свою продажную душу. Перед операцией нужно переодеться. Выбираем наряд: Путь Силы.

Выбираем наряд: Как только Аделаида проникла с темницу, девушка услышит слова офицера. О том, что в крепость пожаловал сам Диего с внеплановой проверкой. Конец 4-й главы. Всё готова для организации побега родителей из темницы. Солдат оповестит тюремщика о внеплановой проверки крепости. Через час сам губернатор будет на пороге. Недовольный тюремщик поспешил готовиться к встрече, идя по коридору в сторону спрятавшейся Аделаиды. Путь Силы: тюремщик приближался к Аделаиде. Отец с матерью шокированы встречей, они не ожидали вновь увидеть свою дочку. Отец спросит где же была Аделаида все эти 5 лет?

Путь Силы: Аделаида спрячется и подслушает разговор офицеров. Они обсуждали обострение ситуации в Санто-Доминго и то что всем военным выдали гранаты. Главная героиня незаметно вытащит гранату, которая ей пригодится в дальнейшем. Возле камеры губернатора и его жены появится Диего. Он расскажет о скором появлении ревизора в Санто-Доминго. Корона собирается лично разобраться с законным или незаконным правлением нового губернатора. Один из родителей отправится в Испанию, чтобы дать показания, а другой останется с Диего в качестве залога, чтобы первый говорил перед короной только официальную версию нового губернатора. Пора продолжить осуществлять план по спасению родителей, но на карте не отмечено нахождение ключей от тюремных камер. Ловушка захлопнулась и выхода не видно. Как выбраться из такой ситуации?

Диего рад встречи с Аделаидой, мужчина рассуждает на тему добровольной сдачи беглянки или сдачи с применением силы. Путь Дипломатии облачение монашки : «Сразиться с. Путь Силы облачение разбойника : «Что предпринять? Сражение с Диего и его людьми не принесло должных плодов, Аделаида бросилась бежать. Стража губернатора следовала по пятам. Мама главной героини боится прыгать. Последний собирается приговорить заместителя к. Конец 6-й главы. П обег удался и теперь у героев наконец появилось немного свободного времени, которое предстоит потратить на решение некоторых щекотливых вопросов. После штурма на тюремную крепость, команда укрылась под крышей портного и его жены.

Девушка ещё сама не до конца понимает, какой дар имеет. Они знают придание о кольце, которое было у их предка Гарсии, и которое передавалось по наследству.

клуб романтики паруса в тумане ритуал чего

Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 5 сезона «Рожденная Луной» в Клубе романтики. Все Ачивки в «Клубе Романтики» и как их получить: Паруса в Тумане. Краткое содержание паруса в тумане | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий