Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. По техническим причинам концерт Prodigy Москве, назначенный на 1 декабря в СК Олимпийский, отменяется. Легендарные Продиджи отыграли бесплатный концерт в Москве, который посетило больше 100 тысяч человек. Ивент прошел в рамках концертного тура группы от Ballantine’s — он был связан со сноубордингом.
Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга
Главная» Новости» Концерт продиджи 1997 в москве. После этой новости все будущие концерты The Prodigy были отменены, и с тех пор официальные социальные сети группы не делились с поклонниками ничем, кроме молчания. Легендарный концерт Prodigy в Москве. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Live At Red Square Moscow Russia MTV Remastered 27.09.1997 / 2019, The Prodigy.
ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ.
У классной отпрашиваться - тоже не вариант, она за нас отвечает и всё такое! И мы с приятелем идём к ёбанному в рот автобусу, я иду с подгорающим пердаком, приятелю - похуй, он "такое всё равно не слушает", сука, даже завидую. Мы подходим, получаем лёгких пиздян за то, что нас, типа, обыскались. Собираемся ехать и замечаем, что одноклассника нет. Я спрашиваю у классной: "Марина Леонидна, а Сима-рэпер-лысый хуй наш в кепке где? А она мне: "А он с таксофона родителям позвонил, ему разрешили на концерт остаться. Я всю дорогу автобусу жопной тягой ехать помогал!
П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине.
Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально. Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем.
П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!? П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими? Л: Я был удивлён, честно говоря. Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал.
Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe". Шоком было то, что мы заняли первое место в американских чартах. П: И как там, в чартах? М: Уверенно. П: Лайам, а не хотелось ли тебе бросить The Prodigy и работать одному? Ведь ты и швец, и жнец - и слова пишешь, и музыку.
П: Вы все винтики в сложном шоу-мире или действительно независимые ребята? Л: Мы есть те, кто мы есть.
Два отряда омоновцев начинают прорубать тоннель, рассекая толпу на части. Те, что ближе к сцене, действуют поаккуратнее. Там, видать, иностранные корреспонденты. Второй отряд покруче. Быстро отбили себе кулаки.
Замелькали дубинки. Наконец авангардная часть людей в шлемах и бронежилетах дошла до решетки Вечного огня. Теперь - расширить проход. Вновь кулаки! Вновь дубинки! Кто-то из особо догадливых парней выставил впереди себя девочек. Девочек не трогают.
Так, пихнули пару раз. Но вновь загрохотала. Одновременно напирают задние. Э-ээ, нет. Девочки, мальчики... По проходу стали отволакивать особо провинившихся - обкурившихся, напившихся, обколовшихся и просто попавшихся под руку... Порядок восстановлен.
Кайф и жуть феерии. Последний раз звякнула гитара. Последний раз брякнул ударник. Последний раз обратился к народу солист. Иду по площади битого стекла. К метро. Ах, да.
Едва не забыл. Они хорошо попрыгали. Победил Макс. Желтые Штаны. В миру Макс Плюценедер. Кажется, из Австрии. Зато о гражданстве призеров знаю точно.
Вторым стал норвежец Томми Йохансен, третьим - швейцарец Макс Перотти. На мой пресыщенный спортивный вкус только Желтые Штаны показал один относительно сложный прыжок - сальто в воздухе. Да и то при приземлении коснулся задницей снега. В Крылатском московские мальчишки и то повеселее кувыркаются. Размышляя, продолжаю вышагивать по опустевшей, мгновенно потемневшей площади, то и дело спотыкаясь о разбитые бутылки, недоеденные бутерброды и кучи другого мусора. Но что это? О, ужас!
Распластанное тело лежит среди всего этрго хлама. Наклоняюсь, переворачиваю. Тот самый старик с длинной седой бородой, все в том же длиннющем драповом пальто. Тот самый, который предупреждал меня о безумстве на Манеже. Еще дышит. Где "скорая"? Бегу к будкам - телефонам.
Тань, я к тебе еду! Тут так круто было! Да ты о чем, "Продиджи" - это класс! Не, мы их только на экране видели. Нам далеко было. Зато два раза с Колькой трахнулись.
Live Ощущение события встречало на выходе из метро «Сокол». Молодые и не очень люди с большими серьгами-тоннелями в ушах, парни с короткими прическами и в клетчатых рубашках — всем, всем нужен лишний билет. К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения. Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу. Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники. The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах. Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе. Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Уже через четыре месяца он, несмотря на потерю памяти, смог выступить на Манежной площади. Об остальных членах группы известно гораздо меньше. Кит Флинт, скорее всего, погиб от рук преследователей в Ферганской долине. Лирой Торнхилл долгое время скрывался , затем купил поддельный паспорт и остался в Узбекистане под новым именем.
Кто тогда выступал на Манежной площади? Существуют разные мнения. Кто-то считает, что это были случайные студенты РУДН.
Третьи думают, что не было никакого концерта.
Да, наши герои превратились из четверки в трио с аккомпанирующими музыкантами. Но при этом ни у кого нет сомнений в их праве называть себя тем именем, под которым они два десятилетия назад сделались командой номер один. К чести сказать, именно в 1997-м наши англичане начали превращаться из прекрасного и дикого субкультурного цветка в кумиров на миллионы долларов, из соли земли в ее жир. Но едва ли у кого-то повернется язык утверждать, что вместо знающих свое дело музыкантов им подсовывают торгашей, бессовестно играющих на ностальгии одних и жажде драйва у других. И вот в последнем они командой номер один и остаются: никто лучше Prodigy не умеет высвобождать огромное количество энергии, клокочущее и в слэмующем бритом качке в белой майке, и в очкастом клерке, взявшем на концерт своего подрастающего сына и теперь пытающегося заслонить его от образовавшейся свалки. Первый концерт группы проходил в Москве еще в 1997 году, в рамках турне, представлявшего альбом «Fat of the Land». Название группы в те годы украшало каждую стену каждого подъезда, и потому на Манежную площадь съехались подростки со всех московских окраин.
Тот концерт ознаменовался феноменальным холодом и феноменальными же драками с милицией. Происходи дело не в клубе, а на площади , рефрен «Fuck Their Law! Да и свое «пропускай! Подписывайтесь на «Газету.
Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Теперь бы не раздавили. Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф! Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все! Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит. Никто не хочет. Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев. Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах. Трибуна чудом устояла. Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают. В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот.
Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении. Через полгода после концерта Жмакин погиб в аварии. Позже The Prodigy стали известны по всей России. Пятая часть сериала «Ленты.
Report Page
- В Москве прошел концерт группы The Prodigy
- Донатить — классно
- Москва, 14 и 15 декабря 1995 года
- Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy
- В Москве прошел концерт группы The Prodigy
- Документалка MTV о том, как это было
Чем все закончилось?
- Рейв из девяностых
- The Prodigy — провальный концерт в России. Как это было / Мастерская Багуса - YouTube
- Кто тогда выступал на Манежной площади?
- The Prodigy. 1997 год | Пикабу
- Документалка MTV о том, как это было
- ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ.
Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга
Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год. В 1997 г. The Prodigy дала большой концерт в России – в самом центре Москвы, на Манежной площади. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год.
Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве
Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Но вот последующая пластинка «The Fat Of The Land» получила статус самой продаваемой пластинки во всем мире. Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк. концерт биг бит the prodigy.